Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz



Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz
Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz

Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz

Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC3.61538


класс: средний класс4.12



Двигатель: 3.5 V6 VTEC, 295 лс (бензиновый)
Год: 2006
Пробег: 83000 км



Автор: w³odarz
Добавлена: 2013-10-19 16:19
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: BMW 7



Имя пользователя: w³odarz
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz


Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz






















































































в целом об автомобиле 3.00На Сегодняшний день Хонду можно считать конкурентом таких машин как Ауди и БМВ. В моём штате машин был БМВ 7, после него я решил присмотреться к другим авто, но уже других производителей и сборки. Главными приоритетами, пот которым я искал себе машину, это была надёжность, с большим количеством технологических возможностей, в наличии с полным приводом и, конечно же, и чтобы по цене не так дорого. Когда я взял машину, то комплектация её была богаче, чем у моего прошлого БМВ, а цена меньше. Я считаю, что это удача, приобрести такое автомобиль. Однако спустя три года эксплуатации у меня другое мнение сложилось на счёт Хонды Легенд.
За это время у меня было несколько значительных поломок. При торможении на 16 тысячном пробеге, стал бить руль, и это только на скоростях 180-200 км, ниже не ощущалось. В сервисе мне поменяли тормозные диски, конечно после ремонта стук исчез, но спустя ещё время, он опять появился. Вердикт специалиста был таков, всё по причине быстрого стиля езды, да ещё и природные факторы. Так что, совсем не ездить, я убеждён, что машина должна быть вынослива. В конце-то концов, диски я менял два раза, а они вообще гарантийной замене не подлежат. Среди недостатков могу отметить ещё один нюанс, при 295 лошадиных силах, она просто обязана срываться с места, как спортивная. Поначалу слабо шла, но спустя какое-то время после 22,5 тыс. км, мощность автомобиля стала больше. Ещё не нужным оказался интерфейс, потому что он не имеет русификации, да и в принципе нельзя этого сделать, поэтому, как украшение для интерьера остаётся. Для того чтобы не запотевали стёкла, через каждые 7-8 тыс. км меняю фильтра салона. Так же, летом не хватает кондиционера, ну не тянет он, чтобы удовлетворить потребность в зной. Ну и не без достоинств, за что-то же я проездил три года?! При любых условиях, машина устойчива как скала. Отлично управляется, всё информативно и предсказуемо. Неплохо входит в повороты, о слишком тяжёлых ремонтах говорить нет смысла, их не было. Понравилась музыка аудио - системы и отделка солона, всё достаточно красиво и непосредственно, ещё и качественно. Ещё отмечу наличие хорошей шумоизоляции. Подводя итог моего отзыва, скажу так: «Машина отличная, но для условий наших дорог не адоптирована».
соотношение цена / качество 3.00
двигатель 5.00
коробка передач 3.00
подвеска 3.00
видимость 4.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 4.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 1.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?