Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от znikaj±cy punkt -Ma



Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от znikaj±cy punkt -Ma
Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от znikaj±cy punkt -Ma

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от znikaj±cy punkt -Ma

Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от znikaj±cy punkt -Ma

Мерседес Вито W639 120 CDI4.07692


класс: средний класс3.81



Двигатель: 120 CDI, 204 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 22000 км



Автор: znikaj±cy punkt -Ma
Добавлена: 2014-09-17 02:00
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: znikaj±cy punkt -Ma
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от znikaj±cy punkt -Ma


Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 120 CDI от znikaj±cy punkt -Ma






















































































в целом об автомобиле 4.00Привет! Этот отзыв мой первенец на таком ресурсе, и вижу, что довольно эффективно делиться своими впечатлениями и опытом владения той или иной машины. Я хочу рассказать, о Мерседесе Вито, с которым совсем не хочется расставаться. Я его сейчас не буду рисовать идеальной машиной, у которой нет никаких недостатков. Но скорее наоборот, расскажу и о минусах, которые всё же существую. Расскажу и о плюсах, за которые стоит ценить немецкое качество. Во-первых, это бесподобный пассажирский автомобиль. Он имеет все те качества, чтобы удовлетворять водителя и, конечно же, садящихся гостей. Сидения отличаются качественной отделкой, точно так же и панель. Есть нормальный бортовой компьютер, правда немного устаревшей модели. Но для отличного управления это ничуть не мешает. Немного о комплектации двигатель 639 дизель, накачан 204 л.с. И эта мощь не фикция, потому что её в действительности хватает. Даже порой я не знаю, где заканчивается его предел. С оборотами всё чётко, так быстро и с места со старта за секунды. Никогда не мешала рвать с места и зима, всё заводиться сразу. В комплектацию ещё входит климат контроль – двойной, автономный отопитель. Диски сделал литые, это даже придало машине некой загадочности. Передняя подвеска немного слабовата, уже требовала подштриховок, хотя и дороги пока не попадались плохие. Что самое интересное во всей моей истории, уже даже и не помню, сколько езжу, такое ощущение, что всю жизнь на этой машине. Самое главное, что использую активно и ежедневно. За это время были судьбоносные поломки, но и их можно было ожидать. Потому что всё равно изнашиваемость есть у любой детали, да и расходники требуют постоянного контроля. Оценка высокая по стабильности на дороге, занести в сторону её практически нельзя. Это касается и холодной снежной зимы, которые бывают агрессивными. И сейчас ключевая вещь: всё это при простом заднем приводе. Кто бы мне поведал такое, никогда бы не поверил. Пока сам не попробовал, причём сам же иногда провоцировал её на уклон. Всё было не ради интереса, а ради эксперимента качества! И вообще, в базе стоит пять вспомогательных систем, это о многом говорит. Вот в чём крупно не повезло, это в отменном аппетите машины. По трассе минимум 10 литров берёт в городе12.5, а то иногда и 14-15 может. Хочешь качество и мощь? Так вот получай, но только не забывай платить! Платить дорогие друзья приходиться везде и всегда, так и запчасти требуют капитала. Мотор шумит громко, когда работает даже внутри слышно. Отмечу, что ещё шумоизоляция слабая. В итоге же, машина супер ничего большего и не нужно. Если что-то не так, то простите и всем удачной дороги!
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?