Отзыв об автомобиле Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC от Zbigniew B.



Отзыв об автомобиле Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC от Zbigniew B.
Отзыв об автомобиле Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC от Zbigniew B.

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC от Zbigniew B.

Отзыв об автомобиле Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC от Zbigniew B.

Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC4.92308


класс: малый класс3.93



Двигатель: 1.4 i-VTEC, 100 лс (бензиновый)
Год: 2008
Пробег: 12000 км



Автор: Zbigniew B.
Добавлена: 2013-08-24 20:38
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: megane



Имя пользователя: Zbigniew B.
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC от Zbigniew B.


Отзыв об автомобиле Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC от Zbigniew B.




















































































в целом об автомобиле 5.00Считаю долгом написать свой отзыв, только потому, что возможно это кому ни будь нужно. И ещё, надеюсь, что кто-то получить пользу от моих комментариев. Прежде чем купить Хонду джаз, я продал замечательную машину Меганэ, во-первых, потому что пришло время менять авто, а во-вторых, хотелось большего объёма и вместительности. Первое время пришлось передвигаться на «одиннадцатом» - кто не понял, то это на своих двоих. А потом когда появилась возможность выбирать, выбрал именно Джаз 3. Машина вышла где-то в районе 500 тыс. рублей. Конечно, как всегда выбор такого авто было случайностью судьбы, потому что первоначально рассматривал Нисан и Форд. Мне нужна была надёжность, манёвренность и ходовая. Однако так уж было суждено, совершенно случайна направляясь домой после неудачной сделки приобрести авто, в другом авто салоне я увидел красный автомобиль сияющий как самовар. После этого, я стал подробней штудировать информацию о Джазе. И уже решение купить именно его, не заставило себя долго ждать. Так как я брал машину с автоматом, то некоторое время ушло на то, чтобы привыкнуть к коробке. Всё прошло достаточно быстро, привык без болезненных последствий. Итак, прошёл ещё пока год, как я эксплуатирую данный автомобиль, и замечаний не имею, только похвалу. Дизайн у машины вполне приемлемый, однако, что хорошо, не идентичен с теми, которые мы привыкли видеть на дорогах. В общем, не скучная, не серая, имеет свой стиль.Сильно дорогой комплектацией я не стал обводиться, потому что цены там ощутимые, ограничился самой простой и базовой. Туда входит наличие пластикового обвеса и литых дисков, это не только влияет на ходовую, но и придаёт оригинальности внешнему виду. Ещё думаю, что название Джазз гармонирует с красным цветом кузова. Однако надо помнить, что форма тоже имеет значение. С самого начала, как я заглянул внутрь этой машинки, мне, почему то показалось, что там не может быть комфорта. Но, когда погрузился в сидения, я был удивлён той эргономичности, которую я там обнаружил, ну и конечно шокировало меня пространство. Его там действительно много, и сверху, и снизу, ещё при моём росте в 190 см. Заметил достаточно информативную панель приборов, в общем-то, больше туда и добавлять ничего не надо, всё и так как на ладони, причём функционально. Единственно чего мне не хватило, так это возможности выдвижения руля вперёд, хочется ближе его к себе придвинуть, ну и конечно без восторга говорю о передних широких стойках. Возможно, это такая отличительная черта у всех Хонд. Надо отметить, что первоклассная музыкальная система у машины, отлично продумана рулевая кнопка управления звуком и переключениями. Аудиосистема чётко берёт различные диапазоны звука, единственное, если вы хотите больше объёма, то придётся дополнять систему динамиками и т.д. И ещё, с печалью ко всему хорошему, что было сказано выше, система не воспроизводит формат MP3, и нет USB разъема. Хочется всё-таки больше современности. Однако при желании это всё можно исправить или заменить более инновационной системой. В управлении у неё всё довольно просто, без лишнего напряга, отличный климат-контроль, который отвечает за погоду в машине. Зимой прогрев двигателя происходит быстрый, заводиться и едет без проблем, единственное ощущаются некоторые трудности, когда она загружена людьми. Внутри салон отделан качественно, приятный на ощупь кожаный руль, качественный материал сидений, не отворачивает от себя и пластик, при этом в эксплуатации выглядит нормально. Качество пластика так же могу судить по тому, что за всё время езды ни разу не слышал сверчков. Вот сама шумка могла бы быть и лучше, бывает потише в салоне. Впечатляет трансформация салона, хотя хотелось бы, чтобы было больше вариаций такого сложения. И ещё, считаю это недостатком, потому что все эти возможности технически перенесли бензобак под передние сидения, а это немного обескураживает. Теперь о ходовых качествах, машинка трудиться как маленькая пчёлка, выкладывает все возможные силы из своего шестнадцати клапанового двигателя с мотором 1.4 i-VTEC , причём отлично работая в паре с вариатором. И ещё уверен, что у этого тандема большие возможности и неисчерпаемый потенциал, так что не бойтесь такую «гремучую» смесь. Остановлюсь подробней на коробке…… возможно для того, чтобы развеять чьи-то сомнения, потому что когда я читал отзывы, все они подтолкнули меня к тому, чтобы не брать машину. В процессе вождения я испытал совершенно другие чувства и опыт использования. Возможно, скажу так, это самая лучшая автоматическая коробка передач, которую я встречал.



Наверное, потому что она очень проста по конструкции, а ведь не секрет, что всё гениальное просто! И не просто гениальное, а ещё и надёжное, потому что наличие всяких примочек, не означает, что всё будет так безоблачно. Теперь о практическом отличии хорошего от плохого, ни разу не видел, чтобы коробка так плавно давала разгон. Это нужно испытать! Ну и ещё довод, он всегда стремиться работать на минимальных оборотах, а это экономия топлива. Это три основополагающих кита, чтобы, долго не раздумывая брать машину с такой АКПП. Не забываем, что ничего не вечно, поэтому соответственно эту систему нужно беречь и не насиловать. Значит, избегать долгих пробуксовок, чтобы не было перегрева, даже не смотря на то, что есть защита. Поменьше эксплуатировать машину, как буксировочную, ну и конечно своевременное обслуживание и не допускать масляного голодания. Все эти нехитрые правила продлять жизнь машине надолго. Самые красивые показатели вырисовываются в расходе топлива, буду опираться на природные факторы, не от стиля вождения. Например, летом расход у меня получается 6-7 литров на 100, зимой 8-9 литров. И эти цифры возникают независимо от того, стою я в пробке или нет. Есть жёсткая подвеска, это и плюсы и минусы, в общем как взглянуть на эту особенность. Конечно, для наших дорог это чревато, потому что местность приходиться изучать не только своей возможностью видеть, ну и прочувствовать все неровности своим телом. Однако, это показатель к хорошей управляемости машины и геометрическую проходимость. Даже при низком клиренсе, упругая подвеска будет только отскакивать, и никакого пошкрябывания брюхом. Хотя знаете, наши своеобразные дороги, наверное не оставляют шансы, даже самому нормальному авто в мире. Ведь не для кривых дорог они создавались, а для прямой укладки. Поэтому справедливым будет признать, что эта машина создана для города. О недостатках, несомненно напишу, и самый главный, это дорогое содержание Хонды. Хорошо, если вы знаете тех, которые будут обслуживать вас, потому что среди мастеров и сервисов встречаются мошенники. Есть люди, которые не побояться содрать с вас, при этом не устранят проблему. Поэтому чтобы надёжней, обслуживаюсь у официалов. Но, к сожалению ремонтом они не занимаются, только обслуживанием, поэтому мне пока крупно повезло. Поломки были, но не так много. Приходилось менять лампы дальнего и ближнего света, и ещё рычаг стабилизатора в передней подвеске обновил, потому что перед качеством наших дорог, не может устоять не одна машина. Резюмируя всё, что я здесь написал, отмечу, что люблю эту машину, не смотря на какие-то недостатки. Однако они мало ничтожны, по сравнению с достоинствами. Часто обращаю внимание на то, что даже после утомительного рабочего дня, люблю покататься на своей машине, потому что уютно и тепло. Всё что мне нужно в ней есть, она отвечает тем требованиям, которые я предъявляю к ней. О том, что буду покупать потом, не думал, потому что впереди несколько лет счастливого владения, а там время покажет.
соотношение цена / качество 4.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 5.00
эргономика 5.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 5.00
стоимость эксплуатации 5.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?