1
Мазда
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Мазда СХ-7 отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Mazda CX-7


 
отзывы о Мазда СХ-7 модификации I 2007
I
Купили бы Вы автомобиль Мазда СХ-7 I еще раз (на основе 81 отзывов)
80% Да, 20% Нет
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мазда СХ-7 I4.23

Класс: Средний класс4.13
На основе 791 отзывов


Двигатель4.51
Коробка передач4.32
Подвеска4.46
Проходимость3.00


Видимость3.96
Эргономика4.16
Вентиляция и обогрев4.33
Пространство для водителя и пассажиров4.27
Шумоизоляция4.31


Стоимость эксплуатации3.40
Соотношение цена / качество4.35


Отсутствие мелких проблем4.32
Отсутствие серьезных проблем4.30

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mazda CX-7
Jarecki
рейтинг 4.38
2014-02-02 00:28
Эту серию я ждал с большим нетерпением, так как до неё ездил на шестой с 2.0-х литровым двигателем. В этот раз я решил увеличить возможности, и остановился на Мазде CX-7 с двигателем 2.2 MZR-CD. Свой водительский стаж я нарабатывал очень много лет, и могу однозначно уверить, что такие машины, это лучшее, что было у меня. Эту вариацию я эксплуатирую пока год, но и за этот период не скажу плохого. Подход к выбору у меня был жёсткий, я не введусь на внешнюю атрибутику, хотя когда увидел её, она как две капли воды похожа на Лексус RX. Брал Мазду американской сборки в комплектации Гранд Тоуринг, в которой есть практически всё. Только за исключением задней камеры и пресловутой навигации, но с её остальными достойными качествами, меня это ничуть не печалит. Двигатель у этой машинки мощный, даже позавидовать можно самому себе, динамика реально бешенная. Кроме того, всю мощь она тянет равномерно без провалов, обороты накручивает сразу же. Шестиступенчатая АКПП работает очень плавно, это одно удовольствие. Одним словом не автомобиль, а огонь! Теперь экскурсия по салону! Не скажу много, но наверное, самое главное. В первую очередь о вместительности салона, где пространства хватит, даже на рослых людей, не стесняя никого абсолютно. Таким же качеством славиться и багажное отделение, а если задние сидения сложить, то получается идеально ровная поверхность, на которой уместно сделать полноценное спальное место. Не забуду и о качестве отделки, всё не только красиво, но и практично. Начиная от самого материала, до полезных органайзеров и удобства сидений. Управление тоже на высоком уровне, рулевая часть происходит замечательно, умеренная подвеска, даже сложно её назвать жёсткой. Кривые и неровные дороги берёт аккуратно и плавно, при этом смягчая удары на столько, что это сразу не бросается в глаза. Расход меня тоже обрадовал, так как крайние показатели по паспорту 15,3 литра, я же пока по городу расходу 13. Возможно, ситуацию будет меняться по степени того, как я буду усиливать динамику своего вождения. Вот теперь настал черёд обозначить и отрицательные моменты, для того, чтобы быть объективным. Откровенно говоря, шумоизоляция на этой машине страдает. Как я понял по многим отзывам, ни для кого, это не секрет. Но тут хочу заострить своё внимание, что это не относится ко всем частям машины, таких как: двигатель и мотор, а только к колёсным аркам и дверям. Однако и с этой бедой можно бороться, методом усилия этих зон. Так же, мне не нравиться, что за такие деньги, работа бортового компьютера сильно ограничена. Даже нет анализа расхода топлива, только показывает расстояние. Тут возникает вопрос: «За что я платил миллионы, когда покупал эту машину?» Однако уверен, что по ходовой, динамике, отделке, дизайну, надёжности, она оправдала свою цену.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) (с 2010)
 
Czterdziestolatek
рейтинг 5.00
2014-01-21 07:40
На Мазде CX-7 невозможно жить и ездить спокойно, скорость на ней начертана. Возможно, это есть её сердце и центр, даже сущность. На самом деле, когда садишься за руль этого железного коня, то внутри начинает всё трепетать, потому что в полноте хочется использовать все те достоинства, которые присущи только ей. Передачи коробки работают просто на грани фантастики, переходы перетекают друг в друга, только и успеваешь нажимать на педаль до вдавливания в сидение. О ней можно сказать, что со светофора она идет на обгон, оставляя всех «медляк» позади. Конечно, всё это имеет свою цену, так как на скоростях расход бензина получается не хилым. Но, благо, что им можно управлять характером вождения. Набирает обороты быстро, даже моргнуть не успеваю, при этом на высоких оборотах начинается приятный рёв мотора. Это как своеобразная песня, которая присуща только Мазде. Не умерла в этой машине и европейская практичность, вместе с той продуманностью, которая приносит одно удовольствие. Хорошо продуманы все детали салона и самой панели управления, я как сразу сел то не потерялся, а чётко сориентировался. Регулировкам подвержено водительское место, вот только жаль, что на руле оно ограничивается. Вот ещё что, когда сел за руль, то был удивлен той обзорности и панорамности, которая открылась передо мной. Ни по бокам, ни спереди ничего не мешает, чтобы видеть любой объект находящейся радом. Это важный момент, если говорить о качестве системы безопасности. Именно из таких дополнений, и возможно мелочей и крох, создаётся безупречное вождение. Лёгок в управлении и сам руль, не нужно усиливать себя, но только на скорости идёт в утяжеление. Но для бдительности это и нужно, чтобы рвануть, когда нужно успокоиться. Просторность салона не самая большая, но по среднему будет. В общем, при желании можно вместиться каждому и ехать совершенно спокойно. Площадь багажника возможно ещё и трансформировать посредством задних сидений, это явный плюс эргономики. Однозначно сказать, кому нужен этот автомобиль, нельзя. Кто-то поддерживает свои отношения с этой маркой, кто-то категорически не хочет с ней связываться. И, именно отсюда и будет исходить окончательное решение покупки.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.3 (244 Hp) (с 2007 по 2010)
 
Krzysztof-Bielsko
рейтинг 4.69
2014-01-07 21:21
Это не первый автомобиль, но радуюсь как первому, потому что в ней всё отлично. Покупал у официала, сервис и ТО проходит без проблем и претензий. Мазду CX-7 можно характеризовать, как машину, которая любит скорость и драйв. На определенном этапе скоростей, иногда возникает ощущение, что она изо всех сил удерживает свою прыть, а потом в одну минуту как пуля выстреливает из дула. Вот такие острые ощущения иногда позволяю себе на этой крошке. Теперь об этой особенности разгона, как я описывал выше. По моему мнению, виной всему 6-ти ступенчатая коробка передач. Однако приличный динамичный разгон в секунды реабилитирует всё! Машина имеет манёвренность, но она опасна при разгоне, так как центр тяжести её слишком высок, да ещё и клиренс 21 см. Хотя при всех этих условиях на поворотах и вообще на дороге она не раскачивается, для меня это отличная новость. Ещё считаю большим плюсом, возможность настройки самой подвески, при этом её можно легко адаптировать и под российские условия. Однажды испытывал всю эту мощь на себе, когда в повороты она просто вгрызается, а как только появляется предчувствие заноса, сама электроника идёт в бой. Машина какой раз мне доказала, что может быть надёжной и безопасной. Вот такая система стабилизации, которая подобна той, что у меня была в прошлой Тайоте Rav 4. Только здесь ещё можно работать рулём. Больших цифр в расходе не заметил, как пишут некоторые писаки. У меня даже при 110 км в час всего 11,5 или 12 литров выходит, а если уж вообще зашкаливать в скорости, то и здесь большой беды не будет. Внутри салона мне нравиться всё от дизайна до комфорта. Эргономика на самом высшем уровне, действительно каждая регулировка стоит на своём месте. Запутаться во всём этом многообразии невозможно, легко читаемо и доступно для мало понимающего английский язык. Надо отметить удобные кресла, они имеют отличную поддержку для позвоночника, хорошую боковую поддержку. Возможна так же регулировка по высоте, и имеется электропривод. Единственное чего мне не хватило, это самой памяти сидения. Вся отделка в салоне имеет своё качество, всё контрастирует и гармонирует. Однако во всём это не прослеживается аристократия, но, по классически просто. К высокой посадке, которую можно сделать с помощью регулировок, можно добавить и отличную обзорность, как спереди, так и по бокам. Это просто спасение для водителя, да ещё жирный плюс к самой системе безопасности. Вот только жаль, что такой обзорностью нельзя похвастать сзади. И вообще, моё общее впечатление сводиться к тому, что это хороший автомобиль. Конечно, он имеет своих конкурентов на рынке, но и сам не менее достойный, чтобы обратить на него внимание.
полная версия отзыва Мазда СХ-7 I 2.2 MZR-CD (173 Hp) (с 2010)
 

смотреть все отзывы о Мазда СХ-7 I добавить свой отзыв

 



Знаете ли вы что...?

Когда появился первый в России автомобиль?

Знаете ли вы, когда в России появился первый…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution