Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz
Отзыв об автомобиле Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC от w³odarz
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC3.61538
Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Хонда Легенд IV 3.5 V6 VTEC3.61538
класс: средний класс4.12
Двигатель: 3.5 V6 VTEC, 295 лс (бензиновый)
Год: 2006
Пробег: 83000 км
Автор: w³odarz
Добавлена: 2013-10-19 16:19
Водит данное авто: менее трёх лет
Предыдущее авто: BMW 7
Имя пользователя: w³odarz
E-Mail:
в целом об автомобиле | 3.00 | На Сегодняшний день Хонду можно считать конкурентом таких машин как Ауди и БМВ. В моём штате машин был БМВ 7, после него я решил присмотреться к другим авто, но уже других производителей и сборки. Главными приоритетами, пот которым я искал себе машину, это была надёжность, с большим количеством технологических возможностей, в наличии с полным приводом и, конечно же, и чтобы по цене не так дорого. Когда я взял машину, то комплектация её была богаче, чем у моего прошлого БМВ, а цена меньше. Я считаю, что это удача, приобрести такое автомобиль. Однако спустя три года эксплуатации у меня другое мнение сложилось на счёт Хонды Легенд. За это время у меня было несколько значительных поломок. При торможении на 16 тысячном пробеге, стал бить руль, и это только на скоростях 180-200 км, ниже не ощущалось. В сервисе мне поменяли тормозные диски, конечно после ремонта стук исчез, но спустя ещё время, он опять появился. Вердикт специалиста был таков, всё по причине быстрого стиля езды, да ещё и природные факторы. Так что, совсем не ездить, я убеждён, что машина должна быть вынослива. В конце-то концов, диски я менял два раза, а они вообще гарантийной замене не подлежат. Среди недостатков могу отметить ещё один нюанс, при 295 лошадиных силах, она просто обязана срываться с места, как спортивная. Поначалу слабо шла, но спустя какое-то время после 22,5 тыс. км, мощность автомобиля стала больше. Ещё не нужным оказался интерфейс, потому что он не имеет русификации, да и в принципе нельзя этого сделать, поэтому, как украшение для интерьера остаётся. Для того чтобы не запотевали стёкла, через каждые 7-8 тыс. км меняю фильтра салона. Так же, летом не хватает кондиционера, ну не тянет он, чтобы удовлетворить потребность в зной. Ну и не без достоинств, за что-то же я проездил три года?! При любых условиях, машина устойчива как скала. Отлично управляется, всё информативно и предсказуемо. Неплохо входит в повороты, о слишком тяжёлых ремонтах говорить нет смысла, их не было. Понравилась музыка аудио - системы и отделка солона, всё достаточно красиво и непосредственно, ещё и качественно. Ещё отмечу наличие хорошей шумоизоляции. Подводя итог моего отзыва, скажу так: «Машина отличная, но для условий наших дорог не адоптирована». |
соотношение цена / качество | 3.00 | |
двигатель | 5.00 | |
коробка передач | 3.00 | |
подвеска | 3.00 | |
видимость | 4.00 | |
эргономика | 3.00 | |
вентиляция и обогрев | 5.00 | |
пространство для водителя и пассажиров | 4.00 | |
шумоизоляция | 5.00 | |
стоимость эксплуатации | 1.00 | |
отсутствие мелких проблем | 4.00 | |
отсутствие серьезных проблем | 4.00 | |
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле? |