Отзыв об автомобиле Мерседес C 180 от drDRE
Отзыв об автомобиле Мерседес C 180 от drDRE
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Мерседес C 1804.38462
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Мерседес C 1804.38462
класс: бизнес-класс4.3
Двигатель: 180 BlueEFFICIENCY, 156 лс (бензиновый)
Год: 2006
Пробег: 75000 км
Автор: drDRE
Добавлена: 2014-05-06 15:21
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: volvo s40
Имя пользователя: drDRE
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | Долго я подходил к своему решающему выбору, после Вольво хотелось сильнее машину, а что именно не понимал. Спасибо большое, тем, кто оставляет свои отзывы и комментарии, иначе бы мучился и по сей день. Не буду попусту говорить о том чего не надо, а сразу перейду к делу. Единственно ниточкой и зацепкой, за которую я держался, это было желание иметь семейное авто. Даже рассматривал Ауди, у которой вообще такого направления не было, но когда раскопал много инфы, что часто бывают проблемы с мультикором, оставил эту идею. И ещё, я был не против взять машину с пробегом, но всё что я смотрел, было либо в ужасном состоянии, либо с серьёзными дефектами. В итоге судьба меня привела к мерседесу Ц-класса W204 рестайл. Её я тоже штудировал, рассматривал все варианты гарантии, которые давались на неё. Даже прошел вместе с ней диагностику, она показала, что всё ОК. Было конечно пару скольчиков на бампере, но они не ржавые и не большие. Это не стало причиной останавливаться, и я взял машину уже под своё крыло и свою опеку. По началу, честно признаюсь, новая семиступенчатая коробка настораживала. От многих слышал не добрые комментарии, но пока сам не отработал на ней, не убедился в том, что может быть всё нормально. Конечно, есть в начале движения какие-то затяжки, но потом всё как по маслу и двигатель подключается чётко. Нравиться ещё то, что при передвижении ступени вообще незаметно переключаются, без рывков и ям. Сам двигатель журчит, аж иногда заслушиваюсь. Динамика и управление достойны отличной оценки. Машина по размерам подходит и радиус разворота без огорчений. В колею, машина ни разу не уходила, что тоже особо веселит. Короче, взял надёжную махину с красивыми колёсами и мордой. И ещё задний привод, который первый раз в тему. Шумка есть, да и ещё какая, правда сложно сказать, что твориться на задних рядах?! Но, спереди меня ничего не напрягает. Жёсткая подвеска немного, но это ничего, даже ямки глотает с комфортом. Салон, кажется, тесноват, но это возможно из-за того, что ухожу в сравнение. Внутренняя эргономика просто чудо, всё устраивает. Зимой мне нравиться и меня часто спасает подогрев сидений. Так же есть двухзонный кондиционер и режим обдув стекла, ног и салона. Сами сидения тоже регулируются, и ещё поддержка отличная. Кстати, все регулировки нацелены на поддержку самого позвоночника, что даёт свой комфорт при долгих поездках. Обзорность обычная, нет каких-то особенностей, о которых нужно говорить. Парктроники, которые автоматически включаются при движении. Есть в наличии информативный дисплей, в современной интерпретации. Всегда мне показывает, сколько осталось пройти до ТО и даже перегоревшую лампу укажет. Вот такой бдительный компьютер у меня на борту. С расходом тоже всё ясно, по городу в агрессии набирает до 12,5 литров, а по трассе в обычном режиме 7,8 литров. Обслуживание и ТО дорогое, но к этому был готов, потому что знал, какую машину покупаю. |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 4.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 5.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 4.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 4.00 | |
стоимость эксплуатации | 3.00 | |
отсутствие мелких проблем | 5.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |