1
Хендай
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Хендай И30 I

I
Купили бы Вы автомобиль Хендай И30 I еще раз (на основе 352 отзывов)
79% Да, 21% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Хендай И30 I4.30

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.35
Коробка передач4.01
Подвеска4.15
Проходимость


Видимость4.36
Эргономика4.55
Вентиляция и обогрев4.43
Пространство для водителя и пассажиров4.72
Шумоизоляция3.74


Стоимость эксплуатации4.07
Соотношение цена / качество4.49


Отсутствие мелких проблем4.24
Отсутствие серьезных проблем4.41

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Hyundai i30 I
Фильтрация отзывов:
BORYS
рейтинг 3.15
2013-12-16 05:02
Что могу сказать? Низкий клиренс, из-за этого вырвало передний фартук, сложил его в бездействии. Так же каюк пришёл всем пластмассовым защитам на арках колёс. Но повезло, что не пострадали мотор и коробка, они защищены отличным подрамником подвески. Ужасным можно считать обогрев салона, это часто бывает с дизельными машинами, и неважно наличие электрообогревателя. Прежде чем станет тепло, в дороге проведёшь 30 минут, это слишком. Порой спасал подогрев сидений, он как раз не подводил. Радует Корейская сборка, это обуславливает отличную комплектацию, которую редко встретишь на дорогах России. В сравнении с печкой, двигатель на холод реагирует нормально заводиться даже при 30 градусном холоде. Расход тоже отличный, 5,8 – 6 литров, всё от стиля вождения, и трасса 3,8, это если при 80 км/ч, а при большей утомительно ехать. Но спустя два года, понял, что нужно что-то менять, и прежде всего это будет машина. Поэтому продал её, в надежде купить что-то лучше.
полная версия отзыва Хендай И30 I 1.6 CRDi (90 Hp) (с 2008 по 2010)
 
darz
рейтинг 4.00
2013-12-11 03:21
Если по-хорошему, то машина удовлетворяет многим потребностям. Качество сборки отличное, в комплектации есть всё, что нужно для счастья водителя. А для счастья пассажира есть комфортные и удобные кресла. Важна так же и надёжность, за всё время, проведённое в обществе этого автомобиля, серьёзных проблем не было выявлено. Но большой перевес берёт на себя мотор и коробка передач, вместе это бомба! Кроме того, в ней хорошо соединились две стихии, это мощность и экономичность, что сегодня является редкостью в наше нестабильное время. Впервые езжу на дизеле и чувствую себя нормально и уверенно, работа самого двигателя очень тихая. Однако иногда ощущаю вибрацию внутри. Важным моментом является управляемость, а она здесь есть, именно такая как нужна любому «всаднику». В наличии есть и EPS, и ABS – это всё обеспечивает ровную работу всех систем и ходовой в целом. Усилил состояние линзы ближнего света, прежний был мутноват и слабый, всего добавил ксенончика на дальний. Отделка салона не совсем дешёвая, всё чинно и благородно. Кузов идёт с дополнительной защитой КПП, что актуально, но и для общего улучшения внешнего вида. Кашу портит сверчок в салоне, который не могу словить. За пять лет критических проблем и ремонтов не было. В основном всё по мелочи, поменять расходники, сменить стёртые колодки и усилить подвеску. Замена масла, фильтров, и т.д. В общем, всё, что нужно для беззаботного вождения.
полная версия отзыва Хендай И30 I 1.6 CRDi (115 Hp) (с 2008 по 2010)
 
kierowca
рейтинг 4.31
2013-12-04 06:28
Взял я 2х литровый дизель в обычной комплектации. Приятно на нём ездить, и есть отличные характеристики, которые отличают машину от остальных. Пока качество сильно оценивать не буду, год это не показатель, но об основных впечатлениях напишу. В салоне меня устраивает все, это и комфорт, вместительность, качественная и долговечная отделка, ведь не на один год создаётся автомобиль. Ещё то, что внутри всё продумано до мелочей, подумал производитель об удобстве всех, кто будет сидеть в салоне. Там есть много ниш, куда можно сложить мелочи и просто вещи, при этом они лежать на своём месте не мешая другим. Да и внешний вид обманчивый, кажется компактным, а салон и багажник говорит о широте души Hyundai i30. В условиях города есть некоторые недочёты, из-за своих габаритов машина не достаточно юркая. Расход дизельного топлива обусловлен 6 – тью литрами. Шумоизоляция удивительно классная, нет посторонних шумов, скрипов и стуков. Считаю, что это самый доступный вариант в своей комплектации. Советовать данное авто никому не буду, потому что это долен быть осознанный выбор без чьих либо давлений…..
полная версия отзыва Хендай И30 I 2.0 CRDi (140 Hp) (с 2005 по 2008)
 
1k0nr
рейтинг 4.08
2013-11-26 23:31
Могу отметить много достоинств, которые данную марку возводит в ранг самых лучших машин. Для неё легко достать запчасти, нет проблем с расходниками, и ко всему прочему, у всего этого доступный ценовой диапазон. Поразила информативность руля, это больше всего зацепило. Радиус разворота 5 метров, а у руля два с половиной оборота. Безусловно, приметный дизайн, заденет за живое любого. Эргономические качества тоже на месте, всё управление под рукой. Супер удобные кресла, даже с упором для поясницы, что только действует в пользу этого авто. Средний расход по трассе 12 литров, это если при 230 км., в городе 10 литров. Пока меня уверили, год не срок, поэтому машина может ещё обкатываться. Достаточно информативные тормоза и приемистость. В автомобиле есть шесть подушек безопасности, и скорее всего это машина эконом-класса. Теперь о том, что огорчило меня. Конечно же, не хватает шумоизоляции, слабоватые арки. А обслуживание дилерских автосалонов желает быть лучше.
полная версия отзыва Хендай И30 I 1.4 (с 2010)
 
Kazimerz
рейтинг 4.46
2013-11-15 16:48
Привет всем, кто читает мой отзыв! Свой Хёндай я покупал у официального дилера в Красноярске. Прежде всего, мой выбор определился тем, что давно с праворукого коня хотел пересесть на леворукий вариант. И именно тогда, когда я целенаправленно поехал выбирать машину, в тот момент представляли Hyundai i30. С первого взгляда мне приглянулась эта машина, и моей жене она понравилась, так как в эксплуатации у нас обоих она предусматривалась. Она реально красива как внутри, так и снаружи. Естественно первым делом полагаешься на визуальные ощущения, а уже потом на технические данные. Не понравилось единственное в конструкции кузова, что заднее стекло и спойлер устроено таким образом, что часто пачкается. Поэтому постоянно приходиться подтирать. Впечатлила регулировка боковых зеркал, и можно именно таким образом, что в итоге не остаётся вообще мёртвых зон. Классный ближний и дальний свет, мощности и яркости хватает. В данной комплектации предусмотрены и дополнения на зимний период. Прежде всего, это подогрев боковых зеркал и заднего стекла, а так же кресла водителя. По желанию на определенной скорости можно делать установку блокировки дверей, это очень удобно, когда есть маленькие дети. Ещё самый важный элемент, о котором нужно сказать, это камера заднего вида. Думаю, что не стоит говорить о том, насколько это нужно. Скажу лишь одно, что парковаться с ней одно удовольствие. Конечно у такого автомобиля подвеска жёсткая, но, не смотря на это, дорогу она держит отлично. Однако стоит отметить, что при большей скорости по трассовой дороге, ямок она почти не замечает. Чего нельзя сказать про город, где скорость на порядок снижается, а значит и ямы берутся с треском. За год нашей семейной эксплуатации у нас летел датчик ABS, но его заменили по гарантии. Морозы выдерживает с завидным успехом, однажды как-то не выключили габариты и противотуманки, которые проработали всю ночь. После такого естественно сел аккумулятор, вперед мы стараемся быть внимательней. В своём классе у этой машине самый большой салон, к тому же, просто отличная эргономика. Кнопочки и рычажки каждый на своём месте, да ещё сосредоточены близко друг к другу, не надо далеко тянуться. Приятно удивило качество салоны, очень хорошая обивка и пластик, приятная на ощупь и глаз. Кожа присутствует только на руле, который можно регулировать по наклону. В комплектации так же предоставлена навигация, но в укороченной версии, только поверхностно проводит по городу, указывая улицы без номеров домов. Так же, внутри можно найти аудио систему, берущую MP3 и CD, жаль, что нет видео формата. Качество музыки нормальное, единственное для объёма звука добавил сабвуфера. Много радостных впечатлений от работы климат контроля и печки, всё пашет чётко и отлажено. Выше я комментировал о довольно большом салоне в этой машине, так вот багажник тоже не уступает размерами. Внушительное количество вещей можно вместить внутрь. Объём двигателя 2.0, расход отличный, вполне приемлемый мной. В городе 9-10 литров, на трассе 7-8, иногда можно и поменьше накрутить. Естественно не секрет, что эти показатели напрямую зависят от общей манеры вождения, а так же пробок, которые есть или нету. И ещё, на счёт бензина я сильно не напрягаюсь, заливаю то, что придётся, хотя многие говорят, что от этого напрямую зависит расход. Так же добавлю о такой отличной системе как ESP, её прелести работы я смог оценить по достоинству. Даже на затрудненном движении из-за природных явлений с этой системой всегда надёжно и дорогу держит цепко, так что возможности угодить в кювет предоставляется мало. Правда, не смотря на все достоинства и замечательные технические характеристики, есть то, что мне не хватает в этой машине. Во-первых, это клиренс, который не редко становиться темой разговора у всех автомобилистов. Да и сами посудите 150 мм, это не то, чтобы хотелось для своей машины. Во-вторых, не устраивает шумоизоляция, по моему мнению, можно было и лучше. Ну и ещё, это жёсткая подвеска, хотя с какой стороны это только на руку. Однако итог будет хорошим, потому что это действительно отличное городское авто, которое достойно пройдёт все тяготы будних и праздничных дней. В общем, она создана для ежедневной эксплуатации.
полная версия отзыва Хендай И30 I 2.0 CRDi (140 Hp) (с 2005 по 2008)
 
hex
рейтинг 4.77
2013-10-10 04:19
Это 1,4 литровый универсал, на механической КП и 109 лошадей. За год вождения особых замечаний не было, поэтому жаловаться не буду. Езжу на ней каждый день, как на рабочей лошадкой. Однако объём двигателя не создан для гонок, скорее всего, для дорог большого города. Расход в среднем 6,5-6,7 литров. Правда для долгих и длинных дорог И-30 не пригоден, город его стихия. Качество салона среднее, но не скрипов, не сверчков. Эргономика не хуже, чем у Форд Фокуса, который был в моём арсенале. Машина отлична для жизни.
полная версия отзыва Хендай И30 I 1.4 (с 2010)
 
ksks3@interia. pl
рейтинг 4.23
2013-09-21 22:19
Прежде всего, Хёндай довелось приобрести из-за того, что по цене это был самый достойный вариант, на большее у меня не было средств. Так получилось, что в тот период времени во всех дилерских салонах был только что появившейся на свет Hyundai i30. Хотелось сделать упор на богатую комплектацию, которую только можно было найти в салоне. Потому что либо берёшь дорогую машину, но экономишь на начинке, либо по цене ниже, но уже упакованную полностью. Это и тебе радость, и машине, потому что в эксплуатации она по-другому будет себя проявлять. Короче, был куплен автомобиль в самой полной комплектации, с 2.0 мотором и 4-х ступенчатый АКПП. Первые ощущения у меня были самые лучшие, эту машину можно было сравнить с самолётом. Летит на всех порах, тянет скорость великолепно. Нельзя не заметить просторность салона, и к тому же удобства. Сидения действительно удобные, с какой-то ортопедической опорой, ещё с дышащей поверхностью. Ни летом, ни зимой ничего не преет и не холодит. Нужно отметить и боковую поддержку, в общем, такие кресла со спортивным уклоном, материал кожзам, но качественный. В наличии есть такой же руль с электроусилителем, который можно регулировать по высоте и по вылету. И управлять им очень удобно, в повороты входит без проблем. Ещё очень впечатляет синяя подсветка, выглядит шикарно. Но всё это были только первые впечатления и моменты, на которые я обратил внимание. Теперь расскажу подробнее о тех результатах и моментах, которые были выявлены в течение года в процессе эксплуатации. Если говорить о кузове, то внешне он выглядит достаточно консервативно, но массивно. Жёсткая подвеска, как и положено, однако она очень чуткая, можно пробить даже на незначительной яме. Конечно, плохая дорога это не конкурент, это самое большое препятствие, чтобы наслаждаться такой моделью. Поэтому первый вывод, который я сделал, что Hyundai противопоказаны наши дороги. То, что просторный салон, читал во многих комментариях, оно так и есть. У меня рост средний 179 см, поэтому лично для меня места хватает, личного пространства много, никого рядом сидящего не задеваю. Ещё про сидения, кроме того, что они такие замечательные, в зимний период можно наслаждаться и их подогревом в два режима. Конечно же, водительское сидение имеет множество различных регулировок, что большой плюс для этой марки. Что до подлокотников, то тут немного неудобно, лично для водительской стороны, а вот пассажиры переднего сидения отмечают, что удобно. Кроме того, в этот передний подлокотник спрятана ниша для всяких мелочей, причём достаточно вместительная. А вот чего нельзя сказать про бордачёк, настолько узкое пространство, что мало чего поместиться. В остальном салон не плох, хорошая отделка из мягкого антиударного пластика. Моей жене понравилось наличие всяких ячеек, куда можно сложить всякую всячину. Что до двигателя и трансмиссии, машина приходит в движении в течение двух секунд, после нажатия на педаль. Из-за этого, очень сложно рассчитать усилие, которое нужно приложить, поэтому старт иногда получается резковатым. Двигатель вроде и большой, но особенной какой-то динамики нет, существует так же отметка ограничителя, после которой разгон заканчивается. Что до расхода, то по городу ест 10-12 литров топлива, а за его пределами 8,8-9,2 литра. Это такая машина, которая не имеет спортивного характера, не смотря на то, что первые впечатления были другими. Она, скорее всего для соразмеренной жизни в городе, для тех, кому некуда спешить. Во всём остальном вроде всё нормальное, за всё это время проблемы были только с датчиками давления в шинах. Уже два раза приходилось ремонтировать. Первый раз это было сделано по гарантии, а во-второй, уже за мой счёт. На фоне этого могу сказать, что на надёжность автомобиля сетовать не приходиться, так же приятная в управлении. В обслуживании всё достаточно доступно и по комплектующим, и по цене.
полная версия отзыва Хендай И30 I 2.0 (143 Hp) (с 1999 по 2000)
 
Jacek
рейтинг 4.31
2013-09-14 20:38
И-30 собрал в себе всё самое лучшее, только то, что подтверждает справедливое утверждение надёжности многогранности Hyundai. Это на самом деле находка, даже для самых искушённых водителей. Супер работа климат-контроля, держит заданные значения температуры хорошо, в салоне сохраняются стабильные условия. Меня смущает только работа датчиков дождя, не всегда понимаю алгоритм работы. Но отмечу динамику, резвая, даже в таком состоянии управляется хорошо. Работа всех указанных систем идёт бесперебойно, отлажено и гармонично. Это всё и создаёт самый лучший микроклимат в салоне и при вождении. Особо мне нравиться антизаносная система ESP, при крутых поворотах она отвечает за торможение нужным колесом. Такие вспомогательные системы, это явный прогресс не только общества, но и мирового автопрома. По началу, после бензиновой Шкоды Фабиа было сложно пересаживаться за дизель, но быстро привык, ничего особенного нет. Мощности двигателя, даже пускай и с 90 л.с., но хватает с головой, если брать во внимание общий вес всего автомобиля. Кстати, первоначально разгон шёл не так резво, но после обкатки показатели стали лучше. Уже два года, и всё в норме. Нельзя не сказать о салоне, внутри всё удобно, замечательная работа СД-шного ауди приёмника, есть USB вход, читает различные форматы. Из минусов отмечу твёрдую подвеску, отскакивает неравномерно и шум шин при движении. Эта машина реально может конкурировать с серьёзными марками.
полная версия отзыва Хендай И30 I 1.6 CRDi (90 Hp) (с 2008 по 2010)
 
spider
рейтинг 3.77
2013-09-13 18:43
Я не многословен и не люблю лить воду, поэтому напишу краткий отзыв о Hyundai i30. Машина реально качественная, плюс ещё корейская сборка. Про это думаю и говорить не надо, потому что страна урбанизированная. Эта машина впечатляет не только водителя, но и пассажира. Внешний вид тоже понравиться многим, такой неординарный дизайн. Управление им, это тоже конёк, который он в себе сокрыл. Большой салон, вместительный багажник. В общем, в своём сегменте машина первоклассная
полная версия отзыва Хендай И30 I 1.4 (с 2010)
 
Rycho
рейтинг 4.62
2013-08-24 03:07
Конечно, у меня был гольф и во многом он мне нравился, но, однако не удовлетворял объём двигателя и то количество бензина, которое я постоянно заливал, в остальном же всё устраивало. После него в другой ценовой категории я присмотрел Hyundai i30, что оказалось достаточно не плохим вариантом. Похвалой растекусь на качество сборки, саму комплектацию в которой я её приобрёл, ну и по надёжности вызывает доверие. Отмечу, что на сегодняшний день, машины в таком отличном состоянии, даже среди новых трудно встретить В ней очень хорошо сложились два таких главных фактора, как мощность и экономичность, что меня больше всего в ней и подкупает. Отличный мотор и шестиступенчатая ручка коробки. И вообще, по шумоизоляции относительно, потому что сам дизель работает тихо, однако кое какая вибрация ощущается, но не значительно. В комплектации имеется EPS, ABS, управление достойно похвал. Ещё плюс к тому, что ближний свет оснащён линзой. Внешне машина выглядит достойно, хотя на вкус и цвет товарища нет, но есть защита. Внутри салон имеет хорошую и дорогую отделку, всё чинно и благородно. Единственное, как я сказал выше, имеются некоторые сверчки в салоне.
полная версия отзыва Хендай И30 I 2.0 (143 Hp) (с 1999 по 2000)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый удобный автомобиль для высоких людей

Знаете ли вы, какой автомобиль является…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution