1
Мазда
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мазда СХ-9 I

I
Купили бы Вы автомобиль Мазда СХ-9 I еще раз (на основе 30 отзывов)
93% Да, 7% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мазда СХ-9 I4.48

Класс: Большой класс4.09
На основе 2533 отзывов


Двигатель4.70
Коробка передач4.53
Подвеска4.57
Проходимость


Видимость4.03
Эргономика4.50
Вентиляция и обогрев4.73
Пространство для водителя и пассажиров4.80
Шумоизоляция4.50


Стоимость эксплуатации3.53
Соотношение цена / качество4.70


Отсутствие мелких проблем4.60
Отсутствие серьезных проблем4.47

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mazda CX-9 I
Фильтрация отзывов:
arti
рейтинг 4.69
2014-02-14 18:57
Конечно, в ней не всё соответствует премиум классу, но есть чем гордиться. Потому что машина отличная, столько места, что всем свободно и удобно. Кроме того, ряды имеют возможность трансформироваться, и задние ряды легко перетекают в багажник. Эта большая машинка ещё и достаточно комфортна, сидения удобные благодаря своей конструкции и боковой поддержки. Для удобства так же продумано сделали боковые подлокотники, что позволяет рукам постоянно находиться в свободном движении без устали. Кроме своего размера, она так же отличается устойчивостью, и крены на поворотах в маленьких дозах выходят. Ещё нужно отметить междурядья в машине, там легко передвигаться на задний ряд. Надо отметить, что прекрасная работа климата, за счёт второй зоны прогрев происходит равномерно, точно так же и продув. Поэтому зимой и летом чувствуешь себя одинаково по- человечески. Из новшеств выделю заводку машины, с помощью смарт-карты. Даже не надо вставлять ключ, для этого достаточно подойти близко и дотронуться до ручки двери. Недостатки в том, что сложно найти оригинальную резину, поэтому приходиться двигаться на низкопрофильной. Это чревато тем, что в салон проникают дорожные шумы, и уровень шумоизоляции уменьшается. Расход тоже хорош, для такой махины вполне нормально. Если смотреть на данные в летнее время, то по городу выходит 12 литров, а зимой 17-18 литров. У машины отличная динамика и достаточно мощности, чтобы выдавливать обороты.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с )
 
mimikiki32
рейтинг 4.62
2014-01-28 17:02
Этот внедорожник мне полюбился с первого взгляда и первого заезда. На самом деле достойная машина для жизни в городе и за её приделами. До этого являлся скромным владельцем таких машин как, Вольцваген, Ауди, БМВ и Чруслер, теперь очередь Мазды CX-9. Она действительно относиться к касте тех, которые называют надёжными, неприхотливыми и не требующие больших затрат в эксплуатации. Вообще, внушительная внешность машины вызывает уважение, а её стилистика, скорее всего европейского разлива. Да и сборка идёт американская, что даёт надежду на качественное, и практичное. Салон большой семиместный, на эти ряды без проблем сядет взрослый человек, и даже третий ряд имеет свободный доступ. Большой багажник, не смотря на такую величину салонно, он тоже не обделён размерами. Естественно имеется возможность сложить задний ряд, с помощью которого мы только увеличим размеры багажника. Вообще, если адекватно расценивать обстановку, салон больше тянет на премиум класс. Шикарная отделка сидения и панелей, пластик не жёсткий и приятный на ощупь. В наличии есть организационные островки в виде всяких ниш и органайзеров. Сами сидения кожаные со вставками из эластичного материала, комбинированные. В автомобиле куча всяких всевозможных опций, иногда уверен, что многими из них вообще не буду пользоваться. Назову только те, которые актуальные в работе, это климат-контроль, он идёт раздельный на задних и передних пассажиров. Так что не один не будет обделён хорошими условиями. Вся оптика, которая только может быть, при этом всё работает безупречно. В наличии так же есть круиз-контроль, который тоже можно распределить на зоны. Есть несколько вариаций регулирования руля и сидений, не только водительского, но и пассажирского. В салоне есть люк, что мне очень нравиться, таким образом, пространство больше кажется и летом легче дышится, если пользоваться им по назначению. Есть в наличии навигации, но всё никак руки не доходят настроить её под Россию, пока американские карты в ней. Есть банальный блютуз, но удобная вещь, подогрев и обдув сидений, возможен бесключивой доступ, плюс задние двери открываются и закрываются дистанционно. Полезная вещь, для того чтобы экономить своё время и не делать лишних движений. Есть ещё датчик, который показывает давление колёс, считаю это нужной вещью. К датчикам приплюсую ещё дождя и света, стёкла идут хамелеоны. В наличии ещё есть, такая замечательная веешь, как камера заднего вида. Она облегчает любую парковку, создавая безопасность не только мне, но и окружающим. Отмечу ещё наличие отличной аудиосистемы, сама магнитола хорошая с 6CD, акустика Bose. Наряду с этим, упомяну и о шумоизоляции, которая сделана на пять, хотя в предыдущих версиях слышал, что она практически отсутствует. По комфорту ещё отмечу подлокотники на двери и по центру, они настолько удобно сделаны, что при управлении рулём рука вообще не напрягается. Хорошая обзорность, особенно передняя, к боковой мне пришлось привыкать. Потому что по американским стандартам, боковые зеркала должны быть выпуклыми и круглыми. Но, кто знает, что при таких формах, образуется много мёртвых зон. Однако всё наладилось буквально за месяц, втянулся. Поначалу я был не доволен машиной, потому что подвеска показалась слишком жёсткой, да и руль островатый. Хотя, после некоторого пробега ситуация поменялась, подвеска смягчилась и неровности уже сглатывала плавней и незаметней. Мне объяснили, что такое бывает, когда машина новая, это как обувь, которую нужно разносить. Хорош и двигатель на 3.5 литров мощность в 263 лошадиных сил. Так же и тормоза, мягкие и предсказуемы, для меня показались чувствительными, но есть те, которые отмечают задержку в торможении. Мотор крутить обороты быстро и мягко, нет резких переходов, так что нет неприятных ощущений. Но, осмелюсь указать на недостатки, их мало, но они есть. Естественно на такого слона, идёт большой расход топлива в 20 литров по городу, хотя разработчики указывают другую цифру в 10-14 литров. Меня успокоило только то, что существуют указания, которые говорят о сокращении расхода, после нескольких тысяч километров пробега. Поживём, увидим! Ещё недостаток, это то, что практически невозможно найти зимнюю резину 245/50-20. Их выпускает только Bridgestone, а до нас ещё не доехали. По этой причине, приходиться довольствоваться тем, что близко к родным стандартам. Это существенно ухудшает ходовую часть и саму работу подвески. А вообще, однозначно машина стоит своих денег, которые я выложил за неё. Ежедневно езжу на ней, и получаю масса удовольствия от всего!
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) (с 2007)
 
bdob
рейтинг 4.62
2014-01-27 03:50
Машина очень шикарная, однако, не адоптирована на российский рынок, и чтобы эксплуатировать её здесь, нужно делать много доработок. Как понимаете, сборка у неё американская, добротность и практичность та же. Покупал её на заказ из-за кордона, пришла через несколько месяцев с вычетом всех налогов. Однако спустя время пришлось вкладываться в неё ещё, чтобы она полностью подходила для наших условий. Поэтому первый мой совет, лучше подождать, когда наши дилеры начнут продажу этого автомобиля на российском рынке сбыта. Эксплуатирую эту машину уже порядком год, служит мне, верой и правдой. Внутри нашпигована до отвала, наличие всевозможных опций и систем внушает доверие. В сети интернет на наших сайтах, нашёл единицы отзывов об этом автомобиле, поэтому решил приложить и свою лепту. Все ходовые характеристики работают на отлично. Отлично двигается с места и тормозит, на разгон и передачи тоже нет нареканий. При движении её размеры совсем не чувствуется, но создаётся впечатление лёгкого и манёвренного авто. Рулевое управление так же достойно внимание, легко и непринуждённо управлять таким кораблём. А вот автомат немного тормозит, возможно, это такая особенность. Дорожные просветы подвеска машины забирает 50/50, но это временно, нужно пройти адаптационный период. Так же, не может такой большой автомобиль быть маленький внутри, а там достаточно места всем. Водительское сидение оснащено разнообразием регулировок, возможна подгонка и под низкого человека, и под очень высокого. Ко всему этому, можно добавить ещё подающийся соответствующей регулировки руль. Задние ряды, средний и третий легко поддаются трансформации, поэтому расположение кресел можно менять. Но, это уже по требованию и условиям. Надо отметить 3-х зонный климат контроль, камеру заднего вида и отличную музыку. Шумоизоляция тоже на высоте, двигателя вообще не слышно в салоне, а так же шумов от улицы. Поэтому общая оценка этого авто у меня только пять, даже если не брать во внимание всякие мелочи.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) (с 2007)
 
adam
рейтинг 4.69
2014-01-08 11:02
Замечаний практически нет, потому что за год дружбы с ней, испытывал только массу удовольствия от комфорта и качества. На самом деле, Мазда CX-9 идёт как лучшая в своём классе, при этом по всем параметрам, которые можно измерить. Несмотря на габариты, у неё великолепная устойчивость даже при больших скоростях. А если вдруг начинает кренить на поворотах, то включается система выравнивания. Поэтому, она берёт на себе всё-то, что уже от меня не зависит. Радует то, что не только она продумана как практичная машина и комфортная, но ещё и безопасная. От такого железного коня рядом не страшно на любых дорогах. Отмечу хорошую шумоизоляцию, видать прошли те времена, когда жаловались на это. Еще, наверное играет роль, чьей сборки?! Стоит обратить внимание и на информативность руля, точно так же, и на информативность тормозов. Двигатель взял побольше в 3.7 литра, тянет хорошо, обороты любит, мощности в 277 л.с. Работает он тихо, даже совсем бесшумно, правда, когда скорость зашкаливает за норматив, наблюдается приятный гул. Я бы имел смелость заверить, что по своим внедорожным качествам, моя Мазда имеет спортивный характер. Внешность тоже не подводит, любуется каждый, кто находиться рядом с ней. Она так же, не лишена вкуса и внутри салона, а там ещё и комфорт, есть и качество. Все материалы, которые можно там найти, приятны на ощупь, не прихотливы в использовании и уходе, долговечные. Видимо американцы всегда стараются отвечать за качество. Большое восхищение выказываю по поводу вместительности, что- что, а в этом машинка не подкачала. Она имеет три полноценных ряда, все сидения регулируются и трансформируются. Естественно, больше всех регулировок отражены в водительском кресле. Багажник может плавно переходить с третьего ряда, если положить их, а так он сам по себе тоже не маловат. Ещё, для пущего удобства имеется 3-х - зоновый климат контроль, это намного удобней, чем слитное. Постарались на славу производители, поэтому им отдельный респект!
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с )
 
Max81
рейтинг 4.15
2014-01-02 14:52
Пересел на Мазду CX-9 2007 года выпуска я с удовольствием, досталась она мне по наследству от моего брата, а он в свою очередь пригнал из Америки. Оснащена она в самой максимальной комплектации, которая может быть. Она хоть и большая, но СС формами спортивного авто. Её настоящие размеры 5,7 метров в длину и весит он почти 100 кг. Сидения обтянуты чёрной кожей, а водительское, ещё имеет несколько регулировок, которые записываются на память. Поэтому каждый раз не нужно снова подстраивать. Музыка в машине мощная, акустика впечатляет, да со встроенным сабом и ещё на 10 динамиков. Внутри ещё эффектно смотрится подсветка панели приборов и ручки дверей. Довелось испытать и 4ВД, которые выгребли меня из-за снеженного завала, так что всё работает отлично. На самом деле, внешне машина очень красивая, при этом внешность её презентабельна, многие уступают место на дороге. Однако я совсем не давлю наглостью, это скорее так дизайн действует на всех. Скоростные возможности у этой машины впечатляющие, способен идти 200 км/ч, при этом и намёка на сомнения нет. Идет устойчиво, чётко, однако это немного сказывается на подвеске, которая отличается жёсткостью. Отличная так же и камера заднего вида, она замечательно работает не только днём, но и ночью чётко просматривает объекты. Преимуществом в безопасности являются боковые зеркала, в которые встроены датчики мёртвых зон, это значительно облегчает и помогает вождению. Все системы у неё устроены умно, продуманы до мелочей под каждую ситуацию. Однажды мне довелось попасть на гололёд и меня заскользило и понесло, но незамедлительно загорелась кнопка ABC, и автомобиль неожиданно сгруппировался, выровнял ход и перестал скользить. Даже моментами начал тормозить, в общем, система стабилизации чётко включилась в процесс. Большое спасибо производителям, которые постарались над этой версией, и смогли её довести до ума усовершенствованиями. Выказываю своё большоё уважение Mazde CX-9.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) (с 2007)
 
Mark
рейтинг 4.69
2013-12-26 13:55
У этой машины две проблемы, первая – это расход большой, и второе – большой налог на неё. Всё потому, что под капотом схоронились 277 лошадиных сил. Всё остальное по пятибалльной шкале, такую машину стоит иметь в каждом доме. Что было сделано за год? Я менял тормозные диски и наконечники рулевой тяги. При этом проблем с запчастями не было, в дилерском центре по гарантии меняли. В основном чаще имел дело с расходными материалами, что является обычными делом. По деньгам обслуживание этого мустанга обходиться не дорого, так что жаловаться особо нечем. Да и сервисное обслуживание специалистов радует, не обманывают, но добросовестно работают ребята. Единственной проблемой стал поиск оригинальной летней резины. Это удовольствие оказалось слишком дорогим и трудновыполнимым, так как всё приходиться заказывать через США. Теперь по существу о самой машине. Ничего плохого о ней сказать не могу, всё, что я нахожу в Мазде, только вызывает положительные эмоции. Внутри понравился салон весь, особенно то, что он трансформируемый, это не только удобно, но ещё и практично. Для пущего удобства можно сложить ряды, для того, чтобы переночевать в машине, причём это можно сделать полноценно. И отдых будет ничуть не хуже, чем дома на кровати. Багажное отделение так же большое, как и сам салон. Там спокойно могут поместиться вещи, которые необходимы в дороге и на отдыхе. Однако если нужно перевести что-то крупное, на выручку приходят те же трансформируемые задние ряды. Удобство, пожалуй, отмечу и на самих сидениях, так как я водитель, то особенно буду говорить о водительском. Но, по рассказам пассажиров, они того же мнения за пассажирские. Так вот, моё сидение имеет специальную конструкцию, которая оснащена поясничной опорой и имеет боковую поддержку. Ещё возможна регулировка по разным направлениям. Возможно, поднимать или занижать сидения, а так же взад и вперёд, а ещё по наклонам. Наряду с креслом, той же регулировкой обладает руль, который можно подстроить под водителя. Отлично то, что всё это фиксируется на память самой автоматики. И вообще, машина до предела напичкана всякой современной оптикой, какими-то новомодными опциями и регулировками. Кажется, что порой некоторыми из них ты так и не воспользуешься. Динамика у машины о-го-го! Похлещи, моего прошлого ауди будет, но разгон всего до 190 км/ч, потому что дальше уже срабатывает ограничитель. Честно говоря, дальше уже страшно совершать разгон, лучше поберегусь. Что до стоимости автомобиля, то он стоит своих денег и я не пожалею повторно их, чтобы купить такого помощника для семьи. Думаю, что этим я всё сказал!
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с )
 
Malkontent
рейтинг 2.92
2013-11-24 22:19
Вроде и машина шикарная, есть всё необходимое для нормального существования большой семьи. Но вот беда, за год я уже дважды менял передние амортизаторы, оказались слабыми. Лакокрасочное покрытие тоже подкачало, на месте коцок ржавчина образовалась. Ещё в полнейший минус вылетает расход машины, а особенно зимой. Росту показателей на спидометре так же способствуют пробки, быстрая езда и буксировка по снегу. Так что с этим делом ещё можно регулировать и добиваться пониженного расхода бензина. Так же, не понравилось то, что машина такого класса и стоит больших денег, а качество внутренней отделки слабое. На панели стоит дешёвый пластик, при основных морозах он скрипит, как будто становиться ещё жоще. Сложно решать вопросы и со штатными колёсами, потому что их в России днём с огнём не сыщешь, только заказом в соединенные штаты. Конечно, это и времени много утекает, и переплачиваю в двойне, чем они стоят. На самом деле в ней больше хорошего и достойного, возможно, моя негативная позиция связана с большими тратами?! Именно поэтому в семье было решено найти что-то подобное, но за другие деньги и в обслуживании, и в расходе. На самом деле она имеет отличную динамику и примечательные ходовые характеристики. Её можно адаптировать под наши убитые дороги, с помощью настроек подвески. Если в салоне не обращать никакого внимания на отделку, то основное, на что можно делать ставку, это супер комфортные сидения. На них удобно, совсем не устаёт спина и возможно отрегулировать под пассажира. Внутри так же, возможно найти массу всяких опций и настроек. А ещё всевозможные опции, которые можно годами изучать. Поэтому смело могу советовать покупать этот автомобиль, если только вы располагаете средствами. Чтобы её работать хорошо, нужно делать стабильные вливания.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с )
 
Mario2009
рейтинг 4.62
2013-11-20 10:04
Общее впечатление от этого автомобиля у меня хорошее. Считаю его большим вместительным каром на большую и дружную семью. Она отвечает всем нуждам, которые возникли у нас. Даже по своим нестандартным размерам, машина не теряет динамики и резвости. Главной изюминкой всё же остаётся скорость. Так же, она обладает определённой манёвренностью и на поворотах совсем не заваливается. Оценил и хорошую обзорность, почти отсутствие мёртвых зон, однако не всё совершенно. Кормлю я свою Мазду 92-ым бензином, и вроде ничего от этого не страдает. Расход тоже получается нормальным, так как указано в паспорте. Стандартного парктроника нет, но его заменяет камера заднего вида. Из новшеств отмечу открывание задней двери от брелка и кнопки, что удобно. Удобным так же является климат контроль и круиз, они разделены на несколько зон, и на каждый пассажирский ряд имеют свои регулировки. Ещё задний ряд можно сложить максимально хорошо, до состояния ровного пола, поэтому вместе с багажником может получиться хорошее спальное место на несколько персон. Из недостатков выделю подвеску, она немного жестковатая, поэтому иногда кочка отскакивает внутри. Ещё, не все сервисы одинаково качественно могут обслуживать её, официалов можно найти только в столице. Да и то, часто возникают проблемы с поиском каких либо оригинальных запчастей. Пожалуй, это не столь серьёзные недостатки, к которым можно приноровиться и всегда найти выход.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.5 i V6 (263 Hp) (с 2007)
 
Slawek
рейтинг 4.77
2013-11-04 02:52
Естественно, такое авто не купить на российском рынке, поэтому заказывал через посредника. С машиной был знаком заочно, только по фотографиям в сети и паспортным характеристикам. Однако до этого, имелся опыт вождением Мазды 6. Конечно, хотя у меня и были к ней претензии, но всё же сильные её стороны не давали мне покоя. Тем более что нужда в замене машины появилась из-за нехватки места. Прежде всего, собой она представляет внедорожник, большой и вместительный. Вместительность длится до самого багажника, это реальный «корабль», а ещё можно сложить третий ряд и получится спальное место, или пространство для крупногабаритного груза. По первым ощущениям машина жестковата, это ослабляет спортивность и манёвренность. Но, понравилось, что задняя дверь открывается с кнопки и брелка. Парктроник заменяет камера заднего вида, которая тоже неплохо справляется с задачей. Хочу отметить шумоизоляцию, в этой версии она действительно есть, и есть на все 100%. Если в ранних были проблемы и сборка была там другой страны, то здесь всё, чин - почином. За год езды ничего в ней не отламывалось и не барахлило, менял только масло и расходные материалы. Поэтому пока делаю выводы о надёжности, что машина крепкая и выносливая. Такая же в ней и подвеска, жёсткая, но стоит крепко и без видимых повреждений. Теперь хочу дать совет напоследок, прежде чем покупает авто через посредника за границей, не забывайте обговаривать все детали. А ещё лучше, если это всё будет прописано в договоре, всё потому что я не настоял на этом, в итоге пришла машина, где салон другого цвета. В этом случае, увы, у меня другого выбора не было, как смириться.
полная версия отзыва Мазда СХ-9 I 3.7 i V6 (277 Hp) (с )
 
Suzuki bandit 650
рейтинг 4.77
2012-07-02 19:28
 
 



Знаете ли вы что...?

Распитие спиртного в стоящем авто

Ни для кого не секрет, что садиться за руль…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution