1
Лексус
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Лексус ГС III

III
Купили бы Вы автомобиль Лексус ГС III еще раз (на основе 18 отзывов)
83% Да, 17% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Лексус ГС III4.38

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.72
Коробка передач4.50
Подвеска4.44
Проходимость


Видимость4.06
Эргономика4.22
Вентиляция и обогрев4.67
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.61


Стоимость эксплуатации4.39
Соотношение цена / качество4.11


Отсутствие мелких проблем4.22
Отсутствие серьезных проблем4.33

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Lexus GS III
Фильтрация отзывов:
MM
рейтинг 4.85
2013-12-15 14:52
Три года, а я остаюсь доволен своим выбором. Скорее всего, это и есть самая важная и настоящая оценка, которая проверена временем и практикой. Машину я всегда обслуживаю только у официального дилера. Мягкость в ней, скорее всего, это фирменная черта. В работе очень тихая, двигателя не слышно совсем, да и сверчков не выпускает. Коробка передач и двигатель работаю вместе идеально, дополняют друг друга в работе. Машина может ездить как спокойно и умеренно, так и очень динамично. Всё зависит от режима, на котором будет стоять рычаг. Динамика у неё отличная, обороты набирает быстро и до самого предела. Иногда нажимая на педаль, чувствую, как целиком и полностью она зависит от моих запросов, именно за рулём могу себя ощутить дережором. Местная музыка на удивления звучит очень чисто и объёмно. При этом не режет слух и не нужно убавлять звук, чётко отлажены басы. Единственный недостаток, это то, что ченджер не читает MP3. За эти несколько лет, могу сказать, что машина почти без проблем, к тому же не дорогая в обслуге и покупке отдельных запчастей. В свою очередь, чтобы поддерживать жизненный тонус машины, стараюсь плановое ТО проходить вовремя. Да и не прочь лишний раз заглянуть под капот, чтобы убедиться в том, что новых проблем не возникло. Многие на дорогах меня встречают с улыбкой, потому что автомобиль нравиться не только мне, но и окружающим. Единственный совет, который хочу дать на прощание, это то, чтобы вовремя обращаться в сервис, и не запускать машину до самого последнего. Заботьтесь о ней, и она обязательно даст свой решающий ответ.
полная версия отзыва Лексус ГС III 2013 (с )
 
szczê¶liwy w³a¶ciciel
рейтинг 4.62
2013-12-15 03:07
Был притянут к европейскому авто, качество у них действительно отличное от отечественного, поэтому хороший срок автомобилиста проездил на Вольво. Потом решил попробовать японский автопром и замахнулся на Лексус. Машина работает в смешанном режиме, при себе имеет 296 л.с., в самом моторе и 49 электрических сил. При суммировании получается все 345 л.с., которое даёт разительное преимущество в разгоне, до ста за 5,8 секунд. Я конечно сначала с сомнениями смотрел на этот гибрид GS 4.5h 2004 года выпуска. Но, когда сел за руль и прокатился, это чувство мощи меня пленило. Салон просто прелесть, роскошная отделка и комфортные сидения, замечательная вместительность. А уж насколько мне понравилась плавность самого хода и работа самой установки?! Во-первых, почти бесшумная работа, а во-вторых, замечательный набор опций и нано управления всякими кнопками. Это сокращает время всякой традиционной заводки, регулировки и т.д. На мониторе всегда чётко высвечивается работа каждой системы, поэтому я точно знаю, что подключилось и что работает в активном режиме. Даже сама обстановка целостности и работоспособности всегда под контролем, если что-то не так, то система обязательно расскажет в какой стороне. Про бесшумность это отдельно, потому что машину не слышно не только внутри салона, но и снаружи, многие пешеходы не сразу поймут, что за ними еду я. Поэтому приходиться сигналить, чтобы выехать из двора. Теперь о расходе, а он действительно нормальный, при этом заливаю АИ – 95. В городе обкатываю все 10,5 литров, если ездить на режиме спорт 12,5 литров. За городом всего 7 литров, если конечно не резвить и не гонять выше 120-140 км/ч. Стоит сказать и о шикарной аудиосистеме Марк Левинсон, когда включаешь лицензионку, вообще улетаешь в релакс. Вот это действительно качество, хотя в музыке я профан конкретный. Но это не раздражает, а наоборот вникаюсь в каждую мелочь, в каждый звук. Кроме этой системы есть ещё много важный и практичных дополнений. Можно включить заднюю скорость и ещё имеется управления зеркалами, которые можно поворачивать куда угодно, это удобно для дополнительной обзорности труднодоступных мест. Похвалю отличную работу климата с циркуляцией воздуха, его можно переключать на разные режимы, а при сильной загазованности на улице внутри салона будет дышаться легко. Эта система, можно сказать, что работает полноценно. Только сразу отмечу, что машина не для большой семьи и дальних отпускных поездок, потому что багажник в ней маленький. Или же она может быть в статусе второго авто в семье, для ежедневных поездок в городе. Но не перестану твердить, что за этой машиной есть будущее.
полная версия отзыва Лексус ГС III 2013 (с )
 
LEX
рейтинг 4.46
2013-12-13 00:57
Привет всем, я житель Приморского края и в нашей стороне тоже есть отменные машины. Удачно я владел Мерседесом, так сказать был счастливым обладателем. Повезло, что обслуживался у дилеров, но уж тяжкий это труд содержать такую машину. Хотя я был доволен как танк, и чувствовал в ней полную уверенность и комфорт. Следом выбор пал уже на японца Лексус Дж Си, не буду объяснять, по какой причине, но сразу когда перегонял её из ближайшего города, а именно туда она пришла, меня поразил расход топлива. На сто километров было истрачено 7 литров бензина. Кое-какие я всё-таки переделки совершил, потому что меня совсем не устраивал внешний вид. И это не был ремонт чего-то серьёзного, а простая косметика. В конце концов, я получил то, что хотел лицезреть в своём гараже. Это ведь приятней, чем смотреть и смиряться с тем, что в ней не всё так. У этой машины очень хорошая настройка руля, а это поверьте важно. Тут даже и не жёстко и не мягко, есть эта середина, которая обеспечивает безопасное вождение. Электроника со своими суперсистемами контролирует почти всё, особенно быстро реагирует задний привод, когда хочется как-то порезвить. Вот немного глючит коробка, потому что при переключении из одного режима в другой, происходят незначительные толчки. Сперва меня это насторожило, но после пояснили, что это нормальное дело, так как в работу подключаются другие шестерёнки, а оттудова происходит некое трение. Почти за год эксплуатации серьёзных ремонтов не было, конечно стандартная замена расходников была: масла, фильтров, свечей. Вру, менял стойки, но всё обошлось. По надёжности уступает мерсу, но и в своём ценовом и качественном диапазоне, машина отличная.
полная версия отзыва Лексус ГС III 300 (с 2004)
 
aga
рейтинг 4.85
2013-11-12 16:33
Эта машина достойна только одних пятёрок, потому что может и есть в ней прорехи, но они не столь важны, как сами достоинства. Супер динамика, разгон просто шедевр, а управляемость вообще не поддаётся никакому сравнению. В основном, машина перемещается плавно, берёт повороты уверенно и без шатаний. Но вот только педаль газа очень чувствительна, что иногда боюсь передавить. Это уже скорее недостаток существенный для меня был, но потом привык и выработал определённую сноровку управления педалями. Больше всего доволен комфортом, который в ней есть и не понаслышке, а уже на реальном примере и испытании. Удобные сидения, водительское место обеспечено всем что нужно в дороге. Про мягкость и плавность я говорил, но забыл сказать, что этому отлично способствует мягкость самой подвески. К тому же, она достаточно вынослива, берёт на себя все неровности, при этом, не давая никакого постороннего ощущения в салон. Да и шумоизоляция при этом не выдаёт себя, всё тихо и спокойно внутри, рёв самого двигателя слышно, как мурлыканье кошки. Приятно и не навязчиво! Я люблю эту машину, езжу уже год и надеюсь, что моя дружба с ней продлиться ещё столько же по пять раз!
полная версия отзыва Лексус ГС III 300 (с 2004)
 
krys
рейтинг 4.08
2013-09-29 16:04
Эта машина не любит сырости, вредничает в процессе управления, а ещё у него очень дорогое техническое обслуживание. За год эксплуатации сделали много, и потрачено было много, но как сказал выше, она просто не управляема на сырой дороге. Даже смертельно опасна! Поначалу такой проблемы не замечал, но уже позже при таких условиях случилось, что потерял управления и произошёл разворот на все 360 градусов. Конечно, машину побил, но хорошо, что сам остался жив. Однако после этого стал осторожничать, и склонен к тому, чтобы продать его. Но, это о том, почему я поставил низший бал, хотя за это время эксплуатации машина показали и свои достоинства. А за них её можно полюбить сильно. Она действительно динамична, разгон берет легко и быстро. Мягкая ходовка, нашу неровную дорогу сглатывает мягко, не пробивая в салоне. Много опций, которые применимы, вот только не нашлось таких, которые справлялись бы с мокрой дорогой. В общем, сказал всё, возможно кому-то повезёт больше. Мне нечего скрывать и не хочу выступать в роли антирекламы, машина действительно не плоха!
полная версия отзыва Лексус ГС III 2013 (с )
 
Ho³ek
рейтинг 4.62
2013-09-29 05:45
Моя слабость, это машины, как в прочем любого мужчины. За рулём сижу не первый год, поэтому помаленьку разбираюсь в них. За всю мою жизнь у меня было пять хороших машин и все они имели свои достоинства, так и последняя Хонда Аккорд, которая подарила мне счастливые мгновения. Теперь свои привилегии отдаю Лексусу GS, так как в данный момент езжу на нём и уже долго, чтобы судить объективно. Вначале она мне приглянулась своим внешним видом, хотя на это упор я не делал, но для себя приметил, что машина видная. Следующее что я уже смог оценить, это её динамичность, одним словом самолёт. И даже по сей день она не потеряла своей формы! Приятным сюрпризом стала для меня система распознавание владельца, это значит, что мне не стоило открывать машину ключом. Достаточно с собой всегда носить дистанционный ключ, который и помогает авто распознать меня. В общем, заводиться она с кнопки и за секунды берёт хорошие обороты. Читал отзывы, что машина тесная со сдавливающим пространством внутри. Мне лично так не показалось, потому что первым делом я ощутил простор. Удобные сидения, большое пространство вокруг даже придают чувство уверенности. И сзади тоже место хватает, три больших человека помещаются без стеснения друг друга. Вот об управлении многие отзывы не врут, это действительно только приятные ощущения, плавность хода и уверенность на любой дороге. Про динамику говорил уже, а вот о том, что скорости совсем не ощущается в салоне, не говорил. Так что можно ездить спокойно, не боясь, что вот-вот… При этом завершающим этапом идут тормоза, вот тогда и можно прочувствовать скорость, но они умело справляются с таким сопротивлением. Поэтому при торможении не вылетаю из сидушки. А всё дело в отличной конструкции и колодок торможения, которые были тщательно подготовлены конструктором. Не будет жалоб и на коробку автомат, потому что она действительно работает хорошо. При этом не конфликтует вообще ни с чем! Мне так же понравился и расход – по трассе 8-10 литров, а в городе не больше 13-ти будет. Подвеска сразу мне показалась жестковатой на своих 17-ти, но в процессе эксплуатации оказалось совсем не так. Она просто незаметно сглатывает все колдобины и ямы, а ещё имеет особую износостойкость и надёжность. Зимой машина перестраивается совершенно на другой лад, и можно чувствовать, что она ведёт себя по-другому. Всё потому, что сразу включаются противобуксовочные системы и антизаносные, поэтому скользкие дороги нам не страшны. Что здесь самое важное, так это поставить другую резину, а лучше с шипами. У меня лично стоит ""Континенталь"", она хорошо показала себя в зиму. Автоматически работает и система освещения, которая чутко реагирует на повороты и управление рулём. Ну, вот и всё, все советы что мог - дал, теперь выбирать только вам.
полная версия отзыва Лексус ГС III 300 (с 2004)
 
Pika³a
рейтинг 2.38
2013-09-28 23:16
Мне, конечно, тяжело достаётся ораторское искусство и писатель из меня самый плохой, но я всё же постараюсь передать свои впечатления и комментарии по поводу Лексуса GS третьего поколения 300 с 249 л.с. Да, я до неё владей Вольцвагеном, машиной действительно шикарной, вызывающей много восторгов. Конечно, разочарую вас сразу, я не собираюсь писать дифирамбы Лексусу, всё потому что у меня не удачный опыт владения этой машиной. Во-первых, первый звоночек уже скорее был тогда, когда я был просто в муках выбора своей очередной машины. Не мог быстро выбрать подходящий вариант, да и первоначально я хотел немецкую машину. Но, видимо подался я уговорам менеджеров, так как человек не конфликтный и видимо влиять на меня легко. Во-вторых, большую роль сыграл опыт друзей и знакомых, но как оказалось, не всегда будет так, как у всех. Хотя все в один голос твердили, что эта машина совсем без проблем, да и по обслуживанию она отличная, особенно по ценам. Я, конечно, прежде всего, был нацелен покупать новую машину, чтобы действительно было меньше проблем, но я ведь не знал, что в дилерском центре могут так обманывать, что сам поведешься на этот обман. В начале мне её подали как совершенно новую, пробег только от перегона, с новеньким двигателем, да и по слуху оно так и было. Тем более поверил слову специалистам сервиса, которые уверяли меня в новизне и безгрешности машины. Когда уже купил её, тогда заглянул в паспорт, оказалось что до меня у неё уже было три владельца. Это меня, конечно не обрадовало, хотя ощущения от её передвижения отличные. И динамика на все 100, и комфорта столько, что проваливаешься в него. Тем более что машина, ни какой нибудь ширпотреб, а статусное авто. В обгон идёт охотно, да и по манёвренности не ожидал такой прыти, легко в управлении и подвеска мягкая. Сидения тоже отменные, комфортно и удобно. Не понравился сразу пластик в салоне, он часто скрипит, о чём знал заранее. Расход бензина у неё нормальный, учитывая, что много лошадей, где-то 12-15 литров, это при пробках. Трасса при скорости 140 км/ч берёт на себя 7,5 л. Ещё, поначалу мне очень было трудно ездить по причине плохой обзорности, это уже перевес в минус, но быстро привык. Однако, как бы там не было, и сколько замечательных качеств я не открыл в этой машине, а помучаться за год мне пришло. Всё дело в том, что половины той суммы, за которую я её купил, мне уже пришлось выложить за ремонты. По началу поломки были не столь заметны и часты, сначала стали скрипеть амортизаторы, естественно пришлось сменить. В конечном итоге, сало лучше, но моя радость и спокойствие длились не долго. Потом спустя месяц я по совету поменял все жидкости, что были в машине. И ещё сделал замену фильтров. Всё должно было не просто наладиться, а пойти как по маслу, но это стало началом ещё больших проблем. При заводке машина стала трещать так, что это вводило в бешенство. Было много догадок и предположений причин такого конфуза! Естественно лен было ехать в сервис до тех пор, когда в один прекрасный момент не заглох совсем. Уже тогда меня погрузили на эвакуатор, а в СТО сказали, что проблемы с двигателем и чтобы узнать подробней, нужно его разобрать. Естественно эта процедура не была бесплатной, поэтому пришлось выложить сумму в 65 тыс. рублей. Короче, оказалось, что полностью сгорел пятый цилиндр и блок, а кольца и поршни вообще на полном износе. Меня уговорили на полный капитальный ремонт, только уже потом я пожалел об этом и понял, что всё было зря. За всё это мне пришлось заплатить целых 200 тысяч. Я бы конечно не так жалел об этих деньгах, если всё было безоблачно, но проблемы не закончились, а начались наоборот. Стало вытекать масло отовсюду, из всех щелей, которые только были. Но мне повезло, так как полностью их вина в не качественной сборке, то исправляли всё по гарантии. В зиму начались вообще сплошные чудеса, но не буду долго тянуть, короче опять потребовался ремонт двигателя. Это ужас, сейчас рассказываю об этом нормально, но тогда волосы дыбом вставали. А ещё стало лететь всё по мелочи, это был предел и конец моему терпению. Конечно, я точно знаю, что это только мне так могло не повезти, а вам посоветовать быть внимательным при выборе. Машина в действительности не плоха, это меня провели как мальчика вокруг пальца. Удачи вам на дорогах и авто рынках, когда идёте покупать себе железного «друга»!
полная версия отзыва Лексус ГС III 300 (с 2004)
 
Maciek
рейтинг 4.69
2013-09-15 18:28
Этот гибрид GS 4.5h меня сильно обрадовал тем, что он вообще есть. Был у меня и пресловутый Мерседес Бэнц, но я хотел уже чего-то более экономичного, хотя такого же стильного и резвого по динамике. И прежде всего у меня уже было не столько много денег, которыми я располагал раньше. Вот поэтому вариант Лексуса мне понравился больше. Однако вариантов до этого было море. Я смотрел и на Ауди, так же заглядывался на Инфинити, но многое не нравилось. Да и знаете, бывает такое острое чувство, когда что-то не твоё. О покупке не буду подробностей рассказывать, а лучше о самой эксплуатации, это намного интересней. Лично мне кажется, что машина соответствует всем требованиям премиального авто. У подвески есть два режима, отличная вентиляции сидения, это очень удобная и нужная опция. Особенно если на улице хороший плюс и солнцепёк конкретный. В машине есть система навигации и ещё камера с разметками. В общем, ещё столько всяких полезных систем и опций, что сразу все и не припомню, потому что некоторыми из них пользуюсь либо в редких случая, либо ещё не испытывал. Внутри отделка мне нравиться 50 на 50, потому что кожа и обшивка практичная и качественная, а вот пластик мне не понравился. Он какой-то неприятный на ощупь и иногда поскрипывает. Но больше всего я полюбил её за динамику и расход, который оказался экономичный. Я вообще не сторонник умеренной езды и по моему темпераменту всегда хочу идти в обгон, так вот эта машина мне позволяет воплотить все мои мечты. При этом на такой драйве расход не был больше 14-14,5 литров, а это приятней в двойне. Прежде всего, то, что за динамику не надо платить вдвойне. Те цифры, что я указал выше, это повышенный показатель, а пониженный от 7 до 9 литров и это когда приходиться стоять даже в пробках. Больше всего будоражит мою душу, когда выезжаю на самые высокие скоростя, то акустическая тишина на уровне. На самом деле авто не создано для гонок и таковых особых преимуществ в этом направлении не имеет, поэтому иногда в колее можно ощущать её валкость. Тем более что иногда забываю, что не на Мерседесе езжу. На счёт её поведения зимой я пока мало что могу сказать, потому что задел незначительную часть холодов. За год у меня с ней не было никаких проблем, поэтому по надёжности она отлична. Часто конечно сравниваю с прошлой машиной, но это совершенно два различных уровня... поэтому в своей нише машина класс!
полная версия отзыва Лексус ГС III 2013 (с )
 
jj
рейтинг 5.00
2012-07-25 13:25
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Лексус ГС III 2013 (с )
 
Mi¶
рейтинг 4.69
2011-11-16 20:06
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый красивый автомобиль

Знаете ли вы, какой автомобиль считается…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution