1
Мерседес
 
2
Спринтер
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес Спринтер II

II
Купили бы Вы автомобиль Мерседес Спринтер II еще раз (на основе 21 отзывов)
67% Да, 33% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес Спринтер II3.82

Класс: Средний класс3.81
На основе 2382 отзывов


Двигатель4.10
Коробка передач3.86
Подвеска4.14
Проходимость


Видимость4.38
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев3.33
Пространство для водителя и пассажиров4.14
Шумоизоляция3.19


Стоимость эксплуатации3.86
Соотношение цена / качество3.29


Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем3.62

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz Sprinter II
Фильтрация отзывов:
ak991
рейтинг 3.23
2014-08-17 00:00
Безусловно, я не отрицаю, что Мерседесы это самые лучшие машины, но я нарвался на настоящий динамит. Вроде и машина не совсем старушка 2000 года, но так сыпется, как будто до войны выпускалась. За пять лет от моих стальных нервов остались одни угольки, хотя всё начиналось весело и беззаботно. Поломки начались не сразу после покупки, но полгода наслаждался тишиной. Первое, что полетело, это переключатель накаливания свеч и за пять лет менял дважды, а это каждый раз почти четыре тысячи. Следом начались неполадки с электрикой, перегорела подсветка всех кнопок. Вроде мелочь, а разбирать пришлось всю панель. Потом вроде как успел еще, и насладиться маневренностью своего авто, а летом вдруг накрывается кондей. Оказалось, что заржавели трубки подачи. Потом была и такая неприятность, что топливный насос стал перегонять топливо прямо на ремень, из-за этого просто залило весь моторный отсек. Надо было поменять целый ремкомплект, но и после этого двигатель не захотел работать, перестали фурычить форсунки. Одна только с учётом работы стоит 12 тысяч, а их пять, меня реально перекрывало. Стал замечать, что рулевое колесо очень тяжёлое и его расположение не совсем угадали. Не оригинальный Мерседес, а какая-то подделка. К тому же, в самом салоне мало места, задним пассажирам очень тесно. Если бы было, куда двигать передние сидения, эта проблема бы и решилась. Но приходиться всё время ютиться, дискомфорт был вопиющий. Ездил на ней, потому, что иметь Мерседес, это всё равно, что купить квартиру. Я о том, что это значительное событие каждого водителя. Но так получилось, что кроме негативного опыта, ничего и не последовала, хотя искренне надеялся, что это начальные неудачи. Да и денег особых не было, чтобы менять её. Впоследствии на негативе стал смотреть абсолютно на всё, что есть в этой машине. Вот так и панель приборов мне стала казаться слишком простой и неудобной, эргономики можно добавить. И это ужасная оранжевая подсветка вообще выводила меня из себя. Когда менял её, то поставил синюю, более спокойную. Вроде и хорошо, что есть обогрев зеркал, но у меня почему-то в нужный момент эта услуга переставала работать. Как говорят, какой-то закон подлости постоянно меня преследовал. Кстати сказать, о качестве отделки кузова тоже необходимо, потому что уже покупал с незначительной коррозией. Внешний панцирь машины сильно поддаётся загрязнению, поэтому запаску практически невозможно снять по чистому. Поверьте, осадок остаётся неприятный. Кошмарная шумоизоляция, внутренняя панель постоянно скрипит. На СТО мне так и не смогли найти решение, чтобы устранить это недоразумение. Из хорошего, отмечу двигатель, тяги с запасом и расход 10 литров на сто. При этом можно загружать машину грузом и не терять топливо просто так. Зимой нравиться равномерный разогрев по салону, быстро согреваешься, и сам салон наполняется тёплым воздухом. На высоте, пожалуй, ещё и обзорность. Широкие окна и боковые зеркала нормальные. Когда выставлял машину на продажу, боялся, что её не купят, и придётся долго сидеть у разбитого корыта. Но в этом мне посчастливилось, и нашёлся смельчак, который не побоялся взять на себя ответственность.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2006 по 2006)
 
S4YOU
рейтинг 4.69
2014-08-12 17:02
До покупки Спринтера я знал об этой машине почти всё, потому что не только перерыл кучу информации, но и проездил не один тест-драйв. Вот так после ауди я поехал за Мерседесом 211. Пока машина ни разу не подвела, и внешне она очень красивая, уже столько фоток сделал с ней. Она конечно требует много денег по обслуживанию и своевременного ухода, но согласитесь, автомобиль такого уровня дешёвым не будет. Сравнивать с какой нибудь другой машиной у меня, и я зык не поворачивается, даже подобных назвать не могу. Вот что значит немецкое, надёжное качество, на века и все поколения. Однако и должного ухода и внимания требует она. Нужно вовремя менять масло и фильтра, постоянный техосмотр. Тем более что дизельные требуют всегда большего и прихотливей. По сути это микроавтобус с широким салоном и очень удобными сидениями. В ней можно путешествовать и совершать поездки между городами. Для моей семьи это тоже любимая машина. Несмотря на свои размеры, она легко управляется и не кренит на поворотах, спасает система устойчивости. Расход топлива экономичный, дизельный двигатель отвечает своим требованиям. В городе 9-10 литров, а на трассе от 7 литров. Ещё многое впереди, поэтому мои комментарии буду пополнять.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2009)
 
michal3281
рейтинг 4.15
2014-08-08 02:52
Не ошибусь, если скажу, что это один из лучших видов Спринтера, который встречается в природе техники. Конечно, смущает дороговизна в обслуживании. Иногда сумма ремонта может достигать необъяснимых размеров, но и с этим можно смириться, если знать ей цену. В обязательном порядке машина всегда нуждается в заботе и пристальном внимании. Это означает, что нужно вовремя залить масла или поменять фильтра, одно из обязательных рекомендаций, это делать иногда диагностику. И ещё не забывать о своевременном СТО. Короче, моя речь именно о том, что если всё это делать, то она ещё прослужит долго, и каждый день будет благодарить вас за заботу. Отступая от начального эпилога, уже расскажу о том, за что уважаю Мерседес Спринтер 2.7 CDI 156 . Если короче, то он надёжный, точно так же выносливый и экономичный. Ещё одно правило, которое я усвоил, это заливать только качественное топливо. Или обычное нерадение может обойтись дорого, а точнее сменой и ремонтом насоса форсунок. Для зимы в двигателе были предусмотрены четыре свечи накала, за счёт этого происходит уверенный пуск в самые холодные дни. Не обходиться без мощности и быстрого разгона, это возможно при 156 л.с. Средний расход всего 10 литров. Для пущей грузоподъёмности есть спарка, это ещё позволяет автобусу быть устойчивей. Есть ещё одно но, это неустойчивость кузова к влаге, поэтому коррозия неизбежность. Приходиться и за этим следить, чтобы не дать сгнить раньше времени. Пожалуй, всё что вспомнил, рассказал.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.7 CDI (с 2002 по 2006)
 
raby
рейтинг 4.00
2014-07-19 00:43
Моторчик в 2.7 литра 156 лошадиных сил и длинная база, эти простые требования были у меня при поиске личного авто. Вот тогда я и нашёл дизельный Спринтер 2000 года. Внешне она совсем не привлекательная, цвет зелени. Внутри тоже простой стиль, но по сравнению с обычной машиной эргономика на высшем уровне. Из доработок, которые делал уже я, это была подвеска, усилил её. Хотя на самом деле было сделано больше, там и коробка и сам генератор. Были изменения в двигателе. В эксплуатации себя она показала хорошо, ходит чётко, в управлении не капризна. Гололёд тоже особых проблем не возникало. После починки подвески стала легче идти по буграм. При усилении скорости растёт и сам расход от 14 до 16 литров, в обычном режиме 10-12. Нет жалоб и по поводу обзора, ничего не мешает и не требует модернизации. Она по своему комфортна и где-то совсем не уступает легковому автомобилю. Действительно идёт как машина универсал. Имеет большой фургон и без проблем перевозит большие грузы. Динамика отличная, не снижается при более агрессивном использовании. Совсем не нравиться кузово, его металл тонкий и подвержен коррозии. Ещё слабые подрулевые переключатели. Продаю, потому что хочется машину посвежее годом выпуска и с ещё большим объёмом различных опций и систем.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.7 CDI (с 2002 по 2006)
 
info
рейтинг 2.62
2014-06-02 03:50
Столько головняка и за такие-то деньжищи! Я по-настоящему разочарован, а ожидал от Мерседеса большего. Не знаю, чего у них там случилось на конвейере, но получилось нечто неудачное. Вот, например, зимой машина вообще не пригодна для использования, поэтому до схода снега стояла мёртвым грузом. В холода нельзя её нагружать, или делать это с такой осторожностью и какими-то правильными арифметическими вычетами. Короче, устал от такой математике. Однако в этой машине единственный плюс нащупать можно и это мотор. Вот он островок небольшого оазиса! Железо в ней тоже слабое, это подтверждается тем, что гниёт на глазах. Иногда с катушек сходит электрика, но это скорее редкость. В основном ломается то, что чаще всего идёт в ход. Это двигатели, насосы, ремни, подшипники и т.д. Поэтому вообще не знаю, зачем такой микрик покупать, чтобы потом больше в него вкладывать?! Если бы знать, что это будет впрок, а так пустая трата. Так что хорошо подумайте, нужно ли покупать такую машину?
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.7 CDI (с 2002 по 2006)
 
fenix
рейтинг 4.77
2014-05-23 20:24
На недостатки эта машина скупа, поэтому начну с них. Кроме передней подвеске меня больше ничего не беспокоит, всё-таки этот вопрос решаемый. Тем более что срок в пять лет я уже отъездил. Понимаю, что рано или поздно придётся продать её. Но пока не готов, буду ездить до последнего. Одним словом самолёт, динамики и мощи ещё на лет пять хватит. Автомобиль по-настоящему завидный, поэтому и купил его однажды. Всё просто, увидел, ещё смог прокатиться и понял, она создана для меня. Тем более мне нужно было что-то большое, по-своему вездеходное и грузоподъёмное. Кто-то, возможно, другого мнения, но это явно не повезло. Короче, мчится она на полном ходу в любом настроении, да и вообще эта машина только хорошего настроения. Внутри вся грусть проходит, и радует не красота салона и внешность, но та динамика и управление, которым машина обладает. Вроде она не маленькая и иногда парковка требует определённого манёвра, но всё же послушный руль и задняя камера помогает справиться и с такой задачей. Зимой я в этой машине согреваюсь быстрее, чем дома, скорее всего от той атмосферы, которая внутри. На скользкой дороге ей нет равных, я лично пока не знаком с такими машинами. Хотя и ездил не на последних, а фирменных. В общем, гололёд она держит и не заносит по сторонам. В этот период времени постоянно пользуюсь системами безопасности и стабилизации. Люблю её, считаю своим другом и соратником в труде. Доволен на все сто, хотя другие имеют право думать по-другому.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.7 CDI (с 2002 по 2006)
 
RRR
рейтинг 3.23
2014-05-23 15:21
Я не жалуюсь, и у меня ещё есть такой же микроавтобус, потому что занимаюсь грузоперевозками. Но этот я брал отдельно, так сказать на рынке поддержанных машин. Она у меня 2000 года выпуска, другая идёт поновее, а соответственно в лучшем состоянии. Писать я буду о той, которую хочу продавать. Сами по себе машины такого рода шикарные помощники в хозяйстве и в торговом бизнесе. Но стоит смотреть в оба, иначе есть опасность купить старую, которую мало любили до тебя. Возможно, я повёлся на маленькую цену, тем более поддержанная машина. Однако все части идут оригиналы, и они в новом состоянии могут прослужить долго. Здесь немцы молодцы, делают надёжно и основательно. Дизайн кузова самый обычный, конечно для туристов иностранцев не пойдёт, а вот чтобы так мотаться по рынкам и базам нормально. Хотя, такую конфетку по своей натуре жалко мотать. Так вот, эта машина на сегодня мне мало дохода приносит, всё что зарабатываю, уходит на её ремонт. Потому что настало такое время, где она достигла своего критического момента. После покупки через полгода на скорости был пробит кардан, ничего не оставалось, как поменять. Потом поменял суппорта и стал сыпаться генератор, не замедлила удивить меня и коробка. Когда пригнал её в центр, то оказался, что пробег машины больше заявленного. В общем, всё стало на свои места, и больше ни чему не удивлялся. На ремонт этой колымаги у меня уже треть суммы стоимости самого авто ушло. Дальше не захотел испытывать судьбу, и пришлось её продавать намного дешевле. Скорее всего, моя ошибка была в том, что не в проверенном месте была взята машина. А это чревато такими вот историями, которые почти никогда не имеют счастливого конца. На самом деле Мерседесы такого склада очень умные машины, знаю по своему другому Спринтеру. И надёжности у неё хватит ещё на несколько хозяев, без потери самых главных характеристик. При этом довольно хороший расход топлива, качество кузова на прочность. И она на своё обслуживание требует меньше. С моего рассказа вывод делайте сами, и больше не повторяйте моих ошибок.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)
 
tomek
рейтинг 3.62
2014-05-14 03:36
Это нормальных размеров машина, можно так же её использовать для погрузки и выгрузки. Довольно тяговитая машина, которая не меняет своего состояния даже в гружёном виде. Естественно при таких качествах есть отличный багажник. Удивляет, что в своей категории этот автомобиль имеет хорошую динамику и при своей длине не кренит на поворотах. Наверное, всё же система стабильности и АБС выполняют свои функции. Я когда покупал её, знал что беру дизель, это располагает к экономии. При таких условиях топлива тратиться значительно меньше. У меня в среднем от 9 до 12 выходило. В самом моторе заложено 109 лошадей, для такой машины это нормально, а больше и не надо. Конечно же у такого авто радиус разворота небольшой, но несмотря на это она управляется легко. В городе и на трассе ей не бывает равных, если дорога ровная и без препятствий, идёт с завидной скоростью. Максимальная скорость для неё 140-160 км/ч. Однако есть и другая сторона, которая не многообещающая и скорее развивает миф об исключительности Мерседесов. Возможно причина в том, что это не легковые машины, а скорее грузовые «В» класса. Всё равно в какой-то сфере будут изъяны, так оно и получилось. Во-первых, мне не очень нравиться внутренняя отделка, восторга она вызывает мало. Однако по стоимость у машины не так, как у обычной, имя не позволяет. Но ткань, стеклоподъёмники на вёслах и отсутствие кондиционера вгоняют в печаль. Создаётся такое ощущение, что что-то не то делаю и не в том месте нахожусь. При этом каждую кочку она сопровождает тряской, настолько жёсткая подвеска. Поэтому я настроен, продавать её и за такие деньги искать лучшие варианты. Но знаю тех, которых всё устраивает в этой машине. Поэтому любой взгляд не может быть объективным. Мой совет, чтобы принять решение, читайте максимум отзывов.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2009)
 
pawel
рейтинг 3.85
2014-05-12 03:21
Пригнал это авто для себя, чему сегодня рад. Правда, пришлось подремонтировать, всего-навсего фиксаторы двери стали отказывать. По-хорошему, машина в отличном состоянии. Вот если по-плохому, то за детали и части всегда требуется кругленькая сумма. На самом деле меня это ничуть не напрягает, а система стабилизации просто супер! Не приходиться беспокоиться за свою жизнь. Даже зимой по скользкой дороге, только чтобы резина была хорошая, всё остальное уже в деле. Что до некоторых деталей, которые являются проблемой, это обзорность и длинная база самого авто. Чем это чревато и как это проявляется? Во-первых, обзорность плохая только по бокам, мешают стойки, но на подмогу приходил фаркоп, когда сдавал назад. Сюда я добавил камеру заднего вида, немного исправил ситуацию. Что до длинной базы, так это создаёт определённые трудности при парковке, особенно в городе с маленькими улочками. И тут камера заднего вида вступает в игру. За год ещё не совсем приноровился к таким её особенностям, но уже почти перестал замечать неудобства. Самая максимальная скорость, до которой смог разогнать свою машину, это 150 км/ч. Всего лишь однажды провёл такое испытание на автобаме, после щадил её. Поэтому больше 130 не разгонял. Нормально работает кондиционер, но не хватает его на задних рядах. Ещё одна особенность, это съёмные сидения, легко проводить полную чистку салона. Отличная вместимость, классная работа электронных систем и ещё нормальный расход. Нормальный, по моему мнению, это 8-10 литров в среднем. Только вот совсем не радует сервис сегодняшних СТО, нет подходящих людей, кто бы мог бережно обращаться с ней. Поэтому одна из главных проблем, это найти знающего и толкового специалиста. Машина не предназначена для загородной жизни, быстро пачкается. Для обычной семьи, это значительные расходы! Поэтому в сфере бизнеса она просто не заменима.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2009)
 
xxxx
рейтинг 3.54
2014-04-27 13:55
Больше пяти лет я в дружбе со Спринтером на дизеле, где двигатель объёмом в 2.2 литра. Кому-то возможно 129 лошадей мало, но для меня это самый раз. Много дорог и грузов было перевезено на этой машине, она каждый раз выручала меня и мою семью. Автомобиль не новый 2000 года выпуска, но и это время пошло ей на пользу, не исключение, что ремонтировал её и лежал под ней не раз. Однако всегда итог был, это счастливая эксплуатация. Не всё конечно меня устраивает в ней, есть то, что можно было бы исправить или добавить. Хотя для такой старушки это мелочь. Уже спустя время понимаю, что пришло время расставаться и искать соответствующую подмену, но всё равно чертовски тяжело. Машина, это как друг, с которым сложно прощаться, которого ты знаешь большую часть времени. Поэтому последний мой шаг, это отзыв о её достоинствах, которые я насчитал в ней. Возможно у неё не настолько хорошее лакокрасочное покрытие, но вот толщина металла впечатляет. Это не просто жестянка, а Мерседес, который должен отличаться надёжностью. Естественно никакой коррозии нет. Как говорил, двигатель хороший, достаточно тяговит и ходовая превосходна. Чтобы обслуживать свою машину, мне голову не надо было ломать, она совсем не прихотлива и с запчастями нет никаких проблем. У нас уже столько автомагазинов развелось, что о дефиците нет и речи. При этом можно купить и оригиналы, и за нормальную цену. Возможно, это не касается новых Мерседесов, но с моей именно так. Главное условие, которое нужно всегда соблюдать, это своевременное обслуживание. Значит вовремя менять фильтры и заливать масло, чтобы не заставлять машину голодать.
полная версия отзыва Мерседес Спринтер II 2.2 CDI (с 2000 по 2006)
 
 



Знаете ли вы что...?

"Машина эгоиста": самый маленький автомобиль

Самым маленьким в мире автомобилем является…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution