1
Мазда
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мазда СХ-7 I

I
Купили бы Вы автомобиль Мазда СХ-7 I еще раз (на основе 81 отзывов)
80% Да, 20% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мазда СХ-7 I4.23

Класс: Средний класс4.13
На основе 791 отзывов


Двигатель4.51
Коробка передач4.32
Подвеска4.46
Проходимость3.00


Видимость3.96
Эргономика4.16
Вентиляция и обогрев4.33
Пространство для водителя и пассажиров4.27
Шумоизоляция4.31


Стоимость эксплуатации3.40
Соотношение цена / качество4.35


Отсутствие мелких проблем4.32
Отсутствие серьезных проблем4.30

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mazda CX-7 I
Фильтрация отзывов:
Jarecki
рейтинг 4.38
2014-02-02 00:28
Эту серию я ждал с большим нетерпением, так как до неё ездил на шестой с 2.0-х литровым двигателем. В этот раз я решил увеличить возможности, и остановился на Мазде CX-7 с двигателем 2.2 MZR-CD. Свой водительский стаж я нарабатывал очень много лет, и могу однозначно уверить, что такие машины, это лучшее, что было у меня. Эту вариацию я эксплуатирую пока год, но и за этот период не скажу плохого. Подход к выбору у меня был жёсткий, я не введусь на внешнюю атрибутику, хотя когда увидел её, она как две капли воды похожа на Лексус RX. Брал Мазду американской сборки в комплектации Гранд Тоуринг, в которой есть практически всё. Только за исключением задней камеры и пресловутой навигации, но с её остальными достойными качествами, меня это ничуть не печалит. Двигатель у этой машинки мощный, даже позавидовать можно самому себе, динамика реально бешенная. Кроме того, всю мощь она тянет равномерно без провалов, обороты накручивает сразу же. Шестиступенчатая АКПП работает очень плавно, это одно удовольствие. Одним словом не автомобиль, а огонь! Теперь экскурсия по салону! Не скажу много, но наверное, самое главное. В первую очередь о вместительности салона, где пространства хватит, даже на рослых людей, не стесняя никого абсолютно. Таким же качеством славиться и багажное отделение, а если задние сидения сложить, то получается идеально ровная поверхность, на которой уместно сделать полноценное спальное место. Не забуду и о качестве отделки, всё не только красиво, но и практично. Начиная от самого материала, до полезных органайзеров и удобства сидений. Управление тоже на высоком уровне, рулевая часть происходит замечательно, умеренная подвеска, даже сложно её назвать жёсткой. Кривые и неровные дороги берёт аккуратно и плавно, при этом смягчая удары на столько, что это сразу не бросается в глаза. Расход меня тоже обрадовал, так как крайние показатели по паспорту 15,3 литра, я же пока по городу расходу 13. Возможно, ситуацию будет меняться по степени того, как я буду усиливать динамику своего вождения. Вот теперь настал черёд обозначить и отрицательные моменты, для того, чтобы быть объективным. Откровенно говоря, шумоизоляция на этой машине страдает. Как я понял по многим отзывам, ни для кого, это не секрет. Но тут хочу заострить своё внимание, что это не относится ко всем частям машины, таких как: двигатель и мотор, а только к колёсным аркам и дверям. Однако и с этой бедой можно бороться, методом усилия этих зон. Так же, мне не нравиться, что за такие деньги, работа бортового компьютера сильно ограничена. Даже нет анализа расхода топлива, только показывает расстояние. Тут возникает вопрос: «За что я платил миллионы, когда покупал эту машину?» Однако уверен, что по ходовой, динамике, отделке, дизайну, надёжности, она оправдала свою цену.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) (с 2010)
 
Czterdziestolatek
рейтинг 5.00
2014-01-21 07:40
На Мазде CX-7 невозможно жить и ездить спокойно, скорость на ней начертана. Возможно, это есть её сердце и центр, даже сущность. На самом деле, когда садишься за руль этого железного коня, то внутри начинает всё трепетать, потому что в полноте хочется использовать все те достоинства, которые присущи только ей. Передачи коробки работают просто на грани фантастики, переходы перетекают друг в друга, только и успеваешь нажимать на педаль до вдавливания в сидение. О ней можно сказать, что со светофора она идет на обгон, оставляя всех «медляк» позади. Конечно, всё это имеет свою цену, так как на скоростях расход бензина получается не хилым. Но, благо, что им можно управлять характером вождения. Набирает обороты быстро, даже моргнуть не успеваю, при этом на высоких оборотах начинается приятный рёв мотора. Это как своеобразная песня, которая присуща только Мазде. Не умерла в этой машине и европейская практичность, вместе с той продуманностью, которая приносит одно удовольствие. Хорошо продуманы все детали салона и самой панели управления, я как сразу сел то не потерялся, а чётко сориентировался. Регулировкам подвержено водительское место, вот только жаль, что на руле оно ограничивается. Вот ещё что, когда сел за руль, то был удивлен той обзорности и панорамности, которая открылась передо мной. Ни по бокам, ни спереди ничего не мешает, чтобы видеть любой объект находящейся радом. Это важный момент, если говорить о качестве системы безопасности. Именно из таких дополнений, и возможно мелочей и крох, создаётся безупречное вождение. Лёгок в управлении и сам руль, не нужно усиливать себя, но только на скорости идёт в утяжеление. Но для бдительности это и нужно, чтобы рвануть, когда нужно успокоиться. Просторность салона не самая большая, но по среднему будет. В общем, при желании можно вместиться каждому и ехать совершенно спокойно. Площадь багажника возможно ещё и трансформировать посредством задних сидений, это явный плюс эргономики. Однозначно сказать, кому нужен этот автомобиль, нельзя. Кто-то поддерживает свои отношения с этой маркой, кто-то категорически не хочет с ней связываться. И, именно отсюда и будет исходить окончательное решение покупки.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.3 (244 Hp) (с 2007 по 2010)
 
Krzysztof-Bielsko
рейтинг 4.69
2014-01-07 21:21
Это не первый автомобиль, но радуюсь как первому, потому что в ней всё отлично. Покупал у официала, сервис и ТО проходит без проблем и претензий. Мазду CX-7 можно характеризовать, как машину, которая любит скорость и драйв. На определенном этапе скоростей, иногда возникает ощущение, что она изо всех сил удерживает свою прыть, а потом в одну минуту как пуля выстреливает из дула. Вот такие острые ощущения иногда позволяю себе на этой крошке. Теперь об этой особенности разгона, как я описывал выше. По моему мнению, виной всему 6-ти ступенчатая коробка передач. Однако приличный динамичный разгон в секунды реабилитирует всё! Машина имеет манёвренность, но она опасна при разгоне, так как центр тяжести её слишком высок, да ещё и клиренс 21 см. Хотя при всех этих условиях на поворотах и вообще на дороге она не раскачивается, для меня это отличная новость. Ещё считаю большим плюсом, возможность настройки самой подвески, при этом её можно легко адаптировать и под российские условия. Однажды испытывал всю эту мощь на себе, когда в повороты она просто вгрызается, а как только появляется предчувствие заноса, сама электроника идёт в бой. Машина какой раз мне доказала, что может быть надёжной и безопасной. Вот такая система стабилизации, которая подобна той, что у меня была в прошлой Тайоте Rav 4. Только здесь ещё можно работать рулём. Больших цифр в расходе не заметил, как пишут некоторые писаки. У меня даже при 110 км в час всего 11,5 или 12 литров выходит, а если уж вообще зашкаливать в скорости, то и здесь большой беды не будет. Внутри салона мне нравиться всё от дизайна до комфорта. Эргономика на самом высшем уровне, действительно каждая регулировка стоит на своём месте. Запутаться во всём этом многообразии невозможно, легко читаемо и доступно для мало понимающего английский язык. Надо отметить удобные кресла, они имеют отличную поддержку для позвоночника, хорошую боковую поддержку. Возможна так же регулировка по высоте, и имеется электропривод. Единственное чего мне не хватило, это самой памяти сидения. Вся отделка в салоне имеет своё качество, всё контрастирует и гармонирует. Однако во всём это не прослеживается аристократия, но, по классически просто. К высокой посадке, которую можно сделать с помощью регулировок, можно добавить и отличную обзорность, как спереди, так и по бокам. Это просто спасение для водителя, да ещё жирный плюс к самой системе безопасности. Вот только жаль, что такой обзорностью нельзя похвастать сзади. И вообще, моё общее впечатление сводиться к тому, что это хороший автомобиль. Конечно, он имеет своих конкурентов на рынке, но и сам не менее достойный, чтобы обратить на него внимание.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) (с 2010)
 
mazda
рейтинг 4.08
2013-12-20 16:04
Пишу свой отчёт о пройденном пути в один год, где эксплуатировал Мазду ежедневно. За это время я очень привязался к машине и привык ко всем её особенностям. На ней у меня не было серьёзных поломок, но, необходимостью было менять обычные расходники. Так же, она не требует космического расхода бензина. Сама по себе машина красивая и динамичная, быстро идёт на разгон, обороты раскручивает мягко. Потом с безумием отдаётся стихии ветра. На самом деле, желания быстро ездить, у меня нет, потому что, и умеренной езды хватает для наслаждения. Доволен паркетником и полным приводом, это большое преимущество, перед самой плохой дорогой. В общем, проблем в передвижении и самой парковки нет. Автомобиль отлично выживает в условиях суровой зимы, нет проблем с заводкой и проходимости среди заснеженных завалов. Нравиться наличие подогрева у зеркал, вот только сам подогрев сидений слабый. Эту зиму ощутил на себе и крайне был недоволен. Хорошее качество отделки в салоне, имеются удобные сидения, которые снабжены различными регулировками. Но, не хватает регулировки руля, хотя для такого класса простительно. Организация всего рабочего пространства на высшем уровне. Под рукой есть всё, что может понадобиться при вождении. Заметил так же наличие всевозможных организационных пространств, которые оснащены органайзерами, карманами, бардачками и нишами. Это нравится моим дамам, да и мне, потому что могу возить с собой всё необходимое. Пространство в салоне обычное, то есть, для людей стандартных размеров нормально и детей. А вот если взять рослого и коренастого мужчину, то уже чего-то будет не хватать. Не выделяются простором и задние ряды, хотя надо отметить, что задние сидения можно сложить. Тем самым увеличить пространство багажника. Обязательно при покупке проверяйте машину, особенно в области двигателя и турбины. Потому что частые болезни именно там сконцентрированы. Но это совершенно не относиться к новым моделям.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.3 (244 Hp) (с 2007 по 2010)
 
kbuszko
рейтинг 3.00
2013-12-18 05:02
Уж если она с первого взгляда вызвала у меня сомнение, то это должно было стать сигналом для меня. Но так как мы народ рисковый, то и было принято решение о покупки. Однозначно, хотел лучшего, а получилось как всегда. Но по существу и подробней. Брал я машину у официала в самой максимальной комплектации «Спорт». Что мне не понравилось сразу, так это тугой руль, нельзя было не обратить на это внимание после того как я поехал. И к тому же, даже спустя два года, меня это продолжает напрягать. Сама по себе машина жестковатая, как будто туповатый ход. Всегда ездишь и сложно расслабиться, за счёт такой особенности быстро устаю за рулём. Однако надо отдать должное подвеске, уж что-что, а она не пробиваемая. Хоть и скачу постоянно из-за жёсткости, но выносливости ей хватает. За два года эксплуатации ничего с ней серьёзного не делал. Шумоизоляция гадость, поэтому сразу по совету решил усилить, даже музыка зазвучала по-другому. Но, таких результатов как хотел, не добился. Динамикой и мощностью машина не обделена, если надо разгон возьмёт докуда просят, а вот тормоза долго думают и сама коробка передач иногда клинит. Короче, в такой общей картине, просто полный разлад. Огорчился так же и из-за вместительности салона, простором она не блещет. Да ещё и сам багажник просто жмёт со всех сторон, ничего кроме спортивной сумки существенного туда не влезет. Машина очень маркая, постоянно приходиться зависать на автомойке, чаще самостоятельно. Штатные ковры внутри салона вообще не держат грязь, поэтому в нелётный сезон еженедельно приходиться проводить чистку. По расходу расклад тоже не утешителен, потому что двигатель потребляет в себя не меренно. К тому же его можно считать капризным, потому что 92-ой он просто не приемлет и плохо ездит на нём, в итоге лью 95-ы. Теперь, собственно говоря о расходе, который получается на этой машине. По городу зимой выходит 20 литров и на трассе 16, а летом соответственно ниже 18 город и 15 трасса. И это только примерный показатель, так как компьютер иногда врёт. О комфорте почему-то и в голову не приходит говорить, так как там его мало. Возможно потому, что пространства кажется мало, а это порой определяющий фактор. Даже иногда бывает ощущение, что потолок давит в голову. Правд, Мазда одинаково заводится и работает, летом и зимой. Здесь не жалуюсь и показываю на её выносливость, и даже надёжность, потому что за это время серьёзно ремонтировать не приходилось. Для радости есть подогрев сидений и печка, а когда жара возможен обдув. А так я для себя решил, уж если она мне больше приносит печали, то зачем тогда держать такую машину. Как говорит одна мудрая пословица, что насильно мил не будешь. Вот и ищу теперь того, кто по достоинству сможет оценить эту версию Mazdi .
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) (с 2009)
 
trendy_tor
рейтинг 2.69
2013-12-01 14:24
Прошло не так много времени, где-то около года и впечатления от Мазды у меня остались самые плохие. На малых оборотах и холостом ходу всегда валит синий дым, по утверждениям специалистов дело всё в неисправной турбине. Но, такая проблема существует практически у всех таких авто различного года выпуска. Вот такие серьёзные недоработки можно выявить в перехваленной машине. Ещё в салоне всегда улавливаю специфический запах масла и плоеной резине, по этой причине нужно постоянно проветривать. И это ещё не все претензии, которые у меня есть. Она однозначно не для наших дорог, потому что за это время уже дважды из строя выходили верхние опоры передних стоек и подшипники колёс. Так же, отказывалась работать боковая подушка двигателя, а это, как известно, не малые деньги. В общем, ходовая просто на грани фантастики. Что до внешности, то тут спорить не буду, машина красивая и слон тоже приятный. Но, вот отделка внутри отвратительная, особенно в морозы дубеет и начинает скрипеть. Кроме того, великоват расход топлива, но если подстроиться, то можно сократить до 13 литров по городу. Отмечу так же, что Мазда совершенно не приспособлено к нашим зимам, при низких температурах даже -15 градусов, порой двигатель отказывается заводиться. Короче, приходится самостоятельно подкручивать и ставить свечи, и это при такой стоимости автомобиля. Да чтобы я ещё пошёл на это?!! Передняя подвеска меня конкретно достаёт, от колдобин такой треск стоит, что обращаю внимание не только я, но и прохожие. В общем, по надёжности, она мало вызывает доверие, и стоит вопрос о том, а стоит ли в будущем связываться с Маздами? Единственные достоинства, которые я всё же отмечу, это неплохая музыка, нормальный обзор у руля, коробка адекватная, не имею к ней претензий. Всё, на этом, пожалуй, можно закончить весь позитив, который приходиться высасывать из пальца. Так что, прежде чем брать такую машину, подумайте, а надо ли оно вам?! Возможно, это мне не повезло, и я не доглядел, потому что во многих комментариях есть и очень хорошие отклики. В любом случае, подвергайте любую информацию испытанию, чтобы дважды не наступать на одни и те же грабли.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) (с 2010)
 
diablo343
рейтинг 4.38
2013-11-15 06:00
У этой машинки однозначно достоинств больше, чем недостатков. Но следует помнить, что любой износ действует отрицательно, поэтому покупайте более или менее новые автомобили. На Мазде CX-7 2007 года выпуска я езжу уже около трёх лет. За этот период были и горести и радости, но всё это хороший опыт. Восхищения вызывает мощность двигателя и его динамика, которая не имеет границ. Под капотом силище ощущается не малое, а фактически 244 лошадей. Но, и его там кажется больше, чем на самом деле. Доволен шикарной обзорностью по бокам и спереди, это тоже редкое удовольствие во многих машинах. Свет мощный, не менял ничего и до сих пор светодиоды чёткие. Эргономичные качества так же выходят по прямой финишной вперёд, рабочее место водителя продумано до мелочей. Замечательная музыка bose, это так же редкое явление, так как аудиосистеме обычно уделяют мало внимания. Считаю что расход топлива большой, но возможно добиться нужных результатов, если ездить умеренно. Но, порой не хочется терять возможность полихачить. Ещё, лично мне в этой машине не хватает камеры заднего вида, для того, чтобы раз и навсегда решить вопрос с проблемой паркования. Недостатком считаю и размеры авто, из-за этого увеличивается угол разворота и теряется манёвренность. Выказываю недовольство и по шумоизоляции, в салоне постоянно пробивают шумы, иногда это неприятно и нервозно. Лично я бы в неё добавил ещё дополнительный зимний пакет, потому что в этот период времени остро ощущаю нехватку некоторых функций.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.3 (244 Hp) (с 2007 по 2010)
 
Krzysztof Chris Plucisz
рейтинг 4.31
2013-11-03 02:24
За всё время моего стажа, это единственная машина, к которой я не имею придирок. Возможно, они ещё будут, но этот год был самым удачным. Часто приходилось возить в салоне большие грузы, так вот хочу отметить, что это совсем не замедляло ход машины. При этом не менялась скорость и манёвренность, обороты продолжает тянуть стабильно. Выносливая оказалась девочка, что только усиливает моё доверие к ней. Теперь, собственно говоря, почему я её выбрал, о мотивах. Прежде всего, в Новосибирске таких машин мало, и это мне нравилось. Не хочется ездить на том, что намозолило глаза. Всё-таки приятно, когда на тебя смотрят прохожие, да и сами водители проявляют интерес. Перед покупкой читал много отзывов и комментарий по поводу CX-7, меня пленило всё то, о чём они там писали. Хочу сказать, что всё подтвердилось и даже больше, чем я ожидал. В ней хорошая жёсткая подвеска, что подобно преимуществу для разбитых дорог. Замечательные сидения, правда, оценил только водительское. Есть много регулировок, отличная позвоночная опора, боковые поддержки. В течение всего дня спина не устаёт, даже на большие расстояния не боюсь уезжать. Хороший обзор по боковым фронтам и спереди, это придаёт уверенность при вождении. Рулевое управление тоже достойно восхищения, потому что получаешь массу удовольствия. В - первые, не приходиться так сильно сосредотачиваться, а всё происходит в произвольной манере. Повороты, серпантины на нормальной скорости не кренит. Дорогу держит чётко, жёстко и уверенно. Все системы управления работают отлажено как часы, перебоев не наблюдал. Эргономичность так же не на последнем месте. В мазде на всё любо посмотреть, при этом ни разу не пожалел о покупке.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.3 (244 Hp) (с 2007 по 2010)
 
AREK
рейтинг 5.00
2013-10-25 21:50
Кроме Мазды CX-7 у меня в гараже стоит ещё и Опель Вектра, которой я горжусь. Так что сравнений у меня хватает. Теперь по существу, в этой машине кроется сочетание всего и в первую очередь самого качества и цены. Однако есть некоторые недостатки, это нехватка отличной шумоизоляции и отделка в салоне достаточно проста, так что не рассчитывайте на шик и блеск. Только практичность и умеренность. Но для истинных ценителей эти характеристики не являются важными определителями в выборе. Вот на что действительно стоит обратить внимание, так это на двигатель, работу коробки автомат, ходовую и безопасность. Объём двигателя 2.2 литра, сил 173 лошадей, обороты набирает спокойно, при этом увеличивая темп плавно, а если надо и быстро. Отличная работа автоматической коробки передач, как говориться одно другому не мешает. По хорошему жёсткая подвеска, что и нужно нашему народу на разбитых дорогах. Короче говоря, за голову хвататься не приходиться, а при совсем разбитых участках, естественно будет шум и стук. Каждая нормальная машина будет проявлять свой бунт, против таких условий. Считаю нормальным расход бензина на сотку, где по среднему выходит 15 литров, а если возникнет желание азартно гонять, то непременно будет 20 и даже 25 литров. Тут уж решать чисто водителю, сколько он готов заливать и на что хватит инициативы. Для мен лично недостаток в том, что эту машину нельзя считать универсальной и для больших семей она не подходит. А вот просто, чтобы просто свозить жену за продуктами, да самому довольствоваться передвижением, это да!!!
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) (с 2010)
 
Marek
рейтинг 4.85
2013-10-11 13:40
Я хочу, чтобы каждый водитель смог оценить эту машину по достоинству. Но, как известно, что даже у неё есть свои недоброжелатели. Я когда смотрел отзывы, то видел там два лагеря, тех кто «за» и кто «против». Мне повезло, что даже через год просто не сумел в ней разочароваться, потому что она больше несёт позитива. После первого тест-драйва я чётко понимал, что уже не смогу ездить спокойно, если не куплю её. И вот именно тогда из toyota avensis пересел на Мазда CX-7, уже год как эксплуатирую. Даже в дальнейшем она показала себя с лучшей стороны, пока не было никаких хлопот по поводу ремонта, только смена раходников. Мне говорили, что если тщательно следить за здоровьем машины и вовремя проводить все манипуляции, то она в ответ будет служить долго. К чему я и относился, как к традиции. Эта ласточка на самом деле как ракета реактивная, с одного нажатия на газ взлетает моментально. Скорость набирает быстро, переходы на передачах не заметны, выжимай себе и выжимай. Автомобиль брал с самым большим двигателем 2.3 литра, в ней же 260 лошадей. Они чётко поддаются управлению на самой коробке передач. Теперь о волнующем вопросе, это подвеске, которая характеризуется как спорт. Вроде и жёсткая, но самое главное, что в меру. Ходовая работает на пять с плюсом, дорогу держит цепко, повороты берёт уверенно. Салон исполнен из качественного материала, при этом и не лишён дизайнерского смысла. Эргономичен, и ещё комфортен, что только преимущество. Надо отметить шикарную акустику аудио, она без помех берёт и высокие частоты, и низкие. Неприятным моментом можно назвать расход и проблема с обслуживанием, поиском запчастей. Что до расхода топлива, то здесь мне сразу обусловили, что нужно заливать 98-ой, то и стал делать. Потом понял, что таким образом я немного показатели приближаю к экономии. В итоге получается, что по городу расходует 14-15 литров на сотню, это минимум. Вот так, если не контролировать процесс, то он может сойти на нет, а если постараться, то всё будет замечательно.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.3 MZR DISI Turbo (260 Hp) (с 2009)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый продаваемый автомобиль года

Знаете ли вы, что самым продаваемым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution