Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от



Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от
Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от

Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от

Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi3.69231


класс: большой класс4.09



Двигатель: 2.2 i-CDTi, 140 лс (дизельный)
Год: 2006 – 2012
Пробег: 29000 км



Автор: javascript:void(0);
Добавлена: 2013-04-25 19:12
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: HONDA CIVIC 2.2 ICTDI



Имя пользователя:
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от


Отзыв об автомобиле Хонда СРВ III 2.2 i-CDTi от



























































































в целом об автомобиле 3.00Оценка была бы получше, если бы сервисы ее не испортили, едут на репутации о неподводимости марки и не хотят искать причин проблемы
соотношение цена / качество 3.00В общем в восторг не приводит, как то, что я уже описал, так, к тому же, еще и некоторые материалы в салоне
двигатель 5.00Двигатель, как для дизеля, очень хороший, высокая культура работы практически на всех оборотах, динамичный уже от 1600-1700 об., громче, чем в Civic, но значительно тише, чем в RAV4
коробка передач 1.00В Civic сказка, можно переключаться одним пальцем, а здесь такая ерунда, какая-то злая шутка, особенно 1 и 2 передачи, входят очень тяжело, с большим сопротивлением и грохотом, намного хуже, чем в RAV4, 10-летней Астре и Фабии. Можно ее сравнить с коробкой Спринтера. И к тому же при темперетурах 0 С и ниже появляется эффект "скользящего сцепления". А в сервисе глухо и слепо, а некоторые просто не обращают внимания на клиентов. Со мной так далеко не уедут.
подвеска 4.00Комфортабельно и намного тише, чем в Rav4. Вожедние почти как в Аккорде, только на поворотах при скользкой дороге нужно быть поосторожнее. Вообще-то на такие габариты все ОК
видимость 4.00Вперед и вбок ок. Плюс большие зеркала, а назад третьи окошки могли бы сделать вместо этой глупо опадающей линии. Проба сделать из этого coupe ни к чему хорошему не привелa
эргономика 4.00Вообще ОК, только на 1 и 3 передаче рычаг коробки заслoняет кнопки кондиционера, непродуманно, они должны располагаться выше
вентиляция и обогрев 4.00Не могу пожаловаться. Кондиционером часто не пользуюсь, разве что в дождливую погоду или когда 4-5 человек сидят.
пространство для водителя и пассажиров 5.00Самый большой плюс конструкторов, намного больше, чем в Равке и удобнее
шумоизоляция 4.00Двигатель не шумит аж так, чтоб мешал. Может мешать шум от шин, либо на больших скоростях от кузова. Лучше, чем в Равке
стоимость эксплуатации 4.00Не жалуюсь. Никогда не сжег более 10л, а у меня нога не из легких
отсутствие мелких проблем 4.00Кроме того, что уже описал, все в порядке
отсутствие серьезных проблем 3.00Руль трясется и тянет влево, правдоподобно от фабричных шин. Сервисы слепые и глухие. Пока борюсь с ними, но мое мнение о сервисах Хонды очень невысокое
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Двигатель: Один из наилучших дизелей в своем классе, но Civic еще тише
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Коробка передач: эффект "скользящего сцепления"
Подвеска: Руль трясется и тянет влево
Тормозная система: Неравомерное изнашивание передних тормозных колодок и дисков