Отзыв об автомобиле Мерседес class М W164 350 от krzys



Отзыв об автомобиле Мерседес class М W164 350 от krzys
Отзыв об автомобиле Мерседес class М W164 350 от krzys

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес class М W164 350 от krzys

Отзыв об автомобиле Мерседес class М W164 350 от krzys

Мерседес class М W164 3504.23077


класс: малый класс4.19



Двигатель: 350, 272 лс (бензиновый)
Год: 2005 – 2010
Пробег: 19000 км



Автор: krzys
Добавлена: 2014-05-18 01:26
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: e klasa



Имя пользователя: krzys
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес class М W164 350 от krzys


Отзыв об автомобиле Мерседес class М W164 350 от krzys






















































































в целом об автомобиле 4.00Машина универсальная, имеет не одно достоинство, а много. Внешне это красивый и престижный, внутри приятен в управлении. Самым большим и серьёзным недостатком считаю дорогим в обслуживании. Но, как говориться, марка обязывает быть на высоте. В общем, стаж езды на Мерседесах у меня 5,5 лет, толк знаю в таких машинах. Везде практически те же характеристики, отличие только в кузове и времени выпуске. На месте всегда остаётся надёжность, незабываемое управление, и всегда комфорт. Лучшей обзорностью отличаются не все, а только те, кто по конструкции своей может. Сейчас у меня M W164, почти джип, ловко справляется на дорогах с завалами и ямами. По городу чудом заходит на бордюры, подвеска крепкая и жёсткая, а так же хороший просвет. За рулём можно чувствовать себя уверенно, боковые зеркала достаточно крупные и на электроприводе. Так же и задний обзор отличается от легковушек. Зимой она быстро прогревается, поэтому заводиться в течение одной минуты, хорошо показала себя и печка. Климат контроль работает чётко, сбоев не было. Приятней всего натыкаться в машине на всякие мелочи, которые служат для большего комфорта пассажира. В этот список входят все различные бардачки, подлокотники с нишами, кармашки и подставки для бутылки и кружек. И это всё можно встретить не только на передних рядах, но и сзади. И если уж говорить о комфорте, то он везде от сидений, до ковриков что под ногами. Когда сидишь за рулём такой машины, всегда проникаюсь чувством уважения к себе самому. Потому что в ней уверенно и уютно, нет намёков на то, что что-то может пойти не так. Отлично работают системы и всевозможные опции и сама машина просто нашпигована современной электроникой. О которой ещё сам мало знаю, потому что обычно пользуюсь тем, что в стандарте. Вот ещё банальный пример того, как авто проявляет себя. На днях бортовой компьютер мне сообщил, что задняя стоп-сигнальная лампочка перегорела и самое главное, что в данный момент работает запасная. Это самая настоящая предусмотрительность конструкторов, которые проявили реальную заботу о водителе. И теперь даже среднестатистическому может так вести, потому что машина в широком доступе. Только как всегда, в этом мире всем расплачивается серебро. Люблю ездить в режиме спорт, здесь можно оторваться и доказать, что ты не профан, а сведушь в этих делах. Пневмоподвеска не подводила, да и сюрпризов не делала. Нравиться, что в машине можно делать переключения режимов без провала и практически на любой дороге чувствовать себя комфортно. Эту теорию вчера использовал на гравийке, ездил с комфортом и без вздрагиваний. На этой машине приходилось месить и грязь за городом, в основном обхожу такие закоулки и стараюсь держать машину в тонусе на нормальных дорогах. Движок так же успешен, можно сказать на уровне со всеми остальными системами. Здесь у машины всё взаимосвязано и работает передавательно. Сам двигатель совсем тихий, в салоне мало слышно, только если припустить изрядного газа, то тогда может издать басового рыка. Автомат 7-ми ступенчатый, переключения происходят плавно, иногда в такие моменты не хватает напора. Подходя к концу, вернусь к тому, что обслуживание у официалов дорогое. Поэтому тут ничего не поменяешь и никуда не денешься, когда хочешь хороших впечатлений.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 4.00
подвеска 4.00
видимость 5.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?