Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) от Mark
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) от Mark
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp)4.69231
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp)4.69231
класс: большой класс4.09
Двигатель: 3.7 i V6, 277 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 68000 км
Автор: Mark
Добавлена: 2013-12-26 13:55
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: audi a6
Имя пользователя: Mark
E-Mail:
в целом об автомобиле | 5.00 | У этой машины две проблемы, первая – это расход большой, и второе – большой налог на неё. Всё потому, что под капотом схоронились 277 лошадиных сил. Всё остальное по пятибалльной шкале, такую машину стоит иметь в каждом доме. Что было сделано за год? Я менял тормозные диски и наконечники рулевой тяги. При этом проблем с запчастями не было, в дилерском центре по гарантии меняли. В основном чаще имел дело с расходными материалами, что является обычными делом. По деньгам обслуживание этого мустанга обходиться не дорого, так что жаловаться особо нечем. Да и сервисное обслуживание специалистов радует, не обманывают, но добросовестно работают ребята. Единственной проблемой стал поиск оригинальной летней резины. Это удовольствие оказалось слишком дорогим и трудновыполнимым, так как всё приходиться заказывать через США. Теперь по существу о самой машине. Ничего плохого о ней сказать не могу, всё, что я нахожу в Мазде, только вызывает положительные эмоции. Внутри понравился салон весь, особенно то, что он трансформируемый, это не только удобно, но ещё и практично. Для пущего удобства можно сложить ряды, для того, чтобы переночевать в машине, причём это можно сделать полноценно. И отдых будет ничуть не хуже, чем дома на кровати. Багажное отделение так же большое, как и сам салон. Там спокойно могут поместиться вещи, которые необходимы в дороге и на отдыхе. Однако если нужно перевести что-то крупное, на выручку приходят те же трансформируемые задние ряды. Удобство, пожалуй, отмечу и на самих сидениях, так как я водитель, то особенно буду говорить о водительском. Но, по рассказам пассажиров, они того же мнения за пассажирские. Так вот, моё сидение имеет специальную конструкцию, которая оснащена поясничной опорой и имеет боковую поддержку. Ещё возможна регулировка по разным направлениям. Возможно, поднимать или занижать сидения, а так же взад и вперёд, а ещё по наклонам. Наряду с креслом, той же регулировкой обладает руль, который можно подстроить под водителя. Отлично то, что всё это фиксируется на память самой автоматики. И вообще, машина до предела напичкана всякой современной оптикой, какими-то новомодными опциями и регулировками. Кажется, что порой некоторыми из них ты так и не воспользуешься. Динамика у машины о-го-го! Похлещи, моего прошлого ауди будет, но разгон всего до 190 км/ч, потому что дальше уже срабатывает ограничитель. Честно говоря, дальше уже страшно совершать разгон, лучше поберегусь. Что до стоимости автомобиля, то он стоит своих денег и я не пожалею повторно их, чтобы купить такого помощника для семьи. Думаю, что этим я всё сказал! |
соотношение цена / качество | 5.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 4.00 | |
подвеска | 5.00 | |
видимость | 3.00 | |
эргономика | 5.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 5.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 5.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 5.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |