1
Хонда
 
2
Цивик
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Хонда Цивик VIII

VIII
Купили бы Вы автомобиль Хонда Цивик VIII еще раз (на основе 324 отзывов)
80% Да, 20% Нет
 
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

Двигатель 55.56%
Кузов 22.22%
Другая 11.11%
Тормозная система 11.11%
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Хонда Цивик VIII4.27

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.45
Коробка передач4.39
Подвеска4.35
Проходимость


Видимость3.58
Эргономика4.48
Вентиляция и обогрев4.37
Пространство для водителя и пассажиров4.57
Шумоизоляция3.94


Стоимость эксплуатации4.14
Соотношение цена / качество4.19


Отсутствие мелких проблем4.26
Отсутствие серьезных проблем4.48

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Honda Civic VIII
Фильтрация отзывов:
Hondu Type R
рейтинг 4.62
2013-11-08 10:33
Это просто идеал и по цене и по качеству, где ещё такое найдёшь, особенно среди тех, которые доступны большой части населения, которая не обладает миллионами. Машина находка, при этом она красивая и внутри и снаружи, приятно иметь такой седан. Даже красивая, это ещё не всё, потому что она действительно выглядит оригинально с привычными нам японцами. Понравилась панелька, когда садишься за руль чувствуешь себя роскошно, столько регулировок, кнопочек, дисплей и всё в одной зоне досягаемости, под рукой водителя. Мощность двигателя отличная, при этом 2.0i –VTEC экономичный, управляется с наивысшим комфортом и спорт режим. Удобства тоже есть, посадка на сидениях отменная, удобно спине и без устали, нормальная обзорность. Считаю, что эта машина даже не конкурент всем тем, которые есть в её классе.
полная версия отзыва Хонда Цивик VIII 2.0 i-VTEC (с 2006)
 
Przemo
рейтинг 4.69
2013-08-16 02:24
отличный автомобиль для езды по трассе, в городе тяжело с парковкой.
полная версия отзыва Хонда Цивик VIII 1.8 i-VTEC (с 2006)
 
metylek
рейтинг 4.38
2013-08-13 00:00
красивый дизайн приборной доски и освещения пола.
полная версия отзыва Хонда Цивик VIII 1.8 i-VTEC (с 2006)
 
Mo¿e malkontent?
рейтинг 4.00
2013-08-11 21:36
 
mosia
рейтинг 4.54
2013-08-05 05:31
В целом два года эксплуатации уверили меня, что выбрал я отличный автомобиль. Летит она на всех своих парах как ласточка, широко расставляя свои крылья. По сравнению с таким же сроком, у моей Тайоты Короллы был целый букет проблемищь, а у Хонды всё нормально, так что машина надёжная. Особенно по сердцу пришлось рулевое управление - чёткое и приемистость автомобиля. Машина резвая, однако, если переполнена, то из задиры превращается в степенную, созданную для городских дорог - а куда спешить?! Расход, это просто красава, такого счастья не ожидал, 8 литров выходит по городу, ну и уменьшенная, по трассе до 5,5 литров, работает на автомате. Свет изначально у неё был слабенький, но добавив ксенончика, всё стало на свои места. В общем, доволен выбором!
полная версия отзыва Хонда Цивик VIII 2.0 i-VTEC (с 2006)
 

рейтинг 4.46
2013-07-27 08:24
Японки заполонили собой всю Россию, и надо полагать, потому что машины действительно хорошие. Я лично смог оценить и Хонду Сивик Спорт, и соответственно Сивик VIII с двигателем 2.0 i-VTEC, на котором езжу сейчас. Особенно хорошо, что вообще запчасти на Хонду найти можно без проблем, причём стоить они будут дешевле отечественных. Хотя всё что делается, то делается собственными усилиями. Ну, ничего, она платит той же монетой – когда вы её холите, лелеять, вовремя замечаете неполадки, заливаете масло и меняете расходники. А вообще я уверен, что такое лояльное отношение, любят все машины. Машина сильно отличается от всей серой массы, которую поголовно можно встретить на наших дорогах. Это особенно по душе будет тем, кто не любит серость, но сам хочет как-то выделиться. Салон, наверное ещё лучше, чем кузова! Всё потому, что, когда я сажусь за руль этой пташки, у меня постоянно загораются глаза от обилия всевозможных кнопочек, рычажков и т.д. Но к такому разнообразию я уже привык, и с лёгкостью ориентируюсь во всей этой навигации, тем более что там всё доступно. И ещё, всё расположено на уровне досягаемости водителя. Нужно отметить, что очень удобные сидения, плюс есть поясничный упор. В салоне много места, особенно за водительским креслом. Всегда было жалко задние ряды, потому что знакомая картина, когда человек сидит, поджавши коленки, и думает, когда же будет остановка. Задние же сидения можно ещё и трансформировать, особенно когда нужно увеличить объём багажника, который и без того не маленький. Великолепная вещь задний парктроник, она с лёгкостью компенсирует недостаток обзорности, которую забирает спойлер. Моторчик у автомобиля хороший, признаки здоровья прослеживаются во всём, особенно в нормальном аппетите. Расход по городу выходит до 10 литров, заливаю только 95 и две недели езжу из дома на работу и обратно. Есть замечания, о которых я, конечно напишу, чтобы сделать мой отзыв объективней, однако они не меняют моего отношения к машине. Откровенно говоря, штатная музыка, это одно название музыка, магнитола плохая. Да и при нагревании печки, она вдруг становится не контролируемой, включаться и выключаться. Неполадки снимаются выключением зажигания на 5-10 минут; крепежи пластиковых молдингов очень хрупкие; лампочки ближнего света поменять выходит проблематично; от омывателей фар нет практического толка, поэтому лучше их отключить, а то иначе придётся раскошеливаться на незамерзайке; запотевают задние фары. Как вы заметили, все эти замечания не настолько критические, поэтому это авто можно любить даже с такими недостатками.
полная версия отзыва Хонда Цивик VIII 2.0 i-VTEC (с 2006)
 
expero
рейтинг 4.23
2013-07-15 12:00
автомобиль был смонтирован в Европе, а не в Японии- отсюда недостатки в монтаже.
полная версия отзыва Хонда Цивик VIII 1.8 i-VTEC (с 2006)
 
FLO
рейтинг 4.08
2013-07-07 11:16
У Хонды Сивик действительно есть фанаты, таким привет! У меня с мотором 2.0 (201 л. с), 2006 года выпуска, бензиновый. Первые впечатления появились после того, как я сел за руль, внутри салона большое разнообразие регулировок и кнопок управления системами, такого не было в моём предыдущем Ренуальте. Да и сама панель приборов сделана причудливо, грациозно извиваясь своими изгибами, а общее завершение и законченность дизайна придаёт подсветка. Самым важным моментом, это стал запуск машины с кнопки, это сила инженерной мысли, при этом очень быстро набирает обороты. Автомобилем легко управлять, получаешь общее удовольствие от того, как она идёт по дорогам. Держи трассу цепко и манёвренность ярко выражена на все 100% И, нет такого чувства, что машина бесконтрольная, наоборот полный уверенный контроль над всем, что происходит. Рулевое управление на высоте, потому что быстро реагирует, и при этом нет утяжеления вращения, и расхлёбонности тоже нет. Можно сказать, что рулевое управления нашло свою «золотую середину». Однако, как по привычки на большей скорости руль должен утяжеляться для безопасности, но за год уже привык. Я вообще доволен своей покупкой, даже после французского автопрома, японские машины ни чем не хуже. Но и тут есть свои заковырки, о которых не имею права молчать, чтобы ваш выбор был в дальнейшем объективней. Кто-то скажет, что жёсткая подвеска это не недостаток, а конструктивная особенность, что по мне, то для Сивики должно быть не так. При движении по неровной поверхности чувствуется каждая ямка стыки дорог. Однако и не отрицаю плюсы такой особенности, из-за этого машину никакой силой не оторвать от дороги. Ещё считаю, что бестолково работает датчик дождя, его бы совсем убрать, потому что когда не надо, он начинает работать, а когда надо, то не дождёшься. Хоть кто-то скажет мелочь, а раздражает. Замечанию больше не напишу, потому что хочу сделать ещё дополнения по поводу плюсов. Это, конечно же, салон, потому что с внешней стороны машина кажется маленькой, однако внутри много места, при этом, не стесняя задних пассажиров. Отмечу отличную работу системы стабилизации, которая постоянно занимается тем, что спасает мне жизнь….. это даже не юмор, а действительно так. VSA уже несколько раз вмешивалась в мой стиль вождения и моментально выравнивала автомобиль, на кольцевой по зимней и летней дороге. Про надёжность могу сказать только хорошее, потому что год без проблемной езды способствовало этому. Единственное, менял только расходники, ну и полетела одна деталька от кондея, которая стоила копейки. Так же, нормативный расход топлива, по городу 10 литров – это летом, зимой 12 литров, при этом езжу я быстро. На трассе расход топлива опускается 6,5-7 литров. Всё что мог только рассказал, надеюсь, что помог определиться!
полная версия отзыва Хонда Цивик VIII 2.0 i-VTEC (с 2006)
 
Piotr 30 lat Sosnowiec
рейтинг 4.85
2013-06-22 16:48
 
bobiqh
рейтинг 4.54
2013-06-05 00:00
 
 



Знаете ли вы что...?

Работа на личном авто: возможные варианты

В народе бытует мнение, что при наличии…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution