Отзыв об автомобиле Хонда Пилот II 3.5 i от odisz155



Отзыв об автомобиле Хонда Пилот II 3.5 i от odisz155
Отзыв об автомобиле Хонда Пилот II 3.5 i от odisz155

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хонда Пилот II 3.5 i от odisz155

Отзыв об автомобиле Хонда Пилот II 3.5 i от odisz155

Хонда Пилот II 3.5 i4.38462


класс: малый класс4.19



Двигатель: 3.5, 250 лс (бензиновый)
Год: 2009
Пробег: 3000 км



Автор: odisz155
Добавлена: 2013-08-29 00:28
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: не указано.
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хонда Пилот II 3.5 i от odisz155


Отзыв об автомобиле Хонда Пилот II 3.5 i от odisz155






















































































в целом об автомобиле 4.00Машина Хонда Пилот абсолютно новая и приобреталась в автосалоне у дилеров Honda. Кроме того, новая она и по году выпуска, а значит, у меня был шанс сразу приобрести и качество и инновации. За год езды по гарантии менялся задний фонарь, больше ничего не ремонтировалось. Это вообще классная новость, потому что машина должна ездить, а не стоять на ремонтах. Показатель надёжного и долговечного так же то, в каких условиях машина живёт, а за всё это время большую часть она проводила на улице, даже в заснеженные времена года. Естественно, чтобы окончательно судить о надёжности, она должна быть эксплуатирована ещё годиков пять, и тогда будет более чёткая картина. Между каждым ТО автомобиль съедает литр масла, это хорошие показатели, потому что всё же двигатель должен что-то поглощать, да и важны такие показатели, как стиль вождения и климатические условия. На любую функциональную группу, всегда влияли и влияют какие либо факторы. Автомобиль премиум класса, очень много функционала внутри салона, так же качество отделки чувствуется при первой визуализации и тактильного взаимодействия. Больше всего меня впечатлило большое количество органайзеров, бардачков, полочек и ящичков, которые предназначены для ещё большего комфорта пассажиров. Вот пластик немного показался жестковатый, гулкий, но приятный на ощупь и без противных скрипов. Ещё немного про пространство салона, пассажирские места рассчитаны на восемь мест. Последний третий ряд скорее подойдёт для детей, он уже будет тесноват для взрослого. Если вдруг в ближайшее время не планируется эксплуатация третьего ряда, то его можно вообще сложить, тем самым увеличить пространство багажника. Важно отметить силу эргономики, которая отображается в Пилоте. Здесь ручка коробки сидит удобно, при этом не мешает управлению вообще, плюс удобное и доступное расположение климат-контроля с кондиционером и музыки. В этот раз всё настолько грамотно и гармонично сделано, что в этом даже есть доля простоты, не надо долго тужиться, чтобы всё доходило как до жирафа. Всё доступно, чётко и понятно. Подвеска у этого мини «автобуса» жёсткая, посредством такой особенности, она хорошо держит агрегат на дороге. Да ещё создаёт ощущение того, что это легковое авто. Конечно, вспоминаешь о том, что это не так только тогда, когда машина начинает выкрениваться. Ещё одно супер замечательная новость, что при скорости Пилот работает замечательно, его руль и тормоза послушны и информативны. Хотя в одной презентации я слышал обратные отзывы, у меня лично такие предположения не подтвердились. В машине стоит ограничитель скорости на 180, но, несмотря на это, есть версия, что можно больше разогнать. Есть правда одна неприятная особенность, что при активной езде могут перегореть тормоза. Всё потому, что при большой скорости, когда начинаешь оттормаживать, могут поплыть сами тормоза, а вес машины не маленький. Однако, несмотря на низкий клиренс, внедорожные качества побеждают, она может и протрёт брюхом труднопроходимые места и наберёт грязи, но вынесет машину. То есть гарантии того, что она вышкребится от туда больше, чем застрянет. Расход конечно у этого «зверя» большой 17-18 литров по городу, и это только летом. Зимой же показатели заоблачные 20-21 литр. Трасса уже понижает расход до 11 литров, минимум 10.5 Бензин пробовал разный, но остановился на 95, кажется, что при нём расход меньше. Что ни говори, жгёт топлива как угорелая! Похвалю динамику машины, разгон осуществляется за 8,5 секунд до ста, засекал специально. Автомат тоже не потерял той замечательной остроты и плавности перехода, такой же, как на Аккорде или Сивике. Если всё же будет нужда держать машину на оборотах, то можно использовать ручное переключение. Подводя итог всему написанному выше, скажу, что машина удовлетворяет всем потребностям, которые возникают. Может быть, и отделку хотелось поинтереснее, и наличие навигации, однако и без этого штатная комплектация вписывается неплохо.
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 4.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?