1
Мерседес
 
2
А класс
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мерседес А класс W169

W169
Купили бы Вы автомобиль Мерседес А класс W169 еще раз (на основе 20 отзывов)
90% Да, 10% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мерседес А класс W1694.38

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.50
Коробка передач4.40
Подвеска4.30
Проходимость


Видимость4.40
Эргономика4.75
Вентиляция и обогрев4.80
Пространство для водителя и пассажиров4.65
Шумоизоляция4.05


Стоимость эксплуатации4.05
Соотношение цена / качество3.85


Отсутствие мелких проблем4.40
Отсутствие серьезных проблем4.30

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mercedes-Benz A class W169
Фильтрация отзывов:
mw
рейтинг 4.77
2014-04-03 13:12
За два года удостоверился, что машина просто отличная и для отдыха и для работы. В ней просто шикарные условия и самые разнообразные опции, комплектация в которой она идёт, называется «Авангард». В ней конечно можно заблудиться, потому что каждой системе своё место и своё время, когда работать. Вот, например, есть контроль пассажирских сидений и водительского, отличная боковая поддержка. Конечно же, как без ABS – антиблокировочной системы. Есть все системные режимы курсовой устойчивости, конечно же, противобуксовочная. Включено и аварийное торможение, стоит противоугонное устройство иммобелайзер. Рулевая колонка, которая поддаётся регулировкам, передние электростеклоподъёмники, и центральный замок. Короче, все, что всегда может пригодиться и практически пригождалось. Не смотря на всю такую загруженность всякой всячиной, машина очень резвая и рвёт с места за секунды. При этом в любых местах может вести себя манёвренно без валкости, а благодаря наличии парктроника заходит в любую лазейку. Подвеска не мягкая, но в меру жёсткая, именно такая, какая и нужно на наши местные дороги. Двигатель дизельный, работает нормально и объём 2.0, его хватает. При этом мне понравилась, что хоть двигатель и стоит под капотом, но надёжно защищён от повреждений. Аппетиты у этого авто совсем не большие, хотя готовился к худшему, так как машина не из дешёвых. Но и тут всё обошлось, всего 10 литров по городу в среднем, а на трассе вообще 5 литров при условии скоростного режима в 100 км/ч. Вот только обслуживание берёт много, работа с таким агрегатом высоко цениться. Теперь доберусь до салона и до сидений. Водительское кресло адаптирована для водителя по самым лучшим стандартам. Высокая посадка, что только на руку для хорошего управления. Нравиться обзорность, отличные боковые зеркала. Для четверых пассажиров места внутри предостаточно, есть большой багажник, в который можно запихать большую коляску трансформер и ещё наставить баулов с вещами. Ещё про салон скажу, что выполнен он в самых лучших традициях, хорошая отделка, так же организация всех мест, панель приборов, органайзеры. Как говориться, эргономика на высшем уровне. Сидения обтянуты, комбинировано – кожа и тканевые ставки. Это считаю оптимальным, чтобы не париться летом и не мёрзнуть зимой. Кстати, зимой заводиться без проблем, но прогрев оставляет ожидать лучшего. Машиной доволен!
полная версия отзыва Мерседес class A W169 160 CDI (с 2009)
 
mercmaniak
рейтинг 4.92
2014-03-28 20:38
Уже год пролетел, а кажется, только вчера покупал свой Мерс А-класса. И на самом деле не заметил, как пролетело время, настолько она каждый день радовала меня, что не успела ещё надоесть. Не скажу, что она сильно привязывает к себе, но стоит какое-то время не поездить, то понимаешь, что больше начинает тянуть к ней. К этому управлению постоянно хочется возвращаться, настолько рулевое управление послушное и лёгкое. Считаю отличным ходом, когда производители сделали комбинированные сидения, это и практично и удобно. Если кто не знает, комбинированы - это когда используется не один материал. В моём случае натуральная кожа, и хорошая крепкая ткань. По всему салону так же можно увидеть металлические декоративные вставки, это выглядит красиво и представительно. У сидений есть отличная боковая поддержка и это отличный показатель. Так же водительское кресло оснащено ортопедической поддержкой. Хочется добавить про вместительность салона, тут на самом деле нет стеснения никому, при этом места достаточно и по высоте и по ширине. Что ещё особенное выделю, это то, что много места и на задних рядах. Те же хорошие слова скажу и про багажник, туда полноценно входит полноразмерная запаска, можно по требованию перевозить всякую всячину. Сам не раз удивлялся, как много вмещается багажа. Нет утяжеления дверей и поэтому не надо хлопать ими сумасшедше, всё происходит непринуждённо без каких либо физических усилий. К салону добавлю ещё отличную шумку, тут только похвала. Это даже умиротворяет во время езды, когда внутри спокойно без лишних наружных шумов и сам двигатель не напрягает. Сделаю добавлению по поводу управления, я вначале говорил, что оно осуществляется легко. Так вот, руль просто легко вращается вокруг своей оси, но когда скорость становиться выше, она утяжеляется в нужный момент. За счёт такого управления машину легко парковать и особенно входить в повороты на скорости. Что ещё понравилось, что устойчивость присутствует, на тех же поворотах ветром не сносит, держит дорогу крепко и уверенно. Приличный и угол разворота, при этом моя психика не страдает. Но, цепкость совсем не мешает машине быть мягкой на дороге, плавность хода ощущается на самом высоком уровне. Обзорность немного подводит, так как боковые зеркала не достаточно большие и к тому же имеют мёртвую зону, это иногда чревато. В данном случае я не только привык, но и попытался адаптироваться к этой особенности, чтобы какие-то моменты предугадывать. Ту т я просто становлюсь осмотрительней. Из плюсов ещё добавлю хороший дальний свет и плавное переключение передач. Напоследок добавлю ещё минусов, которые, к сожалению, продолжают быть. Конечно же, это чудовищный расход, бывает иногда зашкаливает, особенно зимой. Мне не хватило тяги и противоположно дальнему свету, выскажу не довольство по поводу ближнего. То ту его маловато, тускло и тянет из последних сил. Возможно, в будущем этот вопрос получиться как-то решить, а пока так. И ещё, низковата она из-за маленького клиренса. Так как я не совсем поклонник такого «ансамбля», то меня это больше нервирует, чем нравиться.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 180 CDI (с 2009)
 
s³u¿bowy
рейтинг 4.00
2014-03-26 10:04
Здравствуйте!!! Расскажу про свою машину и как ее купил. Прошел уже 5 лет после приобретения, итак время выводов. Так получилось, что один автомобиль был на ремонте, а семья большая, да и давно хотели еще один, плюс намечалась дальняя поездка. Поехали смотреть всякий металлолом, и о чудо случайно увидели Мерседес, словно нашли золото в мусорной куче. О такой удаче можно только мечтать, приобрели, но о модели не знали ничего. После поездки, в которой мерс вел себя достойно, стали изучать и были приятно удивлены. В первый раз столкнулись с переднеприводным авто, такого небольшого размера. Итак, представляю вам Mercedes-Benz Klasa A W169, для близких просто « Ашка». В полу кузова толщиной 20 см, находится аккумулятор и двигатель в ногах водителя. Также пластиковые передние крылья и дверь багажного отсека. В течение длительного времени работы хлопот не доставлял. После года эксплуатации меняли расходники, масло, фильтра, всякие мелочи уже не помню. Потом ремонт генератора, (это единственное больное место, у W169он висит низко и летит грязь) перемотка обмотки, кстати, генератор ломается через 100-150 тысяч. Я советую не лезть в машину, потому что по техническим условиям вы сможете только долить жидкости в бачок омывателя и узнать уровень масла в двигателе (в АКПП щупа нет). Все главное остальное сделает сервис: заменят ремень генератора и кондиционера, фильтры и масло, и это все единственное, что можно сделать, без снятия двигателя, потому что в угоду безопасности он находится под кузовом и это создает трудности при ремонте. Заканчивая, скажу это хорошая машина для семьи, если вам повезет как нам. Спасибо за внимание.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 160 CDI (с 2009)
 
chabix
рейтинг 4.46
2014-03-22 08:38
Мне лично сложно принимать решение о покупке машины по отзывам, хотя это является каким-то значительным толчком. Я предпочитаю всё увидеть своими глазами и испытать на себе. Автомобиль нужен был не мне, но жене, так как она получила права, то уже нужно было думать о коне, который бы её возил. Поэтому к этому вопросу я решил подойти лично, чтобы быть уверенным в надёжности её машины. Когда мы приехали в автосалон, перед нами стал выбор Мерседес класса А и В. Ну тут право, полностью перешло моей супруге, так как два этих экземпляра меня устраивали. Она остановилась на Ашке, потому что больше понравилась внешне. Теперь о тех сторонах, что приглянулись мне за всё время эксплуатации. Особенных проблем с этой машиной нет. Но, несмотря на большое количество достоинств, есть и минусы. Именно с них и начну, чтобы десерт оставить напоследок. Во-первых, мне не понравилась работа парктроника, особенно в дождь и зимой, когда много снега. Здесь он очень чувствительный, что создаёт определённого рода проблемы. Поэтому в основном жена его отключает. Вот, что хорошо в нём, так это 100%-ая точность, лично сам проверял и перепроверял, как на переднем, так и на заднем. Теперь пришло время перебраться к десерту! Машина идеальная почти во всём, дорогу держит отлично. Зимой сильно не гоняем и поэтому предугадать любой занос не трудно. Но, опять делал проверку системы стабилизации, всё в норме. Мягкость хода у неё тоже не плоха, по среднему. Зимой салон прогревается в течение 15-20 секунд, поэтому на прогрев жена ставит заранее, до выхода и посадке в машину. Автомобиль на техническое обслуживание вожу сам, так как это непосредственно моя сфера. В основном обслуживаюсь только у официала. За год уже успел сменить почти наличие всех расходников, которые нашлись в машине. Итог моих трат на обслуживание вышел в 14500 рублей. Надеюсь, что в будущем точно так же буду доволен приобретением.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 180 (с 2004)
 
gucio
рейтинг 4.62
2014-03-09 14:24
Машина нереально крепкая, это первое доказательство того, что надёжность так и осталось самым главным качеством в Мерседесах. Про крепкую конструкцию узнал непосредственно, из случившейся аварии, в которой пришлось побывать. В общем, передом на скорости, врезался в дерево. В этой ситуации меня спасли ремни безопасности, так что всем советую пристёгиваться. А вот подушки безопасности так почему-то и не раскрылись, может потому что авария случилась при скорости 50-60 км/ч. Однако, передняя часть сильно не пострадала, видимо много слоёв защиты было туда задействовано. Машина маленькая и юркая, но при этом умудряется быть крепким орешком. Салон выше всех похвал, он оказался не таким тесным, как казалось снаружи. При этом очень комфортным и продуманным в плане организации и эргономики. Свой автомобильчик кормлю особенным топливом либо 95 – евро, либо 98. Такой подход к её рациону несёт за собой бесперебойную работу и исключением ненужных проблем. Они часто возникают именно из-за того, что нет качественного продукта. Видно, что над машиной хорошо поработали все подразделения, начиная от конструкторов и заканчивая дизайнерами. Порой мне кажется, что это авто моё продолжение, так мне она пришлась по нраву, что планирую эксплуатировать сколько получиться. Но у А класса есть особенность, она низкая, это модно на Кавказе, мне тоже это кажется прикольным. Однако когда выезжаешь на неровную дорогу или трассу, где идут ремонтные работы, то обязательно можно проехаться днищем по дороге. Это ощущение не из приятных, даже иногда опасных. В планах есть приподнять её, чтобы как-то минимизировать насест. Управление, газ и тормоз отлично работают, а так же его АКПП, тут ни забот, ни хлопот. По-моему всё в этой машине предсказуемо и не страшно на поворотах, на скорости не улетает в стороны. Люблю эту машину за её вдумчивость и загадочность, послушность при управлении и вообще в работе.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 160 (с 2004)
 
kinio
рейтинг 4.08
2014-03-05 05:45
У 169 кузова в принципе ничего особенного нет, о чём можно комментировать. Всё довольно просто и сдержанно. Порой мне кажется, что эта модификация не соответствует своей марке. Ей не хватает той пресловутой мягкой подвески, которым славиться Мерседес. Вот именно по этой причине покупал машину, для того чтобы как-то иметь отличную возможность ездить по нашим кривым дорогам. Возможно всё дело в том, что у А-класса идёт короткая база, и поэтому она не в силах быть похожей на своих старших братьев. Прошлые версии они порядком больше и массивней. Но, у этой машины всё же есть особенность, она отличается своей вместимостью и грузоподъёмностью от других. Уже выше по кузовной модификации машины просто курят в сторонке по сравнению с ней. Тут, для того, чтобы увеличить свой багажник, я с лёгкостью складываю задние сидения, и тогда хоть мебель перевози. Что я и сделал, когда покупал кресла в магазине. Если говорить больше о грузоподъёмности в сравнении с другими Мерсами, то эту как не нагружал до 250 кг, ехал без изменений и намёков на загруженность. Минусы у неё такие: - это-то о чём мы говорили ранее, о её жёсткой подвеске. При моих ожиданиях, это реальный минус; - ясно, что такая машина в себя много не вместит, поэтому мотор и слабенький 1.5. Разгоняется с пыхтением; - чтобы хоть как-то ощущать комфорт при езде, нужно брать разгон не больше 120 км/ч; - шумоизоляция, это болезнь постоянная, хорошо что при желании эту проблему можно устранить; - не нравится, что генератор болтается в самом низу и при этом имеет слабенькую защиту. При не аккуратной езде его можно запросто потерять по дороге, поэтому нужно ставить дополнительную защиту. Такой возможности у меня, к сожалению нет, потому что это удовольствие стоит пару тысяч евро, а б/у найти невозможно; - сидения водителя отличные и даже имеют хорошую боковую поддержку. Кресла для пассажиров лишены всякого удобства, поэтому на них невозможно ездить на дальние расстояния, быстро устаёшь. Так как многое что меня не устраивает в ней, принял решение продать и купить версию получше. Именно такую, которая полностью подойдёт под мои требования.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 180 CDI (с 2009)
 
Piotr
рейтинг 4.62
2014-03-02 21:36
О такой машине нельзя говорить без содрогания, потому что настоящая породистая «кобылка». Даже нежностью всю душу переполняет, столько впечатлений она принесла в мою жизнь. Ведь для чего мы живём, не для того, чтобы мучиться, а чтобы наслаждаться тем, что и сами сотворили. В ней нет незаконченности, даже если брать салон и кузово в отдельности, во всём прослеживается своя линия. Прекрасные ощущения высвобождаются и через вождение, потому что нравиться эта плавность хода, с которой она движется. Рулевой разворот полноценный, поддаётся манёвренности легко. Мне иногда кажется, что нет ни одной мелочи, которая была бы упущена с виду, всё на своём месте и при своих функциях. Иногда бывает такое, что в машине какой-то отросток болтается без дела, а здесь всё предусмотрено. Про комплектацию много не скажу, она самая базовая Классик, но нет ничего того, чтобы не хватало для полноценного управления. Коробка (вариатор) семиступенчатая на автомате, есть передние стеклоподъёмники, без них ещё не одно авто не обходилось. Так же простой ручной кондиционер, что основа всех основ. Имеется наличие мультируля, заднего парктроника, в дополнение сигнализация. И ещё, красивые итальянские обутки (колёсные диски) 15-е легкосплавные. Основной упор так же сделан на динамику, ходовку, шумоизоляцию и обзорность. Это отличный сбор, не считая того, что это вообще основные требования. По городу расход средний в 8,7 литров, но заявленный меньше. До сих пор, машина цветёт и пахнет, даже намёка нет на дряхлость. Чему я несказанно рад! В планах добавить в салон ещё больше кожи на такие зоны как руль, ручка коробки и дверь. Тюнинговать дополнительно её пока не намерен, кроме 16-тых дисков на следующий год.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 180 CDI (с 2009)
 
Marek
рейтинг 4.54
2014-02-26 19:55
Про эту машину практически нельзя говорить плохо, потому что в ней сочетаются только сильные и положительные качества. У меня в гараже стоит Мерседес Бенц А класса w169, доволен ей весьма. И вот уже почти два года наслаждаюсь ею во многих направлениях. Сложно сказать, что она маленькая по размерам, но и не большая. Точного определения не дам и скорости, потому что она не медленная, но и не быстрая. Однако внутри для пассажиров просторная и комфортная, спереди удобная панель, нет никаких препятствий до её приборов и бортового компьютера. Надо сказать, что в этой версии мне не хватило читаемости mp3 формата. Но, надо полагать, машина ещё 2004 года выпуска, а зато так же надёжна и не разбиваема. Многие, почему то проводят аналогию с женским авто, да даже если это и так, то меня это ничуть не смущает. Люблю её за те качества, которые не отнять и если что-то прибавлять, то совсем чуть- чуть для большей оптимизации. Мощности у моей машины 95 лошадей, но тянет почти на 160. Поэтому сразу сложно сказать, что малолитражка. Количество цилиндров у неё четыре. Разгона конечно можно было бы и больше, а так с самого низа до ста за 13,5 секунд. По техническим данным, максимальная скорость у неё до 170 км/ч, но честно говоря, больше 150-ти не разгонялся, особо спешить некуда. Потому что эту машину эксплуатирую только в городе, да и то в вечных пробках и светофорах. Хотя не скрою, погонять есть желание, но не на ней. Она больше создана для наслаждения и какого-то умиротворения. Уже решил, что моя машина достанется по наследству моему младшему брату, а я же планирую купить то же самое, но поновее с большим количеством опций.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 160 (с 2004)
 
ToMi¶_po_4_latach
рейтинг 4.15
2014-02-11 05:16
Привет! Моей машине уже лет 15, но выглядит она хорошо и не потеряла своей сноровки. Вот что значит, делали добротно и на совесть. До моего приобретения, она жила на Европейских просторах, поэтому до меня не дошла совсем убитая. Цвет у неё нейтральный серебро-металлик, не видно когда машина загрязняется. Помимо её настоящего возраста я лично езжу на ней пять лет, это срок для личного авто не малый и до сих пор машина жива. Мне в ней нравиться высокая посадка, для обзорности это нужная черта. Снаружи машина небольшая, такая букашка, но с крепким характером. Экономичная, это она доказала за все года. Управляется без усилий, даже с удовольствием. Внутри много места и для пассажирских сидений и для багажа. Слабеньким считаю всё же кузово и передние стёкла, сколы ловит только так. За всё это время уже пару раз менял, а это цена вопроса. Так машина не любит преподносить сюрпризы, и достаточно предсказуема, что для меня спокойней. Зимой она заводиться даже при -30 и прогревается быстро. Был однако нюанс, когда двигатель шумел не характерно, но проблема решилась, как только поменял масло. Замену произвожу каждые 10000 км, при этом уровень постоянно поддерживается нормальный. Сцепление у неё работает мягко, просто прелесть, передачи переключаются плавно, без рывков. Подвеска жёсткая, но не считаю это недостатком, так как даже наоборот, нашу дорогу держит достойно. Но, я всё равно её берегу и стараюсь водить аккуратно, всё потому что маленький просвет. Отделка кузова качественная, но не оцинкованная, по истечении времени коррозии не заметил. Недоумением считаю генератор, который висит, чуть ли не до самой земли и даже защиту нельзя назвать защитой. Когда лазил под машину, чтобы оценить обстановку, понял что она очень слабая. В этом случае приходиться контролировать себя, чтобы не лезть в дебри и беречь машину, потому что если придёт время менять защиту, то это будет стоить дорого. Однозначно, машина не создана для того, чтобы ездить за грибами. Но, достойно прижилась в городских джунглях.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 200 CDI (с 2004)
 
norbi
рейтинг 4.54
2014-01-29 02:38
Наверное, получиться написать целую поэму об этом авто, потому что за два года много чего узнал, испытал и полюбил. Возможно, кто-то будет строго судить мой отзыв, а кто-то посмеётся, но скажу и тем и другим, чтобы попытались понять и простить, если что-то будет не так. И естественно сам уважаю, мнение тех, кто оставил отзыв на этом сайте о Мерседесе W169. Ещё, уверен, что возможно кому-то мой комментарий станет полезным в таком нелёгком выборе. Первое, что хочу сказать, о покупке своей не жалею. До неё ездил на Хонде цивик, что впрочем, тоже не плохо. Но Мерс для меня стал новым уровнем и этапом жизни. Сразу обговорю, что машина на самом деле маленькая, такая «женская» версия, поэтому если ваши планы о большом и просторном, то смело ищите другую. Не смотря на тонкую натуру машины, как обозначил я выше, морда у машины характерно мужская. Чувствуется в этих чертах какая-то агрессия. Внутреннего пространства хватает, для того, чтобы не задохнуться от клаустрофобии, даже сзади есть некоторые удобства. Багажное отделение так же не назовёшь большим, но некоторыми усилиями две полные дорожные сумки запихнуть можно. Что до отделки, то мне не понравилась передняя панель, моложавая по стилистике, да и дерева маловато. АКПП, это моя любимая тема, тут мне всё нравиться. Что самое важное, она очень удобная, это лучшее что я видел. Шумоизоляция хорошая, правда, местами можно было бы усилить. В управлении вообще пока не знаю равных, оказывается, что даже при вождении можно получать удовольствия. Тормоза без утечки времени, задержек. Поражает и освещение, особенно дальнее, главное - что не расплывчатое. О ближнем свете особенного не скажу, так как мне показалось, что оно слабее предыдущего. В двигателе даже 95 сил хватает с головой и на трассе и в городе, нет ощущения, что он выдаёт из себя последнее. Чуть не забыл сказать про обзорность, дело в том, что здесь не только боковые зеркала отличные, но и в задних всё хорошо просматривается. Не доволен тем, что слабая поверхность машины, так как сколы от камней ловит на раз и два. Поражает и аэродинамика, потому что после мойки, уже через неделю вся грязь от дорог остаётся на машине. Клиренс, тут он особый, потому что низкий, и здесь свои плюсы и минусы. Основной минус, нельзя ездить по заснеженным дорогам и бездорожью, а то насест брюхом обеспечен. Это недостатки, которые, по моему мнению, не требуют особого внимания, можно свыкнуться и привыкнуть. Пишу для того, чтобы читатель имел представление, с какой штучкой будет иметь дело, если купит. Про удобства в салоне отдельный разговор, внутри кроме красоты много комфорта. Это означает, что удобные сидения и то, как они расположены друг от друга. Важно, что при долгой дороге, совершенно не устаёшь, это засвидетельствовали и пассажиры на задних рядах. Машина моя бензиноедка, считаю, что показатели расхода по среднему. Есть может от 5,8 литров до 11-ти. Придирок к ней не имею, да и пока надёжностью своей не подводила.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 160 (с 2004)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый дешевый отечественный автомобиль

Знаете ли вы, какой автомобиль отечественного…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution