1
Мерседес
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес GLK-class I

I
Купили бы Вы автомобиль Мерседес GLK-class I еще раз (на основе 26 отзывов)
77% Да, 23% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес GLK-class I4.32

Класс: Малый4.19
На основе 88 отзывов


Двигатель4.65
Коробка передач4.42
Подвеска4.42
Проходимость


Видимость4.38
Эргономика4.31
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров3.96
Шумоизоляция4.65


Стоимость эксплуатации3.77
Соотношение цена / качество3.92


Отсутствие мелких проблем4.31
Отсутствие серьезных проблем4.31

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz GLK-class I
Фильтрация отзывов:
Czuper
рейтинг 4.38
2014-03-12 03:36
До этого не приходилось довольствоваться хорошими машинами, были либо слабенькие, либо старого года выпуска. Вообще-то давно мечтал о Мерседесе класса Е или С, но решил остановиться на GLK. Потому что, мне нужна была проходимая машина по нашим сказочным местам с паркетником. Не рисковал такую машину брать с рук, поэтому нашёл хороший автосалон и пошёл туда. Мне предложили прокатиться на ней, чему я был несказанно рад. Мне понравилось, как она уверенно двигалась по дороге и отлично проходила препятствия. Однако, подвеска у неё жёсткая, а не мягкая, как говорили другие отзывы. Но я подумал, что это даже хорошо, таким образом, она исключительно держит дорогу. Шумоизоляция нормальная, совсем вакуума нет, но и шумы извне не сильно пробиваются в салон. Автомобиль имеет отличную динамику и быстро идёт на разгон. Приметен и дизайн, своей классикой. Экстерьер тоже не отстаёт, внутри уютно и комфортно. Больше всего доволен качеством отделки, и в чистке машина оказалась не привередливой. Багажник открывается с помощью дистанционного управления, так же по душе пришлась аудиосистема, звучание чистое. Могу сказать, что пока меня машина удовлетворяет. Не так, чтобы полностью, потому что есть зоны, которые я бы подправил. Такая машина должна быть безупречна во всём и не переставать соответствовать своему статусу.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 280 (с 2008 по 2011)
 
Kawaler
рейтинг 3.31
2014-03-11 20:24
Читал про Mercedes GLK 320 CDI много, ведь не грабли покупал. Да ещё на окончание моего решение провести тест-драйв. На руку было, что с менеджером поехали не по самой приятной дороге. Да ещё там, где было посыпано гравием, и впечатления остались только хорошие. Объём двигателя средний, на разгон идёт с большой охотой. Вот только чтобы разогнать её как следует, нужно активно жать на газ и минимум что ставим на коробке вторую передачу. Что да АКПП, тут я заметил некоторую задержку или даже задумчивость. По шумоизоляции сложно сказать, все, скорее всего, зависит от скорости, на которой едешь. Если валко, то и в салоне тихо, а если на движухе полной, то весь скрежет, звук двигателя и стук камней у меня внутри. Что мне нравиться во внутренней отделке, так это то, что нет ничего лишнего. Не люблю, когда как в цирке или когда есть напыщенность, а вот красота и классика, это моё. Стабилизация машина в норме, вот только нужно смотреть, что за диски стоят, у меня 18-ти дюймовые. Вот тут они и подкашивают всю стабильность хода. Подвеска работает классно, чувствуется комфорт и длинноходность. Брал машину для жизни в городе, там она вписывается гармонично. Но, пришлось её продать, по самой банальной причине. Мне предложили работу в другом городе России, а там нет такого качества топлива, который я заливаю в бак. Да и деньги нужны были! Машиной я был доволен, надеюсь и вам понравиться, когда купите.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 350 (с 2008 по 2011)
 
edmund z wilna
рейтинг 4.69
2014-02-11 17:02
Характер у него настоящего немца, вот и купить его посчастливилось у официального дилера, там гарантий больше. И приглянулся, потому что прошлая машина была Вольво V50, тот же нрав и те же корни. Почему прикупил именно дизель? Да потому что в наших краях они самые ходовые, ну и конечно экономия. Салон прямо таки красивый, очень комфортный, имеет современный дизайн и вся отделка качественная. Ещё лет пять назад уровень Мерседеса был ниже, сегодня всё нацелено на прогресс. Кресла удобные, спина не болит даже после длинной дороги, места хватает всем с остатком. Отличный багажный отсек, после дачи многое чего влазит, да и на море берём всё, что душа пожелает. Ходовая плавная, даже где-то пружинистая, хорошо отражает дорогу при этом, не счёсывая брюхом. Но и тут, потому что просвет нормальный, не страшно сесть на колдобину. В общем, выруливает почти из любых засад, настоящий внедорожный автомобиль. К тому же, есть блокировка дифференциалов, я наслаждаюсь ездой 100%. Даже разгона до 140-160 км/ч, хватает волне, чтобы появился адреналин и драйв. Такое смешение плавности хода и динамики редко встретишь. Управляю ею свободно, легко поддаётся моей маневренности руля, отзывчива и вовремя тормозит. Вот только я бы поменял АКПП на механику, потому что данная иногда думает с опозданием. Перестройка идёт без проблем, да и опыта вождения хватает. Если быть честным, то этот автомобиль нравиться не за свою престижность и внешние данные, для того чтобы выглядеть прилично на дорогах. А потому что, этот производитель гарантирует качество и надёжность, уверен без сомнений. Ещё меня подкупило то, что моя машина была собрана для Европейского рынка, а это о многом говорит. Вот, например, однажды столкнулся с такой ситуацией, что произведённые машины для Российского рынка не имеют самоочищение фильтра, а это при случае нужна будет полная замена в 2000 евро и ещё работа. Это яркий пример того, как отличаются они между собой продуманностью и практичностью. Заливаю в неё Дизель Евро – 4, это благотворно сказывается на работу машины и расход. В итоге тратиться топлива по трассе 9,8 – 10 литров , а в городе до 13 литров на 100. Ещё как опытный водила, дам совет для покупателей такого авто. Никогда не видитесь на такую уловку, как маленький пробег. Обращение внимания на этот фактор, может стоить больших ремонтов. Поэтому, всегда имейте смелость требовать сервисную книжку машины, и адрес прежнего хозяина или же адрес дилера, даже если машина из Европы. Там я знаю, машины с большим пробегом больше ценятся и стоят дороже. Это всё что я смог написать, а остальное зависит только от вас.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 320 (с 2008 по 2011)
 
zjarocki
рейтинг 4.69
2014-02-05 09:07
Вот сижу на обеденном перерыве и решил заглянуть на портал, в поисках новых отзывов автомобилистов. Ну как вспомнил о своём Мercedes GLK 220 cdi 4matic, прям на душе легко стало. Поэтому сам решил не отставать от других, оставлю и свой комментарий. Если говорить о ней одним предложением, то машина просто супер, соответствует полностью моему пониманию жизни. Смело могу заявить, что это уже рестайлинговая модель, но с чуть-чуть изменёнными деталями. Это бампером, фарами с ДХО в виде бумерангов, радиаторной решёткой и прочей мелочью. Отличье между кузовом прошлой версией и этой, не столь значительно, но всё же есть. Внутри салона всё стильно и со вкусом. Вот что не так, так это панель приборов, которая в сумерках плохо просматривается. Качество материалов всего, на самом высоком уровне и просто, но дорого смотрится. Вначале сложно было привыкнуть к селектору, который приделали к рулевой колонке, потому что это совсем неудобно. Но за год привык, теперь не так обращаю на это внимание. На самом деле внутри комфорта и удобства достаточно, и для меня, и для тех, кого вожу. Надо отметить, что отличная шумка, а 2,2 литрового мотора совсем не слышно. Конечно, если переключаться на режим спорт, то там и рёв появляется соответственный, а так нет. Подвеска мягонькая, отличный руль – послушный и отзывчивый. Могу без сомнений сказать, что у этой машинки все задатки внедорожника. Мой Мерседес хоть и крупноват, но динамика совсем не страдает, разгон до сотни достигает за 9 секунд. Я считаю, что это хороший результат. Многие комментируют этот автомобиль только в хорошем русле, а заниженные оценки скорее из-за того, что продавцы попались не добросовестные. Которые решили скрыть болезни и поломки, о которых потом рассказывают троечные отзывы. Короче, пришло время закругляться, так как обед уже заканчивается, а настроение поднялось на целый день. Наверное, потому что люблю свою машину!
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2009)
 
Czuper 1
рейтинг 4.54
2014-01-12 02:09
Два года доволен своим приобретением, хотя мой Мерседес не совершенство и имеет свои секреты. Так вот, о них! Прежде сего жестковата подвеска, но плохо это или хорошо сказать сложно. Потому что в какой-то иной обстановке такую особенность можно только хвалить, а в какой-то не совсем радуешься. Машина конечно внушительная, я люблю, когда много места и при этом снаружи она выглядит достойно. Расход, поначалу брала в 16-20 литров, сейчас уменьшилась со временем. Теперь и зимой до 16 и 18 берёт. Может показатели и будут меняться, но мне это совсем не важно, всё от того что я люблю скорость. Вот поэтому расход всё равно не станет меньше. Кроме скорости, так же люблю качественную музыку, и тут она смогла угодить моим желаниям. Звучание отличное, по ушам не бьёт, шумы все сглатывает и удобное хэндс-фри. Нужно ещё отметить эргономичную панель приборов, в принципе разобрался сразу. К ней есть ещё отличная подсветка. Отделка тоже хорошая, много качественного, материал практически весь натуральный и кожа и алюминий, который идёт как окантовка. Вот с шумоизоляцией компания поработала плохо, а для такой машины как эта, вообще большое упущение. Я бы оставил своё пожелание, чтобы они усилили этот момент. Подвеска жёсткая, хотя многие комментарии твердят, что наоборот, мягче не бывает. Но из-за этого, иногда на наших ухабах, машину трясёт. Динамика, вот это то, на что вообще не хочется жаловаться. С ремонтом особенно не озадачивался, так как не было причин. Вот, только нужно своевременно проходить всё ТО и менять расходники. Поэтому пускай мой отзыв, будет ещё одним вкладом для этого автомобиля. Чтобы каждый желающий мог купить её без страхов и рисков.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 280 (с 2008 по 2011)
 
zawiedziony
рейтинг 2.77
2014-01-05 10:33
Предназначенный для езды по городу кроссовер Мерседес Бенц выглядит достаточно солидно и, тем не менее, способен проявлять характер и возможности внедорожника и преодолевать препятствия с уклоном до 70%. При этом максимальный поперечный наклон - 35%. Есть недостаток, по плавности хода уступает братьям по классу. 1) Дизельный двигатель кроссовера 2 литровый рядная четвёрка + две турбины. Он надёжен но надо учитывать и российский менталитет, надежда на авось, а вдруг пронесёт. Потому что с двигателем не будет проблем, если проводить замену масла вовремя. Цена замены сажевого фильтра 150 и выше тысяч рублей на пробег в 200 тысяч, но откладывание этой процедуры на долгий срок в надежде на авось, обернётся подорванным здоровьем машины. Такая болезнь как постоянное нарушение температурного режима впускных коллекторов, то есть перегрев при загрязнённом фильтре, грозит расслаиванием внутренних стенок. Травмированные от попавших металлических частиц лопасти ведут к уменьшению КПД и впоследствии к остановке и ремонту. Покупка новой турбины и выпускных коллекторов заберёт из кармана или семейного бюджета где-то сто двадцать тысяч наших денег ну и конечно покупка этого самого фильтра. 2) Автоматическая коробка у Мерседеса состоит из 7 ступеней и способна переходить в спортивный и ручной режимы. Отказы автоматической трансмиссии (722 модификация) начинаются на пробеге в 90 тыс. и затем значительно растут до порога в 150 тыс. Резкий переход в аварийный режим начало болезни АКПП. Главной причиной плохой работы является плата блока управления. Перепрошивка платы дешевле не более 70 тысяч. Можно сказать, эксплуатация Мерседеса дело дорогое и требует своевременного обращения в сервис.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2009)
 
start1973
рейтинг 3.23
2013-12-28 03:07
Это моё сугубо личное мнение, поэтому не спешите меня судить и забрасывать гнилыми помидорами. Про этот кроссовер сложно говорить без нотки сожаления, потому что машина высшего класса, а может представлять собой обыкновенную железку. Купил Mercedes GLK I 220 2008 года выпуска, где-то в 2012 году. Выбор дался нелегко, так как не представлял, чего вообще хочу, наверное, потому что, позволяли деньги. Пока на дворе была весна и лето, проблем с автомобилем не было, но как грянула зимушка все беды и посыпались на мою головушку. Хотя до этого, проходил полную диагностику, где и намёка на предстоящие или уже существующие неполадки не было. Первое, что мне показалось подозрительным, так это выхлоп, который начал пахнуть как-то иначе. В дилерском центре мне сказали, что это произошло из-за резкого скачка температуры и чуть погодя всё образуется. На этом моя бдительность была временно усыплена. Не прошло и недели, вся электроника как с цепи сорвалась. Парктроник вообще перестал реагировать на бордюры и препятствия, как будто заснул. Иногда в движении срабатывала сигнализация и действительно, на СТО сказали, что нужно менять всё электро, хорошо, что по гарантии. По ходу ремонта, было обнаружено, что отражатель левой лампы весь поплавился, из-за того что эта лампочка была неправильно установлена. Естественно, доказательств, что к этому я не имею никакого отношения, предоставить не смог. Поэтому тут пришлось раскошелиться аж на 30 тысяч рублей, чтобы полностью сменить фару. С ремонта машину забирал без радости, тяжело было представить, что ожидает меня дальше. А дальше, всё по новому кругу, но уже с другими проблемами. После того, как зиму прожил без инфаркта, настала дождливая весна, и стало скрипеть в тормозах. Вроде после смазки всё прошло, и я мог расслабиться. Но, следующий напряг выявился в виде стука подвески под левым колесом. В итоге была замена амортизатора, успокоение в том, что меняли по гарантии. Ряд ещё неприятных моментов подорвали моё доверие, где был только один скверный осадок. Поэтому было решено продать машину, дабы нервные клетки не травмировать ещё больше. Тем более сами представьте, ожидалось, что за такую цену даже год проживу без заморочек, а вышло совсем по-другому. Но, в защиту этой марки скажу, что ходовая у неё просто супер, расход топлива вполне приличный. Машина хоть и городская, но довольно динамичная, да ещё и с уютом внутри. Возможно, при покупке нужно было бы быть предусмотрительней и не относиться к приобретению халатно. Обязательно проверяйте, что покупаете!!!
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2009)
 
Artur
рейтинг 4.38
2013-12-27 03:21
Покупая GLK 320 CDI 4MATIC, я не имел слепого восторга, или не был без ума от этого авто, но нравиться она мне по-своему. На самом деле, немного мой пыл остудила автоматическая коробка передач, она медлит с действиями. Но и это всё стерпится и слюбиться, главное чтобы держалась бодрячком долго. Конечно, она стильная, в себе вместила куча всяких заворотов и требует к себе особого уважения. Да и ездит неплохо, но вот беда с эргономикой, всё - таки для машины такого класса её продумать нужно было тщательней. И для моей большой семьи она оказалась тесновата. Однако кроссовер премиум-класса, это то, что я искал, поэтому можно потесниться немного. В ней много достоинств, которые меня завораживают. И не смотря на свою внедорожность, это не машина кирпичного типа, но грациозная, приметная для всех пешеходов и водителей. Ещё привлёк моё внимание, это её дизельный моторчик и объём двигателя 2,2, что вполне хватало. Посадка в салоне удобная, есть боковая поддержка, хотя она могла бы быть и посильнее. Уж простите, но это моё мнение и не ругайте меня. Но про лежачее положение лучше молчать, дело в том, что верхняя часть кресла складывается с нахлёстом на сидушку и чувствуешь себя как на парапете. Начну дальше своё мрачное настроение и скажу о дверях машины, они идут тугие и при этом тяжёлые. Зато в задней двери есть доводчик, вот так вот собрали её в России. Пороги, мои любимые пороги их тоже не пропущу в своём отзыве. Они не только не удобные, но ещё и не красивые совсем. Самая большая моя проблема, это постоянно запачканные штаны. И когда я выхожу из салона, то приходиться задирать свои колени до самого подбородка. То, что сейчас писалось, это всё ерунда. Салон отделан полностью натуральной кожей, приятной на ощупь. Шумоизоляция средненькая, а как рекламировали, что полнейшая тишина внутри. Но, как машина едет отлично. Это видимо её сильная сторона, она плавная и грациозна. Нет такого чувства валкости из стороны в сторону. Даже свой размер и вес держит отлично и довольно крепко. Плюс ещё к достоинствам добавлю динамику и удобный параметрический руль. В планах сменить 19-ти дюймовые диски, они низкопрофильные. Устал на них ездить, тем более они совершенно не подходят для наших дорог, да ещё на зиму. Поэтому поставлю 17-тые, хоть они и смотрятся скудноватей. Читал многие отзывы, что зимой советуют не пользоваться Мерсами. У меня же проблем с этим не было, к тому же, она ночует на улице. Заводилась без проблем и сразу, а вот прогрев происходит дольше. Это даёт некоторые неприятности, но и тут можно жить, приятным бонусом стало остаточное тепло двигателя. Да, про обзорность плохого не скажу, всё отлично и боковые зеркала устраивают. И напоследок выстрелю расходом, его по среднему выходит. Если не спешить по городу и ехать в спокойном режиме, то выходят все 14 литров. Зимой же, как не крути от 16 и совсем в холода до 20-ти.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 350 (с 2008 по 2011)
 
Artur_R
рейтинг 4.69
2013-12-27 02:52
Не знаю как вы, а я просматриваю отзывы и мне важно чужое мнение тем более такой дорогой во всех смыслах машине (по сердцу и деньгам). Мерседес машина неоднозначная и равнодушных в отзыве мало. Я купил её год назад и теперь немного считаю себя экспертом. Когда покупал, то решал что же лучше универсал или кроссовер? Хотел дизель с небольшим расходом и приличной динамикой. Из вариантов были: Q5, X3 и GLK. Бумер разочаровал дизайном и ценой. У Q5 дизель без автоматической коробки. GLK понравился динамикой, хоть и выглядел чуть придавленным к земле. После поездки был уже готов купить. Комплектация машины; двигатель 2,2 и двухзонный климат, салон сделан частично из кожи, остальное из такни + панель с алюминиевыми вставками. Вообще мерс имеет фамильные фишки перегруженный переключатель под рулём, множество кнопок на центральной консоли. Кресло водителя: идеальная посадка электрорегулировки, отлично просматривается панель приборов, и глаза не устают. Задняя дверь с дистанционным управлением. На задних креслах хватит места троим взрослым, единственное нарекание, неудобно ногам. Ещё есть претензии к порогам, которые пачкают одежду при посадке и высадке. А так же колёса с разными размерами шин, отсутствует привод для зеркал. Остальные опции достаточно хороши и комфортны. На данный момент пробег приближается к 45000 километров, и машина прошла 2 техосмотра. Расход сейчас показывает 11,5 литров. Экономичная машина, неприятностей с мотором не было. Правда медленно прогревается салон. Подвеска мягкая, но на трассе машина уверенна в своих возможностях, плевать на снег и дождь. Совсем не ощущаешь капризы природы. Уют и ощущения домашнего кресла, забываешь, что на дороге. Шумоизоляция отличная динамика крассовера как надо, эргономика машины великолепна. Так что мерседес производит неоднозначное впечатление, я ставлю 5, как говорят, дайте добавки.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 220 (с 2009)
 
Sylwia
рейтинг 4.77
2013-12-17 12:14
Купила год назад GLK 2008 года, хотела иметь комфортную машину для поездок за город, и в городе тоже. Выбрала Мерседес за его класс, много слышала доброго о машине. У неё комфортный салон, ощущаешь простор и не шумно, те, кто ездил со мной в качестве пассажира, довольны. У меня не большой рост, поэтому некоторое время было не комфортно. Бегает она хорошо, с автоматом проблем нет, руль очень чуткий к моим действиям. 1.Столкнулась с замерзанием стекла, пришлось просить помощи, открывали с силой, но хорошо ничего не сломали… Также после мойки не сработали кнопки отпирания, пришлось спешить в сервис. Там сказали про замену, узнала, что это хроническая болезнь машины, потом тоже самое на задней двери. 2.Разряжался аккумулятор запорного устройства, затем гидроусилитель рулевого, просто не стал поворачиваться руль. Обслуживание машины не для бедных. Я попадала в ДТП, пришлось менять бампер, у Мерседеса он с датчиком температуры и бачком омывателя. Всё это купила за 100000 рублей. Ещё накрылась тяга управления дроссельной заслонкой, меняла коллектор в сборе. Короче, не везёт мне с этой машиной, предыдущая не доставляла хлопот. И расход около 17 литров и чувствительность у мерседеса к качеству топлива, чтобы не повредить форсунки заправляюсь только на проверенных автозаправках. Также ожидается налог на машину, так что не расслабляюсь.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 320 (с 2008 по 2011)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый удобный автомобиль для высоких людей

Знаете ли вы, какой автомобиль является…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution