Мерседес GLK-class отзывы владельцев



Мерседес GLK-class отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mercedes-Benz GLK-class


Мерседес GLK-class отзывы владельцев

GLK-class I 2008
отзывы о Мерседес GLK-class модификации I 2008
Мерседес GLK-class отзывы владельцев

Купили бы Вы автомобиль Мерседес GLK-class I еще раз (на основе 26 отзывов)
77% Да, 23% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Мерседес GLK-class отзывы владельцев

не указано
Мерседес GLK-class I4.32


Класс: Малый4.19
На основе 88 отзывов



Механика
Двигатель4.65
Коробка передач4.42
Подвеска4.42
Проходимость



Комфорт
Видимость4.38
Эргономика4.31
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров3.96
Шумоизоляция4.65



Экономичность
Стоимость эксплуатации3.77
Соотношение цена / качество3.92



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.31
Отсутствие серьезных проблем4.31


используйте фильтр по кузову:
Кроссовер
Мерседес GLK-class отзывы владельцев

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Мерседес ГЛК 280 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 280 231 л.с.


Дизельные двигатели

  • Мерседес ГЛК 220 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 220 CDI 170 л.с.

  • Мерседес ГЛК 250 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 250 CDI 204 л.с.

  • Мерседес ГЛК 320 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 320 CDI 224 л.с.

  • Мерседес ГЛК 350 2008
    Кузов: Кроссовер
    Двигатель: 320 CDI 224 л.с.


полная версия отзыва Мерседес ГЛК 280 (с 2008 по 2011)


Kawaler
рейтинг 3.31
2014-03-11 20:24
Читал про Mercedes GLK 320 CDI много, ведь не грабли покупал. Да ещё на окончание моего решение провести тест-драйв. На руку было, что с менеджером поехали не по самой приятной дороге. Да ещё там, где было посыпано гравием, и впечатления остались только хорошие. Объём двигателя средний, на разгон идёт с большой охотой. Вот только чтобы разогнать её как следует, нужно активно жать на газ и минимум что ставим на коробке вторую передачу. Что да АКПП, тут я заметил некоторую задержку или даже задумчивость. По шумоизоляции сложно сказать, все, скорее всего, зависит от скорости, на которой едешь. Если валко, то и в салоне тихо, а если на движухе полной, то весь скрежет, звук двигателя и стук камней у меня внутри. Что мне нравиться во внутренней отделке, так это то, что нет ничего лишнего. Не люблю, когда как в цирке или когда есть напыщенность, а вот красота и классика, это моё. Стабилизация машина в норме, вот только нужно смотреть, что за диски стоят, у меня 18-ти дюймовые. Вот тут они и подкашивают всю стабильность хода. Подвеска работает классно, чувствуется комфорт и длинноходность. Брал машину для жизни в городе, там она вписывается гармонично. Но, пришлось её продать, по самой банальной причине. Мне предложили работу в другом городе России, а там нет такого качества топлива, который я заливаю в бак. Да и деньги нужны были! Машиной я был доволен, надеюсь и вам понравиться, когда купите.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 350 (с 2008 по 2011)


edmund z wilna
рейтинг 4.69
2014-02-11 17:02
Характер у него настоящего немца, вот и купить его посчастливилось у официального дилера, там гарантий больше. И приглянулся, потому что прошлая машина была Вольво V50, тот же нрав и те же корни. Почему прикупил именно дизель? Да потому что в наших краях они самые ходовые, ну и конечно экономия. Салон прямо таки красивый, очень комфортный, имеет современный дизайн и вся отделка качественная. Ещё лет пять назад уровень Мерседеса был ниже, сегодня всё нацелено на прогресс. Кресла удобные, спина не болит даже после длинной дороги, места хватает всем с остатком. Отличный багажный отсек, после дачи многое чего влазит, да и на море берём всё, что душа пожелает. Ходовая плавная, даже где-то пружинистая, хорошо отражает дорогу при этом, не счёсывая брюхом. Но и тут, потому что просвет нормальный, не страшно сесть на колдобину. В общем, выруливает почти из любых засад, настоящий внедорожный автомобиль. К тому же, есть блокировка дифференциалов, я наслаждаюсь ездой 100%. Даже разгона до 140-160 км/ч, хватает волне, чтобы появился адреналин и драйв. Такое смешение плавности хода и динамики редко встретишь. Управляю ею свободно, легко поддаётся моей маневренности руля, отзывчива и вовремя тормозит. Вот только я бы поменял АКПП на механику, потому что данная иногда думает с опозданием. Перестройка идёт без проблем, да и опыта вождения хватает. Если быть честным, то этот автомобиль нравиться не за свою престижность и внешние данные, для того чтобы выглядеть прилично на дорогах. А потому что, этот производитель гарантирует качество и надёжность, уверен без сомнений. Ещё меня подкупило то, что моя машина была собрана для Европейского рынка, а это о многом говорит. Вот, например, однажды столкнулся с такой ситуацией, что произведённые машины для Российского рынка не имеют самоочищение фильтра, а это при случае нужна будет полная замена в 2000 евро и ещё работа. Это яркий пример того, как отличаются они между собой продуманностью и практичностью. Заливаю в неё Дизель Евро – 4, это благотворно сказывается на работу машины и расход. В итоге тратиться топлива по трассе 9,8 – 10 литров , а в городе до 13 литров на 100. Ещё как опытный водила, дам совет для покупателей такого авто. Никогда не видитесь на такую уловку, как маленький пробег. Обращение внимания на этот фактор, может стоить больших ремонтов. Поэтому, всегда имейте смелость требовать сервисную книжку машины, и адрес прежнего хозяина или же адрес дилера, даже если машина из Европы. Там я знаю, машины с большим пробегом больше ценятся и стоят дороже. Это всё что я смог написать, а остальное зависит только от вас.
полная версия отзыва Мерседес ГЛК 320 (с 2008 по 2011)

смотреть все отзывы о Мерседес GLK-class I добавить свой отзыв