1
Мерседес
 
2
С класс
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес С класс W221

W221
Купили бы Вы автомобиль Мерседес С класс W221 еще раз (на основе 21 отзывов)
76% Да, 24% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес С класс W2214.28

Класс: Без класса4.24
На основе 717 отзывов


Двигатель4.67
Коробка передач4.14
Подвеска4.43
Проходимость


Видимость4.57
Эргономика4.38
Вентиляция и обогрев4.71
Пространство для водителя и пассажиров4.52
Шумоизоляция4.71


Стоимость эксплуатации4.14
Соотношение цена / качество3.57


Отсутствие мелких проблем3.71
Отсутствие серьезных проблем3.81

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz S class W221
Фильтрация отзывов:
Fan club mercedesa i TAJEMNICZA OSOBA Z TEGO FORUM
рейтинг 5.00
2014-07-25 12:43
Каждая машина хороша по своему, и у каждой есть своя индивидуальная фишка. Таким образом, и моя прошлая БМВ была мне дорога. Проездил с удовольствием, взял от неё всё самое лучшее, что она мне предлагала. Так же Мерседес Бенц тоже имеет свои преимущества, на которые стоит обратить внимание. Для многих этот «конь» является мечтой, и тут я не исключение, потому что давно хотел испытать в быту. За год у меня накопилось масса впечатлений о ней, и охотно поделюсь с вами читатели. На мою долю выпало купить машину S класса, это настоящий спорт кар, да и престижа не потеряла. Комфорт это главная фишка, которая сохранилась в этой машине, конечно же, с надёжностью. В ней совместилось несовместимое, это показатели настоящего профессионализма. Единственное, что приземляет, после того как выходишь из под руля этой ракеты, это её налог. Тут действительно устроили государственную травлю на тех, у кого есть возможность кататься на таком агрегате. Считаю, это не справедливым! Даже если на посту ДПС тебя останавливают, чтоб оштрафовать, не жалеют….. наказание по полной. Если у кого-то есть такая проблема, пишите, может, станет легче?! Ведь здесь мы друзья по несчастью. Самый важный для меня показатель любого авто, это личное моральное состояние. Если в ней комфортно, надёжно и самые лучшие ощущения при езде. Разве это уже не пять с большим плюсом. Вот именно поэтому любая денежная лямка легче тянется, когда машина приносит столько счастья. Это и есть повод для полного смирения с несправедливостью. Очень сложно, какую нибудь другую машину сравнить с ней, даже сказал бы, что нет равных. На дороге она ведёт себя отлично, разгон до 6 секунд. Это только по техническим данным, порой мне кажется, что секунды 4-ре хватает. Ещё один подарок и удивительная черта, это небольшой расход бензина. Обычно от такого автомобиля можно ожидать всё что угодно, но не экономии. В городе самым максимум 1 литров, и если на трассе есть затор, то самый большой расход 9,6 литров. Масла берёт совсем мало, от одного планового ТО до другого даже и остаётся. Мощности двигателя можно позавидовать, работает без потери сил и лишнего потребления энергии. Действительно, немецкие автомастера, это профессионалы своего дела. Чтобы свой отзыв приблизить к реальности, напишу и о проблемах. Они даже у такой машины существуют. Первая проблема, о которой было сказано, это высокий налог. Далее, можно отметить слишком дорогое обслуживание и запчасти. Вот, пожалуй, и всё, что может смущать и даже огорчать тех, кто не способен взвалить на себя мешок финансовых проблем. Но, если учитывать то, что машина ещё новая и с надёжностью у неё всё в порядке. На ремонт денег понадобиться гораздо меньше.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 6.0 AMG (с 2005 по 2009)
 
Freelancer
рейтинг 4.62
2014-07-22 04:48
Кто катался на ней, знает, что это та серия, которая определённо заявляет о возвращении доверия к этим машинам. В последнее время Мерседесы стали не так актуальны, потому что спустя время сдали свои позиции по параметрам. Но S-класса напомнил о том, что оно так и остаётся премиальным авто. Мне повезло, и в моё распоряжение попал Мерседес S класса в кузове W221 в своём сегменте она лучшая. До неё щеголял на Пассате, но больше не скажу, чем про нынешнюю. Дизайн салона особенно не отличается от той старой классики, которая в ней была привычна. Но это её несколько не портит, наоборот добротное и надёжное, знакомое и уютное. В отделки нет ничего особенного, местами деревянная панель, тем же и руль. Материал сидений кожа в комбинации с тканью, но качественное. И сейчас отлично сохранила свой внешний вид. Кроме того упомяну и о регулировках, которые есть в сидениях. Есть возможность выдвигать сидение вперед назад и ориентировать на подъём. Ещё к дополнению отличная память, поэтому не надо по сто раз мучатся над настройками. Так же она мне приятна во всех своих мелочах, которые можно найти внутри. Это и автоматическое открывание дверей, всякие новые опции, которых нет в старых версиях. Замечательная возможность организовывать пространство вокруг себя. Для этого внутри существует множество всяких нищ и бардачков, кармашки для газет и вещей. На задних сидениях есть столики для ланча. А если последний ряд сложить, то получиться хорошее место для отдыха и сна. По своей наружности это не просто большой седан, а огромный. Тут он вырос в необычные размеры, которые скорее на руку любителям. Наряду с этим увеличена и колёсная база. Потолки в машине на порядок выше, это тоже хорошо для большего воздуха и комфортного нахождения, даже большого или высокого человека. Несмотря на всю скромную простоту, электроника совсем не скромная. Много новшеств и полезного. Так же в наличии есть отличный адаптивный круиз контроль, сильно заморачиваться не нужно. Он прост в работе, но самое главное эффективен. Который работает на скорости 200 км/ч и автоматом поддерживает нужную дистанцию между машинами. Нововведением считаю и инфракрасные фары, которыми хорошо пользоваться в ночное время. Они не только подсвечивают дорожное полотно, но и увеличивают дальность видимости до 150 метров. Поэтому впереди всегда можно рассмотреть любые препятствия, или пешеходов. И уже исходя из этого, планировать, своё движение. Реальным помощником для меня стала система «Команд», которая, в общем, может управлять всеми системами вместе взятыми. Новой разработкой в этой серии стал и сам двигатель. Он приносит значительный прирост мощности и того же крутящегося момента на порядок выше. В моём случае стоит 8-цилиндровый, мощность которого развивается до 388 л.с Приличный разгон до 5,4 секунд. Ещё меня порадовал семиступенчатая коробка автомат, она тоже стоит в базовой комплектации. Работает машина чисто, без лишних пока проблем. Не удивлюсь, потому что отдачей в ответ на её хорошее управление и слаженную работу, хочется проявлять заботу. Если вы любитель таких больших машин, то это лучший вариант, из тех которые могут быть.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 500 (с 2006)
 
miki
рейтинг 3.85
2014-07-15 06:57
Когда-то у этой машины действительно было первенство. Сегодня их производительность и техническая мощь ослабла. Даже сложно сказать, с чем это связано, может быть с тем, что они на все 90% покупаемы, а это вызывает расслабление. Я уже год пытаюсь себя убедить в обратном, но некоторые погрешности только подтверждают это мнение. Единственное дополнения, которые были добавлены в Мерседес, это набор всяких новомодных опций и систем. Порой ненужных вообще. А вопрос о надёжности и безопасности вдруг остался открытым. В общем, круг конкурентов расширился, и уже сложно удержаться на прошлых достижениях. Сегодня нужно, чтобы Мерседесовский автопром пересмотрел свою политику. Внешне, да и внутренне, машина сильно не поменяла свой образ, однако на это особо не стоит обращать внимание. Однако то, что частые посещения сервисного центра, это то, что доктор прописал, подтвержу. Потому что за такой короткий срок эксплуатации обращался трижды, и здесь не только плановое обслуживание. Это и замена подвеса, а так же всякие мелочи, которые тоже приносят неприятности. Да и качество отделки салона стало не то, потому что за несколько лет активной эксплуатации, и не только в моих руках, внутри всё выглядит довольно уставшим. И теперь долговечность отделки и самой надёжности, стало не в моде. Хотя на самом деле, это плохой стёб, тут вообще не до шуток. Особенно тогда, когда машина не обходиться в три копейки, а туда порой приходиться вкладывать большие деньги. Даже пускай на тот бензин, она всё равно требует. Короче говоря, эта версия сделана для того, чтобы получать и брать, а отдавать она не в силах. Но есть вещи, которые и сейчас у Мерседесовцев получается неплохо. Всё так же радует эргономика, эта сторона не пострадала. Всё грамотно организовано, и комфортно для пользования. Конечно, как бы я не ругал качество отделки, она всё так же приятна на ощупь. Пожалуй, ещё стоит порадоваться подвески, отлично справляется с неровной дорогой. Замечательно берёт возвышенности и ямы, по полу не отбивает вообще, клиренс позволяет. Нет однозначного отношения к такой машине, даже по настроению, как сегодня будет светить звезда. Это значит, что либо в твою пользу, либо не повезёт. Наверное, эта неизвестность и пугает!
полная версия отзыва Мерседес class S W221 5.5 (с 2005 по 2009)
 
kwiatek
рейтинг 4.62
2014-07-06 14:38
Я расскажу о машине Мерседес Бэнц SW221, которым я довольствуюсь уже три года. До того, как купить её, мне было сделано выгодное предложение. По которому я мог приобрести авто за один миллион рублей. Это небольшая сумма для такой машины, поэтому решил не упускать возможности. Тем более что Мерседесы славятся своей надёжностью и высоким комфортом. Она действительно премиальная , доказала это за всё время эксплуатации. Хотя есть вещи, которые вызывают недовольство. Самое главное для меня, это то, что в ней внятный тех паспорт, в котором указан весь путь автомобиля. И исходя из этой истории у неё хорошее будущее. До этого её не эксплуатировали жестко, использовали для редких поездок начальства. Но гарантийное обслуживание в тот срок она уже прошла. Внешне машина действительно выглядит статусно и дорого, придаёт владельцу какого-то положения. Первым делом, что меня удивило, а потом приятно обрадовала, это рычаг переключения передач. Из привычного состояния он перекачивал на удобный джойстик, который расположен прямо возле подлокотника. Эту уже стало пахнуть высоким уровнем и зачётной эргономикой. Исследуя дальше машину, это только подтвердилось. Конечно, поначалу я долго привыкал ко всяким новшествам. Но потом уже не путался, дело привычки сработало. В салоне атмосфера тоже пропитана качеством и статусом. Отделочные материалы, которые я там встретил, это дерево и кожа. Они не только приятные на ощупь, но и легко ухаживать за всем этим добром. Каждый день, садясь за руль, я только радуюсь этому дизайну, который ничуть не приедается. Внутри можно найти хороший дисплей, для работы с системой и просматривания фильмов. В самих сидениях можно найти подогрев и вентилирование, а так же есть камеры заднего и переднего вида. Супер вещь, это датчик слепых зон, климат контроль 4-х зонный, да и сами сидения на электроприводе. Ещё одна опция, о которой стоит сказать, это режим ночного виденья, он обеспечивает безопасное движение. Я не стану здесь всё перечислять, что кроется в таком автомобиле, потому что не хватает времени. Лучше самому всё потрогать и ощутить на собственной шкуре. Такое наглядное пособие гораздо эффективней, чем читать чужие отзывы. Но всё же, комментарии других никто не отменял. Однозначно, внутри созданы все условия, для того чтобы водитель себя чувствовал хорошо за рулём. При этом не обидели и пассажиров. Руль кстати тоже идёт с подогревом, которым я пользуюсь зимой. О шумоизоляции тоже стоит поговорить, потому что это вечная проблема. Тут никаких проблем в этой части нет. Реально существует акустический комфорт, в дороге можно, и отдохнуть от всякого шумового загрязнения. Другая способность у этого железа, это комфортное прохождение по любой дороге. Чему способствует пневмо-подвеска, которую можно настраивать в нескольких режимах. Очень мощный и адаптивный двигатель, объём, конечно, великоват, поэтому и потребностей больше. При этом потребности не только в высоком расходе топлива, но и в обслуживании. Даже в обычном плановом ТО. По городу у меня получается 15-22 литра топливной жидкости. Понимайте, что если покупаете такую машинку, то обязательно нужно быть готовым платить за своё удовольствие. В общем, как вы поняли, мощности в ней хватает на любой дороге. И конкурентов здесь можно отметить мало. На коробку автомат тоже не жалуюсь, переходов из переключений вообще не чувствую. Ответ на переключение передач происходит молниеносно. Полный привод, вообще любимое место любого хозяина машины, и в наличии с высоким клиренсом, любые дороги по плечу. Клиренс, исходя от условий, можно регулировать одним касанием руки. Машина дорогу держит изумительно, и это не смотря на то, что машина не стандартно большая. Ещё в ней есть одно главное качество, это манёвренность, как в управлении, так и в движении. Как и говорил, самый большой недостаток, это дорогое обслуживание и запчасти. Конечно, машина не изношена, но за время в три года она потребовала некоторого ремонта. И этого обычно стоило ожидать. Так как гарантийный год закончился, всё стоило для меня в три дорого. Например, у меня возникали проблемы с баллонами пневмоподвески, туда ушла огромная сумма денег. Была произведена замена ремней, колодок и жидкостей и плюс работа – 60 тысяч. Но это всё предсказуемо и никуда не денешься от этих затрат. В основном от машины впечатление положительное, приятно находиться в ней всегда, только дорого она обходиться.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 5.5 (с 2005 по 2009)
 
Piotr
рейтинг 4.38
2014-07-01 19:12
Привет всем, кто меня читает! У меня не так много времени, чтобы писать целые поэмы, поэтому отзыв будет коротким. Ничего плохого не скажу про W221, брал в полном фарше, даже доволен, что получилось купить такую машину. Она не так уж и стара, хотя некоторые смело называют её старушкой. Однако всего 2005 года выпуска, ну и за это время много воды утекло. Двигатель мощный 4.0 литра совместно с 320 лошадьми. Поэтому позволяю себя ездить быстро, кроме того с комфортом. Пока машиной владею не так долго, около года всего, но всё самое лучшее я смог испытать на собственной шкуре. Так и хочется сказать, что ещё лет шесть проезжу. У этой машины я второй хозяин, но до меня её любили, и поэтому мне досталась в самом лучшем состоянии. На самом деле проникаюсь к ней глубоким уважением, потому что она так же отдаёт всю себя мне. Всегда стараюсь поддерживать в должном состоянии, но и эксплуатирую её ежедневно. На ней приятно ездить не только по ровным дорогам в городе, но и по трассе. Хорошо себя зарекомендовала и на самых труднопроходимых местах. Ездил везде, разве что только на горы не поднимался, а так не страшно, что она где-то может встать. Такая особенность возможна благодаря пневмоподвеске и полному приводу. Ещё отличный дорожный просвет, что тоже залог успешного движения по колдобинам. Из проделанных работа над ней, разве что менял радиатор кондиционера. Потому что не только у меня идут они слабенькие, но это детские болезни, которые стоит ожидать в S-ках. Немного подшаманил подвеску, потому что прелестями наши дороги не славятся. Именно этот ремонт мне стал дороже всего в 170 тысяч рублей. Всё остальное было по регламенту и смена фильтров, масла и т.д. Я убедился за всё это время, что Мерседесы это лучшие друзья человека. Потому что в несколько крат в ней лучше тех характеристик, которые хочется иметь в любой иномарке. Педальки газа и тормоза никогда не подводили, работают безупречно и информативно. За исключением коробки, которая может делать незначительные провалы на начальных переключениях. Как будто маленькая турбулентность, но потом быстро всё успокаивается. Так как это происходит не часто, решил быстро забыть о данной проблеме. Тем более что это в них считается нормой. По её большому кузову жена называет «Аврора», ей даже подходит такое название. Зиму захватил только половину, но и этого хватило, чтобы оценить её поведение на дорогах. Очень хорошо справляется со случайными заносами и достаточно надёжная система безопасности. Так что в ней я себя чувствую уверенно и не переживаю за жизнь своих детей. Единственное только, мне нужно быть бдительным на дорогах. Удобства в сидениях самые обычные, нет того, на что мог бы пожаловаться. Восхищает и обзорность, что не маловажно для такой машины. С парковками возникают проблемы, но для этого можно пользоваться камерами заднего вида. Просторность салона стоит на первом месте, в этой машине удобно всем, а не только водителю как главному эгоисту. Мы любим на ней выезжать в разные путешествия, при этом, в таких дорогах комфорт не теряется. По расходам она, конечно, бьет рекорды, но к этому мы были готовы. Её и не жалко кормить за все те прелести, которыми пользуюсь до сих пор. Заводиться всегда и в любое время года, для подогрева двигателя так же предусмотрена печка. Всё быстро прогревается и готово к работе, долго ждать не приходиться. Управлять ей тоже люблю, здесь так же предусмотрены всевозможные опции. Отличная конструкция руля и самого водительского сидения. Эргономичность тоже не подводит, удобное расположение панели приборов и всяких опций. Чуть не забыл, багажник можно похвалить, особенно когда выдаётся возможность воспользоваться задними сидениями. После этого можно и мебель перевозить, и большие холодильники. При этом в нагруженном состоянии тяга не теряется и динамика не подводит, да и проседает мало. Для меня она стала настоящей находкой, уверен, что многие со мной согласятся!
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005 по 2009)
 
usmiechniety_piotr
рейтинг 4.46
2014-06-23 20:38
Можно смело заявить, что эта машина лучшая в своём классе. Вот только не так надёжна, как хотелось бы. Видимо года, и частота эксплуатации дают о себе знать. Машина S класса, это мой первый Мерседес, поэтому с особенным содроганием в сердце расскажу о ней. Тем более что она была доделана в специальном салоне по заказу моих родителей. И естественно салон уже не такой, как у конвейерных. Даже лучше, некоторые опции намного навороченее тех, что предполагались до этого. Конечно, прежде чем покупать, у меня был выставлен ряд требований, по которым и подбирался транспорт. Мне очень важно было, чтобы технологические возможности её были на уровне и желательно с комфортом. Ещё нужен был полный привод и высокий клиренс. Именно это всё я нашёл в своей машине, да и солидность уже как постоянное приложение. За годовалую эксплуатацию у меня несколько раз сдавал кондиционер. И все два раза чинил на сервисе, сейчас осталось поменять только фильтр очистки воздуха. Рассказывали, что коробка у этого класса не надёжная, и даже предостерегали, что может барахлить. Но до сих пор езжу и пока нормально. Пожалуй, пожалуюсь на свою жёсткую подвеску, это единственное, что могу сделать для недоброжелателей этой марки. Однако даже если этот факт брать в учёт, она всё равно идет, комфортна любой другой в этом классе. И управление удивительное, за это про всякие мелкие неприятности можно забыть. Несмотря на сякие новомодные опции и тренд в электронике, могу назвать её довольно лаконичной машиной. Потому что нет ничего лишнего или того, что ненужно было бы. В целом в ней чувствуешь себя уверенно и спокойно, даже на задних сидениях уровень комфортности повышенный. Система газа и тормоза работает на одно нажатие, быстро и без загвоздок. Отличное и активное рулевое управление, супер звучание музыки, быстро поднимает настроение. Двигателя 4.0, работает чисто на дизеле в 320 лошадиных сил. Основное было отмечено мной, остальное уже вам испытывать.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005 по 2009)
 
zadowolony posiadacz mercedesa
рейтинг 4.92
2014-06-13 06:00
Приветствую всех без исключений! И благодарен, что есть такие ресурсы, на которых можно узнать почти всё, о любой машине. Дабы не отставать от этой системы, прилагаю и своё участие в этом круговороте. За пять лет у меня было сто раз желание написать о Мерседесе S 221, но всё никак не мог набраться духа или просто нужных слов не нашлось. В этот раз я победил лень и всё же делаю свою заметку. Машина не моя, но корпоративная, однако за пять лет тесного сотрудничества с ней, сроднился основательно. Всё счастье и несчастье выпали на мою долю, потому что я водитель и держу её в своём дворе. Всегда могу понадобиться, поэтому на стрёме. Но и мне не запрещено пользоваться в личных целях, но только со своим обслуживанием. Могу сказать такую истину, что данная марка является хитом в целой линейке Мерседесов. Естественно, если её рассматривать хитом только в своём классе. Конкурентоспособность у неё высокая, она на целую голову опередила своих сверстников и однокашников. В техническом плане она так же остается продвинутой, при этом время не стёрло те грани, за которые мы привыкли хвататься. Про поломки список будет маленьким, потому что всегда лично занимался этими вопросами. Пару раз чинили вентилятор климата и меняли сигнализацию. Обслуживание проводим только у официала, на это деньги всегда выдаются из кассы. Моя задача всегда держать машину в тонусе и уже пять лет мне это удаётся. Разве это уже не вызов тем слабеньким агрегатам, которые выпускают сегодня. С различными наворотами и лишними опциями. У меня всё совсем просто, с хорошей эргономикой и сосредоточение на других ценностях. Динамика отличная по 320 лошадей, и объём в 4.0, про обороты можно поспорить. На таких двигателях приличный расход топлива, видимо, поэтому и брали машину. Около 10-11 литров по среднему получается на трассе и достаточные 12-13 в городе. КПП у неё семиступенчатый, так называемый автомат нового поколения, в процессе работает очень плавно. Привод у неё есть, но только заднеприводный. Он более уместней, так как идёт равномерней. Зимой особо не чувствуется из-за длинной базы. Качество отделки в машине хорошее. Большой салон вызывает восхищение, задние сидения идут с той же регулировкой, что и передние. Это всё очень важно, когда отправляешься на дальние поездки, тем более что должно быть удобно не мне, а пассажирам, которых я вожу. Во всём, куда не посмотри, Мерседес это имидж и комфорт. Ее, возможно, протиснуть во многие рамки, которые сегодня ставит стандарт.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005 по 2009)
 
Marecki Miko³aj
рейтинг 2.77
2014-06-12 03:36
Всё бы ничего и статность и происхождение. Вот только куча всяких мелких проблем портит всю картину и общее впечатления от самой марки автомобиля. Поэтому вынужден спасаться бегством, а на наш язык, продажей на аукционе. И к тому же совсем не выгодное дело, так как продать сложнее и дешевле, чем купить. Наверное, только у нас в России, может быть такое несоответствие! Но, я не жалуюсь, потому что как истинный патриот, люблю свою Великую страну. Все росписи и подробности решил опустить и начертать только факты, и по какой причине моё негодование. Тем более что машина стоит не сто тысяч и даже не один миллион. Машина сама по себе очень красива, мера элегантности присутствует, тем более после некоторого рестайлинга она обрела выразительность. Интерьер тоже не вызывает агрессии, а наоборот некого умиления. Всё чинно и благородно, смотрится действительно дорого, и вся электроника работает отлично. Но вот существование некоторых опций для меня являются совсем бессмысленными. Возможно ещё и потому, что некоторыми вообще не приходилось пользоваться. Некоторые из таких, я попробую перечислить, если вспомню. Вот, например не вижу никакого смысла в массажных свойствах сидений, мне так и не пришлось испытать на себе. Просто не было необходимости, да и никогда не задумывался. Панорамная крышка тоже из области ненужного, ведь до сих пор загадка, зачем она? Доводчик дверей вообще из области фантастики, потому что не работает как должно. Всё это, как те панты, что любят так «новые русские». Мне же больше по душе измерение давления в шинах, или же некоторые датчики. Или, например ограничитель скорости, который помогает не превышать скоростной режим. Я скорее из тех русский, которые любят практичность и минимализм. Ещё я люблю, когда машина имеет динамику, и здесь она есть. Да и маслом совсем не увлекается, требуется мало. Вот это хорошая новость. Однако тут не всё так просто, погрешность в том, что во время газования машину может дёргать. Да ещё произойдет, какой нибудь глухой стук в области двигателя. Это меня совсем не вдохновляет, а скорее настораживает. Пневмоподвеска у этой машины отличная, идёт так мягко, как не ощущал ни в одной машине. Иногда как кошка крадётся и клиренс большой в 19-22 см. Конечно, это отличная новость и желание иметь седан в качестве джипа, совсем понятное дело. Вот только если не те проблемы, которые возникали и возникли у меня в процессе всей эксплуатации. Здесь даже самые большие заслуги померкнут. И уже ниже пойдёт речь о моих недовльствиях. Вот представьте, через год в почти новой машине перестал работать стоп сигнал. Вроде ничего особенного, то кто не в курсе, чтобы поменять его, это муторное дело. И если ты обслуживаешься у официала, то придётся выложить за эту запчасть немало денег. Куда дешевле заказать через Китай и как нибудь кустарным способом, но пока я обслуживаюсь у дилера, это не возможно. Вот ещё один неприятный случай, который до сих пор так и не помогли разобрать. Отговорились тем, что решать возникшую проблему. Попытаются решить с заводом-производителем, и пока так и не было известий. Проблема такова, что при торможении и повороте налево, в водительском сидении происходит что-то неладное. Начинает жужжать какой-то моторчик, вот это загадка?! Так же быстро поломалась и камера заднего вида, и это за такой короткий промежуток. Мне уже страшно думать, что будет дальше, потому что брал эту машину больше из-за того. Что в таком авто обычно мало проблем, а тут они все как родные. Хотя моё сердце и рвётся на части, однако разум преобладает над всем этим.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 4.0 CDI (с 2005 по 2009)
 
IrekK@poczta.onet.pl
рейтинг 4.54
2014-06-09 01:12
Последнее на чём довелось мне ездить до Мерседеса, это был Форд Мондео. Практичная машина и основательная, но так как речь идёт не о ней, ограничусь этими характеристиками. Что до моей, сейчас S класса в кузове W221, выражаясь одним словом, я в восторге. Внутри модный салон, в чёрно-жёлтой интерпретации. Большое уважение вызывает подвеска, работает без зацепок, плавно перебирая дорогу. Конечно, первое время ездил на гарантии и смог оценить всю прелесть такого обслуживания, ну и второй год тоже не огорчил меня. Но без гарантии обслуживание обходиться дорого, потому что сама машина по статусу так требует. Однако если проблем особых нет, то и беспокоиться не о чём. А эти машины довольно надёжные и большими поломками не отличаются. Не без того, чтобы и пневмоподвеску подправить, потому что наши дороги мало кому оставляют шанс. И был вопрос с коробкой, но там всего лишь настройки требовались. Так как сразу очень сложно привыкнуть к семиступенчатой, да ещё на каждые условия свой режим. Хотя коробка отлично работает в паре с местным двигателем, жалоб нет. И если она не будет ломаться вообще, то и равных ей не будет. Но, всё равно, рано или поздно у всего есть своё предел. О грустном говорить не хочется, лучше о том, что больше вдохновляет в этой машине. Нет равных в ходовой, потому что такого плавного подхода даже в Форде не встречал. Клиренс на высоте, в прямом смысле этого слова, поэтому проходимость любых дорог обеспечена. Радует и обзорность, препятствий нет и боковое зеркало нормального размера. Не врут и про комфорт сидений и шикарную эргономику салона, это особый уровень. За это время я только радовался, что имею право ездить на такой машине. Даже пускай и ремонтировал и расходники дорогие. Но, за комфорт, высокий уровень езды не жалко денег. Потому что автомобиль полностью соответствует своему призванию.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 5.5 (с 2005 по 2009)
 
Kuba
рейтинг 4.69
2014-05-28 07:55
Был полон решимости, писать свой отзыв, потому что мой S W211 с двигателем 3.2 CDI, оказался лучше, чем о нём говорят. Один друг вообще отговаривал от идеи покупать этот автомобиль, аргументировал тем, что вообще не стоит ждать надёжности от неё. Даже много негатива пестрит и в интернете, на мерседесовских форумах. Но, только о машине этого класса, другие только похвальные. Однако вопреки всему я не стал слушать своего разума и сторонние голоса, а решил испытать судьбу. Когда я сел за руль, то влюбился с первого взгляда, поэтому больше времени не понадобилось на раздумья. Ну, стоит обмолвиться, что взял я её в салоне поддержанного авто, в наличии с задним приводом. И вот уже спустя год, доволен свое находкой и всем желаю такого счастья. Из нештатных замен и ремонтов, был только датчик управления печкой. Всё остальное в норме и пока будет ездить долго. Я бы не хотел говорить, что весь выплесканный негатив в сторону этой машины надуманный. Остановлюсь только на том, что кому-то действительно не повезло. Теперь, чтобы не говорить много лишнего, напишу о самой машине. Мерседесы, это моя страсть, хотя делал и перерывы, последним из которых стал Ауди А6. Так вот в этой S-ке такое управление и комфорт, которого я не испытывал не в одном Мерсе. Поначалу всего моего пути, я больше всего переживал за пневмоподвеску. Думал, как же она справиться с нашими дорогами. Но оказалось, что мои переживания были зря и надуманны. Любая дорога принимается отлично, все ямы и переходы вообще не заметны. Кресла обтянуты мягкой и качественной кожей, отличная музыка и шумоизоляция. Нигде, ничего не скрипит и не трётся. Внешний вид тоже зарекомендовал себя, приятно, когда тебя встречают улыбками. Песней для меня является и расход топлива по трассе и в городе. В первом случае на 120-140 км/ч по 7,9 литров, и в городе из больших показателей было 10-11 литров. Стараюсь заливать только качественное дизельное топливо, на одних и тех же заправках. Видимо по моему постоянству мне и воздаётся. Потому что эти машины любят стабильность и тщательный уход. При минус 30-ти, нагрев идёт быстро и двигателя тоже, поэтому никогда не было проблем с заводкой. Покупайте и не бойтесь ничего, море позитива обещаю, а вот если вы будите обижать машину, то не обещаю, что она вам прослужит долго.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 3.2 CDI (с 2005 по 2009)
 
 



Знаете ли вы что...?

Знаете ли вы какой автомобиль в Санкт-Петербурге угоняют чаще всего?

По данным страховых компаний, самым угоняемым…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution