Отзыв об автомобиле Киа Серато I 1.6 CRDi (115 Hp) от Виталий



Отзыв об автомобиле Киа Серато I 1.6 CRDi (115 Hp) от Виталий
Отзыв об автомобиле Киа Серато I 1.6 CRDi (115 Hp) от Виталий

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Киа Серато I 1.6 CRDi (115 Hp) от Виталий

Отзыв об автомобиле Киа Серато I 1.6 CRDi (115 Hp) от Виталий

Киа Серато I 1.6 CRDi (115 Hp)4.69231


класс: средний класс4.12



Двигатель: 1.6 CRDi, 115 лс (турбодизель)
Год: 2004 – 2009
Пробег: 47000 км



Автор: Виталий
Добавлена: 2013-06-08 02:24
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: KIA RIO



Имя пользователя: Виталий
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Киа Серато I 1.6 CRDi (115 Hp) от Виталий


Отзыв об автомобиле Киа Серато I 1.6 CRDi (115 Hp) от Виталий



























































































в целом об автомобиле 5.00В целом жирный плюс. У меня такое ощущение, что это автомобиль сам в себе, не слишком сложный, не красивый, но и не отвратительный, никто его не украдёт, зеркала не подходят для VW :) ни колёса, в общем почти идеальный. Авто прекрасно ездит и даже сигналит :)
соотношение цена / качество 5.00купил этот автомобиль за такую смешную сумму, что стыдно говорить. Купил в салоне по трейину от продавца, который утверждал, что кризис, и потому отдал авто зарегистрирванное в 2008 с пробегом 16 тыс км за 370 000 (дизель). Как для нового недотёртого автомобиля с 2-хлетней гарантией в комплектации LX (климатконтроль и всё, что нужно) то по моему мнению это супер автомобиль. Конечно в салоне дороже
двигатель 5.00По мне, так двигатель достаточно мощный для данной массы. Обгон не является проблемой даже без понижения передачи. Катаюсь также на Renault scenic 130 km и должен сказать, что Cerato более динамичный (scenic однако потяжелее и в теории помощне). Ощущение от езды достаточно позитивное. Двигатель не сбоил на протяжении 30 тыс.Czytaj więcej na: http://www.autocentrum.pl/oceny/kia/cerato/ocena-kierowcy-165051200/#ixzz24pv26N1E
коробка передач 4.00Коробка хорошо подобрана, на 5-й передаче можно быстро ехать на достаточно низких оборотах. Я не эксперт, но на более раннем дизельном RIO обороты были повыше и авто погромче, ну и менее экономичное. Единственная претензия к задней передаче, которую нужно включать осторожно, там как порой цепляет, порой приходится выжимать сцепление по 2 а то и 3 раза. Но при общей оценке это мелочь
подвеска 4.00В общем - ок. На трассе едет мягко и ровно, не нужно как-то специально стараться, чтобы удержаться на прямой. В поворотах тоже всё хорошо, гораздо лучше, чем в RIO и Renalut Scenik. Cerato это седан, потому подвеска ниже, потому лучше ведёт себя на поворотах. Минусом является какой-то стук, может прокладка, а может подшипник, пока не знаю. Проблема появилась после 45 тыс.
видимость 4.00Спереди и по бокам очень хорошо. сзади хуже. так как мешает подголовник, нужно иметь ощущение длины авто или парктроник, очень советую второе:)
эргономика 5.00Никаких претензий. Всё на своём месте, подлокотники для меня подобраны идеально (наконец-то плечи перестали болеть), руль и сиденье можно хорошо отрегулировать, спина не болит. Измерительные приборы хорошо видны и интуитивны, находятся там, где это нужно. Открытие багажника по кнопке, это скорее преимущество, чем недостаток. По мне всё идеально.
вентиляция и обогрев 5.00Также не к чему придраться. Авто быстро нагревается зимой, а климатизация оптимально охлаждает летом. Даже на окна ОК. Я заметил, что у корейцев (Hyunaday coupe) при обдуве переднего стекла автоматически включается климатизация, к этому надо привыкнуть и выключать AC либо менять установку обдува. Если кому-то всё равно, включена климатизация или нет, то в дождливую погоду можно забыть о запотевших окнах
пространство для водителя и пассажиров 5.00Пространства хватает для ног как спереди, так и сзади. Над головой также много места. Спокойно можно перевозить баскетбольную команду из 5-ти человек :)
шумоизоляция 5.00Снова высокая оценка. В сравнении с SCENIC и RIO она замечательная. При 160 разговариваю по громкой связи через встроенный микрофон. Опять же седан идёт впереди. Я не знаю, как у комби, но в седане классно. При 110 км/ч можно слушать очень качественную музыку :) вместо шума и двигателя.
стоимость эксплуатации 4.00Средний расход топлива 5,6 л /100 км в смешанном цикле, где большая часть это трасса, но очень быстрая (минимум 140), лучший результат 4,2 худший 5,9 (но тут я уже под 200 ехал) В сумме, если не смотреть на тип езды, то 6 не превышаю..
отсутствие мелких проблем 5.00Автомобиль меня не подводил, катаюсь на нём 16 тыс - 46 тыс, то есть 30 тыс без какой-либо поломки (ну кроме этого стука в подвеске, но я воспринимаю это как отголосок наших дорог)
отсутствие серьезных проблем 5.00Никаких серьёзныйх проблем не заметил. Автомобиль всегда заводится (забудем об оставленных фарах :). Пока что большой плюс.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Двигатель: быстрой и динамичный, но при этом экономичный
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?