1
Ланча
 
2
Федра
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Ланча Федра I

I
Купили бы Вы автомобиль Ланча Федра I еще раз (на основе 10 отзывов)
100% Да, 0% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ланча Федра I4.45

Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов


Двигатель4.40
Коробка передач4.40
Подвеска4.40
Проходимость


Видимость4.80
Эргономика4.40
Вентиляция и обогрев4.80
Пространство для водителя и пассажиров4.60
Шумоизоляция4.30


Стоимость эксплуатации4.10
Соотношение цена / качество4.70


Отсутствие мелких проблем4.10
Отсутствие серьезных проблем4.40

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Lancia Phedra I
Фильтрация отзывов:
solist
рейтинг 4.77
2013-12-14 14:09
Привет =) Скажу так – это семейный агрегат. Передняя панель двухэтажная – основная часть имеет навес. В центре они соединяются перемычкой с тремя круглыми приборами, всё это напоминает погремушку для младенцев. Пластмасса зелёная, стрелки красные. Даже зелёная крышечка пепельницы напоминает игрушку. На ходу информацию этих «погремушек» считывать почти невозможно. Перед глазами водителя расположен большое количество контрольных лампочек, ну и небольшой дисплей одометра. Заметно и красиво здесь сделано только управление климат-контролем. В алюминиевую крышу можно встроить даже 3 люка, смотря, сколько рядов кресел будет установлено в салоне. Впереди, над головой водителя и пассажира есть консоль с откидывающимся панорамным зеркальцем (тоже семейная деталь через неё удобно наблюдать за детьми, которым есть где разгуляться в таком большом салоне). В салоне просторно. Можно постановить до семи кресел, двигать их, складывать. Вместительный багажник. Посадка за рулём минивенская, но очень удобная. Руль и кресло можно регулировать по высоте, удачно расположены педали и рычаги коробки.
полная версия отзыва Ланча Федра I 2.2 JTD (с 2002)
 
Marcin
рейтинг 4.31
2013-11-03 14:38
Этот отзыв пригодиться и владельцам Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ullise 2, поскольку отличия в этих моделях только зад и морда. Купил два года назад с пробегом 190000 тыс.км. Сразу же на СТО вырезал сажевый фильтр и EGR заглушил, скорее всего, предыдущие владельцы из-а этого и продали её, потому что не знали, что можно прочистить и вырезать эти опции. Подвеску почти не трогал (тут и ломаться-то особо нечему спереди макперсон, сзади балка неубиваемая), только передние стойки стабилизатора заменил. Только вот шаровые в рычаги впрессованы, но наши кулибины из перезаливают, сайлентблоки довольно долговечны. С электрикой за два года вообще не воевал, хотя её здесь ОЧЕНЬ много. Сразу видно, что французы на ней очень долго работали, всё работает, как часы. Только одну ксеноновую лампочку поменял и, кажется, скоро вторую придётся. Кузов идеален, даже намёка на ржавчину нет, много пластиковых элементов. Использую только качественное топливо, каждые 10 т. меняю фильтр. Иногда зимой не заводится, но теперь лью антигель. Есть вебаста, которая автоматически работает только при включенном моторе (чушь какая-то), но это можно исправить. Без папандоса тоже не обошлось: в целях экономии сменил ремни с роликами не на СТО поэтому через неделю машина заглохла – вспомогательный ремень съехал, срезало один ручеек, намотало его на шкив коленвала. Оказалось нужно было сменить шкив генератора (он является чем-то типа опорного ролика, его и заклинило. Для 2.2 это не редкость, и чтобы предупредить серьёзные поломки, в нём ломаются коромысла (рокера). Кроме того, в 2.2 HDI, если долго не снимать форсунки, они прикоревают, раз в два года их нужно снимать и промазывать. В итоге сменил рокера, шкивы, гидрокомпенсаторы, ремни, ролики, распылители форсунок. В общем, потратил 1300 у.е с работой. После поменял клапан-регулятор высокого давления 140 у.е. (подтраивал при низких температура). Вообще, машиной доволен, по уровню комфорта она выгодно отличается от конкурентов, по затратам на обслуживание и по надёжности почти не отличается. Хотя хочется полный привод. Совет: не покупайте салон - алькантару, внешний вид быстро портиться. Не доверять малоопытным мастерам. Чаще меняйте топливный фильтр, лейте хорошее масло. Плюсы: уровень безопасности, дизайн.
полная версия отзыва Ланча Федра I 2.2 JTD (с 2002)
 
adam
рейтинг 4.38
2013-09-28 21:36
Пока поделюсь только общим впечатлением. Удобно и просторно, настолько всё эргономично, что даже выходить из машины не хочется. Внимание к пассажирам у Lancia Phedra сквозит во всём! Материалы хорошего качества и всё, что только можно пожелать. Имеется штатный GPS, вебасто, обогреватель, штатный модуль GSM и много-много всего, что так радует водителей. К плюсам также можно отнести хорошую управляемость. Есть, конечно, проблемы: собирали машину в Скандинавии, не нравится, что постоянно горит ближний свет, если работает двигатель. Сменил модуль управления обдува климата, а кроме этого расходники.
полная версия отзыва Ланча Федра I 2.0 16V (с 2001 по 2004)
 
wojtek
рейтинг 4.62
2013-09-10 08:24
Отличный авто, верно служил мне правдой и верой, продал его на пробеге в 300 000 км. Это минивэн. В разных комплектациях встречается от 5 до 7 кресел, у меня было 7. Довольно безопасный автомобиль. Много всяких наворотов, типа электронных систем для помощи водителю, так что ошибиться при его управлении будет сложно. Сидения можно складывать в ровный пол и тогда туда может поместиться много нужных вещей для дачи или отдыха, впрочем, даже если не трогать сидения, в багажник многое войдёт. Конечно, он больше семейный автомобиль, но многим и для бизнеса подойдёт. Надёжное авто!
полная версия отзыва Ланча Федра I 2.0 JTD (с 2002)
 
PASIK
рейтинг 4.54
2013-08-23 18:28
Владел двумя авто этой марки и могу уверенно заявить, что lancia совсем не уступает немцам, даже превосходит их. По степени качества и надёжности альфе эти авто дадут серьёзную фору. Про дизайн нужно говорить отдельно. Лянча Федра полна элегантности и инноваций, но при этом одна из самых безопасных в этом сегменте (по мнению Euro NCAP). На дороге ведёт себя довольно предсказуемо и последовательно, если водитель ошибается, то электронная система сможет без проблем его выручить. Активная безопасность автомобиля тоже на высоте, у Федра есть новейшая электроника для динамичного контроля авто при сцеплении и торможении. Все версии оснащены EBD и ABS, также стандартное оборудование имеет тормозное устройство BAD.
полная версия отзыва Ланча Федра I 2.0 JTD (с 2002)
 
Mario
рейтинг 4.46
2013-08-10 10:48
Отличный автомобиль. Очень просторный, удобный интерьер выполнен в довольно оригинальном стиле, экстерьер тоже под стать. И всё настолько эргономично! Сразу понимаешь, что сделан он с мыслями о том, кто будет его водить. Приятные качественные материалы, множество нужных опций (4-х зонный климат, 3 люка, обогреватель, штатный GPS, вебасто, модуль GSM и пр.). И ещё много всяких электронных фишек. Управляется отлично (несмотря на низкий для минивэна центр тяжести – верхняя часть из алюминия, подвеска плотная). Приемистый движок, тягловитый, ну и вебасто отличное!
полная версия отзыва Ланча Федра I 2.2 JTD (с 2002)
 
marcin
рейтинг 4.31
2011-02-23 11:13
 
dariusz
рейтинг 4.69
2009-12-01 19:57
 
coco
рейтинг 4.31
2009-04-21 22:07
 
Pawe³
рейтинг 4.08
2008-07-04 22:05
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый комфортный автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым комфортным автомобилем…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution