Отзыв об автомобиле Хонда Одиссей III 2.4 i 16V от Wroc³aw AGA Komis



Отзыв об автомобиле Хонда Одиссей III 2.4 i 16V от Wroc³aw AGA Komis
Отзыв об автомобиле Хонда Одиссей III 2.4 i 16V от Wroc³aw AGA Komis

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хонда Одиссей III 2.4 i 16V от Wroc³aw AGA Komis

Отзыв об автомобиле Хонда Одиссей III 2.4 i 16V от Wroc³aw AGA Komis

Хонда Одиссей III 2.4 i 16V2.23077


класс: большой вэн4.07



Двигатель: 2.4 i 16V, 160 лс (бензиновый)
Год: 2004
Пробег: 112000 км



Автор: Wroc³aw AGA Komis
Добавлена: 2013-10-21 06:57
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: BMW



Имя пользователя: Wroc³aw AGA Komis
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хонда Одиссей III 2.4 i 16V от Wroc³aw AGA Komis


Отзыв об автомобиле Хонда Одиссей III 2.4 i 16V от Wroc³aw AGA Komis






















































































в целом об автомобиле 2.00Одиссей, тоже из семейства Хонд имеет свои преимущества. И поэтому в этом отзыве хочу открыть всю правду, пускай даже и горькую, но несколько приятных моментов тоже будет. Сначала о хорошем, у машины большое пространство в салоне, много места, удобство и комфорт. Это семиместный минивэн, с большим багажником. Эргономичность на достаточно высоком уровне, панель с регулировками устроена удобно. Ходовая работает плавно, для мотора 2.4 резвости хватает, а особенно после 4000 оборотов. Высокая посадка водительского кресла, что тоже указывает на уровень безопасности. Сидя за рулём у меня превосходная обзорность, видно всех и всё. Плюс ещё вспомогательный элемент, это большие боковые зеркала, а ночью помогают хорошие ксеноновые лампочки, которые чётко освещает дорогу, даже по бокам, где обычно бывают мёртвые зоны. Мотор вроде тоже не подводил, либо зима, либо лето, всегда заводился без проблем. Кроме плавности ходовой, так же отмечу жёсткую постановку на дороге, отлично на скорости входит в повороты, если вдруг крен, выравнивание происходит быстро. Отмечу так же организацию салона, достаточно много ящичков, кармашков, полочек, для всяких необходимых мелочей. Расход у машины выходит 12 литров по городу, это если ездить летом. Конечно, это многовато, хотя для кого как?! Однако если сравнивать с БМВ, то это можно и проглотить. Но, времена нынче тяжёлые. Замена запчастей необоснованно дорого, даже если коснуться элементарных расходников. Теперь начну рубить с плеча. Выше было отмечено про динамичность и резвость, это всё да, но есть не покидающее меня ощущение, что мощности можно выдавить ещё больше, однако не получается выдавить до кона, не дотягивает. Неприлично низкий просвет для такой машины, на 14 см ниже обычного седана. Всегда цепляюсь за кочки и колдобины, а ещё что хуже, так передом, где стоит коробка передач. Вроде узнавал, можно этот вопрос решить заменой или дополнительной защитой, но тогда ходовая характеристика упадёт ещё в разы. Выше я отмечал как плюс, это вместительность и салона, и багажника, но если машина загружена на все семь мест, то она прилично опускается к земле. Представьте, низкий клиренс. И ещё груженый, то это вообще караул!!! Если в таком составе ехать на отдых, да ещё и не по асфальту, комфорта никакого не получиться. О коробке передач отдельная история, там такое ощущение, что потеряли пятую передачу, потому что при 120 км/ч уже жмёт 3000 оборотов. Когда на улице слякоть или сильный дождь, заднее стекло и дверь багажника вся будет измазана в грязи, причём такая проблема всегда накрывает меня в неподходящий момент. Теперь вся правда о заводке, когда наступают холода завести с автозапуска и сигналки получается со второго раза, зимой эта история усугубляется. Салон тёплый, что хорошо, внутри не замёрзнешь, а вот защита двигателя от переохлаждения вопрос спорный. Поэтому и приходиться пока накрывать двигатель, чтобы не перемёрз. Для продвинутого авто думаю маловато будет иметь только один бренд, для этого хорошо бы было, чтобы не скрипели боковые стёкла дверей. А если они в приспущенном состоянии, начинают трястись, разве это нормально? Короче, как понимающий человек в добротных машинах, не могу удовлетворяться тем, что должно быть в разы лучше.
соотношение цена / качество 1.00
двигатель 1.00
коробка передач 1.00
подвеска 2.00
видимость 3.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 3.00
стоимость эксплуатации 3.00
отсутствие мелких проблем 3.00
отсутствие серьезных проблем 1.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?