Отзывы пользователей о Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC



Отзывы пользователей о Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC
Отзывы пользователей о Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC

Купили бы Вы автомобиль Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC еще раз? (на основе 31 отзывов)
94% Да, 6% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Отзывы пользователей о Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC

не указано
Общая оценка4.60


Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов



Механика
Двигатель (1.4 i-VTEC 100 л.с.)4.61
Коробка передач4.77
Подвеска4.55
Проходимость



Комфорт
Видимость4.52
Эргономика4.71
Вентиляция и обогрев4.35
Пространство для водителя и пассажиров4.81
Шумоизоляция4.23



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.48
Соотношение цена / качество4.39



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.77
Отсутствие серьезных проблем4.84


полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


Zbigniew B.
рейтинг 4.92
2013-08-24 20:38
Считаю долгом написать свой отзыв, только потому, что возможно это кому ни будь нужно. И ещё, надеюсь, что кто-то получить пользу от моих комментариев. Прежде чем купить Хонду джаз, я продал замечательную машину Меганэ, во-первых, потому что пришло время менять авто, а во-вторых, хотелось большего объёма и вместительности. Первое время пришлось передвигаться на «одиннадцатом» - кто не понял, то это на своих двоих. А потом когда появилась возможность выбирать, выбрал именно Джаз 3. Машина вышла где-то в районе 500 тыс. рублей. Конечно, как всегда выбор такого авто было случайностью судьбы, потому что первоначально рассматривал Нисан и Форд. Мне нужна была надёжность, манёвренность и ходовая. Однако так уж было суждено, совершенно случайна направляясь домой после неудачной сделки приобрести авто, в другом авто салоне я увидел красный автомобиль сияющий как самовар. После этого, я стал подробней штудировать информацию о Джазе. И уже решение купить именно его, не заставило себя долго ждать. Так как я брал машину с автоматом, то некоторое время ушло на то, чтобы привыкнуть к коробке. Всё прошло достаточно быстро, привык без болезненных последствий. Итак, прошёл ещё пока год, как я эксплуатирую данный автомобиль, и замечаний не имею, только похвалу. Дизайн у машины вполне приемлемый, однако, что хорошо, не идентичен с теми, которые мы привыкли видеть на дорогах. В общем, не скучная, не серая, имеет свой стиль.Сильно дорогой комплектацией я не стал обводиться, потому что цены там ощутимые, ограничился самой простой и базовой. Туда входит наличие пластикового обвеса и литых дисков, это не только влияет на ходовую, но и придаёт оригинальности внешнему виду. Ещё думаю, что название Джазз гармонирует с красным цветом кузова. Однако надо помнить, что форма тоже имеет значение. С самого начала, как я заглянул внутрь этой машинки, мне, почему то показалось, что там не может быть комфорта. Но, когда погрузился в сидения, я был удивлён той эргономичности, которую я там обнаружил, ну и конечно шокировало меня пространство. Его там действительно много, и сверху, и снизу, ещё при моём росте в 190 см. Заметил достаточно информативную панель приборов, в общем-то, больше туда и добавлять ничего не надо, всё и так как на ладони, причём функционально. Единственно чего мне не хватило, так это возможности выдвижения руля вперёд, хочется ближе его к себе придвинуть, ну и конечно без восторга говорю о передних широких стойках. Возможно, это такая отличительная черта у всех Хонд. Надо отметить, что первоклассная музыкальная система у машины, отлично продумана рулевая кнопка управления звуком и переключениями. Аудиосистема чётко берёт различные диапазоны звука, единственное, если вы хотите больше объёма, то придётся дополнять систему динамиками и т.д. И ещё, с печалью ко всему хорошему, что было сказано выше, система не воспроизводит формат MP3, и нет USB разъема. Хочется всё-таки больше современности. Однако при желании это всё можно исправить или заменить более инновационной системой. В управлении у неё всё довольно просто, без лишнего напряга, отличный климат-контроль, который отвечает за погоду в машине. Зимой прогрев двигателя происходит быстрый, заводиться и едет без проблем, единственное ощущаются некоторые трудности, когда она загружена людьми. Внутри салон отделан качественно, приятный на ощупь кожаный руль, качественный материал сидений, не отворачивает от себя и пластик, при этом в эксплуатации выглядит нормально. Качество пластика так же могу судить по тому, что за всё время езды ни разу не слышал сверчков. Вот сама шумка могла бы быть и лучше, бывает потише в салоне. Впечатляет трансформация салона, хотя хотелось бы, чтобы было больше вариаций такого сложения. И ещё, считаю это недостатком, потому что все эти возможности технически перенесли бензобак под передние сидения, а это немного обескураживает. Теперь о ходовых качествах, машинка трудиться как маленькая пчёлка, выкладывает все возможные силы из своего шестнадцати клапанового двигателя с мотором 1.4 i-VTEC , причём отлично работая в паре с вариатором. И ещё уверен, что у этого тандема большие возможности и неисчерпаемый потенциал, так что не бойтесь такую «гремучую» смесь. Остановлюсь подробней на коробке…… возможно для того, чтобы развеять чьи-то сомнения, потому что когда я читал отзывы, все они подтолкнули меня к тому, чтобы не брать машину. В процессе вождения я испытал совершенно другие чувства и опыт использования. Возможно, скажу так, это самая лучшая автоматическая коробка передач, которую я встречал.
Наверное, потому что она очень проста по конструкции, а ведь не секрет, что всё гениальное просто! И не просто гениальное, а ещё и надёжное, потому что наличие всяких примочек, не означает, что всё будет так безоблачно. Теперь о практическом отличии хорошего от плохого, ни разу не видел, чтобы коробка так плавно давала разгон. Это нужно испытать! Ну и ещё довод, он всегда стремиться работать на минимальных оборотах, а это экономия топлива. Это три основополагающих кита, чтобы, долго не раздумывая брать машину с такой АКПП. Не забываем, что ничего не вечно, поэтому соответственно эту систему нужно беречь и не насиловать. Значит, избегать долгих пробуксовок, чтобы не было перегрева, даже не смотря на то, что есть защита. Поменьше эксплуатировать машину, как буксировочную, ну и конечно своевременное обслуживание и не допускать масляного голодания. Все эти нехитрые правила продлять жизнь машине надолго. Самые красивые показатели вырисовываются в расходе топлива, буду опираться на природные факторы, не от стиля вождения. Например, летом расход у меня получается 6-7 литров на 100, зимой 8-9 литров. И эти цифры возникают независимо от того, стою я в пробке или нет. Есть жёсткая подвеска, это и плюсы и минусы, в общем как взглянуть на эту особенность. Конечно, для наших дорог это чревато, потому что местность приходиться изучать не только своей возможностью видеть, ну и прочувствовать все неровности своим телом. Однако, это показатель к хорошей управляемости машины и геометрическую проходимость. Даже при низком клиренсе, упругая подвеска будет только отскакивать, и никакого пошкрябывания брюхом. Хотя знаете, наши своеобразные дороги, наверное не оставляют шансы, даже самому нормальному авто в мире. Ведь не для кривых дорог они создавались, а для прямой укладки. Поэтому справедливым будет признать, что эта машина создана для города. О недостатках, несомненно напишу, и самый главный, это дорогое содержание Хонды. Хорошо, если вы знаете тех, которые будут обслуживать вас, потому что среди мастеров и сервисов встречаются мошенники. Есть люди, которые не побояться содрать с вас, при этом не устранят проблему. Поэтому чтобы надёжней, обслуживаюсь у официалов. Но, к сожалению ремонтом они не занимаются, только обслуживанием, поэтому мне пока крупно повезло. Поломки были, но не так много. Приходилось менять лампы дальнего и ближнего света, и ещё рычаг стабилизатора в передней подвеске обновил, потому что перед качеством наших дорог, не может устоять не одна машина. Резюмируя всё, что я здесь написал, отмечу, что люблю эту машину, не смотря на какие-то недостатки. Однако они мало ничтожны, по сравнению с достоинствами. Часто обращаю внимание на то, что даже после утомительного рабочего дня, люблю покататься на своей машине, потому что уютно и тепло. Всё что мне нужно в ней есть, она отвечает тем требованиям, которые я предъявляю к ней. О том, что буду покупать потом, не думал, потому что впереди несколько лет счастливого владения, а там время покажет.



полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


marcin
рейтинг 5.00
2013-07-24 09:50
Когда брал Honda Jazz, то чётко знал, чего нужно от авто. Естественным образом к покупке не подходил лёгкими путями, анализировал, искал, смотрел. В своём классе это лучший выбор, по крайней мере, в той ценовой категории, на которую я рассчитывал. Цена, да ещё и качество, это мощное сочетание таких показателей, обычно на одно «крыло» машина страдает, а здесь всё цельное. Но больше всего меня удивило, это то, что даже китайская сборка может быть такого уровня. Так что зря мы ругаем китайцев за их рукоделие, они могут качественно, если нужно. Если кто не понял, то уточняю, машина мне досталась китайской сборки. В итого, что имею на сегодняшний день – это Джаз с вариатором, мотором 1.4 литра с новой системой VTEC и 100 лошадей. Даже при таком литраже, динамика у машины не страдает. Поначалу вообще моментально набирала разгон оборотов от 0 до 160 км/ч. Потом перенастраивал, чтобы набирать до 60, а от туда плавно на заявленные 160 км/ч. Теперь о комфорте водителя и пассажиров, здесь уж действительно не нарадуюсь. Простора в ней много, дышится на полную грудь, багажник супер, влезет всё что угодно, конечно утрирую, потому что слона однозначно не засунешь. Но если хорошо подумать, то при складывании задних сидений можно и слона?! Ещё классный дизайн машины, для такого класса (повторюсь), это здорово. Эргономика салона на уровне, отделка качественная. Радует глаз и внутри и снаружи. Однако доберусь и до того, что не понравилось. Вроде всё нормально и поломок нет, но зимой начинает скрипеть передняя дверь и панель, раздражает немного. Чем выше мороз, тем интенсивней треск. Так же цены на запчасти сказочные, вот захотел противотуманки поставить, так купил их за 12 тыс. рублей, а их ведь ещё и ставить нужно. Благо, что машина не сыпется и езжу себе спокойно, а если бы бесконечные ремонты, то разорила бы меня эта гонка за деталями. Так-то машинка ничего, и по цене, и по комфорту, и по ходовой тоже.
полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


miiki
рейтинг 4.23
2013-06-27 12:28
Мне повезло с приобретением Джаза, кроме надёжности и отличной ходовой, я получил и много хороших эмоций. Вообще к выбору авто отношусь щепетильно, потому что берёшь для жизни, чтобы она служила тебе и верой и правдой. Но, вот как-то угораздило после Фиат мне перекинуться на Хонду. Конечно, я задумывался и раньше об этой марке, потому что наслышан о надёжности и хороших показателях, не думал только, что это будет Джазовый аккорд. Виной моего окончательного выбора, стало наличие опций, которые мне так нужны были в машине. Причём все они шли в базовой комплектации, не надо было заниматься дополнениями. Да даже по цене среди своих одноклассников, с тем же набором опций, экономия у меня шла в 100 тысяч рублей. До этой машины, особо сотрудничать с автоматом не приходилось, потому что знал о нестабильной работе оного. Но здесь всё совершенно по-другому, представление о машине на АКПП совершенно меняется. Переход на передачи происходит плавно, это действительно удивило! Конечно же, если сидеть в машине большего класса, то «одёжку» сильно менять не захочется, однако и «В» в смысле этой машины неплохо пошёл, тем более что до этого была та же история. Везёт мне на машины, и это хорошо, потому что кто-то обливается горючими слезами.
Теперь в заключение о надёжности. Пока за год эксплуатации надёжность держит первенство, ломаться не ломалась. Ходовая часть супер, особенно плавная работа вариатора, обязательно советую всем обратить на это внимание. И недостатки, кроме слабенькой шумоизоляции, больше ничего не припомню. Однако машине такого класса этот недостаток можно простить.
полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


Arky
рейтинг 4.23
2012-07-26 21:34
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


burak
рейтинг 2.92
2012-07-05 13:45
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


tomacyl
рейтинг 4.77
2012-06-15 12:49
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


DDP4
рейтинг 4.62
2012-06-13 09:18
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


krzysztof
рейтинг 5.00
2012-06-12 16:16
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)


lepszyzip
рейтинг 4.69
2012-04-29 09:07
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Хонда Джаз III 1.4 i-VTEC (с 2008)

123Следующая >Последняя »