1
Мазда
 
2
Премаси
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда Премаси отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mazda Premacy


 
отзывы о Мазда Премаси модификации II 2005
II
Купили бы Вы автомобиль Мазда Премаси II еще раз (на основе 5 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мазда Премаси II4.62

Класс: Средний вэн4.12
На основе 1454 отзывов


Двигатель4.40
Коробка передач5.00
Подвеска5.00
Проходимость


Видимость4.60
Эргономика4.80
Вентиляция и обогрев4.80
Пространство для водителя и пассажиров4.80
Шумоизоляция3.60


Стоимость эксплуатации4.20
Соотношение цена / качество4.60


Отсутствие мелких проблем4.80
Отсутствие серьезных проблем4.60

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mazda Premacy
Waldimeola
рейтинг 4.54
2014-04-17 05:31
До Мазды я почти четыре года отъездил на Тайоте Короле, про которую, тоже оставлял свой отзыв. Теперь пришло время поменять полюса, но тоже с моими - пятью копейками. На ней хорошо ездить хоть в лес, хоть на лазурный берег, ну и в городских джунглях ничего. Теперь, собственно говоря, о машине поподробней. Мощности в ней до 116 лошадей, объём двигателя 2.0, родилась в 2005 году, а значит относительно молодая. Приятно удивили цены на комплектующие и сервис, при этом, не жалуюсь и на персонал. По началу, что было сделано мной, это замена масла. Так же, сменил свечи, фильтра, в общем, все стандартные расходники, которые быстрее идут в разнос. Потом спустя время меня стала беспокоить вибрация в самом двигателе, но после замены подушки проблема была решена. Естественным образом, первое, что в ней бросилось в глаза, это её внешний вид. Люблю больше машины в черном цвете, они так выглядят благородней. Однако не столько был в восторге от чёрного салона, но делать было нечего, брать нужно срочно. Но, потом спустя время вылез из своего занудства и оценил свою машину по достоинству. Тем более что и размеры её тоже внушали доверие. Внутри отлично расположились три ряда, и, конечно же, места получается много. В общем, есть, где душе развернуться. Особо для меня приятным стало водительское кресло. Кроме того, что оно удобное с различной поддержкой, так же там есть возможность регулировки по высоте. Для меня, как для высокого человека, это актуально. Удобными свойствами так же обладают и задние ряды. Существует так же, возможность слаживать третий ряд в пол. Во-первых, это отличная возможность расширить границы багажника, а во-вторых, при необходимости организовать спальное место. Из минусов назову низкий дорожный просвет, это затрудняет ход по гравийной и ухабистой дороге. И низкий уровень шумоизоляционных качеств, но этот вопрос не требует много внимания. Надо отметить, что понравилась штатная музыка, которая оснащена шестью динамиками, конечно же, объём звука. Ещё весомый плюс, это управление с руля. Но, вот что в этом всём плохо, это встроенная магнитола. Плохо тем, что нельзя поменять, а просто остаётся оставить всё как есть. На ура работают все датчики, которые только есть в машине, это датчики дождя, света и весь электропривод. Это, пожалуй всё, что я ещё пока могу написать. Но, надеюсь, что в дальнейшем буду информатировать о своей эксплуатации этой машины. А пока, могу сказать только одно, что я доволен ей.
полная версия отзыва Мазда Премаси II 1.8 (с 2002 по 2005)
 
Celka
рейтинг 4.15
2014-02-03 02:09
Мазда сама по себе не плохая машинка, есть косяки и производителей. Но, уже в последующих версиях они их пытаются сгладить. Для мощности 116 лошадей, расход получается нормальным, так всего по городу 10 литров, а по трассе 8. Правда зимы не только суровы своим климатом, но и расходом тоже. Так, самый завышенный показатель 15 литров и не каплей больше. Масла расходует очень мало, до следующего ТО практически ничего заливать не надо. Из тех же расходников поменяла воздушные фильтра, масляную смазку в системах, передние рычаги, ГРМ. Из дополнений была сделана музыка, так как люблю более качественное звучание. К дизайну салона и экстерьеру самой машины претензий нет, всё очень красиво и презентабельно. Сцепление с дорогой отличное, машину не шатает, но централизует. Более всего мне понравилась взаимная работа двигателя и АКПП. Они вместе отлично скомпонованы и помогают друг другу в работе. При этом создаётся такой характер, который вроде и расчётливый, начинает разгон своё плавно, а потом на каком-то этапе даёт смачного рывка. На данный момент меня беспокоит стук подвески, поэтому в ближайшее время планирую сменить амортизаторы. Но, это ничего, по сравнению с тем, что шумоизоляции там вообще нет. Думаю, что и делать какие-то усиления, бесполезны. Однако, на данный момент для меня главное, чтобы ездила без проблем.
полная версия отзыва Мазда Премаси II 1.8 (с 2002 по 2005)
 
swayzak
рейтинг 5.00
2014-01-20 13:26
Год эксплуатации, но зато более объективный взгляд, чем мог быть в начале. Для начала хочу поблагодарить производителей, вы мне угодили! Машина выглядит современно и экстравагантно, мне приятно, что на меня часто обращают внимание. В этом же образе, можно прочитать и спортивность, а нрав у неё именно такой. Никогда не проводил аналогию, но сейчас попытаюсь это сделать и прежде всего о кузове. Больше всего склоняюсь к тому, что это машина, которая стоит посредине между хетчбэком и минивэном. Места внутри просто много, такая семиместная машина с возможностью двигать и слаживать сидения. Красивые ксеноновые фары, иногда создаётся впечатление, что именно они завершение всего экстерьера. Комплектация у меня в ней самая простая, но довольно внушительная. Там есть 2 подушки безопасности, замечательный климат-контроль, коробка автомат, зеркала с электроприводом и стёкла с подъёмниками. Есть замечания по поводу расхода, так как знаю, что она может потреблять на много меньше. В моём же случае в городе получается 11 литров, а если врубить прогрев или кондиционер, то ещё плюс два литра обеспечены. Шумоизоляция тоже давит, причём при 140 км/ч, выше может пропасть, а может свистеть ещё сильнее. Но слаженно работает коробка с двигателем, ещё тормоза реагируют остро. Надо отметить, что во всех маздах хороша система стабилизации и безопасности. Возможно, именно на эти качества всегда и делает упор производитель. Жёсткая подвеска меня не удивляет не сколько, но это, скорее всего достоинство, чем недостаток. Потому что все неровности отрабатывает чётко, да и дорожного просвета достаточно. Но, в больших передрягах не находился, так что экстрим для меня не знаком. В комплектации ещё сделаю упор на 185/65/R14 резине и высоком бампере, все бордюры в моём подчинении. За всё время, пока я ездил на ней, был поменян радиатор, и то, всё по той причине, что долго он не стоит. Не секрет так же, что частой смене подверженный колодки, в моём случае только передние. А так резюмирую, что машина отличная. Прежде всего, по низкой себе стоимости, дальше по своим скоростным качествам. Большим достоинством считаю, это семейное радушие, по своим несметным габаритам.
полная версия отзыва Мазда Премаси II 2.3 (с 2005)
 

смотреть все отзывы о Мазда Премаси II добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Самый быстрый кроссовер в мире

Самым быстрым кроссовером в мире признан…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution