Лексус СТ отзывы владельцев



Лексус СТ отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Lexus CT


Лексус СТ отзывы владельцев

CT I 2010
отзывы о Лексус СТ модификации I 2010
Лексус СТ отзывы владельцев

Купили бы Вы автомобиль Лексус СТ I еще раз (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Лексус СТ отзывы владельцев

не указано
Лексус СТ I4.31


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов



Механика
Двигатель4.00
Коробка передач4.50
Подвеска4.50
Проходимость



Комфорт
Видимость4.00
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев5.00
Пространство для водителя и пассажиров3.50
Шумоизоляция4.00



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.50
Соотношение цена / качество4.00



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.50
Отсутствие серьезных проблем4.00


используйте фильтр по кузову:
Хэтчбэк
Лексус СТ отзывы владельцев

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели


Дизельные двигатели


полная версия отзыва Лексус СТ I 200h (с 2010)


Piotr Janusz ¦
рейтинг 4.46
2013-10-12 15:07
Я уже бывалый водитель, и Лексус это не первая машина, которой я владел. Но и про неё у меня есть что сказать, потому что считаю её из разряда лучших. Если говорить о внешность CT, то она не подается никакой логики, потому что в каком-то ракурсе она действительно «богиня» и нравиться, что глаз не отвести. Однако если заглянуть внутрь, то там какая-то мешанина в стилях, есть некая дисгармония. Но, всё это не мешает мне её любить горячее и нежно! Уже привык к её особенно внешности и больше ценю другие моменты. Хотя, первым делом, когда я её увидел, меня пленила отнюдь не внешность, а то ощущение, когда я сел за руль Лексуса CT I 200h. Удобство меня настолько поразило, что не было сомнения о том, что хочу эту машину. Сидения действительно адаптированы и для высоких и для средних, удобные подлокотники. С правой стороны он идёт ещё и с консолью, удобно регулировать некоторыми системами машины. Спереди на панелях и в районе руля всё удобно и приятно глазу, однако был немного недоволен ручкой КПП, она сделана в виде клюшки, потом вычитал, что это было задумано японцами как юмор, для машины гольф класса. В итоге привык и к этому, стал понимать их юмор в полноте. Для задних сидений оценку сложно давать, так как там я не езжу, но жена говорит, что тесновато. Но, для такого простора нужно было брать другую машину, поэтому не полагаю свою общую оценку на этот фактор. Материал отделки салона приятен на ощупь и комбинированный, местами есть кожзам, есть вставки кожи. Плотно обтянут руль, приятно держать в руках, а вот сидения которые были кожаные, сменил на другие комплектации комфорт. Они оттянуты тканью, качественным велюром, это намного приятней, чем кожа. В восторге я и от износостойкости и работы подвески, она мягко отрабатывает неровности, что совсем незаметными делает всякие переходя. И в повороты идёт без заносов, что тоже очень приятно. Мягко сглатывает, но жёсткости на дороге хватает в меру, не шатается, держит себя устойчиво. В общем, сочетание многих достоинств. Ещё нравиться в ней то, что есть спорт режим, это вообще меняет дело!Комплектация в ней ёмкая, все, что там есть, мне хватает, а большего и не требую. Ещё при покупке мне вручили подарки: это коврики и набор автомобилиста, в принципе было приятно и уместно. Японские машины действительно имеют себе цену, они вроде и не отличаются своими габаритами, но имеют достаточно манёвренности и ходовые в норме, а в минимальной комплектации есть всё, что нужно для жизни на дорогах. Год моей тесной дружбы с этой машиной, стал, наверное одним из счастливых годов. Первое моё ТО было бесплатным, что тоже приятно. Работает она на автомате, оценил свои преимущества. Все кнопочки управления расположены спереди на панельки так, что удобно тянуться и не нужно при этом делать большие усилия. Есть некоторые задержки при заводке, особенно зимой, может думать секунд 10, но потом всё налаживается. Не написать о климате, это будет преступление, потому что он работает отменно. Достаточно один раз настроить его и можно забыть, он всё делает за тебя, чувствителен к различным изменениям температуры в салоне и за пределами его, поэтому быстро адаптируется к различным условиям. При нагреве салона работает в самом максимальном режиме, при этом не дует прямо в лицо, а спокойно и незаметно распределяет воздух по всему салону, идёт постоянная циркуляция воздуха. Особо нравиться подогрев сидений, для наших зим, это вообще милое дело. При этом не гарячо и не холодно, температура обогрева как надо. Не припекает в пятую точку, как есть обычай в некоторых машинах. Кроме того, не только сидушка имеет такое свойство, но и сами боковины оснащены подогревом. Заценил работу датчиков света, они имеют три режима, которые хорошо подходят для различного времени суток. Классная динамика машины, оборотных моментов хватает, и в обгоне ведёт себя легко и не принуждённо. Но, самая главная фишка, это в том, что даже при полной загруженности она не теряет своих динамических способностей. Машина немного привередливая, любит, когда угощаешь её качественным бензином, на это она тихо урчит и едет хорошо. Но, если залить что-то похуже, то мотор начинает ужасно рычать, как будто возмущается в ответ. Зато замечательный расход топлива, всего 5-6 литров, эта новость будет приятна всем. В сторону восхищения этой машиной, ещё неоценимый вклад даёт её аэродинамика. Какие бы фуры рядом не проезжали по лужам грязи, боковины машины всегда остаются чистыми и зеркала. И под капотом, где мотор, тоже всегда остаётся чисто. Багажник в Лексусе стандартный, а если сложить ещё задние сидения, то значительно больше будет места для груза. Моё резюме будет коротким, машина достойная, стоит на неё обратить своё внимание!
полная версия отзыва Лексус СТ I 200h (с 2010)

смотреть все отзывы о Лексус СТ I добавить свой отзыв