Лексус ГС отзывы владельцев



Лексус ГС отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Lexus GS


Лексус ГС отзывы владельцев

GS I 1991-1996
Лексус ГС отзывы владельцев

GS II 1997-2004
Лексус ГС отзывы владельцев

GS III 2005-2011
Лексус ГС отзывы владельцев

GS IV 2011
отзывы о Лексус ГС модификации III 2005-2011
Лексус ГС отзывы владельцев

Купили бы Вы автомобиль Лексус ГС III еще раз (на основе 18 отзывов)
83% Да, 17% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Лексус ГС отзывы владельцев

не указано
Лексус ГС III4.38


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов



Механика
Двигатель4.72
Коробка передач4.50
Подвеска4.44
Проходимость



Комфорт
Видимость4.06
Эргономика4.22
Вентиляция и обогрев4.67
Пространство для водителя и пассажиров4.33
Шумоизоляция4.61



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.39
Соотношение цена / качество4.11



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.22
Отсутствие серьезных проблем4.33


используйте фильтр по кузову:
Седан
Лексус ГС отзывы владельцев

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Лексус ГС III 3.5 2005-2011
    Кузов: Седан
    Двигатель: 3.5 303 л.с.

  • Лексус ГС III 300 2005-2011
    Кузов: Седан
    Двигатель: 300 249 л.с.

  • Лексус ГС III 4.3 2005-2011
    Кузов: Седан
    Двигатель: 4.3 283 л.с.


Дизельные двигатели


полная версия отзыва Лексус ГС III 2013 (с )


szczê¶liwy w³a¶ciciel
рейтинг 4.62
2013-12-15 03:07
Был притянут к европейскому авто, качество у них действительно отличное от отечественного, поэтому хороший срок автомобилиста проездил на Вольво. Потом решил попробовать японский автопром и замахнулся на Лексус. Машина работает в смешанном режиме, при себе имеет 296 л.с., в самом моторе и 49 электрических сил. При суммировании получается все 345 л.с., которое даёт разительное преимущество в разгоне, до ста за 5,8 секунд.Я конечно сначала с сомнениями смотрел на этот гибрид GS 4.5h
2004 года выпуска. Но, когда сел за руль и прокатился, это чувство мощи меня пленило. Салон просто прелесть, роскошная отделка и комфортные сидения, замечательная вместительность. А уж насколько мне понравилась плавность самого хода и работа самой установки?! Во-первых, почти бесшумная работа, а во-вторых, замечательный набор опций и нано управления всякими кнопками. Это сокращает время всякой традиционной заводки, регулировки и т.д. На мониторе всегда чётко высвечивается работа каждой системы, поэтому я точно знаю, что подключилось и что работает в активном режиме. Даже сама обстановка целостности и работоспособности всегда под контролем, если что-то не так, то система обязательно расскажет в какой стороне. Про бесшумность это отдельно, потому что машину не слышно не только внутри салона, но и снаружи, многие пешеходы не сразу поймут, что за ними еду я. Поэтому приходиться сигналить, чтобы выехать из двора. Теперь о расходе, а он действительно нормальный, при этом заливаю АИ – 95. В городе обкатываю все 10,5 литров, если ездить на режиме спорт 12,5 литров. За городом всего 7 литров, если конечно не резвить и не гонять выше 120-140 км/ч. Стоит сказать и о шикарной аудиосистеме Марк Левинсон, когда включаешь лицензионку, вообще улетаешь в релакс. Вот это действительно качество, хотя в музыке я профан конкретный. Но это не раздражает, а наоборот вникаюсь в каждую мелочь, в каждый звук. Кроме этой системы есть ещё много важный и практичных дополнений. Можно включить заднюю скорость и ещё имеется управления зеркалами, которые можно поворачивать куда угодно, это удобно для дополнительной обзорности труднодоступных мест. Похвалю отличную работу климата с циркуляцией воздуха, его можно переключать на разные режимы, а при сильной загазованности на улице внутри салона будет дышаться легко. Эта система, можно сказать, что работает полноценно. Только сразу отмечу, что машина не для большой семьи и дальних отпускных поездок, потому что багажник в ней маленький. Или же она может быть в статусе второго авто в семье, для ежедневных поездок в городе. Но не перестану твердить, что за этой машиной есть будущее.
полная версия отзыва Лексус ГС III 2013 (с )


LEX
рейтинг 4.46
2013-12-13 00:57
Привет всем, я житель Приморского края и в нашей стороне тоже есть отменные машины. Удачно я владел Мерседесом, так сказать был счастливым обладателем. Повезло, что обслуживался у дилеров, но уж тяжкий это труд содержать такую машину. Хотя я был доволен как танк, и чувствовал в ней полную уверенность и комфорт. Следом выбор пал уже на японца Лексус Дж Си, не буду объяснять, по какой причине, но сразу когда перегонял её из ближайшего города, а именно туда она пришла, меня поразил расход топлива. На сто километров было истрачено 7 литров бензина. Кое-какие я всё-таки переделки совершил, потому что меня совсем не устраивал внешний вид. И это не был ремонт чего-то серьёзного, а простая косметика. В конце концов, я получил то, что хотел лицезреть в своём гараже. Это ведь приятней, чем смотреть и смиряться с тем, что в ней не всё так. У этой машины очень хорошая настройка руля, а это поверьте важно. Тут даже и не жёстко и не мягко, есть эта середина, которая обеспечивает безопасное вождение. Электроника со своими суперсистемами контролирует почти всё, особенно быстро реагирует задний привод, когда хочется как-то порезвить. Вот немного глючит коробка, потому что при переключении из одного режима в другой, происходят незначительные толчки. Сперва меня это насторожило, но после пояснили, что это нормальное дело, так как в работу подключаются другие шестерёнки, а оттудова происходит некое трение. Почти за год эксплуатации серьёзных ремонтов не было, конечно стандартная замена расходников была: масла, фильтров, свечей. Вру, менял стойки, но всё обошлось. По надёжности уступает мерсу, но и в своём ценовом и качественном диапазоне, машина отличная.
полная версия отзыва Лексус ГС III 300 (с 2004)

смотреть все отзывы о Лексус ГС III добавить свой отзыв