1
Мерседес
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес СЛ R129

R129
Купили бы Вы автомобиль Мерседес СЛ R129 еще раз (на основе 6 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес СЛ R1294.21

Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов


Двигатель4.50
Коробка передач4.33
Подвеска4.50
Проходимость


Видимость4.00
Эргономика4.33
Вентиляция и обогрев4.17
Пространство для водителя и пассажиров3.67
Шумоизоляция4.17


Стоимость эксплуатации3.50
Соотношение цена / качество4.33


Отсутствие мелких проблем4.33
Отсутствие серьезных проблем4.17

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz SL R129
Фильтрация отзывов:
mercedes1
рейтинг 3.00
2014-08-25 10:33
На сегодня в моём гараже нашлось место для такой машины как Мерседес SL в кузове R129. С момента моей покупки прошло уже два года, и за это врем было всё. Были и удовлетворительные моменты, но и разочарование тоже постигало. Теперь, собственно говоря, о самом автомобиле, по цвету это серебристый металлик, обычный классический. Ещё раньше такие машины получили легендарное прозвище, так называемы серебряные стрелы и самое главное отличие их, это спортивный нрав. Вот такой шедевр мне попался. И даже не смотр на время, укомплектованность в ней всё та же, много практичного и нужного. Есть отличная трансмиссия с 5-ти ступенчатым автоматом, система ABS, антипробуксовочная, довольно понятный бортовой компьютер, датчики дождя и света, в наличии есть кондиционер и круиз-конроль. В зимние дни меня часто выручал подогрев сидений. Для отличного манёвренного движения подмогой является парктроник, так что всегда пользовался им, особенно когда надо парковаться. На сидениях пассажирских и водительском, есть различные регулировки вместе с памятью. Такая я же возможность есть и на руле. Отделка сидений из воловьей префарированой кожи, панель дерево. Есть и пресловутая система стабилизации, гидроусилитель руля и т.д. И это было перечислен только основной комплект в машине. Отдельно нужно сказать о самом рулевом управлении и подвески, потому что их конструкция не такая стандартная, как сейчас. На самом деле те технические решении, которые применяли раньше, на много надёжней сегодняшних. Только представьте, в машине вы не увидите рулевой рейки, но есть рулевой редуктор и рулевые тяги с демпфером. При этом сам редуктор размерам того, который стоит на обычном сафари. Можно полагать, что надёжность у такого решения во много раз больше. Но есть и неприятные новости, сегодня редуктор подтекает, а это требует некоторых затрат и смены. Сама подвеска отличная, она стоит на мощных подрамниках. Не обидел меня и двигатель машины, его расположение спереди. Отличный крутящий момент и время разгона. Даже сегодня его можно считать мощным и степень динамичности на высоком уровне. Что больше всего меня удовлетворяет, что никаких дополнений и доработок она не требует. В ней есть всё, что нужно для удовлетворительного пользования. Вот только за всё время эксплуатации убедился, что она совсем не подходит для зимы. Слабовата она в это время года, поэтому свою зимовку проводит в гараже, чтобы потом радовать весной и летом. Дорогое обслуживание, это так же главное отличие её от других, запчасти так же стоят много. А так как машина уже в подшатаном состоянии, их менять приходиться часто. Но, не смотря на все эти индивидуальности, продавать её совсем не хочется, а уж лучше подстраивать под условия.
полная версия отзыва Мерседес СЛ R129 3.2 (с 1993 по 2001)
 
SL-R129posiadacz
рейтинг 4.54
2014-07-30 12:43
Я давно мечтал о машине такого класса, но что самым трудным оказалось в поисках, это найти агрегат в более нормальном состоянии. Потому что машина по возрасту старая, но ещё многое может показать. Как известно, качество Мерседеса всегда отличалось от качества других машин. Даже сегодня они дают хорошие показатели, однако сильно далеко отклонились от своего классического курса. Время моих поисков составило три года, на пути встречались и полные развалины, были и получше, но с такими ценами… Всё же, если ищешь, то всегда найдёшь и я в это твёрдо верил! Конечно, я не утверждаю, что взял авто в идеальном состоянии, и она требует ещё ряд доработок, но всё же с той пылкостью двигается по дороге. Всё это мелочи, по сравнению с тем удовольствием, которые я уже получаю два года. Таких машин остаётся всё меньше и меньше, отсюда она сама по себе интересный экземпляр. Скажу, что идёт она в кузове 129-ом, внешне интересна, так сказать дорестайл. На неё приятно смотреть не только снаружи, но и внутри она комфортна, приятна на ощупь, ну и по ощущениям во время поездки. Испытывал временем и большими дистанциями, может показать свой характер. Хотя, стоит и поберечь её, потому что машина для души, а не для ломовых работ. Поэтому катаюсь на ней больше для удовольствия, а для ежедневного труда есть другая. Спустя годы она не потеряла своей сноровки, может догнать, если захотеть. Но опять же, я предпочитаю больше щадящий режим. Не безразличным оставляет и рёв двигателя, мощь и динамика чувствуется. С оборотами так же нет проблем, уровень соответствующий. Хорошая подвеска, именно такой жёсткости, какую необходимо, чтобы мягко отражала плохую дорогу. Расход топлива остаётся завышенным, потому что любит она полакомиться, но при этом и отдаёт не мало. Льстит то, что многие оборачиваются в след, нельзя пройти мимо такой машины. В общем, все ценители относятся с пониманием.
полная версия отзыва Мерседес СЛ R129 5.0 SL (с 1989 по 1995)
 
Doofus
рейтинг 4.62
2014-07-23 06:00
Привет всем, кто ещё не ездит на Мерседесе! На конец-то, решился написать отзыв, а то много воды может утечь. Да и к тому же будет не лишне, потому что отзывов об этой машине маловато. Мерседес SL R129 хорош во всём, помимо того, что износ каких-то запчастей всё же происходит, но проблему легко решить, когда есть деньги и знакомые специалисты. Мне повезло, у меня с этим проблем не было. О ремонте и смене расходников говорить не буду, потому что это неизбежная часть эксплуатации. Единственное, не смотря на свой большой пробег, в ней не всё так плохо. Лучше говорить о том, каким характером она владеет, тем более что это намного приятней. Что и сейчас, то и тогда в ней центром был комфорт и отличная управляемость. Даже раньше уровень был выше, сейчас стали делать в большей степени халтуру. Видимо обленились, что свойственно, когда популярность на пике. Подвеска хоть и жёсткая, но именно такая, которая не создаёт трудности во время быстрого движения. Как и положено для хорошего управления, это чуткий и резкий руль, вот только двигатель уже не тот. Видимо и здесь года берут своё! Динамика упала, но мощность всё так же восхищает. Больше всего меня привлекает электроподъёмник крыши, это классное зрелище. Советую каждому мужчине стать обладателем такого авто.
полная версия отзыва Мерседес СЛ R129 3.0 SL-24 (с 1989 по 1993)
 
sl 500 1999 v8 306KM
рейтинг 4.38
2014-06-02 03:21
Любителем этой машины являюсь уже пять лет, и даже этого мало, чтобы насладиться. До неё даже и не думал, что может быть что-то круче, но порода взяла своё. Так что ДНК в этой машине самое доминирующее среди остальных. Самого двигателя аж 5.0 литров и лошадей 306, все они резвые и мощнее любого другого двигателя. Не скрою, что выбирал я машину скорее по внешнему фактору, ведь не зря мужчины любят глазами. Но и интуиция не подвела, что всё-таки и остальное будет в норме. Цвет у машины необычный, где-то как у хамелеона, потому что невозможно понять какой. Он граничит между синим, чёрным и бордовым, никогда не выглядит обыденно, даже в пыли. В салоне можно найти адаптивный DVD проигрыватель, но он уже вставной. Отделка только кожа. Комфортно на сидениях и при самом движении, замечательное управление, обзорность, отличные технические показатели. При этом чувство безопасности тоже не излишне. Система стабилизации как нельзя лучше откликается, когда возникают экстремальные условия. Отличным успокоением можно считать качественную музыку, которую люблю слушать в дороге. Ещё заметил, что мне в ней чаще уступают дорогу, и ГАИ не настолько заинтересованы, чтобы остановить. Так что много хорошего сулит в этой машине.
полная версия отзыва Мерседес СЛ R129 5.0 24V (с 1998 по 2001)
 
Ralfi
рейтинг 4.15
2014-05-09 04:19
Даже не сомневался, когда вместо своего BMW 730D предпочёл Мерседес SL R129. Это ведь настоящая история, и это больше всего заводит. Откровенно говоря, машина мне досталась с самыми большими недостатками, которые только можно найти. Но тем и ценнее приобретение, чем больше своей души и денег выложишь, тем ближе к телу. Тем более что в этом есть какой-то спортивный интерес. Кроме шуток, это лучшее, что мне довелось водить, за исключением моей прошлой машины, она тоже нравилась мне. Но мои чувства стали больше моего здравого смысла. Только представьте, внутри этой легенды пятилитровое сердце и все 326 сил, которые не просто тянут, а мощно с задором рвут на части обыденность. Даже время не подвластно такому норову, но как вино, которое с годами становиться лучше и дороже. Здесь тоже что-то подобное происходит, потому что с годами такие машины дорожают и в цене бывают больше чем новые экземпляры. Оно и понятно, надёжность ни чем нельзя заслонить, даже самым красивым тюнингом и лакокрасочным покрытием. По своей надёжности системами АБС она отвечает моментально, реакция завидная. Стабилизация тоже пришлась по вкусу, сомнений нет. На скорости она держит дорогу жёстко, рулевое так же острое и без усложнений. Сцепление с дорогой разительно отличается от сегодняшней философии управления. Могу с уверенностью сказать, что такие машины уже не выпускают. Момент раскрутки происходит достаточно непредсказуемо, но вот после 3000 как будто пенок под зад! За пределами этой цифры вообще сердце в пятки уходит. И ускорение до 250 км/ч с места за секунды доходит. Отделка салона тоже вызывает восхищение, всё практично и качественно. На самих сидениях есть хорошая боковая поддержка, и наличие подушек безопасности. Педаль тормоза и газа отлично справляются со своим назначением. И если мне поставить точку в моём отзыве, то я её поставлю так. Если мне ещё доведётся ездить на этой машине год, то я буду счастлив. Потому что она не так уже крепка и стабильна и с каждым годом превращается в груду металлолома. Всё что ей отмеряно, будет уже моим.
полная версия отзыва Мерседес СЛ R129 5.0 SL (с 1989 по 1995)
 
ROM7022
рейтинг 4.54
2014-04-27 18:28
Машина мне досталась в очень убогом и плачевном состоянии, уж изрядно мучил её прошлый хозяин. Но, так как такая возможность приобрести подобное авто выпадает один раз в жизни, я твёрдо решил воспользоваться такой возможностью. Несмотря на то, что она уже старушка по своему сороку выпуска, однако даст фору ещё многим молодым машинам. В ней бьётся мощное «сердце» в 3.2 литра мощностью 224 лошади. И даже то, что ей не оказывался должный уход, она всё равно продолжает мощно крутить свои обороты и показывать адекватный расход при своих пропорциях. Если спокойно держать курс по городу, то потраченного топлива будет 15-16 литров, при более активном передвижении выходило 18 литров. Мощь двигателя невозможно оставить без внимания, так как каждый пассажир, и я как водитель всегда испытываю его на себе. Он отлично рвёт с места и может без труда сделать обгон нескольким машинам. Даже некоторые самоуверенные водилы были повержены в шок и замешательство. Даже супер навороченный тюнинг не стал подмогой, против старого и надёжного Мерседеса. Такого класса у меня ещё не было, поэтому без раздумий купил её даже в таком состоянии. По поводу подвески, до покупки она была уже разбита, и поэтому особой характеристики не получит. А вот, что меня конкретно удивило, это работа автомата. Такого отклика я не встречал не в одной, даже дорогой машине. Поэтому я уверен, что автомобили старшего поколения намного смышлёней и даже надёжней. Коробка отлично подстраивается под любой стиль езды и довольно быстро реагирует на запрос. Не скрою, что за временем у неё появились и уязвимые вещи, например, кузово, которое подвержено гниению. Не на всей площади, но на передних арках этот процесс увидеть можно, остальное всё в добрых традициях немецкого производства. Влюбиться окончательно меня заставила отделка салона, столько шика и качества я не видел давно. При этом и количество регулировок не было меньше, как раз всё то, что может пригодиться под рукой водителя. Единственное, что так печалило, это то, что срок моего пребывания в ней короткий, потому что уж очень уставшая машина. Хотя удовольствия от неё я получал почти два года, при этом по минимуму затрат. Единственное, туда я закидывал расходники: бензин, масло и в том же духе. Честно говоря, жалко расставаться с таким раритетом, но это лучшее, что было у меня.
полная версия отзыва Мерседес СЛ R129 3.2 18V (с 1998 по 2001)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый экономичный автомобиль

Знаете ли вы, какой автомобиль считается…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution