1
Мазда
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Мазда 2 II

II
Купили бы Вы автомобиль Мазда 2 II еще раз (на основе 48 отзывов)
94% Да, 6% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мазда 2 II4.52

Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Двигатель4.67
Коробка передач4.48
Подвеска4.73
Проходимость


Видимость4.33
Эргономика4.56
Вентиляция и обогрев4.54
Пространство для водителя и пассажиров4.46
Шумоизоляция4.58


Стоимость эксплуатации4.08
Соотношение цена / качество4.21


Отсутствие мелких проблем4.73
Отсутствие серьезных проблем4.67

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Mazda 2 II
Фильтрация отзывов:
felek
рейтинг 4.08
2014-01-27 20:38
Брал машину в комплектации спорт, это самый минимальны и оптимальный сбор. Когда покупал её, она была посажена на 16-тые колёса с низким профилем. Сменил на высокопрофильные с шипами, потому что для наших дорог это актуально. Да ещё усилило достоинства подвески, она стала лучше функционировать и брать на себя удары наших дорог. Конечно, на сто процентов удары в салоне не прекратились, но значительно смягчило их амплитуду. На самом деле она мне выдала больше, чем я от неё ожидал. Не думал, что такая маленькая, но силы в ней много. Динамика супер, нет сомнений не на минуту, обороты за считанные секунды, рвёт с места без ожиданий. Надо отдать должное в работе зимой, не глохнет и при низких температурах заводиться сразу. Управление ещё одна существенная черта, за которую стоит держаться. Легко управлять рулём, но на скорости идёт в утяжеление, что предохраняет от резких движений. Повороты и гололёд система ловко стабилизирует свойства устойчивости, поэтому почти не ухожу в занос. На поворотах не заносит и не кренит, что бывает при маленьком весе машины. Но в этой серии есть центр тяжести, что распределяет вес по всему периметру машины. Комфорт, это ещё плюс в сторону того, чтобы купить эту машину. Очень удобные сидения, возможно регулировка их в раскладке на три зоны. Добавлю ещё одно, что автомобиль реально красивый.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.5 (103 Hp) (с 2007 по 2010)
 
³ukasz
рейтинг 4.69
2014-01-13 12:57
Машина конечно маленькая в отличие от Фокуса, но именно то, что и нужно было. При этом может быть она и не отличается мощностью и объёмом мотора, по крайне мере экономна и малогабаритна. Внешний вид её вызывает симпатию с первого взгляда, вся аккуратная и не только снаружи. Больше нравиться то, что нет проблем с парковкой, так как в два счёта можно поставить и втиснуть в нужное место. Так же не лишена комфорта, водительское сидение имеет несколько регулировок, которые действую по трём зонам. Мне было легко подобрать свой вариант положения за рулём, теперь езжу на нём постоянно. На смотря на свои размеры, внутри имеет достаточно много места и даже кажется просторной. Коробка передач тоже отличилась эргономикой, из-за своего высоко расположения легко переключать режимы и скорости. Конечно же, габариты тоже способствую и манёвренности, это хорошо сказывается и на управлении, и на ходовые качества. За год эксплуатации ещё ни разу не знал проблем с ремонтами и заменой запчастей, в итоге только своевременное обслуживание, замена масла и заливка бензина без пустующего бака. По аппетитам тоже вполне адекватна, поэтому советую эту малышку. Но, только тем, кто привык к соразмеренной жизни в городе, для любителей гонок вариант не тот.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.3 MZR (75 Hp) (с 2011)
 
yanooshek
рейтинг 3.85
2013-12-30 18:14
Японки всегда мне нравились своими размерами, вполне сдержанно, но при этом не теряли своей прыти и внутренней сущности. Кроме того, они отличаются своей качественной сборкой, что сложно сказать о других производителей. Однако стоит помнить, что Мазда 2, это машина из серии эконом и естественно есть места, на которых всё же сделали экономию. Прежде всего, это отделка салона, пластик самый обыкновенный, поэтому иногда тарахтит из-за жёсткости. Ну и на ощупь не очень приятно. Торпеды тоже сделаны из пластика, при этом их очень легко поцарапать. Но, хорошая новость в том, что производители не обделили машину вместительностью, тут как раз всё нормально. В первую очередь упор был сделан на передние сидения, и потом уже остатки отдавались задним рядам, но уже тесновато в коленках, если ты конечно не карлик или ребёнок. Шумоизоляция на среднем уровне, от двигателя тихо, а вот если ехать по каменистой или гравийной дороге, стук от камней будет слышен. Читал, что некоторые водители жалуются на автомат, что плохо тянет штатный двигатель. Мне же вольготно им пользоваться, и при этом мощности с динамикой хватает, даже остаётся запас, который можно выжать. Сама коробка автомат разделена на четыре ступени. Управляемость, это ещё один показатель, который стоит на первом месте. Она маневренна и информативна при рулевом управлении, ни разу не отклонялась от заданной траектории. Ещё один плюс в сторону парковки, этот манёвр осуществляется легко в доли секунды, машина стаёт в любые проёмы. Продолжу о достоинствах и отмечу расстояние клиренса в 15 см, это приносит свои плоды. И прежде всего, что легко выезжает из различных сугробов и не задевает бордюры днищем. При этом отлично реагирует на такие ситуации антипробуксовочная система. Надёжность свою машину пока не оспаривала, за этот год поломок не было и предпосылок тоже. Обслуживание в сервисных центрах хорошее, а главное своевременное и не затяжное. Напоследок расскажу о тех моментах, которые для меня менее приятны. Прежде всего, расход великоват, сужу по объёму двигателя. Летом естественно показатели снижаются, и по городу выходит 9,2-9,5 литров, а вот зимой это 11 литров, многовато будет. По трассе 5-5,5 литров, что не так важно чем в городе. В машине мне так же не понравился хвалёный свет, о котором говорили в проспектах, в итоге самостоятельно устанавливал биксенонки. Теперь уже жалуюсь на лакокрасочное покрытие, оно оказалось слабеньким, потому что на месте образовавшихся сколов уже виднеется ржавчина. Не воодушевила и подвеска. Мало ударов берёт на себя, многое остаётся в салоне под ногами. Возможно, причиной этого стали 16 дюймовые диски, но с красотой не поспоришь, убрав их, теряешь основную линию дизайна. Поэтому лучше подумать о комфорте езды, чем о внешней атрибутике. А вообще, машина достойна называться городской и, не смотря на недостачи, она мне нравится.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.3 (86 Hp) (с 1969 по 1973)
 
m
рейтинг 4.85
2013-12-03 20:24
Эта машина реально существует для активной жизни, особенно там, где жизнь кипит ключом, для семей у которых есть дети. И той мощности в 103 л.с. хватает на город и за его пределами, при этом совершенно не большой расход топлива. При активной езде выходит до 9 литров, зимой чуть больше да 10-11, но это нормально при сегодняшней динамике. Трудно сравнивать с какой-то другой машиной, потому что каждая марка по-своему индивидуальна и в этой есть свои недочёты, но приятней говорить о плюсах. Тем более что они идут наперевес, чем недостатки. Динамика как говорил выше, отменная, не уступает даже статусным маркам. Комфорт на уровне, не обделена машина и такими качествами. В сидениях есть необходимые регулировки, в которых можно подобрать удобное положение. В общем, водительское место организовано грамотно и продумано. За что отдельный респект производителю, который реально позаботился как о водителе, так и о его пассажирах. Пассажирские сидения тоже отличаются комфортом, задние сидения достаточно просторны, в коленях не жмёт. Манёвренности ей не отнять, особенно в парковке, становиться в таких местах, куда обычное авто не пролезет. Ещё одна особенность, которая, наверное присуща Маздам, это высоко установленный рычаг. Благодаря такой конструкции и расположению удобно переключать передачи из одной скорости в другую. В общем, управление доставляет массу удовольствия, руль адаптирован, тормоза, всё в совокупности составляет одну надёжную систему. В ней нет чего нибудь лишнего, всё отлично работает и на ходу и в режиме ожидания. Есть, конечно нюансы, которые не достойны большего внимания, прежде всего это отделка салона. Так сказать экономичность не вылезла боком, а только поселилась в салоне. Да, пластик жестковатый, иногда скрипит, особенно в морозы, но это не повод бить бойкот. Потому что в целом, Мазда приспособлена к полноценной городской жизни.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.5 (103 Hp) (с 2007 по 2010)
 
JAro
рейтинг 4.62
2013-11-17 07:12
Эта машина неординарный вариант для мужчин, потому что, прежде всего, отличается своими размерами. Но это не мешает вмещать много достоинств, которые должны быть в любом авто. Прежде всего, начну с дизайна, а он действительно не похож на другие, в этом случае Мазда имеет своё лицо. Даже я бы сказал какие-то нотки спортивного стана. Управление, это ещё одно большое достоинство, ради которого стоит обрести эту машину. Я лично от движения и управления на коробке получаю большое удовольствие. Нет никакого предела, всё работает в сочетании нормально, есть тяга, есть обороты, и мощность не пропадает. На удивление нормальная сопротивляемость подвески при лёгком весе, но центр тяжести все же есть. Срабатывает и противобуксовочная система в экстремальных ситуациях. Похвалить нужно и конструкторов, они в такой объём вместили просторность салона, по крайней мере, на водительском месте его уйма. Надёжностью её тоже не обделили, за год эксплуатации не болела и не кашляла. Только своевременную гигиену – обслуживание и смена расходных, вот что требуется для беспокойной езды. Среди этого букета достоинств, стоит отметить и недостатки. Машина предназначена только для города, потому что короткие передачи, это уже не для трассы. Если вы сторонник дорогого и шикарного, то этот автомобиль только показатель бюджетного варианта. В салоне отделка и дизайн, сдержанные без шика, панель из самого простого пластика, жёсткого по качеству. Комплектация собрана по среднему, только минимал, без излишеств. Скорее всего, это транспорт, который функцию перемещения из точки А в точку Б осуществляет великолепно, всё остальное это уже лишнее. Для меня цена и качество механических характеристик важнее статуса, поэтому эта машина для меня лучшее, что я нашёл в тот период.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.3 (86 Hp) (с 1969 по 1973)
 
marcin
рейтинг 4.46
2013-11-14 08:38
Машина мне досталась не новой, уже в пробеге, но в отличном состоянии. Повезло ещё то, что с уценкой, не смотря на то, что машина и так не дорого стоит. Подвоха здесь не было никакого, потому что за два года ни разу не усомнился в ней. До неё ездил на Ренальт Клио дизельном, особо не думал, что следующим будет Мазда. Но случай сыграл свою роль и выбор пал именно на это авто. В комплектации есть всё, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Безусловно, там можно найти систему безопасности ABS и шесть подушек, стандартный кондиционер, аудио SONY с прочтением CD дисков. Существует регулировка и трансформация сидений. Переднее регулируется на различные положения, так же возможно выдвижение руля вверх и вниз. Задний ряд можно сложить, что значительно увеличивает пространство багажного отделения. Надо отметить усиление руля и тормозов, что повышает уровень этого железного коня в моих глазах. Есть зимний пакет, в который входит обогрев руля, сидения и боковых зеркал. В штатном отличные ксеноновые фары, светят чётко и сильно, так же электрические стеклоподъёмники боковых дверей. Естественно, как и у всех японских машин леворукий руль. За два года были сделаны незначительные замены, где-то подкручены гайки, в итоге ещё лучше пошла. Зацепила меня манёвренность, повороты берёт хорошо, дорогу держит централизовано. Ещё ко всему этому можно добавить отлично настроенную подвеску, она реально сглатывает отклики плохой дороги. Радуюсь и расходу по городу, всего 4,8 литров топлива и 5.8 автобан, но он слабее. Обороты крутить уверенно, на турбо нормально взбираюсь на горы, хоть и чувствуется тяга. Сразу отмечу, что эта машина не для амбиций, а для тихого, иногда активного вождения, но не больше. На буксир может брать груз до 600 кг, это при внешне кажущейся лёгкости. Скорее всего, ей можно дать статус семейного авто, поэтому у кого есть дети, берите смело.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.5 (103 Hp) (с 2007 по 2010)
 
Mirek
рейтинг 3.54
2013-11-08 10:48
Наверное, лучшее начать из того, что не понравилось в этой машине, потому что таких моментов не так много. Конечно же, большим недочётом считаю то, что в моём городе спец центров по обслуживанию этого авто, совсем мало. Практически выбирать не из чего, поэтому приходиться идти на любые условия, которые выставляет сервис центр. Но, особых конфликтов не было, да и с этим можно стерпеться, а если машине уделять должное внимание, то и она ответит своей надёжностью. К недостаткам причислю слабенькую шумоизоляцию, уже при усилении скорости тишина нарушается и пробивает в салоне, но посоветовали сделать усиление в месте дверных арок. Однако для машины такого класса и по цене устраивающая меня, даже это можно простить и не обращать внимание. Однако до неё ездил на vw polo 98 rok, это две разные машины не похожи друг на друга. Мазда мне прослужила год, но потребности по вместительности выросли и в нашей семье уже пополнение, поэтому требования к машине стали другие и на сегодняшний день я продал её. Но, хорошие впечатления остались, о которых теперь я готов поделиться на холодную голову. Брали мы эту малышку в комплектации «Спорт», на ней сидели красивые колёса, которые придавали особый колорит. Но их пришлось поменять, так как на подвеску они несли не благоприятное влияние. В основном машина компактная, снаружи выглядит аккуратно, но и внутри не тесная. Даже можно сказать, что довольно вместительная. По своему интерьеру и экстерьеру не убегает от современности, поэтому можно проследить её особенный стиль, и даже ту черту, которая присуща только ей. Далее, это мощность в 103 лошади, резвая она, да и в паре с автоматом неповторимый тандем. Кроме того, сам автомат работает очень четко, но без истерик, передачи переключает плавно. А это большой плюс! Кроме того, сама коробка посажена высоко, это облегчает возможности доступа к ней, и вообще не мешается. Для пущего комфорта предусмотрена регулировка сидения и руля, благодаря этому можно прийти к нужной настройке. Стоит отметить, что даже у такого малогабаритного авто, может быть нормальный дорожный просвет в 15 см и радиус разворота, что облегчает парковку и обеспечивает манёвренности. Рулится легко, но при ускорении всё же утяжеление есть, я так понимаю, это срабатывает система безопасности. Надо отметить, как ещё одно достоинство, это отличная обзорность боковых зеркал, их же можно регулировать и складывать по мере необходимости. В общем, машина конфетка, и даже мечта для многих дам, но мы растем, и условия жизни наши тоже изменяются.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.5 (103 Hp) (с 2007 по 2010)
 
Marcin
рейтинг 4.62
2013-11-04 01:55
Двоечкой доволен и не дня не жалел о покупке. Ну и что, что маленькая машина, на самом деле это лучше. Во-первых, парковка в любых местах, это изюминка всей машины, во-вторых, нет равных в манёвренности автомобиля. Красота и в управлении, не чем не хуже стандартных машин, а даже лучше. Она юркая, проходимость отличная, повороты берёт быстро и на скорости тоже, дорогу держит нормально. Благодаря аэродинамическому обвесу бордюры это вообще не проблема. Обороты при разгоне набирает отлично, но сразу хочу предупредить, что это не то авто, чтобы идти на обгон другой машины. Тут действительно может возникнуть опасность! Она предназначена для мирной жизни по городу, меня это устраивает, так как целью заниматься гонками не ставил перед собой. Ни в одном отзыве не встретил комментариев об обзорности лобового стекла, и прежде всего боковых зеркал, которые работают на увеличение. Они достаточно широкие, удобно разглядывать заднее движение, плюс имеют возможность складываться. Для обзорности отлично служит и зеркало заднего вида, так же большое и хорошо рассматриваемое. В Мазде не тесно, места хватает и на передних сидениях и на задних. При этом на задних нет сжимание коленок, как бывает в малометражках. Часто это авто называют женским, честно говоря и мужчине вольготно за рулём, тем более, то достоинства в нём в машине сложились отнюдь не женские. На самом деле Мазда два достойный автомобиль в своём классе, и требует особого внимания.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.3 (86 Hp) (с 1969 по 1973)
 
jacek
рейтинг 4.31
2013-10-27 17:31
Сразу при покупке машины у меня была возможность взять по желанию цвет и комплектацию. Взял красивую - чёрного цвета, но при определённом освещении она идёт переливами, принимая другие оттенки, сразу и не определишь. В техническом паспорте цвет обозначается как «чёрный эбонит». Литраж двигателя не большой, всего 1.3 литра, соответственно и мощности не много 75 л.с. Но для данной версии Mazda 2 2007 года вполне нормальные показатели. Так как машину брал новую, то чтобы понять её потенциал, нужно было некоторое время обкатать. После полугода она стала и по динамике шустрее и с оборотами разогналась. При замене расходников и обслуживании засёк, что масла не ест вообще, как будто по капле берёт. Похвалю машину и в зимний период, сразу отмечу, что холодов не боится, так как заводиться даже при самых больших морозах, причём без ожидания. Похвалой остановлюсь и на подвеске, она идёт упруго-жёсткая, как спорт вариант. Самое главное достоинство в том, что все неровности сглатывает незаметно, без особых колебаний. Такое ощущение, что по асфальту идёшь, как по гладкой ледяной дороге, при и этом и скорости не ощущаешь совсем. По шумоизоляции норма, единственное, вопрос в том, на какой скорости ехать. Свободно тишину держит при 170 км/ч, а если разогнать до 200, что пробовал единожды, то начинается шумовой дискомфорт в салоне. Тормозная система работает как часы, быстро и отзывчиво. На счёт надёжности, за это время в области подвески менял стойки стабилизатора и ступичный подшипник впереди справа. Больше серьёзных неполадок не было и не предвидеться, как сказали на диагностике. В итоге, отличная машина, с хорошими показателями и надёжностью.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.3 MZR (75 Hp) (с 2011)
 
pyzio
рейтинг 4.46
2013-10-18 16:48
Мазда 2, это машина, созданная для женской половины населения. Она такая же аккуратная и маленькая, как образно можно обрисовать женщину. Именно поэтому я её присмотрел в качестве подарка моей жене. Лично я езжу на Опель Вектра и вполне доволен своим выбором. Но речь пойдёт о Маздочке! Так ласково назвала его моя половинка, но ближе к сути. Вообще эта машинка, такой мини хэтчбек, для нашей столицы, это самый удачный вариант, тем более что по внешним параметрам она понравилась жене. При своей мелкости, мазда всё же имеет твёрдый характер и иногда может показать свою силу. В шумоизоляции она отлична, посторонних звуков не слышно вообще, да и сам двигатель работает достаточно тихо. Ещё она юркая, хватает маневренности на поворотах и дорожных серпантинах. В управлении абсолютно послушна, ведётся легко, без зависаний. Для нашего города двигателя хватает вполне, даже есть ощущение, что ещё можно выдавить мощи. Кроме того, отличная подвеска, которая относительно сглаживает неровности, не все, но достаточно. Со времени покупки прошёл год, за это время были поменяны опорные подшипники передних стоек. Проблем в сервисе не было никогда, ребята работают оперативно и без задержек. Вот именно это мне и нравится, что можно назвать качественным сервисом. В заключении скажу, жена ездит на этой машине до сих пор и радуется жизни. На ней она возит детей и мотается по своим делам, много внимания это авто не требует. В принципе, что и требовалось нам.
полная версия отзыва Мазда 2 II 1.3 MZR (75 Hp) (с 2011)
 
 



Знаете ли вы что...?

Как бороться с укачиванием в транспорте?

По статистике, каждый пятый житель планеты…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution