1
Мерседес
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес M class W164

W164
Купили бы Вы автомобиль Мерседес M class W164 еще раз (на основе 15 отзывов)
73% Да, 27% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес M class W1643.99

Класс: Малый класс4.19
На основе 816 отзывов


Двигатель4.47
Коробка передач4.40
Подвеска4.13
Проходимость


Видимость4.40
Эргономика3.87
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров4.07
Шумоизоляция4.13


Стоимость эксплуатации3.47
Соотношение цена / качество3.27


Отсутствие мелких проблем3.87
Отсутствие серьезных проблем3.80

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz M class W164
Фильтрация отзывов:
polonez caro
рейтинг 3.08
2014-06-17 21:21
Она красива с любой стороны, с которой не зайдёшь. А ещё её чёрный цвет придаёт автомобилю какой-то мощи, поэтому и остановился на такой машине. Салон внутри кожзам, приятно бежевого цвета. По мере маркости не замечал, что проблематично, да и отделка вся качественная. Однако сам вид интерьера уже был не первой свежести всё же 2005 года выпуска. Когда её брал, знал, что по России она ходила, а значит, кота в мешке не брал. Для начала нашей совместной бурной деятельности сделал замену масла в двигателе и коробке. Так же заглянул в редукторы, чтобы убедиться в нормальном состоянии машины. Конечно же, дело дошло и до фильтров. По своему опыту заглянул так же и на сам поддон, чтобы поменять старые болты, это скорее нужно было мне для надёжности. Музыка в машине стандартная, ничего примечательного для себя не нашёл. Единственное обратил внимание, что правый динамик похрипывает. Но пока на устранение этой неполадки у меня нет времени. Наверное, из-за того, что это не сильно меня заботит. Зимой приключилась беда, сгорел маленький аккумулятор. Замена его мне стала в 5000 тыс. рублей. В управлении по ощущениям сравнить не с чем, хотя до этого было много машин. В ней есть своя индивидуальность от неё и отталкиваюсь. Машина движется мягко, вот только мягкость самой подвески мне не сильно понравилось. Даже и это не мешает мне себя чувствовать уверенно за рулём. Наверное, про проходимость пишут все, потому что она там реально присутствует. Можно не беспокоиться, что придётся садиться кому-то на буксир, скорее всего это я вытащу. Но обычно я не люблю испытывать судьбу, поэтому в дебри не лезу. Хватает тех препятствий, что есть на городских улицах и подворотнях. Мощности мотора больше чем надо для счастья, 510 это предел. В целом автомобиль всегда знает своё дело и имеет высший пилотаж. Стоит предупредить только в одном, что частота поломок таких моторов превышает, чем стандартных. Так же странности можно заметить и в коробке передач, которая в спокойном режиме может пинаться незначительно. На самом деле я готов простить все неприятности и хлопоты, связанные с ней. Даже легко смериться с теми болячками, которые неизбежны в её «иммунитете». У меня большая семья и мы все легко вмещаемся в эту машину даже с наличием груза. А ещё больше всего нравится, что даже на длинную дорогу не получишь усталости. Потому что комфорт здесь превыше всего и это не байки!
полная версия отзыва Мерседес class М W164 63 AMG (с 2008)
 
siwy9
рейтинг 3.69
2014-06-17 08:09
Конечно, машина попала ко мне не новая, но радовало, что немецкого рынка. Потому что американцы тоже умеют впихивать ерунду. Чистокровность меня больше всего успокаивала, и оказалось, что не зря были все эти бессонные ночи. Внешне она выглядит небольшой машинкой, аккуратно подобранной, внутри же достаточно места, даже для высокого человека. Сидения отлично адаптированы не только водительские, но и пассажирские достаточно удобные и для дальних дорог. Отличный двигатель и по объёму и мощности, хотя особо не гонял и обороты не испытывал. Однако все возвышенности и спуски берёт отлично, без усилий на одном дыхании. Кстати, по техпаспорту, разгона до 100 км/ч реально достичь за 4.8 секунд, это ошеломляющие результаты. Интересно, кто испытывал эту теорию на практике, пишите в своих комментариях. Не только мне, но и друзьям понравилась мягкость всего салона, при этом всё в самой простой комплектации без какой либо перетяжки. Хорошая звукоизоляция, что удивило не на шутку. Потому что знаю, что шумоизоляция это не главное, на чём концентрируется Мерседес. Огромное и багажное отделение, ещё один плюс в копилку. В общем-то, хороший и кондиционер, как на охлаждение, так и на прогрев. По запчастям всё относительно, для кого-то 150 много, а для кого-то мало. Но, если хорошо поискать и знать надёжные каналы, можно прилично сэкономить на покупки запчастей и расходников. Нужно быть готовыми ожидать их, потому что есть истории, что они идут долго. Поэтому, многие не готовы терпеть по времени, и покупают в три дорого в автомагазинах, а там известные накрутки. Значит если есть возможность и ситуация позволяет, за ранее обращать внимание на детали машины. Конечно Мерседесы, вообще относятся к другой разновидности машин, которая не считается простой и на несколько уровней выше обычных. Даже есть пресловутое выражение, что есть машины, а есть Мерседесы. Таким образом, их выделяют особенно и есть за что… Есть сложность, о которой нужно знать всем, ремонтировать эти машины, мало кто умеет, поэтому найти толкового специалиста сложно. Это, пожалуй самая главная проблема по всей российской земле. Удивительно небольшой расход топлива, кушает только 98-ой Роснефть. Во всём прослеживается качество и надёжность, пока особенных поломок не было. В движении она манёвренна и мощности двигателя в 224 л.с. Короче, машина за качеством не постоит и управлением отличается.
полная версия отзыва Мерседес class М W164 350 CDI (с 2005 по 2008)
 
krzys
рейтинг 4.38
2014-06-02 05:31
Почти два года назад, я купил себе Мерседес W164 и тогда я не знал, что приобрёл. Я много слышал легенд ходивших об этой машине, поэтому для меня она была почти что фантомом. Но, как только появилась возможность купить авто за большие деньги, я решил её не упускать и взять, то что имею сегодня. Взял уже не новую, с определённым пробегом, но главное что в подлежащем состоянии. Машина вездеходная, поэтому соответственно и кушает топлива. В городе это расход в 16 и 19 литров и на трассе до 12,9. Судите сами, ведь не дрова вожу, а сам катаюсь. Привычка с прошлых спортивных машин осталась, всё так же люблю быть на скорости. Её пресловутую проходимость я смог оценить по достоинству зимой. И действительно, паспортные характеристики не обманули, особенно когда в нашем городе изрядно замело. Некоторые бросали свои машины и добирались попутками, я же даже брал кого-то на буксир. В общем, с внедорожностью не поспоришь. Да и это плюс к беззаботной парковке, потому что в этом вообще проблем не знаю. Страховка у такой машины большая и к этому нужно быть готовым, налоги дерут за Спасибо! Поэтому теперь вы в курсе, на что идёте и за что, будете выкладывать свои монетки. И по сей день в этой машине меня не устраивает светло-серый салон с алькантарой. Он слишком маркий и за два года уже поизносился, в уходе нуждается всегда. Постоянно в запасе держу кучу всяких шампуней и моющих средств. Когда в невмоготу и нет времени, езжу на химчистку в автомойке. Однако на этой машине, нужно ездить только спокойно, она подразумевает комфортную езду. За этой время серьёзных поломок не наблюдалось, иначе было бы потрачено больше. В целом, машина подходит для обеспеченных людей.
полная версия отзыва Мерседес class М W164 350 4MATIC (с 2008)
 
Ciezki
рейтинг 3.46
2014-05-29 01:55
Никому нет толку от того, когда есть одни положительные отзывы о машине. Всякий негатив, это такое же объективное мнение, которое должно быть признано. Вот за два года езды на Мерседесе М W164 именно такое у меня и сложилось. Не спешите делать выводы из моего отзыва, что оно проплачено, а просто поверьте на слово. Потому что я такой же простой смертный, который ездил на такой машине. Да, мне было жалко продавать её и хотелось, чтобы всё сложилось по-другому. Но, произошло именно так, как произошло. Нет смысла говорить о своих прошлых машинах, потому что здесь и сейчас речь идёт о Мерсе. Итак, машину покупал на рынке, когда на улице вовсю валил снег. Это хорошая возможность и нагрузка, чтобы до конца понять, на что способно уже твоё авто. Первое впечатление было отличным, потому что даже по сугробам и завалам она шла, как по маслу. С первого рыка двигателя, у меня не было разочарования и даже с первых проблем, которые начались через неделю после покупки. Первым делом начал глючит АКПП, проблема возникла в переключении передач. Например, всё могло встать только в режиме паркинга, а остальное никак. Но, лечение прошло довольно быстро обычным перезапуском двигателя. Тогда мне казалось, что всё ушло в покой и проблемы больше не тревожили меня, даже дотянул до лета. Потом машину начало качать с большой силой, позже узнал, что пришёл каюк амортизаторам. Но, проблем в принципе нет, потому что всё меняется. За два года, это важные моменты, о которых стоит сказать. Ведь именно они являются постоянными болезнями. Теперь о расходе, конечно, он превышает то, что заявил производитель. Так даже при экономной и умеренной езде по городу может доходить до 17 литров, и только трасса щадит меня до 10 литров. Сам дизайн машины, это только на любителя, потому что внешность не хитовая. Даже скорее поймёт поколение прошлого столетия, но в этом ретро что-то есть. Однако, самое важное и неизменное, это качество отделки внутри и снаружи. Одним словом, которым можно охарактеризовать – это практичность. При наступлении второй зимы, у меня стал западать электропривод пятой двери. Кто знает, что это удобная вещь и без неё, уже не тот эффект. Всем огорчениям, пожалуй, не уступает проходимость авто. Она на самом высоком уровне, однако, надо помнить, что свобода в этом отношении, напрямую бьет по расходу, и он увеличивается. Поэтому ограничиваю себя проходимостью по бордюрам в жилых районах. Ещё одна хорошая новость переживающим, что эта машина одна не из угоняемых и КАСКО для неё терпимое. Но, несмотря на это, на дорогах мой агрегат уважают. За всё время своей эксплуатации мной было потрачено до 180 тысяч рублей, даже с учётом расходников. Много или мало, судить не мне, потому что у каждого свои условия. Единственное, что огорчило меня, это то, что не смог продать машину по настоящей цене. Поэтому пришлось снизить цену, что только в убыток. И это не смотря на то, что перед продажей я её подтянул и привёл в отличное состояние.
полная версия отзыва Мерседес class М W164 350 (с 2005 по 2008)
 
krzys
рейтинг 4.23
2014-05-18 01:26
Машина универсальная, имеет не одно достоинство, а много. Внешне это красивый и престижный, внутри приятен в управлении. Самым большим и серьёзным недостатком считаю дорогим в обслуживании. Но, как говориться, марка обязывает быть на высоте. В общем, стаж езды на Мерседесах у меня 5,5 лет, толк знаю в таких машинах. Везде практически те же характеристики, отличие только в кузове и времени выпуске. На месте всегда остаётся надёжность, незабываемое управление, и всегда комфорт. Лучшей обзорностью отличаются не все, а только те, кто по конструкции своей может. Сейчас у меня M W164, почти джип, ловко справляется на дорогах с завалами и ямами. По городу чудом заходит на бордюры, подвеска крепкая и жёсткая, а так же хороший просвет. За рулём можно чувствовать себя уверенно, боковые зеркала достаточно крупные и на электроприводе. Так же и задний обзор отличается от легковушек. Зимой она быстро прогревается, поэтому заводиться в течение одной минуты, хорошо показала себя и печка. Климат контроль работает чётко, сбоев не было. Приятней всего натыкаться в машине на всякие мелочи, которые служат для большего комфорта пассажира. В этот список входят все различные бардачки, подлокотники с нишами, кармашки и подставки для бутылки и кружек. И это всё можно встретить не только на передних рядах, но и сзади. И если уж говорить о комфорте, то он везде от сидений, до ковриков что под ногами. Когда сидишь за рулём такой машины, всегда проникаюсь чувством уважения к себе самому. Потому что в ней уверенно и уютно, нет намёков на то, что что-то может пойти не так. Отлично работают системы и всевозможные опции и сама машина просто нашпигована современной электроникой. О которой ещё сам мало знаю, потому что обычно пользуюсь тем, что в стандарте. Вот ещё банальный пример того, как авто проявляет себя. На днях бортовой компьютер мне сообщил, что задняя стоп-сигнальная лампочка перегорела и самое главное, что в данный момент работает запасная. Это самая настоящая предусмотрительность конструкторов, которые проявили реальную заботу о водителе. И теперь даже среднестатистическому может так вести, потому что машина в широком доступе. Только как всегда, в этом мире всем расплачивается серебро. Люблю ездить в режиме спорт, здесь можно оторваться и доказать, что ты не профан, а сведушь в этих делах. Пневмоподвеска не подводила, да и сюрпризов не делала. Нравиться, что в машине можно делать переключения режимов без провала и практически на любой дороге чувствовать себя комфортно. Эту теорию вчера использовал на гравийке, ездил с комфортом и без вздрагиваний. На этой машине приходилось месить и грязь за городом, в основном обхожу такие закоулки и стараюсь держать машину в тонусе на нормальных дорогах. Движок так же успешен, можно сказать на уровне со всеми остальными системами. Здесь у машины всё взаимосвязано и работает передавательно. Сам двигатель совсем тихий, в салоне мало слышно, только если припустить изрядного газа, то тогда может издать басового рыка. Автомат 7-ми ступенчатый, переключения происходят плавно, иногда в такие моменты не хватает напора. Подходя к концу, вернусь к тому, что обслуживание у официалов дорогое. Поэтому тут ничего не поменяешь и никуда не денешься, когда хочешь хороших впечатлений.
полная версия отзыва Мерседес class М W164 350 (с 2005 по 2008)
 
Sebastian
рейтинг 3.00
2014-05-10 16:48
До недавнего времени ездил на M W 164, эта машина считается престижной, породистость свою не оспаривает. Имеет небольшие размеры и не высокий расход в ходе эксплуатации. К этому ещё способствует отсутствие пневмы, а к расходу я так же могу отнести транспортный налог. Но, не стоит забывать, что отсутствие этой же пневмы, так же есть недостаток. Не скрою, был доволен очень машиной и возможно бы и ездил. Был уверен или меня крепко заверили, что после рейстайлинга детские болячки машины больше не вернуться. Как бы в городе, машина ездит нормально, а вот на трассу уже 300CDI, его крутящего момента не хватает. Но, однако, это всё относительно. Сейчас могу сказать, что в ней мне не хватало динамики разгона и манёвренности маловато. Но, в целом машинка нравилась, однако если ездит она впустую. При нагрузе пассажирами, да ещё и при полном багаже, она проседает и вообще теряет свою мощность. Вот тебе и пожалуйста, для семьи уже не годиться. Хотя для холостого человека, это приличный вариант. Спортивностью от машины не пахнет, в ходе она показала себя очень мягкой и даже валкой. Тормоза отвратительные, вялые, приходиться усилиями останавливать. Вот чего я от неё не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Эргономика так же не подкачала, есть, да ещё какая, что сами сидения как кресла у меня дома. Поэтому чувствовал себя в машине всегда так, словно я дома перед телевизором сижу. Если ещё попкорна, так вообще как в кино. Внутренние отделочные материалы тоже отличные, хоть и кожа сидений синтетическая. Однако, приятная на ощупь и крепкая, если столько держится. В машине можно найти, много всяких нищ для мелочей, отличные подстаканники и коробка в подлокотнике. Про достоинства обязательно нужно говорить, потому что машина имеет хороший стержень и историю. Но вот от самого управления в данном варианте, у меня сложились двоякие впечатления, и больше негатива. Во-первых, у меня от самого управления неприятные ощущения и тормоза ватные. Во-вторых, из-за тех колёс, что стояли там 19-ые, образуется ощутимая колейность, это уже нет уверенности в безопасности. Конечно, вопрос можно решить сменой, но времени на эксперименты и денег у меня нет. Тем более что нет уверенности в том, на какой же резине можно ездить нормально. Мне сложно давать совет и говорить на все сто, что такое будет всегда сплошь и рядом, нет! Не уверен, что у кого-то будет подобный опыт и ощущения, ведь само состояние машины и всех его систем, зависит от многих факторов. И каждому водителю желаю, чтобы у вас оставались только хорошие впечатления от вашего железного спутника, и не один фактор не смог испортить вам настроения.
полная версия отзыва Мерседес class М W164 300 CDI (с 2008)
 
lukaszewski
рейтинг 4.62
2014-05-06 16:19
Буду писать о своих первых впечатлениях и о самой эксплуатации машины. Она совсем не большая, даже сказала бы женского характера. Именно поэтому мы с мужем и присмотрели её. Но, внутри все механизмы с настоящим мужским стержнем. Вот что меня удивляет, нужда в такой машине возникла потому, то нужно было больше вместительности. Хоть она внешне выглядит компактно, внутри очень много места и багажник такой, как и требуется. Мне засунуть туда коляску большую не составляет и труда. И вообще, сама машина не прихотлива. Для меня как для мамы троих детей, это хорошая альтернатива, на которой и в город прогуляться и на природу с детьми рвануть. Отличный дорожный просвет без буксовок на дороге и с хорошим рулевым управлением. То, что цена завышенная, это чистая правда, однако сомнений не было, когда мы покупали. Мой супруг уверен в качестве и надёжности этого авто. Однако я обычно машину свою не насилую и не подвергаю серьёзным испытанием. Единственное, в чём нуждаюсь, чтобы она исправно и без проблем работала на городских дорогах. Ведь именно для них она и создана, хотя и в непредвиденные ситуациях может показать себя достойно. Иногда мой муж засматривается на неё и использует в своих целях, но это нормально, когда мы меняемся машинами. В основном же ей владею я. То есть все возложенные задачи на неё, она выполняет со всей верностью и покорностью, да и с ремонтами не видела, чтобы были проблемы. Полным обслуживанием занимается муж и из того что было, это сервисное плановое ТО и смена изношенных расходников. Как таковых крупных трат не было и пока не будет. Не смотря на то, что женщины водят по другому, мне очень удобно управлять Мерседесом. Всё что нужно, находиться под рукой, и знаю, что это тоже отличное качество, которое необходимо водителю. В ней мне не страшно за рулём и чувствую себя уверенней, нет опасности в том, что произойдёт авария. Даже когда-то, система безопасности позволила это ощутить. Наверное, пожалуй и по этой причине, мой муж выбрал такой автомобиль и не беспокоится за мою безопасность и детей. Внутри со шумоизоляцией тоже дела обстоят хорошо, в салоне тихо и музыку можно слушать спокойно. Лично для меня вполне удобная обзорность, высокая посадка, что придаёт ещё большей уверенности в управлении. От расхода не стоит ждать поблажек, потому что машина настроена на множество разных режимов движения. Если в общем потоке по трассе, то получается 12 литров топлива. В городе при пробках и теми стрессовыми ситуациями, с которыми приходиться встречаться выходит от 16 до 17 литров. Иногда меня пугает одна вещь, это то, что совсем не ощущаешь скорости. Поэтому хорошо, что существуют спидометры, с помощью которых можно контролировать своё ускорение. Потому что кроме себя, я так же ответственна за моих маленьких пассажиров. Стойки пока в порядке, машину не раскачивает и не кренит, подвеска так же отлично справляется с ямами. Стуков в салоне почти нет, и стыки проезжает незаметно. В остальном, наверное, будет полезно узнать мнение моего мужа, потому что он больше понимает в технических вопросах, я же рассказала о своих общих впечатлениях.
полная версия отзыва Мерседес class М W164 350 CDI (с 2005 по 2008)
 
bartek_o
рейтинг 4.92
2014-04-21 17:02
Вообще-то, это мой первый внедорожник, но не первый Мерседес. А дело обстоит так, что был хороший опыт эксплуатации и не раз, поэтому опять позволил себе купить такую машину. До этого ездил на С-шке, но время летит и потребности меняются. Машина приехала ко мне по заказу и в нормальном состоянии, первое, что мне пришло в голову. Конечно же, провести её через полный осмотр, который позволил мне её ещё больше довести до ума. Первые мои впечатления от управления стали не забываемые, даже от своего размера, у неё нет кренов в поворотах. Испытывал её намеренно, для того, чтобы успокоить себя в выборе, так и получилось. На высоте оказалась и шумоизоляция, в прошлой моей машине она была слабее, так что сравнение есть. Внутри тихо, даже при ускорении, можно без стрессов ездить. Понравилось ещё то, что при своей длине и массе, при торможении практически не наблюдается клёва носом. Это сильная сторона! Зимой она быстро прогревается, и двигатель, и сама внутренняя печка. Такая стабильность важна для меня. Она у меня прошла плановое ТО и замену почти всех фильтров, обновление масла в двигателе, вовремя с тормозной жидкостью и ещё многое другое. Так это всё у официала мне обошлось почти в 50 тысяч рублей. Много конечно, но потом беззаботная езда на большое время и даже сейчас. Основной полёт у машинки отличный, без происшествий и намёков на смуту. Мне она нравиться во всём, но больше всего, наверное, своей проходимостью по трудным местам. Именно за такие качества я ценю её больше, да и таких показаний я искал. Комфорт тоже не остаётся в стороне, его много и вместимость большая. Это касается и салона в целом, ну и конечно багажника. Нравиться машина и внешне, цвет благородный, но главное, что не остается разводов и не сильно греется на солнце. До покупки меня уверяли, что в этой серии будут возникать проблемы с коробкой, но пока таковых я не вижу. Стараюсь делать всё вовремя, дабы причиной поломок не стала моя халатность. Ведь для многих водителей существует простая заповедь: « Относись к своей машине так, как ты хочешь, чтобы она отозвалась потом к тебе». В этом плане я непоколебим и стараюсь бодрствовать. Для того, чтобы угробить машину, много ума и времени не надо, а чтобы сохранить её в надлежащем состоянии, нужно думать и делать дела во время. На маленький расход не надейтесь, это ведь внедорожный Мерседес. Поэтому нормально, когда по трассе выходит 12 литров на сто, а в городе до 16. Бывает так, что у некоторых нет предела таким показателям, наверное, от того, как быстро ездить.
полная версия отзыва Мерседес class М W164 350 CDI (с 2005 по 2008)
 
krzys
рейтинг 4.15
2014-03-31 09:36
После покупки М-класса, неделю не вылазил из неё. Настолько мне понравилась ходовая и управление. Особо приглянулась динамика, потому что машина рассчитана на город и может быть спокойной и умеренной в езде. Но когда надо поддать газа, она может сделать это достойно. Отлично со своим назначением справляется и АКПП, вместе с двигателем, это гремучая смесь. Нареканий или каких-то проблем или поломок не было. Шумоизоляция тоже порадовала, потому что внутри тихо, как и положено быть в премиальных автомобилях. Обзорность, ходовая, комфорт, всё это на месте. Эргономика тоже не уступает новому поколению, даже кажется лучше, потому что нет лишнего. Вся электроника в отличном состоянии и панель отлично читаема. Так же, для меня важно, чтобы внутри салона было уютно и достаточно всяких мест для мелочей, газет или вещей. В моей машине этого добра достаточно. К этому добавлю несколько слов и о багажнике, который не просто большой, а огромный. Сидения в салоне удобные все, и каждая имеет свои регулировки. Задние возможно складывать, чтобы увеличить размеры самого багажника, это ещё одна причина, по которой мне стал нужен такой транспорт. Ещё её можно нагружать и при этом не бояться, что потеряется динамика. Она отлично держит скорость и не тянется по дороге. Вот только нужно осторожно себя вести на поворотах и не рваться вперёд, потому что чревато кренами. Однако медленно ездить в таком автомобиле, это тоже привилегия. Удовольствия получаешь и от спокойного перемещения. С первого раза, как сел за руль М-ки, сразу ощутил эту лёгкость управления, даже не смотря на то, что машина достаточно большая. Проблем с парковкой и даже манёвренностью у неё не было, как известно проходимость тоже на высоте. Но, перед зимой, решил поменять диски и поставил 19-ые низкопрофильные. После этого, спустя месяц стал замечать, наличие какого-то гула. И он появляется тогда, когда разгон идёт уже за сотню. Таким Макаром я проездил почти зиму и под конец рванул на сервис, чтобы выяснить истинную причину. Там меня уверили, что это раздатка гудит и, взяв деньги, пообещали, что причина будет устранена. После этого, через неделю гул повторился, и я решил ехать в другой сервисный центр. И там меня заверили, что причина в заднем редукторе. Но только здесь, нужно уже двойную цену выложить. В общем, куда бы я ни заявлялся, все высказывают свои предположения, либо разводят руками. Пока эта ситуация меня беспокоит и однозначно я огорчён. Если кто имеет или имел такую проблему, буду рад, если вы поделитесь своим опытом. Поэтому заранее говорю спасибо!
полная версия отзыва Мерседес class М W164 350 4MATIC (с 2008)
 
krf
рейтинг 2.85
2014-03-24 13:26
Чур, мой отзыв не осуждать, и прошу с пониманием отнестись. Вообще, хочу предостеречь потенциальных покупателей, которым и я был. Но, к сожалению, в тот момент подобных отзывов не нашлось, чтобы не повторился горький опыт. Если же на чистоту, то эта машина настоящие «дрова», хоть и престижные. Однако от этого не становиться легче, а наоборот больше вопросов появилось. За три года обслуживания я разорился донельзя, столько приходилось вкладывать, чтобы ещё чуть-чуть проездить на мечте. А ведь реально, Мерседес это машина, которую хотят все, у меня это была вторая. За те деньги, что были выкинуты на сервисные центры и оригинальные запчасти, мог купить второе добротное авто, но, наверное люблю испытывать судьбу?! Хотя потом итог, не самый приятный, от того, что ожидаешь на самом деле. Не понятно одно, почему мне пришлось нести так много расходов? Ведь первоначально она была в нормальном состоянии, и был у неё всего один хозяин до меня. Самое главное, что о серьёзных поломках и об авариях нигде не упоминалось. Ломалось всё от дворников до двигателя и многое уже по гарантии не чинили. Пневму ремонтировал по кругу и к нему компрессор, на это ушли мои 140 тысяч. Была произведена прошивка, замена гидроплиты коробки и на всякую мелочь было потрачено около 300 тысяч рублей. Да к тому же, были выявлены все известные болячки, которые только могут быть в этой машине, так что у меня богатый опыт. Уже можно открывать своё сервис по Мерседесам. Как говориться, я видел всё! Последней каплей в терпении для меня стала продажа машины. Почти год безуспешной продажи по сниженной цене, чем она стоит. В общем, машина особо не пользуется популярностью. Конечно, врать было бесполезно, что впариваю здоровый автомобиль, выложил инфу про все болячки, которыми переболели. Но, до ума мне получилось привести её и даже поставить твёрдо на колёса, но уже не хватало сил продолжать этот бессмысленный марафон. Мой отзыв не направлен против всей марки Мерседес, потому что до этого ездил на А-классе, и ощущения у меня были потрясающие. Однако в этот раз, мне не подмигнула счастливая звезда, и я повёлся на панты. Но всё же совет дам, к покупке таких машин относитесь с умом и холодным сердцем, а самое главное уже заранее имейте для себя проверенные и профессиональные центры, где вы будите обслуживаться.
полная версия отзыва Мерседес class М W164 350 CDI (с 2005 по 2008)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый комфортный автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым комфортным автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution