Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 213 CDI от [email protected],pl



Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 213 CDI от [email protected],pl
Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 213 CDI от [email protected],pl

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 213 CDI от [email protected],pl

Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 213 CDI от [email protected],pl

Мерседес Спринтер III 213 CDI3.92308


класс: средний класс3.81



Двигатель: 213 CDI, 129 лс (турбодизель)
Год: 2007
Пробег: 324000 км



Автор: [email protected],pl
Добавлена: 2014-08-22 22:48
Водит данное авто: более пяти лет
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: [email protected],pl
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 213 CDI от [email protected],pl


Отзыв об автомобиле Мерседес Спринтер III 213 CDI от [email protected],pl






















































































в целом об автомобиле 4.00Привет всем! Возможно, кому-то и не будет интересен мой отзыв, но я постараюсь выложить максимум правдивой информации. Чтобы те, кто ищёт её, получил полное представление об этой машине. Я сам читал много отзывов и комментариев по этой машине, и они действительно все разные. Кому-то крупно не повезло, кто хвалит её и рад, что купил. Лично у меня нет не приязни, ни безумного восторга. Да, это супер иномарка Мерседес, но не настолько чтобы терять голову. Есть несколько преимуществ, которые она в себе имеет. Во-первых, это не просто японское качество, а европейские стандарты. Все знают, что немцы умеют делать машины. Во-вторых, леворульная машина, а в третьих, это не просто легковая - микроавтобус. В сравнении с другими автобусами, которые у меня были до Спринтера, эта тоже не на последнем месте. Однозначно имеет больше преимуществ. Очень хороший у неё двигатель, самое главное, наверное, экономичность дизеля, вот слабое звено ремень ГРМ и ТНВД. Брал её новую 2006 года, поэтому основных проблем не получал, но все пять лет служила мне верно. Серьёзных проблем почти никогда не получал, конечно были и расходники, и постоянная смена масла каждые 10 тысяч. Естественным образом и подвески касался, потому что за столько лет по нашим дорогам, это нормальная ситуация. Что не рекомендую владельцам таких машин, так это экономить на ремнях и не затягивать с их сменой. Потому что потом будут последствия потяжелее и растянется ремонт надолго. По горячим следам, это самый раз. Внутри очень просторно и много места, пассажирских 18, до этого было 16-ть, но, я переделал её на пассажирский из грузового. На каждое сидения под заказ делал чехлы, чтобы не гасить родные. Конечно, это траты, но впоследствии всё окупиться. Из дополнений поставил кондиционер, потому что в родной комплектации не было. Ещё установил подогрев двигателя и усилил шумовую. Эта машина моя кормилица, поэтому стараюсь вовремя ремонтировать и обслуживать её. И она, конечно, отвечает взаимностью, это уверенность в надёжности и хорошей производительности. Порой езжу большие междугородние расстояния, и она показала мне свою выносливость. Коробка передач механическая, для меня она намного лучше, чем автомат. Расход дизельного не самый большой, при полной загруженности и на разгоне до 13 литров выходит. Самый показательный расход на трассе от 9 до 10 литров. В основном проблем с топливом не бывает, заправляюсь на одних и тех же заправках. Для меня проверенных и честных. Жестковата подвеска, но если ставить пластиковую рессору спереди, то разница будет заметная. Надо сказать о сидении, так как вожу машину сам, поэтому и обращаю на это внимание. Ничего особенного нет, но если часами находиться за рулём, спина совсем не устаёт. Зимой с машиной проблем не бывает, заводиться сразу и скользкие места держит цепко. При возникновении каких-то проблем сложно найти грамотного человека, который бы разбирался в таких машинах. Потому что обслуживание не дешёвое и не хочется дважды возвращаться в одно и то же место. Так что когда ломаюсь к ремонту подхожу основательно. Моя самая главная мысль, это то, что такая машина стоит внимания. И лучше Мерседеса будет только новый модернизованный Мерседес.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 3.00
видимость 4.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?