Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 115 CDI от Marek



Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 115 CDI от Marek
Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 115 CDI от Marek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 115 CDI от Marek

Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 115 CDI от Marek

Мерседес Вито W639 115 CDI3


класс: средний класс3.81



Двигатель: 115 CDI, 150 лс (турбодизель)
Год: 2003
Пробег: 85000 км



Автор: Marek
Добавлена: 2014-10-22 10:08
Водит данное авто: менее четырёх лет
Предыдущее авто: Opel Astra II



Имя пользователя: Marek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 115 CDI от Marek


Отзыв об автомобиле Мерседес Вито W639 115 CDI от Marek






















































































в целом об автомобиле 3.00Поменял я свой Опель Астра на Мерседес Вито 115 и уже отъездил пять лет. Что могу сказать? Мне попалась полностью переделанная вариация, автомобиль грузовой. Но есть большое НО… у неё совсем плохая обработка. Все такие машины, которые подвергались переделки, сильно гниют. Конечно, гниёт не глобально, но всё равно ничего приятного в этом нет, ведь на кону речь идёт о чистом немце. Таким образом, порчу машины можно встретить по низу двери, под колесными арками тоже зачищал. В общем, несколько очагов и после обработки можно встретить. Поэтому вся эта заделка бесполезна, хоть тысячу раз делай. Решение только смена панциря и тогда ещё долго протянет. Так же из слабостей, которые можно отметить, это шум, который проявляется в салоне. Между прокладной тканью в дверях не проложена обесшумка, но со временем пришлось заделать. Однако настроение по отношению к этой машине не пропало из-за мощного мотора. Кроме того, что он мощный, ещё можно отметить его экономичность. На дорогах агрегат ведёт себя как зверь, при этом хоть как не гони, а расход от этого не меняется. Слабые же места и здесь есть, это насос форсунки, который чутко реагирует на некачественное топливо. Поэтому приходиться обращаться только к европейским стандартам. А если случиться поломка то придётся менять все 4-ре форсунки, так положено по уставу сервисного центра. Сразу обмолвлюсь, что такое удовольствие дорогое. Одна стоит 300 долларов, а уж всё!!! Слышал, что кто-то говорит, что и так можно ездить. Но довожу к сведенью, если не менять, то это приведёт к тому, что заводиться она будет еле-еле. В итоге может сгореть стартёр или вообще накроется аккумулятор. Поэтому, кто имеет такую проблему, ни в коем случае не затягивайте, или лучше сразу перейдите на лучшие стандарты. Ещё одно слабое место, это руль, поэтому раз в год меняю крестовину, чтобы не клинило. По ходовке много вопросов задавать не надо, но тоже её подтягиваю, чтобы не наградила сюрпризами. Зимой завестись помогает Вибасто, которое стоит возле мотора. Это его быстро согревает, и заводка проходит без проблем. Кондиционер есть в салоне и печка под сидением. Так же комфортные сидения с отличной отделкой панели. По посадке она высокая и внешне красивая. Хотя если каждые полгода она требует капиталовложения, то лучше с такой машиной и не связываться. На моём счету таких ремонтов было сотни, а на продажу с такими тратами не выставишь. Придётся по минимуму продавать.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 3.00
коробка передач 3.00
подвеска 3.00
видимость 3.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?