Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от kbuszko



Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от kbuszko
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от kbuszko

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от kbuszko

Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от kbuszko

Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp)3


класс: средний класс4.13



Двигатель: 2.3 MZR DISI Turbo, 260 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 32000 км



Автор: kbuszko
Добавлена: 2013-12-18 05:02
Водит данное авто: менее двух лет
Предыдущее авто: honda xrv



Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от kbuszko


Отзыв об автомобиле Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) от kbuszko






















































































в целом об автомобиле 3.00Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации «Спорт». Что мне не понравилось сразу, так это тугой руль, нельзя было не обратить на это внимание после того как я поехал. И к тому же, даже спустя два года, меня это продолжает напрягать. Сама по себе машина жестковатая, как будто туповатый ход. Всегда ездишь и сложно расслабиться, за счёт такой особенности быстро устаю за рулём. Однако надо отдать должное подвеске, уж что-что, а она не пробиваемая. Хоть и скачу постоянно из-за жёсткости, но выносливости ей хватает. За два года эксплуатации ничего с ней серьёзного не делал. Шумоизоляция гадость, поэтому сразу по совету решил усилить, даже музыка зазвучала по-другому. Но, таких результатов как хотел, не добился. Динамикой и мощностью машина не обделена, если надо разгон возьмёт докуда просят, а вот тормоза долго думают и сама коробка передач иногда клинит. Короче, в такой общей картине, просто полный разлад. Огорчился так же и из-за вместительности салона, простором она не блещет. Да ещё и сам багажник просто жмёт со всех сторон, ничего кроме спортивной сумки существенного туда не влезет. Машина очень маркая, постоянно приходиться зависать на автомойке, чаще самостоятельно. Штатные ковры внутри салона вообще не держат грязь, поэтому в нелётный сезон еженедельно приходиться проводить чистку. По расходу расклад тоже не утешителен, потому что двигатель потребляет в себя не меренно. К тому же его можно считать капризным, потому что 92-ой он просто не приемлет и плохо ездит на нём, в итоге лью 95-ы. Теперь, собственно говоря о расходе, который получается на этой машине. По городу зимой выходит 20 литров и на трассе 16, а летом соответственно ниже 18 город и 15 трасса. И это только примерный показатель, так как компьютер иногда врёт. О комфорте почему-то и в голову не приходит говорить, так как там его мало. Возможно потому, что пространства кажется мало, а это порой определяющий фактор. Даже иногда бывает ощущение, что потолок давит в голову. Правд, Мазда одинаково заводится и работает, летом и зимой. Здесь не жалуюсь и показываю на её выносливость, и даже надёжность, потому что за это время серьёзно ремонтировать не приходилось. Для радости есть подогрев сидений и печка, а когда жара возможен обдув. А так я для себя решил, уж если она мне больше приносит печали, то зачем тогда держать такую машину. Как говорит одна мудрая пословица, что насильно мил не будешь. Вот и ищу теперь того, кто по достоинству сможет оценить эту версию Mazdi .
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 4.00
коробка передач 2.00
подвеска 3.00
видимость 3.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 3.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?