1
Мерседес
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мерседес Вито отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mercedes-Benz Vito


 
отзывы о Мерседес Вито модификации W639 2003
W639
Купили бы Вы автомобиль Мерседес Вито W639 еще раз (на основе 38 отзывов)
74% Да, 26% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес Вито W6393.72

Класс: Средний класс3.81
На основе 2382 отзывов


Двигатель3.95
Коробка передач3.61
Подвеска3.92
Проходимость


Видимость3.68
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.13
Пространство для водителя и пассажиров4.03
Шумоизоляция3.21


Стоимость эксплуатации3.66
Соотношение цена / качество3.45


Отсутствие мелких проблем3.63
Отсутствие серьезных проблем3.61

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz Vito
z
рейтинг 4.08
2014-10-30 21:37
Сначала коротко о плюсах, а потом о минусах. Мерседес Вито мне очень нравится и резвости много в нём, внешним видом не обижен. Салон настоящий "САЛОНИЩЕ". Простите за такой каламбур слов, но как ещё сказать, когда там столько места. Что можно поместить весь класс моего сына. И при этом всё удобно, комфортно, ноги растягивай – хоть загорай. Она отличается своими ездовыми характеристиками, даже есть манёвренность. Высокий клиренс, что ещё лучше. Вот конечно радиус разворота большеват, слишком резкие развороты не любит. К тому же, в обслуживании одно загляденье. Не знаю как там у других, получается выкладывать большие бабосы. Но у меня запчасти и расходники обходятся нормально. Вот только чего она совсем не любит, так это нашей отечественной солярки. Сразу начинает двигатель выпендриваться, и потом могут быть серьёзные последствия. Однозначно, Мерседес любит качественное! Ещё что заметил, он не настолько надёжен, как пишут в журналах. Хотя на стоимость запчастей не приходиться жаловаться, но всё равно мало приятного. Кому будет нравиться ездить в сервисные центры на постоянно одной ноте. К тому же, ближе к зиме у меня сломался автоматный отопитель, так почти всю зиму мёрз. Пока под конец не сделал его. Ещё когда пригнали машину, очень не понравился цвет, поэтому перекрасил. Как говорил, сейчас загляденье и само кузово W639. Хватило мне конечно не на новую машину, но уже бывшую в употреблении, об этом ничуть не жалею. Были бы реальные деньги на руках, взял бы то же самое, но новее. Чтобы не ломалась так часто. Двигатель 120 дизельный, вообще работает в смешанном режиме. До 10 литров в среднем забирает, иногда может получиться меньше, а совсем редко до 12 л. Вот уж как разгоняться и резвить, однако даже при полной загрузке, сумма расхода не меняется. Всё зависит от педали газа. Вот и тягу при грузоподъёмности своей совсем не теряет. Зимой хоть и мёрзнем, пользуемся портативной дуйкой, однако удивительно, что заводиться всегда. Короче, что вспомнил то и рассказал, тем более ещё времени мало прошло.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 120 CDI (с 2003)
 
Marek
рейтинг 3.00
2014-10-22 10:08
Поменял я свой Опель Астра на Мерседес Вито 115 и уже отъездил пять лет. Что могу сказать? Мне попалась полностью переделанная вариация, автомобиль грузовой. Но есть большое НО… у неё совсем плохая обработка. Все такие машины, которые подвергались переделки, сильно гниют. Конечно, гниёт не глобально, но всё равно ничего приятного в этом нет, ведь на кону речь идёт о чистом немце. Таким образом, порчу машины можно встретить по низу двери, под колесными арками тоже зачищал. В общем, несколько очагов и после обработки можно встретить. Поэтому вся эта заделка бесполезна, хоть тысячу раз делай. Решение только смена панциря и тогда ещё долго протянет. Так же из слабостей, которые можно отметить, это шум, который проявляется в салоне. Между прокладной тканью в дверях не проложена обесшумка, но со временем пришлось заделать. Однако настроение по отношению к этой машине не пропало из-за мощного мотора. Кроме того, что он мощный, ещё можно отметить его экономичность. На дорогах агрегат ведёт себя как зверь, при этом хоть как не гони, а расход от этого не меняется. Слабые же места и здесь есть, это насос форсунки, который чутко реагирует на некачественное топливо. Поэтому приходиться обращаться только к европейским стандартам. А если случиться поломка то придётся менять все 4-ре форсунки, так положено по уставу сервисного центра. Сразу обмолвлюсь, что такое удовольствие дорогое. Одна стоит 300 долларов, а уж всё!!! Слышал, что кто-то говорит, что и так можно ездить. Но довожу к сведенью, если не менять, то это приведёт к тому, что заводиться она будет еле-еле. В итоге может сгореть стартёр или вообще накроется аккумулятор. Поэтому, кто имеет такую проблему, ни в коем случае не затягивайте, или лучше сразу перейдите на лучшие стандарты. Ещё одно слабое место, это руль, поэтому раз в год меняю крестовину, чтобы не клинило. По ходовке много вопросов задавать не надо, но тоже её подтягиваю, чтобы не наградила сюрпризами. Зимой завестись помогает Вибасто, которое стоит возле мотора. Это его быстро согревает, и заводка проходит без проблем. Кондиционер есть в салоне и печка под сидением. Так же комфортные сидения с отличной отделкой панели. По посадке она высокая и внешне красивая. Хотя если каждые полгода она требует капиталовложения, то лучше с такой машиной и не связываться. На моём счету таких ремонтов было сотни, а на продажу с такими тратами не выставишь. Придётся по минимуму продавать.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 115 CDI (с 2003)
 
NIE MA JAZDY BEZ GWIAZDY
рейтинг 4.46
2014-10-22 07:07
Транзитом откатал новый Форд и потом спустя несколько месяцев купил себе Мерседес Вито. К тому же повезло купить машину по льготной цене, и отбавка за владельцев, у кого она была. Эту машину первоначально я не планировал покупать, просто взыграл спортивный интерес и решил зайти в салон мерседеса и посмотреть что там. И вот тогда не поверил своим глазам, цена у машины была вкусная. На этом конечно история не закончилась, потому что после увиденного думал ещё пару дней, всё-таки не хотелось рубить сгоряча. Потому что сомнительно было из-за вторичности автомобиля, и как потом оказалось не зря. И уже после первой тысячи пробега начался стук в передней подвеске. Потом была замена как-то рулевых колпачков. Ну как говориться с кем не бывает и мне это не показалось удивительным. Всё списал на дороги, которые уже второй год чинят. Заранее хочу отметить, повезло в том, что машина была на гарантии. И в сервисном центре замены естественно проводились по гарантии, а так не знаю, чтобы мне лично грозило. Так вот, по этим условиям меняли кардан, сразу на две стороны. Иногда в салоне или в моторе возникали шумы, выяснялось, что просто крепление радиатора износилось. Конечно, где-то доставал до металлической балки и доходило до мотора. Вот такая беда приключилась. Ещё с треском лопнуло ветровое стекло. В сервисе провели экспертизу и моей вины не нашли. Уже потом сделали замену. Потом, спустя некоторое время решился продавать, и не пришлось долго ждать нового хозяина. Но на этом не хочу закончить свой рассказ, потому есть ещё что сказать. Не смотря на то, что в плане поломок она немного расстроила, но в тот же момент и влюбила в себя. Потому что по отношению других технических характеристик у неё всё на уровне. Как и должно быть у настоящего Мерседеса. Да, мне было жалко продавать такую машину. Но сейчас выискиваю такую же, но свежее годом выпуска и чтобы в отличном состоянии. Теперь чтобы не голословить, скажу о положительных моментах. Дизайн у неё очень красивый, уже издалека привлекает к себе внимание. Отличается удобством и отменным комфортом внутри, при этом раскладка бортового компьютера удобная. Рулевая стойка регулируемая, так же и кресла. Есть внушительно пространство, не только для меня, но и на дальних сидениях. Работает климат и печка, был поставлен зимний пакет на подогрев. Ещё что показалось важным, это хорошая обзорность за рулём и высокая посадка. Обзорность без помех! Правда ещё по бокам и задняя дверь постоянно грязнилась, как-то слабовата в этом. Ходовка плавная, на поворотах не рвёт и не колышет. Идёт чётко без особого страха. Скорость держит стабильно, обороты не выдыхаются и при нагрузе кузова. Внутри сложно ощущать скорость, даже когда идёшь на ускорение переход плавный. Ну и переключение коробки на передачи так же. В общем, ребята, могу посоветовать это авто. Только лучше новое, без излишних забоев в прошлой жизни. И всяких нерадивых автовладельцев.
полная версия отзыва Мерседес Вито W639 120 CDI (с 2003)
 

смотреть все отзывы о Мерседес Вито W639 добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Шины низкого давления. Как их сделать самостоятельно?

Наверняка многие хотя бы раз встречали…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution