1
Мерседес
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес C class W204

W204
Купили бы Вы автомобиль Мерседес C class W204 еще раз (на основе 48 отзывов)
65% Да, 35% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес C class W2043.98

Класс: Бизнес-класс4.3
На основе 980 отзывов


Двигатель4.08
Коробка передач4.12
Подвеска4.19
Проходимость3.50


Видимость4.02
Эргономика4.12
Вентиляция и обогрев4.38
Пространство для водителя и пассажиров3.73
Шумоизоляция4.02


Стоимость эксплуатации3.67
Соотношение цена / качество3.48


Отсутствие мелких проблем3.98
Отсутствие серьезных проблем4.06

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz C class W204
Фильтрация отзывов:
perezes
рейтинг 3.38
2014-05-16 03:50
Вообще-то Мерседесы мне не очень нравились и даже внешне, но так получилось, что другой альтернативы не было. До неё ездил на обычной Тайоте, есть также плюсы и минусы. Теперь о Мерсе по подробней, дабы не терять смысл своего отзыва. Не скрою, что салон продуман основательно, даже в самих мелочах. Да к тому же всё удобно, начиная от сидения и заканчивая размерами салона. У меня лично всё необходимое мне всегда находилось под рукой. За это я уважаю такие машины, что, прежде всего, подумали о водителе, которому некогда и практически невозможно отвлекаться на всякую ерунду. Самым красивым элементом в салоне мне показался руль, он ещё и удобный, сделан в стиле хайтек. Сидения обычная ткань, возможно, это хорошо в жару, чем кожа. Однако они быстро изнашиваются, да ещё сидения в самой простой комплектации, поддержки боковой у них нет. Это уже неудобно. Ещё что показалось несуразным, это управление светом, поворотниками и щётками осуществляется на одном рычаге. Получается какой-то каламбур, а вот сам АКПП на своём привычном месте, к нему претензий нет. И про багажник, его вполне хватает на два чемодана, ещё есть места под разную мелочь. В общем, средненько без особых выкрутасов, для машины такого класса это отлично. Есть то единственное, что всё-таки мне понравилось по настоящему, это мотор. За время прогресса всё же научились делать прекрасные дизельные двигатели. Расход прелестный в 6-7 литров на сотню и до 150 разгоняется в одно дуновение. Ещё заметил, что при увеличении скорости ход машины не меняется, только картинка за окном движется чуть быстрее. Ускорение однозначно плавное, за это машине жирный плюс. Вот управление происходит вяло, нет такого восторга, как хотел ожидать от Мерседеса. Однако при увеличении скорости руль идёт на утяжеление. Подвеска в меру жёсткая, однако, на стыках эта черта обостряется не в лучшую сторону. Звук музыки тоже заурядный, хотя могли постараться ребята для такой машины. Свет отличный, хороший и яркий, обзорность тоже в норме. Однако единственным недостатком в этом направлении считаю низкую посадку. Напишу ещё об одной чудо-фишек, которая реально мне запомнилась, а называется она контроль-внимания. Как-то действительно расслабился за рулём, и моё внимание ослабело, так на дисплее как начало всё мигать и трубить громкая музыка, что я испугался. Ну всё, подумал, доездился, конец пришёл. Но всё обошлось, на экране появилась кружка кофе ещё горячего и предупреждение о том, что нужно взбодриться. Такую вот штуку я не встречал не в одном авто. Хотя и много интересного можно в ней откапать и расход классный, но очень уж много она просит во время обслуживания. Да и сами запчасти стоят много, мне однозначно её не потянуть. Как только она стала стучать и кряхтеть, решил сразу продать, дабы не дождаться того, чего боялся больше всего. Это и поломки, ремонта и ещё чего хуже.
полная версия отзыва Мерседес C 180 (с 2011)
 
drDRE
рейтинг 4.38
2014-05-06 15:21
Долго я подходил к своему решающему выбору, после Вольво хотелось сильнее машину, а что именно не понимал. Спасибо большое, тем, кто оставляет свои отзывы и комментарии, иначе бы мучился и по сей день. Не буду попусту говорить о том чего не надо, а сразу перейду к делу. Единственно ниточкой и зацепкой, за которую я держался, это было желание иметь семейное авто. Даже рассматривал Ауди, у которой вообще такого направления не было, но когда раскопал много инфы, что часто бывают проблемы с мультикором, оставил эту идею. И ещё, я был не против взять машину с пробегом, но всё что я смотрел, было либо в ужасном состоянии, либо с серьёзными дефектами. В итоге судьба меня привела к мерседесу Ц-класса W204 рестайл. Её я тоже штудировал, рассматривал все варианты гарантии, которые давались на неё. Даже прошел вместе с ней диагностику, она показала, что всё ОК. Было конечно пару скольчиков на бампере, но они не ржавые и не большие. Это не стало причиной останавливаться, и я взял машину уже под своё крыло и свою опеку. По началу, честно признаюсь, новая семиступенчатая коробка настораживала. От многих слышал не добрые комментарии, но пока сам не отработал на ней, не убедился в том, что может быть всё нормально. Конечно, есть в начале движения какие-то затяжки, но потом всё как по маслу и двигатель подключается чётко. Нравиться ещё то, что при передвижении ступени вообще незаметно переключаются, без рывков и ям. Сам двигатель журчит, аж иногда заслушиваюсь. Динамика и управление достойны отличной оценки. Машина по размерам подходит и радиус разворота без огорчений. В колею, машина ни разу не уходила, что тоже особо веселит. Короче, взял надёжную махину с красивыми колёсами и мордой. И ещё задний привод, который первый раз в тему. Шумка есть, да и ещё какая, правда сложно сказать, что твориться на задних рядах?! Но, спереди меня ничего не напрягает. Жёсткая подвеска немного, но это ничего, даже ямки глотает с комфортом. Салон, кажется, тесноват, но это возможно из-за того, что ухожу в сравнение. Внутренняя эргономика просто чудо, всё устраивает. Зимой мне нравиться и меня часто спасает подогрев сидений. Так же есть двухзонный кондиционер и режим обдув стекла, ног и салона. Сами сидения тоже регулируются, и ещё поддержка отличная. Кстати, все регулировки нацелены на поддержку самого позвоночника, что даёт свой комфорт при долгих поездках. Обзорность обычная, нет каких-то особенностей, о которых нужно говорить. Парктроники, которые автоматически включаются при движении. Есть в наличии информативный дисплей, в современной интерпретации. Всегда мне показывает, сколько осталось пройти до ТО и даже перегоревшую лампу укажет. Вот такой бдительный компьютер у меня на борту. С расходом тоже всё ясно, по городу в агрессии набирает до 12,5 литров, а по трассе в обычном режиме 7,8 литров. Обслуживание и ТО дорогое, но к этому был готов, потому что знал, какую машину покупаю.
полная версия отзыва Мерседес C 180 (с 2011)
 
mambo876
рейтинг 3.62
2014-05-01 07:26
Покупал машину мне муж, но я могу точно сказать, что машина надёжная. Салон внутри очень красивый, заполнен всем до отвала, при этом эргономично. Кроме уюта, внутри есть ещё и комфорт. Испытываю его каждый день, и не могу надышаться. Ещё в салоне есть много места, можно сказать просторы необъятные. Я со своими детьми помещаюсь свободно. Проблем с механикой вообще не было, как читала в некоторых отзывах. Двигателя мне хватает с лихвой, а так как я не лихач, то и тема не для меня. Но одно точно скажу, подвеска супер надёжная. Сколько раз думала, что вот хана ей, а она выносливая, да ещё и с защитой идёт. До выносливости добавлю всепроходимость: бугры, ямки и кочки берёт мягко. У меня в ней пятиступенчатый автомат, про них я читала, что они менее надёжны. Однако поживём и обязательно увидим, что будет впереди. Цена этой машины уходит за миллион, сами понимаете, что не каждый может себе позволить такую крошку. Так ещё, и самообслуживание, большой край одеяла тащит на себя. Это уже проверено, за год был подменён топливный насос, который стоил 170 000, естественно с работой. Подвеска подвергалась рихтовки, была замена расходников, как и полагается. Выше я указала на то, что, по-моему, является помехой в общем восприятии этой машины. Основное скажу, что в управлении она хороша, газ тоже надёжный и своевременный. По безопасности тоже имеет преимущество, для меня Мерседес и друг, и конечно помощник.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2009)
 
andrus
рейтинг 4.85
2014-04-30 06:14
И у меня уже есть опыт владения этим автомобилем. Я думаю, что каждый уважающий себя водитель и способный купить такую машину, должен хоть разок поводить её. Она действительно оставляет много впечатлений, особенно само управление. Приобрёл я её летом, как раз сезон тёплый, жгучий. Красавица в кузове 204 С-класса, немка по происхождению, не так молода ну и не стара 2006 года выпуска. Поначалу я засматривался на японок, но когда прошёл тест-драйв на Мерседесе, то всё окончательно решилось в её пользу. Даже заметил, что на дороге по-другому воспринимать стали. Всегда пропустят вперёд и при перестраивании не лезут на рожон. Внутри дизайн строго выдержан, такая чёрная классика, но с алюминиевыми вставками, необычно смотрится. Лучше всего бела подсветка, освежает общую картину. Самое важное, что во всей этой строгости очень много уюта. Сами сидения комфортны, имеют хорошую поддержку для спины и боковые. На дальних расстояниях можно в полноте оценить их функциональность, не устаёшь. Далее по эргономике, продумано до мелочей, все регулировки и кнопки находятся рядышком и ими можно пользоваться без отвлечения от дороги. Люк в крыше, это удачное вкрапление для этой машины, люблю им пользоваться летом. И ещё нравиться потому, что вовнутрь поступает много света. Внутри достойная и шумоизоляция, дополнительных усилений делать не нужно. Наружные звуки остаются за пределом салона машины. И это радует, потому что для авто такого уровня данный момент важен. Единственное, что нужно поменять резину, потому что шорох от неё проникает. С музыкой они конечно сильно не напрягались, потому что не отстроена, там больше низов, чем верхов. Однако это не сильно меня беспокоит. В управлении она замечательна, дорогу принимает в любом виде, хоть мокром, хоть снежном. Держит дорогу цепко с большой долей проходимости и без видимых кренов. А вот на поворотах заметно заносит, и это с учётом спортивной подвески. Если снизить скорость, то реальных проблем можно избежать. Самой мощности в машине до 85%, но мне совсем не льстит ездить быстро, потому что это машина другой атмосферной полосы. На ней нужно наслаждаться управлением, плавностью хода и комфортом. Категорически противопоказано ездить по бездорожью, это единственный недостаток. Просто есть риск завязнуть и не выехать.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2009)
 
Michal
рейтинг 4.69
2014-04-24 20:38
Одна из причин, по которой я решил написать свой отзыв, это то, что в сети про эту машину мало пишут. Возможно, кому-то поможет моя информация принять важное решение в своей жизни о покупке нового авто. И действительно, человек привык всё познавать в сравнении, так и я могу сравнивать Мерседес с прошлой моей машиной Ауди S4. Но, наверное, не буду этого делать, так как они всё равно разные. И каждая из них по-своему хороша. Сейчас у меня Мерседес Бэнс С-класса 2006 года выпуска, езжу на ней не так давно около года. Даже это время позволяет объективно взглянуть на пройденное время. Начну, пожалуй, с того, с чего все начинают – это с внешнего вида. Она не реально красивая, даже 17 дюймовые диски украшают её. Плюс ещё две выхлопные трубы и решётка радиатора, которые придают агрессивность и точности в линиях. Не то что меня такой вид не оставляет быть равнодушным, но и окружающих людей. Даже по виду можно сказать, что лошадка голубых кровей. Вот внутри всё по-другому, не так помпезно как ожидаешь увидеть после кузова. Там всё очень просто, но опять же со вкусом и видно невооружённым глазом качество отделки. За то время, как я сижу в этой машине, мне уже кажется настолько отличным, что прошлые впечатления о простоковатости исчерпаны. Радуюсь ей каждый день. Эргономика просто супер, понравился рабочий джойстик управления на подлокотнике, руки так и чешутся постоянно дёргать его. Всё кнопочки, рычажки, винтики и шпунтики на своём месте, нет путаницы и растерянности при работе со всем этим. Тут во всём прослеживается характер немца. Сидения тоже простые, нет супер мягкости, но и жёсткости тоже. К тому же здесь представлены несколько вариантов регулировки. Правда каждый раз приходиться налаживать сидения по-разному, так и не определился с нужной посадкой. И ещё, в этой машине я прямо получаю удовольствие от прикосновения буквально со всем. В салоне ни сверчка не было, и ничего не скрипит даже на морозе. Это вообще был придел моих мечтаний, потому что всё это было как само собой разумеющееся. Вполне достойная шумоизоляция внутри, да за такие деньги и не мудрено. В дороге спокойно можно вести беседу и при тихо включенной музыке. Ещё скажу о звуке двигателя, это песня настоящая. Настолько приятно вслушиваться в рабочий двигатель, он даже как-то приятно урчит. Дают о себе знать те силища, которые находятся там. И как будто всем своим звуком он говорит, что я люблю порезвиться и люблю погонять. Динамика тоже хорошая, конечно не Ламборджине, но и своих 156 лошадей тоже хватает. Однако здесь есть нюанс, погонять она любит только в режиме спорт, а когда не знал об этой кнопочке, то чувствовал, что что-то мешает её силище выйти наружу. Управления тоже имеет свои примечательности, не смотря на жёсткость подвески, машина идёт как по рельсам. А как она входит в повороты, об этом только можно говорить. Но одно слово, просто идеально. Так же, для меня стало открытием, что задний привод может работать безупречно. Я всегда был недоволен этим отростком и думал для чего он, в Мерседесе она нашёл своё место. О расходе тоже можно легенды слагать, даже при своём статусе она умудряется просто нюхать бензин. В городе мои лошади едят 9-11 литров, а на трассе 6-8, это вообще мало для такого авто. Свет тоже мне нравиться, чётко работает и дальний, ну и ближний, разумеется. Багажника хватает для того, чтобы туда положить коляску и пакеты с продуктами и ещё что-то впихнуть. Просматриваемость тоже на уровне, а вот датчик и дождя иногда тормозят. Так же ни разу не было, чтобы я сел пузом как мелкая сошка, проходил пока все препятствия. На это, наверное, и не надо обращать внимание, клиренс здесь хороший, достаточно его. В обслуживание были только плановые работы: смена масла, фильтров и т.д.
полная версия отзыва Мерседес C 180 (с 2011)
 
ddr
рейтинг 3.92
2014-04-22 02:24
Всем доброго дня! Охотно присоединяюсь ко всем отзывам, которые есть про данную машину. Не знаю, почему выбор пал именно на неё, хотя колебался между ещё трёх машин. Наверное, потому что у моих родителей тоже была цешка но в 202 кузове и достаточно долго. Поэтому, не задумываясь, решил остановиться на том, что уже знаю. Езжу я на ней уже около года и впечатления сложились разные и сейчас о них подробней. Она действительно надёжная и комфортная. Купил я её по дешёвке, потому что б/ушная, а это значит, что не нужно переплачивать за официал. До меня у неё был всего один хозяин, и поэтому сохранилась она хорошо. Обратил я на неё внимание сразу как увидел, потому что она завораживает своим внешним видом. Сам кузов чёрного цвета, а хромированные ставки вообще весомое дополнение. В итоге машина выглядит очень хорошо и дорого. Комплектация у неё элеганс, весь пакет полностью адаптирован для России. Что значит, клиренс значительно увеличен, а вместо 17-ти дюймовых дисков идут 16-тые. Про начинку скажу ещё, что есть задний и передний парктроник, хорошие ксенонки. Вроде как сидения кожаные, до сих пор не понял. Акустика нормальная, но можно было и лучше сделать. И далее всё что по стандарту идёт. Ещё на счёт дополнения для России, это защита всего днища машины. Так, на трассе ведёт себя достойно, повороты берёт точно. Зачёт и тормозам, справляются со своими обязанностями на отлично. Сразу как жму на педаль, машина тут же идёт на дыбы. Вроде бы ни разу не подводил климат-контроль. Для города машина безупречна, спокойно и монотонно разрезает ветер и не уступает места другим машинам. Я имею в виду по своему сословию. Обгонять она любит, идёт легко и достойно. Динамика и шумка в норме. Буду прямо говорить, что городской расход у машины большой, монитор показывает 19-21 литр. Тут уж придётся смириться, а на трассе 8,5-9,5 литров, возможно так низко из-за загруженности дороги. Чем больше пробка, тем больше выхлопа. Парктроник замечательно справляется со своими обязанностями, и заезжать на бордюры не боюсь, паркуюсь нормально. Минусы тоже присутствуют и не такие уж и безобидные, как можно было бы подумать. С дальним светом у авто вообще туго, а должно быть наоборот. Например, место того, чтобы освещать трассу, она берёт в обзор обочины. Для такого динозавра как Мерс, вообще должно быть всё отлично. Но, нареканий она всё равно просит. Так же жалуюсь на педаль акселератора, слишком задумчива она. Можно было бы, и свыкнуться, но это не тот случай. Выше говорил о большом расходе по городу, это тоже беру во внимание минусов. Из минусов отмечу датчик не пристёгнутого ремня, постоянно будет доставать в пути пищанием, пока не пристегнешься. На этом всё, машиной доволен 50/50. Пока продолжаю эксплуатировать и по возможности добавлять свои комменты.
полная версия отзыва Мерседес C 220 CDI (с 2009)
 
miroslaw
рейтинг 3.38
2014-04-18 11:45
Всем традиционное привет! И первым делом скажу, что за такую цену и признание, некоторые нюансы для такой машины непростительны. Поэтому нужно либо снижать цену, либо на пьедестале лучших машин спускаться ниже. Вот, кажется, вся она должна быть как конфетка, что с виду так и есть. Красивая блин, до невозможности… Салончик мягонький, приятно на него смотреть и щупать. Качество материалов отличное, вроде и простор есть, но как коснись шумовой, то всё! Это, обана!!! Все прибамбахи меркнут, глаза наполняются кровью, а всё потому, что внутри всё шумит и двигатель, и те сторонние звуки, которые попадаются на пути. Вроде чё париться, ведь можно самостоятельно эту проблему решить и усилить шумоизоляцю. Честно ребята, не хочу марать свои руки и вкладывать своё не лишнее бабло. За деньгу, сколько стоит это авто, мне уже должны были сделать так, чтобы вообще было тихо внутри. Дальше что скажу, конечно, она отлично ведёт наши дороги и воспринимает все ямы, коих много. Но, вот клиренс низкий, совсем не по нашу душу. Зима, это сплошной ад, мой эвакуатор уже по привычке лежит в багажнике вместе с запаской. Постоянно сажусь на сугробы и вязну в слякоти. Ходовка жёсткая не по детски, кому как, но недостаток конкретный. Это кого хочешь, выведет из равновесия. Даже прошлая Ауди 80 была лучшим вариантом для меня, когда купил Мерседес, думал что заживу как белый человек. Поначалу так и было, даже с чем-то смирился, но чё то за три годика подустал и стал мыслить по-другому. Ведь не зря говорят, что с возрастом взрослеешь.
полная версия отзыва Мерседес C 180 (с 2011)
 
Adam Pawlowski
рейтинг 1.77
2014-04-15 04:48
Расскажу о своём неудачном опыте владения Мерседеса С класса. Не думал, что могу я попасть под такое, однако был уверен, что лучше машины нет. Но, как говориться, всем свойственно ошибаться и я не исключение! Это моя третья машина на мои 26 лет, но первая такого уровня. Хоть бюджет у меня был ограничен, но я сумел её купить за 900 тыс. рублей. Смотрел я не только на этот класс, но всегда что-то не устраивало. То комплектация не та, то еще, какие нибудь мелочи выводили из себя. И вот я нашёл, она стояла в максимальной комплектации Элеганс, 2006 года выпуска с мощностью в 170 сил. Что больше всего хотел, это чтобы салон был полностью кожаный. Ну, вот и всё, машина была куплена и увезена на ТО. При машине технического паспорта не оказалось, по словам владельца, забыл его. Вроде хозяин у неё был один. Обратил внимание на то, что с левой стороны были поменяны стёкла, а сзади разбито. Но всё свалили на транспортировщика, якобы нечаянно. Поэтому и удалось мне купить её по скидочке. Сразу заметил, что передний и задний бампер крашеные, на это тоже были рассудительные объяснения. Всё остальное в нормальном состоянии и диагностика подтвердила, что нет причин для беспокойств. Однако внутренний голос говорил, что не стоит брать эту машину. По-хорошему многое не ясно было в ней и сам владелец не вызвал у меня доверие. Но, так как я устал от безрезультатного поиска, поэтому решил не затягивать с покупкой. Первые месяцы эксплуатации не были для меня особенными, всё шло нормально. Машина работала как часы. Но потом она стала удивлять меня. Удивлять, это слабо сказано, скорее всего, разочаровывать. Первое что меня огорошило, это провал оборотов на 20 км/ч, при этом машина дёргалась. И такой характерный тряс был, как при ручном переключении скоростей. И они повторялись именно на 20 км/ч, не зависимо от переключения передач. Я ж, конечно первым делом помчался на диагностику, там ничего компьютер не показал, на вопрос, почему так, мне ответили, что нужно полностью вскрывать машину. На заметку (Nota bene), для тех, кто ещё не лопухнулся, так как я. Прежде чем станете покупать Мерседес, можно пройти диагностику, на специальном оборудовании СТАР, это именно мерсовский сканер, который показывает не только возникшие проблемы, но и те, что были ранее. Так вот, я стал проходить это обследование на СТАР, он мне показал до тридцати ошибок в прошлом, и основная была связана с АКПП, в данный момент проблем нет. Стал я поднимать всю информацию и читать больше про данную коробку и обнаружил, что не только я стал свидетелем данного недоразумения. Самая распространенная причина, это выход из строя электронной платы управления коробкой, либо муфты гидротрансформатора. Если ранние коробки 722.6 спокойно ездят при таких условиях, то мой 722.9 просто переключается на аварийный режим. После диагностики я не стал ничего делать, решил ещё месяц поездить, а потом принять попытки ремонта. Но, до ремонта не доехал, так как загорелся чек и машина встала. Причина, это конец одной свечки, вроде поменяли, да ещё и аккумулятор новый поставили. После этого история повторилась, чек обратно загорелся. Но, я как умный человек, подумал, что ещё после ремонта не перестроилась, и поехал дальше по своим делам. После того, как ехал домой, всё же шестое чувство подсказывало, что нужно ехать в сервисный центр. До него уже не дотянул, так как машина стала троить и в итоге за несколько километров заглохла. Завести естественно мне не удалось, конечно, без эвакуаторов не обошлось. Меня отвезли к официальному дилеру и там я машину оставил. На следующий день звонка из центра ждал не долго, позвонили утром после осмотра. Сказали, что во всех четырёх цилиндрах не наблюдается компрессии, поэтому нужно вскрывать и смотреть что там. За это они и ценник заломили в 30 тысяч, но делать было нечего, долго на ногах ходить не мог. На следующий день они позвонили опять, сказали, что после вскрытия обнаружили соскоченную цепь со звезды, все фазы газораспределения были сбиты и загнулись клапана, вердикт - конец двигателю. Вообще почти все двигатели в 204 с такой проблемой. Но, кто-то успевает приехать до соскакивание цепи, а я не успел из-за того, что выявление ошибки проехал ещё километраж. В итоге погнуло! Совет был конкретный, не ремонтировать родной движок, так как цена вопроса в 300 тысяч, а искать контрактный. Естественно это лучше, потому что он мне обошелся в два раза дешевле, плюс установка 50. Итогом моих трат стали 200 тысяч рублей и четыре месяца эксплуатации. Считаю это не слабым вложением, с учётом того, что так и не успел нормально проездить на ней. Но торопиться избавиться от неё я не спешил, не люблю быстро сдаваться. Тем более что после таких вложений породнился с ней. Спустя три месяца у меня перестали работать два задних поворотника. Вместо них мигали стопы. Я поменял лампы, думал, что не всё так серьёзно, но это не помогло. Поэтому пришлось ехать к электрику, который за час ковыряний причин не обнаружил. Однако, после того как вынимаешь лампы, всё начинает нормально работать, фары горят светодиодами. Следующим на очереди стал парктроник, просто выключился и всё. Конечно, заработал только после ремонта, а это деньги. Было ещё много непонятных симптомов, которые впоследствии исчезали, но осадок оставался. Всегда думал, что сегодня она мне выкинет?! И естественно ожидал уже сюрпризов. Последней каплей для меня стала фара дальнего света, загоралась через раз. После того как в сервисе мне сказали, что надо вскрывать, эти слова для меня стали отворотом. Поэтому сразу подал объявление о продаже, тут честно признаюсь, у меня не хватило нервов. Я не уверяю вас, что может такое повториться ещё с кем-то, но привожу пример своей историей, чтобы вы не ловились на подобную удочку. При покупке машины должно быть всё ясно и максимально прозрачно. Даже съездить её обследовать ранее и просить у продавца подробнейшей истории о машине.
полная версия отзыва Мерседес C 220 CDI (с 2009)
 
Madmax2
рейтинг 4.69
2014-04-12 14:38
В лучшей комплектации Элегант, есть 6-ти ступенчатая коробка, мощности 136 л.с и всё это в моей Mercedes-Benz. Ещё много чего напишу в своём отзыве, но вначале обязательно добавлю, что вот как пять лет езжу на ней, так пять лет и восхищаюсь. Я в ней был и водителем и пассажиром, в общем, примерил все роли. Конечно, возможно она не настолько хороша внутри и не так шикарно выглядит как другие, где-то как бюджетное авто. Но, даже это скромное имеет своё качество и продолжает отвечать своей марке. Спереди ничего лишнего нет, даже панелька ёмкая. Для меня как для водителя это хорошо, во-первых, что нет ничего лишнего. Во-вторых, всё должно быть читаемо, понятно и не рассеивать внимание. Подсветка помогает работать с регулировками в темноте, ну и красиво конечно. Сзади даже эконом-класс, но тоже со вкусом. Что бы я лично добавил, так это ещё больше карманчиков, всяких полочек и бардачков. Организационного пространства мало, поэтому прикупил несколько автомобильных органайзеров на передние сидения для задних рядов. Посадка на высоте, даже при моём росте в 180 не трудно сесть и выйти. Потолок не давит и в коленках просторно. Чумовой двигатель, даже 136 лошадей хватает, чтобы иметь самую отличную динамику в движении. На трассе люблю пристёгивать ремни и двигаться со скоростью в 160-180 км/ч, душа как будто порхает. Маленький расход, это мечта любого хозяина имеющего тачку. У меня она сбылась, в среднем 7-8 литров в спокойном темпе. 6-ти ступенчатая коробка работает великолепно, чётко идёт по передачам. Моторчик во многом портит картину, от её звука остаются неприятные ощущения. До 160-ти она вроде и не ловится в салоне, а когда за предел, то начинает шуметь. Поэтому шумка слабая, нужно делать дополнения. Про музыку в машине тоже отпишусь, её там и нет. Возможно всё дело в настройках, потому что за всё время, не было времени отстроить, и сабы нужно было поставить. Ещё время есть, обязательно поставлю. Но, это не самое основное и важное, что рассматриваю я. В этой машине чувствую себя надёжно, даже по своей базе она держит дорогу отлично. Система безопасности работает нормально, в наличии есть несколько подушек. За надёжность отдельный разговор, эти пять лет мне принесли только удовольствия. Печали только были с ТО, потому что тоже деньги нужны и обслуживание не хилое. Серьёзного ремонта ещё не было и диагностика пока молчит.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2009)
 
tomikromi
рейтинг 4.38
2014-03-22 22:48
Всем Респект! Год назад я решил улучшить своё положение и купил Мерседес С класса с мощностью 204 л.с. С такой машиной качество жизни действительно улучшается, это реально стоящий авто. Во-первых, я хотел и экономии, а во-вторых, чтобы салон был больше и багажник. Хоть и говорят, что машина требующая основательных вложений, пока я этого не ощутил. У меня не было серьёзных поломок, а сама диагностика ещё не выявляла серьёзных проблем, однако в этих вопросах я щепетилен. Конечно же, хотелось качественной АКПП, а это вполне возможно на такой машине. Я во многом выигрываю с этим дорогостоящим железом, и можно сказать что оно того стоит, даже оправдывает свой ценник. Постараюсь, убедит в этом, потому что я тоже из тех сомневающихся, перед которым тоже был выбор. Комплектация её идёт в полном пакете, хороший полноценный ABS, остальная атрибутика требующая качественной езды. За плечами прошло уже достаточно времени, чтобы убедиться в компетенции этой марки, и она ни капли не потеряла своей фирменности и той изюминки, о которой говорят с момента первого выпуска. Даже наоборот, она набирает свои обороты и идёт в ногу со временем, не теряя своей актуальности даже внешне. Вы только представьте, когда в гольную классику вливают креатив, это вообще свежо. Конечно, среди такого разнообразия и похвалы, не хочется о наболевшем, но есть вещи, которые в ней расстраивают. А расстраивает меня электрика машины, иногда клинит, бывает так, что компрессор застывает. Тех, кто сталкивался с такой проблемой, понимает, что машина превращается в овощ. Вот планирую до следующего ТО разобрать этот вопрос и по возможности сделать ремонт. Тем более что в наше врем, ничего невозможного нет и оригинальные части не так важны, ведь так много достойных аналогов появилось. Даже по заснеженным завалам двигается без споров и претензий, вот только задний привод немного вызывает сомнения, однако время покажет. По своей проходимости она показывает так же отличные результаты. Ещё один приятный момент, это расход автомобиля. Естественно беру средний расход, который тоже в прочем не огорчает. Возьму по двум периодам зимой - до 9,5 литров со всеми пробками и, начиная с весеннего периода, снижается до 8,5, конечно же, беру с учётом всех прогревов. Вообще на самом деле, я в этой машине реализовал все, что я хотел, смог подобрать то, что по-настоящему меня зацепит. Для зимы есть специальный зимний режим, отлично показал себя. Большой багажник, для всякой всячины. Классный электропривод сидений, полный климат контроль и круиз, магнитола, читающая все форматы. Но, здесь есть один нюанс, аудиосистема была поменяна, до этого стандарт, который не все CD-ки брал. В конечном итоге скажу, браво !
полная версия отзыва Мерседес C 250 (с 2009)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый быстрый автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым быстрым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution