1
Мерседес
 
2
Е-класс
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес Е-класс W212

W212
Купили бы Вы автомобиль Мерседес Е-класс W212 еще раз (на основе 16 отзывов)
81% Да, 19% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес Е-класс W2124.52

Класс: Представительский4.25
На основе 551 отзывов


Двигатель4.38
Коробка передач4.44
Подвеска4.75
Проходимость


Видимость4.56
Эргономика4.62
Вентиляция и обогрев4.56
Пространство для водителя и пассажиров4.88
Шумоизоляция4.81


Стоимость эксплуатации4.06
Соотношение цена / качество3.81


Отсутствие мелких проблем4.69
Отсутствие серьезных проблем4.62

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz E class W212
Фильтрация отзывов:
Maxam
рейтинг 4.31
2014-06-07 02:09
На свой день рождения захотелось приобрести отличный автомобиль, и долго думал о БМВ и МВ. Перевеса не было не на одно авто, но я всё равно долго выбирал и ездил по салонам на демонстративные выставки. Перед тем как купить машину, помню, что смотрел Мерседес Е класса. В общем-то, многое, что в ней и не нравилось, например, тот же внешний вид. Какая-то угловатая машина, с агрессивными линиями. Все же салон именно такой, какой я хотел, в светлых тонах и отличным качеством. Ещё одна вещь, которая меня окончательно подкупила, это прозрачная крыша. Смотрится смело и красиво, да и в БМВ такого варианта не встречал. Если короче, то БМВ-ку надо было ждать месяц, а МВ уже ждала меня в салоне. Комплектация что не ни есть самая простая, в ней нет камеры и колёса разнокалиберные. Но, это скорее технический ход, и задние и передние из спортивной комплектации с обвесом AMG. С первого момента и началось привыкание к машине, хотя сразу она вызывала во мне мало симпатий. Только уже в процессе эксплуатации она открывалась всё с лучшей и лучшей стороны. Первое, что довелось мне оценить, это климат-контроль, который отлично держит любой температурный режим. Немецкое качество, значит серьёзное заявление о высшей категории авто. Далее зима стала серьёзным испытанием, и машина с достоинством прошла его. Нагрев салона происходит за минуты, во время сильных морозов машина заводиться сразу, о прогреве двигателя тоже можно говорить с восхищением. Чтобы ещё увереннее перемещаться, я оснастил своё авто новым чейнджером с отличной навигацией и камерой заднего вида. Проходимость на высоте, подвеска это помощник на пять с плюсом. Отличная поворотная оптика, работает на автомате, само освещение супер. В занос машину пустить практически не возможно, если только отключить все системы безопасности и устойчивости, но и это сделать не просто. Потому что вся электроника устроена умно и главное работает налажено. Но, больше всех меня удивил задний привод, оказывается, что это не всегда плохо, особенно в машине такого достоинства. По нормальной дороге в тёплый сезон машина достаточно быстроходная и плавная. Такое движение приносит массу удовольствия и уверенности. По среднему можно оценить шумоизоляцию, потому что полной герметизации не получилось добиться производителю, иногда в салоне можно услышать внешние шумы. Однако эту проблему можно решить усилением, если бы было так критично. Ещё для меня не хватает кнопки закрытия багажника, хотя это тоже не основной показатель. Может и есть у неё недостатки, но уже спустя год, могу с уверенностью сказать, что машина мне очень нравиться. Хотя вначале было трудно понять свои чувства. Она отлично двигается, и в управлении нет проблем, с каждым днём симпатия росла. И если меня спросят, посоветую ли покупать такое авто, без всяких сомнений отвечу ДА!
полная версия отзыва Мерседес E 250 (с 2009)
 
Trudzia
рейтинг 4.85
2014-05-19 01:55
Первые впечатления не обманешь, даже спустя год, они овладевают твоим разумом. Не думайте, что мой отзыв не будет конструктивным, даже наоборот, потому что нет поводов для сомнения. Она у меня в базовой комплектации, только с моей стороны был сделан замок MUL-T-LOCK на АКПП, заказал и установил брызговики и новые репсовые коврики. Эти дополнения вошли в основную цену машины, делал всё сразу у дилера. Машина вся чёрного цвета, и кожа в салоне тоже. Езжу на ней аккуратно, дорожу тем, во что заколотил такие бешеные бабки. Мощности 184 л.с., мне хватает и для транспортного налога, и для того, чтобы держаться в общем потоке. Динамика и обороты хорошие, вот только АКПП идёт с задержкой, но после этого всё отлично. Если нужно увеличить обороты, то достаточно перестроиться на спортивный режим, однако и расход меняет свои позиции. Салон больше, даже прошлых версий, простора хватает на всех. В дополнение комфортные сидения, спина не напрягается даже после пятичасовой дороги. Летом от жары спасает климат, работает отлично и интенсивно. Свою машину заправляю только на одной станции, там заливаю АИ 92, а уже 95 вреден для катализаторов, так как эти 95-ки идут не очень качественные у нас по России. При умеренной езде, расход выходит в среднем 9-10 литров, но как говорил, в режиме спорт вообще получается 13-14 литров за присест. Самая максимальная скорость, до которой разгонял свою машины, это 210 км/ч, машина даже и тут держится не плохо, но так ездить очень страшно. Часто домой возвращаюсь глубокой ночью, и здесь оценил её возможности. Свет работает в автоматическом режиме, что очень удобно, да ещё и качественный. В целом же, что ожидал от этой машины, то и получил, прежде всего, это море удовольствия.
полная версия отзыва Мерседес E 200 (с 2009)
 
lajnerw
рейтинг 4.77
2014-04-24 00:14
Е350 даже в пасмурный день поднимает настроение, а уж зимой, это настоящее спасение от хандры. Кроме того, помог счастливый случай приобрести этот автомобиль, удачей стали скидки. В ней есть полная, но самая простая комплектация, даже в ней нет недостатка. Особенная внешность, кожаный салон, отличный 4-х зонный климат-контроль, даже подогрев задних сидений и руля. Всё это и многое другое усиливает привязанность, и с годами только убеждаешься в надёжности. Да и проблем особых не было, ремонтами озадачиваться не приходилось. Был однажды случай, выскочила ошибка по двигателю, поэтому я предстерёгся и поменял какую-то заслонку. И после этого кроме расходных материалов ничего не делал. Уверен, что ещё долго она будет в таком отличном состоянии. Тем более, машина молодая и, как известно, производитель зарекомендовал себя. Конечно, в обязательном порядке забочусь об оббутках машины, потому что не хочу разбить её прежде времени, да и качество управления кардинально меняется. Кроме того, полный привод не даёт так быстро износиться резине. Сразу скажу, машина не для угона, да и нрав у неё совсем не спортивный. На ней особо и не хочется лихачить, потому что плавным ходом нужно наслаждаться. А такое больше возможно при умеренной езде. Режим расхода по городу на 100 км выходит до 15 литров. Единственное, что напрягает меня во всём этом, так это большой налог именно на двигатель объёмом 3,5 литра. Ещё за полный привод отдельно, потому что отличная вещь, особенно в наши полугодовалые зимы. С ним ездить веселей и надёжней, ещё ни разу не подводило. По обслуживанию тоже особых трудностей не испытывал, всегда получал достаточно консультации и внимания со стороны сервисного центра. Да и на дорогах есть уважение и почёт перед такими машинами.
полная версия отзыва Мерседес E 350 (с 2009)
 
Radek
рейтинг 4.69
2014-04-23 13:12
Это уже не первый такой авто, и тоже буду радовать своим отзывом. В эксплуатации у меня уже был Мерседес С класса, после того, как пришло время обновляться, решил смотреть новое. Расстаться с Мерседесом было не так легко, поэтому перешёл на новый выпуск 2009 года и в Е классе. Она мне понравилась не меньше и сейчас я расскажу подробней. Я знаю, что когда ты выбираешь себе машину для каждого дня, здесь не нужно торопиться и конечно будут сомнения. Первое, что нужно, это включить свои мозги и анализировать, и второе, не забудьте прислушаться к своему сердцу. Именно со второго момента началось мое начальное знакомство с этими машинами. В этот раз я больше предпочёл японского производителя, потому что они мне кажутся более надёжными. Любители немецкого, прошу не судить меня и просто отнестись с уважением к моему мнению. Сразу всю сумму за машину мне не удалось заплатить, но повезло в том, что продавал мой знакомый. По этой причине мне уступили её в рассрочку, я вообще был несказанно рад! Состояние автомобиля было отличное, хорошо ухаживал прежний хозяин. Я просто не сомневаюсь, что с такой конфеткой именно так и нужно себя вести, заботиться! Она мне уже досталась тюнингованной, с обвесами и отличными дисками, вместо обычного руля стоит спортивный. С ним салон смотрится эффектно, и само вождение уже тянет на спортивное. Там же и подвеска соответствующая, чтобы не отставать от общей линии. АКПП замечательно работает на трёх режимах, подрулевые лепестки, и адаптивный биксеноновый свет с подсветкой на поворотах. Так же имеется автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно. Салон только кожа с перфорацией и есть блютуз, а на внешней стороне стоят самовинтилируемые дисковые тормоза и резина разноширокая. Первые впечатления о ней сложились по управлению и эргономике. Сразу понравилось то, что всё находиться под рукой и всё понятно. Каждая деталь имеет своё фирменное качество и главное приятное на ощупь, чувство неприязни не было. Управление непринуждённое, идёт очень мягко, и это притом, что настройка спортивная. Руль моментально откликается на любые действия, это приятно в двойне. И сразу выйдя в свой первый круг по мостовой, ощутил на себе пристальные взгляды и уважение на дорогах. Это конечно бьёт по гордости, и самолюбию. Это был тест на дороге в городе, по трассе машина так же не растерялась. Дорога и машина, это единый монолит. Держит цепко, так же активно идёт на ускорение и при скорости 180 км/ч я педаль газа не додавливаю, поэтому уверен, что она может ещё больше. Но пока до безумия не доходило, потому что жить хочется больше. Приятный момент, скрипов в салоне вообще не наблюдается. Это как минимум претензия и утверждение только премиум класса. Багажник ещё один плюс, из всех остальных плюсов. Нужной вещью оказался маленький ящичек, который играет роль холодильника. Он просто прекрасно охлаждает напитки, которые котируются жарким летом. В этой машине чувствую себя надёжно и уверенно, нет причин для беспокойства. Большая благодарность за передние и задние парктроники, они помогают всегда. Есть вещи, которые меня совсем не удовлетворили. Например, электропривод для сидений можно было бы добавить. Но, наверное, некогда сборщикам было об этом думать. Здесь же страдает шумоизоляция, в прошлой машине она была лучше. И ещё коробка имеет свойство задумываться, однако не столь важно. За эксплуатируемое время было сделано ТО и дежурное диагностирование, чтобы как следует заботиться об этой ласточке. Ведь она должна взмывать ввысь.
полная версия отзыва Мерседес E 200 (с 2009)
 
KOSIK
рейтинг 4.54
2014-04-17 01:55
Вообще от Мерседеса у меня сложились новые впечатления о машинах. Такого драйва и удовольствия ещё не приходилось испытывать. Особенно пик познания был тогда, когда я решил съездить на ней в отпуск. Именно это меня и побудило написать отзыв. Тогда на мою долю выпало 2600 км дороги и удивительно, что в среднем расход получился 10,2 литров на 100. При этом мы в машину загрузили всё, что только смогли, на полную пользовались климат-контролем и часто АКП держали на спортивном режиме, расход оставался неизменным. Что самое радостное в моей истории, даже если поднимать скорость до 140 и 150 км/ч, машина и дальше продолжает быть предсказуемой, и на поворотах тоже. Мощь целиком и полностью у этой машины в кармане, свободно набирает скорость при обгоне, не в зависимости от подключения самого кикдауна. Автомат солидарен в своей работе и точно также уверено ведёт себя, если понижать передачу. Рьяной задумчивости не заметил я, хотя меня предупреждали, что можно получить эту болезнь. В этой весёлой поездке я оценил весь комфорт сидений, и мои родные тоже. За всё время, что мы ехали, ни у кого не возникло усталости. А моя посадка, это вообще аутотренинг настоящий, проваливаешься туда со всеми удобствами. Внутренняя эргономика, это высший пилотаж. Вы только подумайте, что общее управление всеми функциями, можно вести с помощью джойстика, который всегда под левой рукой. Могу только сказать, что это настоящие чудеса управления мультимедийным комплексом. Конструкция подвески сверх-фантастика, настолько она складная, что запросто заминает любые неровности на дороге. Я даже могу привести пример одного эксперимента. В ходе машины, моя жена мне наливала чай из термоса, и при этом мы ехали вообще без тряски, хотя и была дорога залатана отвратительно. Пил чай с удовольствием, ни капли не разлил, пока доехали до ближайшей закусочной. От меня машина получает железную пятёрку и ещё за то, что своим внешним видом вокруг себя она собирает толпы людей.
полная версия отзыва Мерседес E 220 CDI (с 2009)
 
byk
рейтинг 4.85
2014-04-12 04:19
Пишу свой очередной отзыв, потому что долгом считаю оставлять свои комментарии о каждом приобретённом авто. До этого как раз писал про Ауди А6, на которой проездил три года, и много чего сделал в ней, но был счастлив. Теперь, собственно говоря, почему купил Мерседес, так просто нужда заставила. Просто настала время, когда моей жене и ребёнку стало не хватать места на задних рядах, и нужен был большой багажник. В Ешке багажа хватает места для большой коляски и всякой мелочи, салон намного просторней и шире, за счёт своей, почти квадратной конструкции. Ну и конечно, первый и самый важный мой критерий, по которому смотрел автомобиль, это чтобы немецкой сборки. Знаю не понаслышке, что эти машины имеют своё фирменное качество и надёжность. Однако я не сразу пришёл к Мерседесу, изначально пришлось рассматривать и другие варианты. На самом деле, я никогда не ездил и не сидел на мерсах, такой роскоши мне не доводилось пережить. Хотя не скрою, что много читал о них. В салоне она передо мной стояла в абсолютном новом виде, даже где-то с упаковкой. Тест-драйв проходить не стал, потому что она уже покорила меня своим внешним видом, в тёмно-синем исполнении. Узнал я её поближе, когда уже выруливал после долгих оформлений, и сказать честно, я немного остолбенел. И самое главное от чего, это от её мягкости хода, ощущения фантастические. До сих пор её обкатываю, и совсем не хочется спешить на ней, наоборот, время останавливается. Про салон говорить, вообще другое настроение нужно иметь, а именно праздничное. Вот такие эмоции вызывает внутренний интерьер. Красивые кожаные сидения, удобные, как домашние кресла. Качество космическое, и на ощупь и на взгляд, каждый раз как сажусь, запирает дыхание на секунду. Из того что у меня было, со всей смелостью заявлю, что лучшего не видел. Вот уже год, а внутри всё как новое, и сидения, и панель. На ней сложно оставить царапины, пластик настолько мягкий и пластичный, что практически не портиться. Шумоизоляция удивило, до сих пор недоумеваю, как они смогли добиться такой тишины. Эргономика и читаемость, это тоже часть имиджа этого авто, берите, будете довольны. Тяговитость у этой машины в норме, даже в моей обкатке она двигается быстрее всякого гольф-класса. Тормозит плавно, но при этом сразу и цепко реагирует, однако никого не укачивает на задних рядах. Так как наслаждаюсь ездой, спорт режим ещё не тестировал, но уверен, что и там она покажет себя. Искренне обрадовался подлокотнику, которого зачастую не хватает в машинах, а так и руке разгрузка значительная. Короче, это-то авто, которое вообще не нуждается в доработках и дополнениях. Даже оптика сильная, можно работать с настройками и не ломать голову. Парктроник и омыватель фар, это вообще штуки, о которых говорить не надо, они в деле про себя расскажут. Намерен, ещё долго её обкатывать и дополнять свои резюмирования. А вам всей удачи на дорогах!
полная версия отзыва Мерседес E 250 (с 2009)
 
Tomasz
рейтинг 4.77
2014-03-30 07:12
После неё, ни на что другое и смотреть не хочется, даже если она и совсем не исполняет требования к ней предъявленные. За год она показала себя и с лучшей стороны, не только же одни «сухари». За управление машине можно писать отдельную благодарность, тут она не сдаёт, даже через поколения. Я получил и получаю, масса удовольствия от управления самого руля, он вроде и туговат, но в обороты заволакивает мягко, моментально и информативно. И для комфорта не нужно долго находиться в поисках, регулируя сидения. Вот у меня получилось сразу, сел, и как слился с водительским креслом. Всё управление находиться, прям под рукой, на самой панели кнопки расположены не хаотично. Мне недолго пришлось привыкать, сразу понял, где какая регулировка. Удобная и АКПП, хоть она и состоит из трёх режимов, но зато каких и как отзывается на управление?! Вообще-то с этой вещью часто люди оставляют какие-то претензий, но только не я, мне жаловаться не на что. Салон восхитительный и не только своей отделкой, от которой дух захватывает, но и просторами. Вообще ни стены, ни потолок не давит, хоть руками маши, никого не задену. Приятно, когда к тебе в машину садятся и ещё восхищаются по поводу удобств и комфорта, которые можно найти внутри. Нет и намёка на сверчки, пластик панели очень мягкий, и поскрипываниями не отмечается. Даже зимой, если в некоторых версиях от морозов есть скрипы, то и здесь материал не дубе. И вообще, машина зимой ведёт себя отлично, двигатель прогревается сразу, поэтому проблем с заводкой не стоит. Вот только внутри печка не так быстро нагревает, необходимо подождать 15-20 минут, пока прогреется всё пространство. Однако если не хочется долго ждать тепла, можно сделать прогрев сидений, и уже нормально! От багажника тоже остались впечатления, его мега-много….а если ещё сложить весь задний ряд, хоть спать туда ложись. Проходимость немного страдает, не на всех перевалах можно пройти, но я туда и не еду, мне достаточно того, что в городе она уверенна. Зато, какая посадка на переднем сидении и обзорность боковых зеркал. Задние немного сужены, но мне это особо не мешает, потому что выручает парктроник, я с ним вообще могу заходить в любой проём. Подвеска приятно удивила, своим качеством и стабильностью дорогу берёт как гладкое зеркало, будто оно вообще без ям. Вот такие ощущения у меня при вождении. Поэтому, чтобы не портить такие впечатления, езжу всегда степенно и с наслаждением, а погонять я всегда успею. Это машина для удовольствия и души, если вы готовы это пережить и простить некоторым недочётом, то вам срочно нужно её покупать.
полная версия отзыва Мерседес E 200 (с 2009)
 
Zdzis³aw
рейтинг 4.23
2014-03-12 12:28
Бюджет у меня был ограничен, но достаточно для того, чтобы купить Мерседес Е класса. В итоге, который мне обошёлся около двух миллионов. Она мне в руки попала совсем новая, без какой либо модернизации только с завода, это как-то особенно заводит. Красивые и современные фары, новый и лаковый бампер, любому такое понравиться. Мне ещё даже повезло купить её по акции и 1600 млн. считаю не так много для такого авто. Сразу понял, что такую возможность не стоит упускать, тем более что она мне сразу понравилась на тест-драйве. В комплектацию дополнениями входит зимние опции: подогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Ещё подголовники, возможно складывать с кнопки, но как-то не приходилось пользоваться. Сидения имеет несколько режимов положения, в котором их можно оставлять и ещё управление рычагом взад и вперёд. Так же есть полный пакет AMG: это обвесы, наличие спортивного бампера, ещё входят 18-ые диски, тормозные колодки, подвеска в настройке спорт. У сидений ярко выраженная боковая поддержка, отделка искусственная кожа с алькантарой, так же в салоне имеется отделка из дерева. Машина пока в процессе обкатывания, сразу стараюсь её не гонять, но спокойно следовать маршруту. Однако не скрою, иногда люблю покутить и поэтому мне очень нравиться, что выдаёт эта машинка. Мощности в ней 204 лошади, мне достаёт, даже ещё остаётся под капотом неведомая сила и с оборотами мне неизвестно, сколько она может. В следующем году планирую в ход пустить всю силу и обаяние своего автомобиля, чтобы порадовать трассу своими дисками. Ещё приятно ощущать, что машина во всём тебя слушается, довольно резкий руль, не привычно, но приятно. Дорогу любит, держит её стройно и с сильной хваткой, так что на поворотах не вылечу. Даже если скорость будет усиленной, в повороты входит с точностью и главное мягко. Точно так же она крадётся по дороге, иногда растворяешься и совсем перестаёшь ощущать скорость. Про шумоизоляцию ничего особенного, нормальная, но при увеличении скорости слышен шум колёс, на трассе нет такого. От данных расхода тоже не приходиться горевать по трассе 7-8 литров, зимой по городу самый большой – 13-15 литров, в зависимости от отопления и количества снега. Комфорта внутри достаётся всем и багажник вместительный, что не может не радовать. Особенно свыкся с опцией command в компьютере. Она позволяет пользоваться телефоном через блютуз, при этом все звонки можно принимать от туда и поиск контактов совершать с панели. Действительно полезная вещь, по телефону позволяет общаться без отрыва и на громкой связи. Так же и музыка в базовой комплектации не оставляет быть равнодушным, всем моим друзьям нравиться. На панели управления так же можно найти большое различие настроек всего автомобиля, там возможно поменять и яркость света, так же установить нужный режим системы безопасности. В общем, есть всё без исключения, многое и упомнить сложно. В подлокотнике прячется выход юсб, я его часто использую для подзарядки телефона. Задний привод оказался не такой страшной проблемой, как меня предостерегали. Зимой ESP отлично включается в процесс и держит всю машину под контролем, поэтому низкий поклон этой незаменимой системе. Лично сам пытался машину увести в занос, так и не получилось, что-то было похожее, но всё быстро стало на свои места. Вот если полностью отключить эту систему, то тогда горя не оберёшься. На сегодняшний день существует масса возможностей по модернизации машины, такие например системы внедрить, как адаптированный круиз, опознание полосы на дороге и т.д. Пока лично для меня это не является необходимостью. Ещё за безопасность в моей машине отвечает пристёгивания ремней безопасности, но это только на передних сидениях. Если я вдруг не пристегну ремень, то система начнёт пищать, оповещая о нарушении, до тех пор, пока защёлка не застегнётся на ней. Иногда такая штука меня нервирует… Хотя, пристёгивание спасало мою жизнь уже не раз, когда передо мной резко затормозила машина, и мне тоже пришлось среагировать, в этот момент ремни плотно прижали меня к сидению. Вот так вот моя машина заботиться о своём хозяине! Среди такого разнообразия, меня реально смутила коробка, потому что при переключении передач, действие сопровождается щелчками. Однако на этом неприятности заканчиваются. Зимы она не боится и свободно заводиться даже в сильный мороз, салон прогревается так же за считанные секунды.
полная версия отзыва Мерседес E 250 (с 2009)
 
lajnerw
рейтинг 4.77
2014-03-09 14:09
Сегодня мой отзыв будет о Е350 W212, с мощностью в 231 л.с и наличием 7-ми ступенчатой коробки и хорошим управлением. Я больше хочу уделить внимание таким вещам, как расход, динамика и общее впечатление о самой машине. Владеть ею начал в конце 2011 года и до сегодня уже прошёл 15-20 тыс. км. За это время о поломках и речи не было, конечно за исключением тех необходимых мелочей, что необходимо менять. Машиной доволен и сомнений она не вызывает, тем более до этого ездил на версии W211. Мощности мотора мне хватает и даже нравиться, что оно так и есть. Но, несмотря на это, она вообще не провоцирует на быструю и суетную езду. Скорее наоборот, хочется плавного и спокойного, однако если будет настроение, то можно в такой отрыв уйти, что все обгоняемые машины останутся далеко позади. Её также совершенно не нужно подруливать, на трассе идёт как влитая. Проходимость удивительная и тут не только полный привод помогает, тот же малый передний свес и нормальная колёсная база. Всё это делает машину более манёвренной и способной входить в труднопроходимые места. Однако считаю, что динамики здесь не хватает, обороты слабо идут, но запас тяги присутствует всегда. Разницы в режимах ещё не испытывал, поэтому не могу сказать как ездить в спорте или в других. Самым максимум, до которого получалось разгонять машину, это на 250 км.ч, но комфортней всего чувствуешь себя при 160 км/ч. При этом, если увеличивать скорость и даже нагрузить машину по полной, то машина всё так же легко идёт. Но, я придерживаюсь ездить осторожно, потому что дорожу своей жизнью. Теперь о некоторых мелочах, из которых тоже складывается общее впечатление. Мне очень нравиться она внешне, при этом не маркая. Дверные ручки, пороги и боковые стёкла всегда остаются в чистоте. Отличная и адаптированная навигация, перепрошита на Россию. Приятно пользоваться и парктроником, он всегда сообщит, когда остаётся сзади 30 см, а впереди 15 см. Свет срабатывает автомотически, датчики которые управляют им очень чувствительные. Сам биксенон очень мощный, дальний свет и ближний тоже, тому пример. Уже достаточно много пробега получилось накрутить, и сложилась средняя цифра расхода. Конечно, сразу оговорюсь, что он получается не маленький. Так на город в лето выходит до 18 литров и на трассу 12-14. Ну, когда зимой выпадают интенсивные осадки, то в городе иногда доходит и до 21. Для такого двигателя, это считаю слишком много, возможно единственное препятствие. Закругляясь в своём отзыве, хочу отметить, что эта версия во многом лучше W211. Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
полная версия отзыва Мерседес E 350 (с 2009)
 
Jurek
рейтинг 4.62
2014-03-06 17:45
У мен машина нового выпуска кузов самой последней модели и это уже второй мерс за 8 лет. Да, я любитель таких машин и тем более с опытом. Но, тут я собираюсь писать не только хвалебные дифирамбы. Возможно, новые версии стали слабее и уже потеряли свой былой иммунитет, тогда я допускаю погрешности. Вот, казалось бы, всё в ней должно быть безупречно, но уже на первом году эксплуатации она умудрилась покрыться ржавчиной. Поэтому по гарантии пришлось сменить молдинги и решётку радиатора. Хочется верить, что ещё одного комплекта не понадобиться, иначе позор фирме. Мне кажется, что качество сборки хорошее и таких вот дел не должно возникать. Многие пишут, что динамика супер, я же оберну всё в другую сторону. Потому что она настолько задумчивая, что при старте остаётся только всех догонять. Сами понимаете, горячая молодая кровь, и хочется двигаться резво в своей жизни. Если это большая ошибка сборщиков, то лучше бы не позорили доброе имя Мерседеса. Масло для автоматической коробки, это настоящее золото, и ещё заливать его нужно каждые 60 тыс. А ведь в некоторых машинах уже давно делается так, что не нужно заливать масло во время всего срока эксплуатации. Тогда получается, что практически все новшества не имеют никакого значения, потому что важнее надежность и качество. Вот тут полнейший разлад между ценой. Я, конечно возмущаюсь, потому что настраивал себя только на лучшее. За хорошими примерами тоже далеко ходить не надо, вот управление не уступает. Отличное, острое и достаточно информативное. Возможно, это меня и успокаивает и отгораживает от той несправедливости, что написал выше в своём отзыве. Комфорт остался тот же, что и в старых версиях, тут она несомненный лидер. Расход топлива, вообще не вяжется с расходом масла, потому что на сотку по городу выходит 8-9 литров, ну и при особом спортивном режиме может доходить до 12. За это огромное спасибо, что экономию оставили. Не хотелось конечно огорчать вас, но явно премиальное авто ослабело, где-то основные моменты остались непоколебимыми. Однако всё остальное должно было подтянуть планку, а не опускаться ниже своего уровня.
полная версия отзыва Мерседес E 220 CDI (с 2009)
 
 



Знаете ли вы что...?

Не стоит буксовать с АКПП!

В холодное время года так часто можно увидеть…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution