Отзыв об автомобиле Мазда 3 II 1.6 (105 Hp) от kajtek



Отзыв об автомобиле Мазда 3 II 1.6 (105 Hp) от kajtek
Отзыв об автомобиле Мазда 3 II 1.6 (105 Hp) от kajtek

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Мазда 3 II 1.6 (105 Hp) от kajtek

Отзыв об автомобиле Мазда 3 II 1.6 (105 Hp) от kajtek

Мазда 3 II 1.6 (105 Hp)4.69231


класс: средний класс4.12



Двигатель: 1.6, 105 лс (бензиновый)
Год: 2009 – 2013
Пробег: 5000 км



Автор: kajtek
Добавлена: 2013-11-24 10:48
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: toyota corolla



Имя пользователя: kajtek
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Мазда 3 II 1.6 (105 Hp) от kajtek


Отзыв об автомобиле Мазда 3 II 1.6 (105 Hp) от kajtek




















































































в целом об автомобиле 5.00Опыт вождения японского авто у меня есть, до этого управлял Тайотой Королой, поэтому привыканий не требовалось. Единственное Мазда, это небольшая машина, довольно компактная, но емкая внутри. Поэтому иногда первые впечатления бывают обманчивы. К выбору своего очередного авто я подходил основательно, и сначала не с доверием смотрел на Мазду три, именно из-за его габаритов. Но, когда сел за руль, то очень себя там почувствовал комфортно и просторно. Кроме того, по ценовому диапазона она мне тоже подходила, так как большими деньгами не владел, а взять что-то, да ещё не плохое нужно было.И уже когда стал её полностью эксплуатировать, мои эмоции поутихли, я понял, что не прогадал не одной минуты, взяв именно её.
По дороге она скользит как фигурист на катке, легко и не принуждённо. Но её не сносит она чётко и цепко держит трассу и городскую дорогу. Даже для наших дорог достаточно приемиста, внутри очень комфортна и в целом красива. Конечно, расход не совсем соответствует заявленному, на сотку по городу 17 литров. Но, меня заверили, что после полноценной обкатки показатели будут ниже. И действительно за год они менялись несколько раз в сторону уменьшения. Летом естественно расход ещё меньше, даже с работой климата.



Ещё о её надёжном поведении в пути, даже на трассе она едет сгруппировано по одной стороне, её не уносит в занос и не виляет по серпантину. Разгон брал до 170-200, при этом страха не было, но была уверенность. Считаю, что это главный фактор, не бояться своей машины, а быть её продолжением. Производители явно пытались полностью её адаптировать к нашим дорогам, могу сказать, что удалось это частично. Так как подвеска не совсем соответствует условиям российских дорог.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?