Отзыв об автомобиле Ленд ровер Фрилендер II 3.2 i6 от Jan Mêdel



Отзыв об автомобиле Ленд ровер Фрилендер II 3.2 i6 от Jan
Mêdel
Отзыв об автомобиле Ленд ровер Фрилендер II 3.2 i6 от Jan Mêdel

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Ленд ровер Фрилендер II 3.2 i6 от Jan Mêdel

Отзыв об автомобиле Ленд ровер Фрилендер II 3.2 i6 от Jan Mêdel

Ленд ровер Фрилендер II 3.2 i64.30769


класс: малый4.19



Двигатель: 3.2 i6, 233 лс (бензиновый)
Год: 2006
Пробег: 2000 км



Автор: Jan
Mêdel
Добавлена: 2013-10-03 19:55
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: Opel Astra 3



Имя пользователя: Jan
Mêdel
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Ленд ровер Фрилендер II 3.2 i6 от Jan Mêdel


Отзыв об автомобиле Ленд ровер Фрилендер II 3.2 i6 от Jan Mêdel






















































































в целом об автомобиле 4.00 Достоинства:1. Красивая внешне и внутренне. Смотрится не как паркетник, а как грозный внедорожник. Привлекает внимание прохожих.2. Чем-то напоминает английского бульдога небольшой, но серьёзный. Внедорожный вид создают стальная защита моторного отсека и некрашенный пластиковый обвес. Но панель приборов смотрится как-то архаично, да и подсветка нафталином попахивает. 3. Комплектация богатая. И возможности расширить её тоже широки. У других паркетников такого нет. У меня комплектация SE – самый приемлемый вариант: практичный салон. Имеется обогрев лобового стекла – полезная штука. Но мне не хватает ксенона и самозатемняющегося внутрисалонного зеркала. Колхозное брать не хочу, а оригинал дороговат. Да и обогрев задних сидений для России был бы актуальнее, чем всякие развлекухи.4. Шумоизоляция нормальная. С музыкой вместе можно полностью отрешится от всего мира. 5. Посадка высокая, поэтому и обзор отменный. 6. Подвеска мощная. Хорошо едет по ровной дороге, для бездорожья она тоже хороша. 7. Движок бензиновый очень тяговит, скорость набирает моментально. В спорт - режиме она становится даже страшной – напоминает бешеного бегемотика – кажется, что будет сложно его остановить. 8. Езда на это авто просто классная. Хорошо держит дорогу, управляется приятно. Мне кажется, он создан для городского бездорожья. 9. Куча электронных вспомогательных систем.10. Штатная сигналка.Недостатки:1. Плохое лакокрасочное покрытие кузова (царапается легко).2. Проблемы с эргономикой:- подушка водительского короткая – неудобно; поясничный подпор регулируется где-то около копчика, в итоге спина жутко устаёт; нет места под мелочь.Проблемы:1. Зимой на морозе глючит парктроника.2. Как-то странно работает алгоритм включения стеклоочистителей ветрового и заднего стекла (отличается от японских авто).3. Зазоры кузовных деталей слишком большие. Это не эстетично, влага и грязь попадает, да и аэродинамику уменьшает. 4. СD-чейнджер есть только в самой дорогой комплектации.За 2 года крупных поломок не было. По гарантии обшивку сидения сменил (за год потрескалась до дыр), в рулевом одну деталь на ТО поменяли.В сравнении с конкурентами Фрилендер лучший. Хотя и цены на новый кусаются.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?