Отзыв об автомобиле Мерседес E 200 от Radek



Отзыв об автомобиле Мерседес E 200 от Radek
Отзыв об автомобиле Мерседес E 200 от Radek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мерседес E 200 от Radek

Отзыв об автомобиле Мерседес E 200 от Radek

Мерседес E 2004.69231


класс: представительский4.25



Двигатель: 200 CGI BlueEFFICIENCY, 184 лс (бензиновый)
Год: 2010
Пробег: 5000 км



Автор: Radek
Добавлена: 2014-04-23 13:12
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: mercedes C



Имя пользователя: Radek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мерседес E 200 от Radek


Отзыв об автомобиле Мерседес E 200 от Radek




















































































в целом об автомобиле 5.00Это уже не первый такой авто, и тоже буду радовать своим отзывом. В эксплуатации у меня уже был Мерседес С класса, после того, как пришло время обновляться, решил смотреть новое. Расстаться с Мерседесом было не так легко, поэтому перешёл на новый выпуск 2009 года и в Е классе. Она мне понравилась не меньше и сейчас я расскажу подробней. Я знаю, что когда ты выбираешь себе машину для каждого дня, здесь не нужно торопиться и конечно будут сомнения. Первое, что нужно, это включить свои мозги и анализировать, и второе, не забудьте прислушаться к своему сердцу. Именно со второго момента началось мое начальное знакомство с этими машинами. В этот раз я больше предпочёл японского производителя, потому что они мне кажутся более надёжными. Любители немецкого, прошу не судить меня и просто отнестись с уважением к моему мнению. Сразу всю сумму за машину мне не удалось заплатить, но повезло в том, что продавал мой знакомый. По этой причине мне уступили её в рассрочку, я вообще был несказанно рад! Состояние автомобиля было отличное, хорошо ухаживал прежний хозяин. Я просто не сомневаюсь, что с такой конфеткой именно так и нужно себя вести, заботиться! Она мне уже досталась тюнингованной, с обвесами и отличными дисками, вместо обычного руля стоит спортивный. С ним салон смотрится эффектно, и само вождение уже тянет на спортивное. Там же и подвеска соответствующая, чтобы не отставать от общей линии. АКПП замечательно работает на трёх режимах, подрулевые лепестки, и адаптивный биксеноновый свет с подсветкой на поворотах. Так же имеется автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно. Салон только кожа с перфорацией и есть блютуз, а на внешней стороне стоят самовинтилируемые дисковые тормоза и резина разноширокая. Первые впечатления о ней сложились по управлению и эргономике. Сразу понравилось то, что всё находиться под рукой и всё понятно. Каждая деталь имеет своё фирменное качество и главное приятное на ощупь, чувство неприязни не было. Управление непринуждённое, идёт очень мягко, и это притом, что настройка спортивная. Руль моментально откликается на любые действия, это приятно в двойне. И сразу выйдя в свой первый круг по мостовой, ощутил на себе пристальные взгляды и уважение на дорогах. Это конечно бьёт по гордости, и самолюбию.



Это был тест на дороге в городе, по трассе машина так же не растерялась. Дорога и машина, это единый монолит. Держит цепко, так же активно идёт на ускорение и при скорости 180 км/ч я педаль газа не додавливаю, поэтому уверен, что она может ещё больше. Но пока до безумия не доходило, потому что жить хочется больше. Приятный момент, скрипов в салоне вообще не наблюдается. Это как минимум претензия и утверждение только премиум класса. Багажник ещё один плюс, из всех остальных плюсов. Нужной вещью оказался маленький ящичек, который играет роль холодильника. Он просто прекрасно охлаждает напитки, которые котируются жарким летом. В этой машине чувствую себя надёжно и уверенно, нет причин для беспокойства. Большая благодарность за передние и задние парктроники, они помогают всегда. Есть вещи, которые меня совсем не удовлетворили. Например, электропривод для сидений можно было бы добавить. Но, наверное, некогда сборщикам было об этом думать. Здесь же страдает шумоизоляция, в прошлой машине она была лучше. И ещё коробка имеет свойство задумываться, однако не столь важно. За эксплуатируемое время было сделано ТО и дежурное диагностирование, чтобы как следует заботиться об этой ласточке. Ведь она должна взмывать ввысь.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?