1
Мерседес
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес Вито W639

W639
Купили бы Вы автомобиль Мерседес Вито W639 еще раз (на основе 38 отзывов)
74% Да, 26% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес Вито W6393.72

Класс: Средний класс3.81
На основе 2382 отзывов


Двигатель3.95
Коробка передач3.61
Подвеска3.92
Проходимость


Видимость3.68
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.13
Пространство для водителя и пассажиров4.03
Шумоизоляция3.21


Стоимость эксплуатации3.66
Соотношение цена / качество3.45


Отсутствие мелких проблем3.63
Отсутствие серьезных проблем3.61

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz Vito W639
Фильтрация отзывов:
z
рейтинг 4.08
2014-10-30 21:37
Сначала коротко о плюсах, а потом о минусах. Мерседес Вито мне очень нравится и резвости много в нём, внешним видом не обижен. Салон настоящий "САЛОНИЩЕ". Простите за такой каламбур слов, но как ещё сказать, когда там столько места. Что можно поместить весь класс моего сына. И при этом всё удобно, комфортно, ноги растягивай – хоть загорай. Она отличается своими ездовыми характеристиками, даже есть манёвренность. Высокий клиренс, что ещё лучше. Вот конечно радиус разворота большеват, слишком резкие развороты не любит. К тому же, в обслуживании одно загляденье. Не знаю как там у других, получается выкладывать большие бабосы. Но у меня запчасти и расходники обходятся нормально. Вот только чего она совсем не любит, так это нашей отечественной солярки. Сразу начинает двигатель выпендриваться, и потом могут быть серьёзные последствия. Однозначно, Мерседес любит качественное! Ещё что заметил, он не настолько надёжен, как пишут в журналах. Хотя на стоимость запчастей не приходиться жаловаться, но всё равно мало приятного. Кому будет нравиться ездить в сервисные центры на постоянно одной ноте. К тому же, ближе к зиме у меня сломался автоматный отопитель, так почти всю зиму мёрз. Пока под конец не сделал его. Ещё когда пригнали машину, очень не понравился цвет, поэтому перекрасил. Как говорил, сейчас загляденье и само кузово W639. Хватило мне конечно не на новую машину, но уже бывшую в употреблении, об этом ничуть не жалею. Были бы реальные деньги на руках, взял бы то же самое, но новее. Чтобы не ломалась так часто. Двигатель 120 дизельный, вообще работает в смешанном режиме. До 10 литров в среднем забирает, иногда может получиться меньше, а совсем редко до 12 л. Вот уж как разгоняться и резвить, однако даже при полной загрузке, сумма расхода не меняется. Всё зависит от педали газа. Вот и тягу при грузоподъёмности своей совсем не теряет. Зимой хоть и мёрзнем, пользуемся портативной дуйкой, однако удивительно, что заводиться всегда. Короче, что вспомнил то и рассказал, тем более ещё времени мало прошло.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 120 CDI (с 2003)
 
Marek
рейтинг 3.00
2014-10-22 10:08
Поменял я свой Опель Астра на Мерседес Вито 115 и уже отъездил пять лет. Что могу сказать? Мне попалась полностью переделанная вариация, автомобиль грузовой. Но есть большое НО… у неё совсем плохая обработка. Все такие машины, которые подвергались переделки, сильно гниют. Конечно, гниёт не глобально, но всё равно ничего приятного в этом нет, ведь на кону речь идёт о чистом немце. Таким образом, порчу машины можно встретить по низу двери, под колесными арками тоже зачищал. В общем, несколько очагов и после обработки можно встретить. Поэтому вся эта заделка бесполезна, хоть тысячу раз делай. Решение только смена панциря и тогда ещё долго протянет. Так же из слабостей, которые можно отметить, это шум, который проявляется в салоне. Между прокладной тканью в дверях не проложена обесшумка, но со временем пришлось заделать. Однако настроение по отношению к этой машине не пропало из-за мощного мотора. Кроме того, что он мощный, ещё можно отметить его экономичность. На дорогах агрегат ведёт себя как зверь, при этом хоть как не гони, а расход от этого не меняется. Слабые же места и здесь есть, это насос форсунки, который чутко реагирует на некачественное топливо. Поэтому приходиться обращаться только к европейским стандартам. А если случиться поломка то придётся менять все 4-ре форсунки, так положено по уставу сервисного центра. Сразу обмолвлюсь, что такое удовольствие дорогое. Одна стоит 300 долларов, а уж всё!!! Слышал, что кто-то говорит, что и так можно ездить. Но довожу к сведенью, если не менять, то это приведёт к тому, что заводиться она будет еле-еле. В итоге может сгореть стартёр или вообще накроется аккумулятор. Поэтому, кто имеет такую проблему, ни в коем случае не затягивайте, или лучше сразу перейдите на лучшие стандарты. Ещё одно слабое место, это руль, поэтому раз в год меняю крестовину, чтобы не клинило. По ходовке много вопросов задавать не надо, но тоже её подтягиваю, чтобы не наградила сюрпризами. Зимой завестись помогает Вибасто, которое стоит возле мотора. Это его быстро согревает, и заводка проходит без проблем. Кондиционер есть в салоне и печка под сидением. Так же комфортные сидения с отличной отделкой панели. По посадке она высокая и внешне красивая. Хотя если каждые полгода она требует капиталовложения, то лучше с такой машиной и не связываться. На моём счету таких ремонтов было сотни, а на продажу с такими тратами не выставишь. Придётся по минимуму продавать.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 115 CDI (с 2003)
 
NIE MA JAZDY BEZ GWIAZDY
рейтинг 4.46
2014-10-22 07:07
Транзитом откатал новый Форд и потом спустя несколько месяцев купил себе Мерседес Вито. К тому же повезло купить машину по льготной цене, и отбавка за владельцев, у кого она была. Эту машину первоначально я не планировал покупать, просто взыграл спортивный интерес и решил зайти в салон мерседеса и посмотреть что там. И вот тогда не поверил своим глазам, цена у машины была вкусная. На этом конечно история не закончилась, потому что после увиденного думал ещё пару дней, всё-таки не хотелось рубить сгоряча. Потому что сомнительно было из-за вторичности автомобиля, и как потом оказалось не зря. И уже после первой тысячи пробега начался стук в передней подвеске. Потом была замена как-то рулевых колпачков. Ну как говориться с кем не бывает и мне это не показалось удивительным. Всё списал на дороги, которые уже второй год чинят. Заранее хочу отметить, повезло в том, что машина была на гарантии. И в сервисном центре замены естественно проводились по гарантии, а так не знаю, чтобы мне лично грозило. Так вот, по этим условиям меняли кардан, сразу на две стороны. Иногда в салоне или в моторе возникали шумы, выяснялось, что просто крепление радиатора износилось. Конечно, где-то доставал до металлической балки и доходило до мотора. Вот такая беда приключилась. Ещё с треском лопнуло ветровое стекло. В сервисе провели экспертизу и моей вины не нашли. Уже потом сделали замену. Потом, спустя некоторое время решился продавать, и не пришлось долго ждать нового хозяина. Но на этом не хочу закончить свой рассказ, потому есть ещё что сказать. Не смотря на то, что в плане поломок она немного расстроила, но в тот же момент и влюбила в себя. Потому что по отношению других технических характеристик у неё всё на уровне. Как и должно быть у настоящего Мерседеса. Да, мне было жалко продавать такую машину. Но сейчас выискиваю такую же, но свежее годом выпуска и чтобы в отличном состоянии. Теперь чтобы не голословить, скажу о положительных моментах. Дизайн у неё очень красивый, уже издалека привлекает к себе внимание. Отличается удобством и отменным комфортом внутри, при этом раскладка бортового компьютера удобная. Рулевая стойка регулируемая, так же и кресла. Есть внушительно пространство, не только для меня, но и на дальних сидениях. Работает климат и печка, был поставлен зимний пакет на подогрев. Ещё что показалось важным, это хорошая обзорность за рулём и высокая посадка. Обзорность без помех! Правда ещё по бокам и задняя дверь постоянно грязнилась, как-то слабовата в этом. Ходовка плавная, на поворотах не рвёт и не колышет. Идёт чётко без особого страха. Скорость держит стабильно, обороты не выдыхаются и при нагрузе кузова. Внутри сложно ощущать скорость, даже когда идёшь на ускорение переход плавный. Ну и переключение коробки на передачи так же. В общем, ребята, могу посоветовать это авто. Только лучше новое, без излишних забоев в прошлой жизни. И всяких нерадивых автовладельцев.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 120 CDI (с 2003)
 

рейтинг 2.62
2014-09-30 02:45
Обычно когда покупаешь себе железного коня, то думаешь что повезло. Стремишься всё сделать как лучше, но получается как всегда. Вот так и у меня, моё разочарование достигло больших пределов. Самое тяжёлое, что на этом авто я отъездил пять лет. Потому что другой возможности не было, пока не накопил нужную сумму денег на что-то более приличное. В общем, чтобы вы поняли меня адекватно, расскажу о ней поподробней. Не смотря на то, что движок дизельный, всё же по городу расход выходил около 10 литров. Правда на трассе она хороша и дорогу держит чётко, довольно стабильно. Но если меня спросят, купил бы ещё? То, не за какие коврижки, после такого весёлого опыта. Даже, оказалось, продать не так легко, видимо все осведомлены. Ведь сарафанное радио быстро работает. Уже через год начались первые признаки недоброкачественного, стал гнить кузов, причём с геометрической прогрессией. Не обходилось и без того, чтобы каждый сезон не менять втулки стабилизатора. После покупки уже через полтора года была произведена замена стоек, внутренние шрусы и наружные пыльники. Ещё из ремонта можно отметить замену всех сайлентблоков, тормозных дисков и.д. Да ещё всё это замещалось оригинальными запчастями, а это в три дорога, чем ставить какой либо заменитель. Денег сквозь пальцы утекло много, иногда, как беру в руки калькулятор, чуть ли не в обморок падаю. К тому же уже сейчас преподносит сюрпризы двигатель. За столько лет мучений, могу сказать, что это проблемная машина. К тому же все ремонты и запчасти требуют больших ресурсов. На сегодня могу отметить ещё слабые места, это низ – самое дно машины. Оно практически слабое и когда дождь и слякоть, вода оказывается внутри. По этой причине возникают проблемы с генератором. Ходовой тоже похвастать не могу, кроме устойчивости и добавить нечего. Беда в том, что машину брал Б/у, да и гарантии отводилось совсем мало. Эксперты советуют откатывать положенную гарантию и покупать новые варианты. Но так как по натуре я люблю постоянство, думал, что и здесь это прокатит. Могу надеяться только на одно, что кому-то мой отзыв будет полезным, и вы не совершите тех ошибок, которые были у меня.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 115 CDI (с 2003)
 
znikaj±cy punkt -Ma
рейтинг 4.08
2014-09-17 02:00
Привет! Этот отзыв мой первенец на таком ресурсе, и вижу, что довольно эффективно делиться своими впечатлениями и опытом владения той или иной машины. Я хочу рассказать, о Мерседесе Вито, с которым совсем не хочется расставаться. Я его сейчас не буду рисовать идеальной машиной, у которой нет никаких недостатков. Но скорее наоборот, расскажу и о минусах, которые всё же существую. Расскажу и о плюсах, за которые стоит ценить немецкое качество. Во-первых, это бесподобный пассажирский автомобиль. Он имеет все те качества, чтобы удовлетворять водителя и, конечно же, садящихся гостей. Сидения отличаются качественной отделкой, точно так же и панель. Есть нормальный бортовой компьютер, правда немного устаревшей модели. Но для отличного управления это ничуть не мешает. Немного о комплектации двигатель 639 дизель, накачан 204 л.с. И эта мощь не фикция, потому что её в действительности хватает. Даже порой я не знаю, где заканчивается его предел. С оборотами всё чётко, так быстро и с места со старта за секунды. Никогда не мешала рвать с места и зима, всё заводиться сразу. В комплектацию ещё входит климат контроль – двойной, автономный отопитель. Диски сделал литые, это даже придало машине некой загадочности. Передняя подвеска немного слабовата, уже требовала подштриховок, хотя и дороги пока не попадались плохие. Что самое интересное во всей моей истории, уже даже и не помню, сколько езжу, такое ощущение, что всю жизнь на этой машине. Самое главное, что использую активно и ежедневно. За это время были судьбоносные поломки, но и их можно было ожидать. Потому что всё равно изнашиваемость есть у любой детали, да и расходники требуют постоянного контроля. Оценка высокая по стабильности на дороге, занести в сторону её практически нельзя. Это касается и холодной снежной зимы, которые бывают агрессивными. И сейчас ключевая вещь: всё это при простом заднем приводе. Кто бы мне поведал такое, никогда бы не поверил. Пока сам не попробовал, причём сам же иногда провоцировал её на уклон. Всё было не ради интереса, а ради эксперимента качества! И вообще, в базе стоит пять вспомогательных систем, это о многом говорит. Вот в чём крупно не повезло, это в отменном аппетите машины. По трассе минимум 10 литров берёт в городе12.5, а то иногда и 14-15 может. Хочешь качество и мощь? Так вот получай, но только не забывай платить! Платить дорогие друзья приходиться везде и всегда, так и запчасти требуют капитала. Мотор шумит громко, когда работает даже внутри слышно. Отмечу, что ещё шумоизоляция слабая. В итоге же, машина супер ничего большего и не нужно. Если что-то не так, то простите и всем удачной дороги!
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 120 CDI (с 2003)
 
Rafal
рейтинг 3.69
2014-08-02 04:33
К покупке машины подходил основательно, и не всё указывало на то, что нужно брать Вито. Многие отзывы были не в пользу этой машины, тем более модель старая. Но делать было нечего, бросил вызов судьбе и купил эту её в свой парк. И уже как пять лет прошло, могу сказать, что рад такому приобретению. Есть, конечно, и слабинки у неё, но за такую стоимость их можно простить. Сразу отмечу, что слабенькое кузово, и на местах сколов и царапин будет появляться ржавчина. По ходу вся линейка идёт с такой особенностью, потому что не рассчитывалась на Россию. В Европе есть все условия для бережного отношения к машине, а здесь и зимы холоднее. В целом же, затратов на её обслуживание получается не много. Расходные материалы доступны и к соляре она не привередлива. Для полноты хотелось, чтобы в ней был полный привод, но и передний меня удовлетворяет. В гружёном состоянии нормально лезет вверх, а у нас склоны да горы. Повезло ещё то, что покупал её в отличном состоянии, до меня много на ней не ездили, поэтому ещё не замученная. По подвеске она жестковатая, но терпимо, копчик не отбивает. Конечно, она менее устойчива в поворотах, но система стабилизации выполняет свои обязанности хорошо. Понравился двигатель, тяговитый, мощности не отобрать. Зимой её тоже можно найти применение, не глохнет, и заводиться нормально. Правда, проблемы возникают во время снежного месива, но в эти дни делаю простой. Недавно поставил 18 диски, увеличил немного клиренс. По дверной арке сделал усиление резиновой прокладкой, звукоизоляция заметно улучшилась. Всё остальное подбирал по ходовой, потому что за столько лет многое подбивалось.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 111 CDI (с 2003)
 
Misiek
рейтинг 4.08
2014-08-01 15:50
Мерседес Вито в кузове W639 вполне достойная машина. Мне она понравилась сразу, и довольно быстро нашёл с ней общий язык. По стоимости мне уступили, так как долго продать не могли и по выпуску уже старая 2003 года. Однако она ещё жива и может резво бегать по нашим дорогам. Моторчик средний, мощности на 95 л. с, для соразмеренной городской жизни отличный вариант. На этой машине я работаю, использую как грузовичок и пассажирский. Комфорта в ней не отнять, сидения регулируются, хорошая тканевая отделка достаточно пространства для ног. Салон большой, вместительный даже для высоких и грузных людей. Пока туда вмещается около шести человек, в будущем буду увеличивать места до восьми. Неудачная местность для такой машины, это бездорожье, поэтому катаюсь только в пределах города. Внешность самая обыкновенная, чего ни будь резкого, не отмечу, да и цвет простой, серый. Передняя часть у фургона широкая, эта особенность придаёт объёма и кажется массивной. Других замечаний не делаю, ещё мало откатался. Но с уверенностью могу сказать, что придётся столкнуться с такой проблемой, как слабый кузов. Совсем не устойчив к повышенной влажности. Особенно не приветствуется в Приморье, там климат. На боковых дверях понизу уже прослеживается ржавчина. Исправляю шпаклёвкой, но возможно буду делать полную замену. Ещё планирую усилить звукоизоляцию, в салоне много шума.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 109 CDI (с 2003)
 
Tomasz.K
рейтинг 3.08
2014-07-20 13:55
Любой Мерседес от простого до сложного, требует дорогостоящего обслуживания. И когда покупаете такую машину, это всегда необходимо помнить. Очень много лет я отъездил на Мерседесе Вито, могу отметить как минусы, так и плюсы. Но перевес был сделан на последнее, а это огорчает. Тем более что не о простой машине говорим. Мне совершенно не понравились штатные сидения, угловатые и жёсткие. Когда часто проводишь время за рулём, это ощущаешь, спина ватная. Сама подвеска жёсткая, с приходом весны удары по ямам усиливаются, и отдаёт в салон. В итоге замена стоек, рулевой тяги и нижние шаровые. Ещё и ко всему прочему шумовая слабая, сильно шумит внутри, а для Мерседеса это не допустимо. Мало того, уже в первый год стала проявляться паутинка ржавчины по лакокрасочной поверхности. По всем остальным параметрам она нормальная, выдерживает любые дороги и проходит заторы. Передний привод является подмогой. Рулевое управление отличное, информативное и не утяжелённое. По бокам среднего размера зеркала, достаточно чтобы рассмотреть. Высокая посадка, а значит высокий процент манёвренности. Не смотря на удлинённое кузово, её легко парковать. Моторчик быстрый, жмёт до предела, но с запасом. Уже сейчас буду покупать новую, с дополнениями и более мощным двигателем.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 115 CDI (с 2003)
 
emilio
рейтинг 4.85
2014-07-16 04:04
Свою машину называю Витей, потому что действительно как живая. Выбрал её не сразу, даже некоторое время помучился. Но всё же выбор остановился на ней, чему рад. Автомобиль нужен для работы, поэтому были требования, которым она должна была отвечать. Для меня необходимо было, что была возможность перевозить груз длиной в 2,6 метра. С этим она справляется отлично. Так же, не смотря на то, что грузовой автобус, всё же не должен быть высоким. Удобно и то, что задние двери распашные, так проще грузить. Кроме грузовых качеств и есть пассажирские, она комфортна сидениями и организацией. Б/у но в отличном состоянии, это как Газель, однако на порядок выше уровнем. ТО проходить каждые 30 тысяч, с запчастями проблем не возникало, только не дешёвые. По отношению вложений нужно не забывать, что обслуживается элитное авто, хоть и не новое. Не смотря на то, что машина грузовая, часто себя ощущаю как в легковой. Благодаря комфорту сидений и простому управлению. Даже отделка кресел не кожаная и панель простой пластик, но настолько уютно себя. Много простора, высокая посадка и обзорность что надо! Двигатель динамичный, но не настолько резвый до 136-ти лошадей, дизель. Спешить особо на ней никуда не хочется, может довести спокойно, но устойчиво по трассе. Особенно когда груженная, именно такого спокойствия и хочется. В основную базу входит всё необходимое, есть ESP, ABS, EBD. Наличие кондиционера, раздвижная дверь, противотуманки и стеклоподъёмники. Так же есть медиа система СД и блютуз. Внутри не бывает аэродинамичных шумов, однако есть от арок и немного от двигателя. Смена скорости происходит плавно, поэтому, когда ускоряюсь определить сложно, только по спидометру. Хороший свет, особенно чёткие противотуманки, яркость как днём, дальним светом почти не пользуюсь. О надёжности не миф, приятно, когда можно ездить спокойно. По необходимости делал ходовую, потому что имеет свойство изнашиваться и расходные. Считаю не только своим другом, но и отличным инструментом в своей работе.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 113 CDI (с 2010)
 
Maciek
рейтинг 2.54
2014-07-15 00:28
Всем доброго дня или вечера! У меня Вито 115 CDI и фургон W639. И могу сказать откровенно, что я очень устал от неопределённости! Последнее время стал замечать, что увеличился расход до17 литров по городу и 15 на трассе. Кроме того, тяга совсем пропала, и больше никакого намёка на какую либо поломку. Были предприняты попытки смены всех фильтров и расходников, кроме топливного. Смотрели на форсунки и турбину, но они как новые, а всё равно табло показывает две ошибки. Полгода уже вожу машину по сервисам, и нигде не могут помочь, возможно, просто никто не хочет браться. Ни одна диагностика не показывает проблем, а она существует. Из-за того, что машина старая, приходиться вот так страдать. Однако стоимость любого обслуживания всё так же большая. Писать о том, что она комфортная и в салоне достаточно много места, можно. Управление вроде ничего, если бы ни этот случай. Поэтому, не задумываясь, продал, за такие деньги куплю машину уровнем ниже, но без проблем.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 115 CDI (с 2003)
 
 



Знаете ли вы что...?

Знаете ли вы кто изобрел первый гибридный автомобиль с дизельным двигателем?

Знаете ли вы, что самый первый дизельный…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution