Мерседес А класс отзывы владельцев



Мерседес А класс отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mercedes-Benz A class


Мерседес А класс отзывы владельцев

A class W168 1997-2004
Мерседес А класс отзывы владельцев

A class W169 2004-2011
Мерседес А класс отзывы владельцев

A class W176 2012
отзывы о Мерседес А класс модификации W169 2004-2011
Мерседес А класс отзывы владельцев

Купили бы Вы автомобиль Мерседес А класс W169 еще раз (на основе 20 отзывов)
90% Да, 10% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Мерседес А класс отзывы владельцев

не указано
Мерседес А класс W1694.38


Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов



Механика
Двигатель4.50
Коробка передач4.40
Подвеска4.30
Проходимость



Комфорт
Видимость4.40
Эргономика4.75
Вентиляция и обогрев4.80
Пространство для водителя и пассажиров4.65
Шумоизоляция4.05



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.05
Соотношение цена / качество3.85



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.40
Отсутствие серьезных проблем4.30


используйте фильтр по кузову:
Фургон
Мерседес А класс отзывы владельцев

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Мерседес class A W169 160 2004-2011
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 160 95 л.с.

  • Мерседес class A W169 160 BlueEFFICIENCY 2004-2011
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 160 BlueEFFICIENCY 95 л.с.

  • Мерседес class A W169 180 2004-2011
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 180 116 л.с.


Дизельные двигатели

  • Мерседес class A W169 160 CDI 2004-2011
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 160 CDI 82 л.с.

  • Мерседес class A W169 180 CDI 2004-2011
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 180 CDI 109 л.с.

  • Мерседес class A W169 200 CDI 2004-2011
    Кузов: Фургон
    Двигатель: 200 CDI 140 л.с.


полная версия отзыва Мерседес class A W169 160 CDI (с 2009)


mercmaniak
рейтинг 4.92
2014-03-28 20:38
Уже год пролетел, а кажется, только вчера покупал свой Мерс А-класса. И на самом деле не заметил, как пролетело время, настолько она каждый день радовала меня, что не успела ещё надоесть. Не скажу, что она сильно привязывает к себе, но стоит какое-то время не поездить, то понимаешь, что больше начинает тянуть к ней. К этому управлению постоянно хочется возвращаться, настолько рулевое управление послушное и лёгкое. Считаю отличным ходом, когда производители сделали комбинированные сидения, это и практично и удобно. Если кто не знает, комбинированы - это когда используется не один материал. В моём случае натуральная кожа, и хорошая крепкая ткань. По всему салону так же можно увидеть металлические декоративные вставки, это выглядит красиво и представительно. У сидений есть отличная боковая поддержка и это отличный показатель. Так же водительское кресло оснащено ортопедической поддержкой. Хочется добавить про вместительность салона, тут на самом деле нет стеснения никому, при этом места достаточно и по высоте и по ширине. Что ещё особенное выделю, это то, что много места и на задних рядах. Те же хорошие слова скажу и про багажник, туда полноценно входит полноразмерная запаска, можно по требованию перевозить всякую всячину. Сам не раз удивлялся, как много вмещается багажа. Нет утяжеления дверей и поэтому не надо хлопать ими сумасшедше, всё происходит непринуждённо без каких либо физических усилий. К салону добавлю ещё отличную шумку, тут только похвала. Это даже умиротворяет во время езды, когда внутри спокойно без лишних наружных шумов и сам двигатель не напрягает. Сделаю добавлению по поводу управления, я вначале говорил, что оно осуществляется легко. Так вот, руль просто легко вращается вокруг своей оси, но когда скорость становиться выше, она утяжеляется в нужный момент. За счёт такого управления машину легко парковать и особенно входить в повороты на скорости. Что ещё понравилось, что устойчивость присутствует, на тех же поворотах ветром не сносит, держит дорогу крепко и уверенно. Приличный и угол разворота, при этом моя психика не страдает. Но, цепкость совсем не мешает машине быть мягкой на дороге, плавность хода ощущается на самом высоком уровне. Обзорность немного подводит, так как боковые зеркала не достаточно большие и к тому же имеют мёртвую зону, это иногда чревато. В данном случае я не только привык, но и попытался адаптироваться к этой особенности, чтобы какие-то моменты предугадывать. Ту т я просто становлюсь осмотрительней. Из плюсов ещё добавлю хороший дальний свет и плавное переключение передач. Напоследок добавлю ещё минусов, которые, к сожалению, продолжают быть. Конечно же, это чудовищный расход, бывает иногда зашкаливает, особенно зимой. Мне не хватило тяги и противоположно дальнему свету, выскажу не довольство по поводу ближнего. То ту его маловато, тускло и тянет из последних сил. Возможно, в будущем этот вопрос получиться как-то решить, а пока так. И ещё, низковата она из-за маленького клиренса. Так как я не совсем поклонник такого «ансамбля», то меня это больше нервирует, чем нравиться.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 180 CDI (с 2009)


s³u¿bowy
рейтинг 4.00
2014-03-26 10:04
Здравствуйте!!! Расскажу про свою машину и как ее купил. Прошел уже 5 лет после приобретения, итак время выводов. Так получилось, что один автомобиль был на ремонте, а семья большая, да и давно хотели еще один, плюс намечалась дальняя поездка. Поехали смотреть всякий металлолом, и о чудо случайно увидели Мерседес, словно нашли золото в мусорной куче. О такой удаче можно только мечтать, приобрели, но о модели не знали ничего. После поездки, в которой мерс вел себя достойно, стали изучать и были приятно удивлены. В первый раз столкнулись с переднеприводным авто, такого небольшого размера. Итак, представляю вам Mercedes-Benz Klasa A W169, для близких просто « Ашка». В полу кузова толщиной 20 см, находится аккумулятор и двигатель в ногах водителя. Также пластиковые передние крылья и дверь багажного отсека. В течение длительного времени работы хлопот не доставлял. После года эксплуатации меняли расходники,
масло, фильтра, всякие мелочи уже не помню. Потом ремонт генератора, (это единственное больное место, у W169он висит низко и летит грязь) перемотка обмотки, кстати, генератор ломается через 100-150 тысяч. Я советую не лезть в машину, потому что по техническим условиям вы сможете только долить жидкости в бачок омывателя и узнать уровень масла в двигателе (в АКПП щупа нет). Все главное остальное сделает сервис: заменят ремень генератора и кондиционера, фильтры и масло, и это все единственное, что можно сделать, без снятия двигателя, потому что в угоду безопасности он находится под кузовом и это создает трудности при ремонте.
Заканчивая, скажу это хорошая машина для семьи, если вам повезет как нам. Спасибо за внимание.
полная версия отзыва Мерседес class A W169 160 CDI (с 2009)

смотреть все отзывы о Мерседес А класс W169 добавить свой отзыв