1
Хонда
 
2
Аккорд
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Хонда Аккорд VIII

VIII
Купили бы Вы автомобиль Хонда Аккорд VIII еще раз (на основе 179 отзывов)
79% Да, 21% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Хонда Аккорд VIII4.30

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.24
Коробка передач4.68
Подвеска4.39
Проходимость


Видимость4.11
Эргономика4.40
Вентиляция и обогрев4.56
Пространство для водителя и пассажиров3.97
Шумоизоляция4.12


Стоимость эксплуатации4.15
Соотношение цена / качество4.13


Отсутствие мелких проблем4.31
Отсутствие серьезных проблем4.57

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Honda Accord VIII
Фильтрация отзывов:
Radomski
рейтинг 5.00
2013-11-03 21:07
После того, как продал Вольцваген Гольф, стал перед выбором новой машины. Выбирал в основном среди двух моделей, это камри нового выпуска и Хонда Аккорд. Определился после тест-драйва. Уже три год она у меня на ходу и жаловаться не приходиться. Обычное сервисное обслуживание обходиться нормально, не дорого. Хорошие показатели по ходовым качествам, всё работает безукоризненно: АКПП, двигатель и подвеска. В конструктивную особенность этой машины могу отнести жёсткую подвеску, но это как посмотреть, иногда это нормально. Управление машины приятное, без сучков и задоринок. Сильно понравился салон, даже спустя три года не приелся, сидения кожа, а панели пластик. До сих пор всё в хорошем состоянии, следов потёртости нет, однако пластик можно получше. Правда вот пассажиры задних сидений немного жалуются на то, что для ног места не хватает. Однако если багаж превышает стандарт самого багажника, то задние сидения можно сложить. Расход топлива по городу 13-15 литров, в зависимости в какое время года ездить. Немного не устраивает лакокрасочное покрытие, оно часто страдает от камушков, особенно если по трассе. В целом, у машины отличная динамика, красивый и агрессивный внешний вид, ездить удовольствие. Она больше предназначена для активных молодых людей, то есть для неустанного движения. Те, кто любит спокойную соразмеренную жизнь, всё же выберите камри. Но всё равно, что бы вы ни выбрали, удачи вам на дорогах!
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.2 DTEC (с 2008)
 
aliraf
рейтинг 4.85
2013-10-08 16:04
Машина ни чем не хуже легендарного БМВ, говорю так, потому что есть с чем сравнивать. У Аккорда очень хорошие рулевые качества, одно удовольствие сидеть за баранкой. Целенаправленно выбирал МКПП с 156 л. с, и звук мотора радует ухо. При умеренной езде по городу у меня вылетает 9,5 литров, это средний расход. Вообще не вижу координальной разницы между АКПП в 190 л.с и моей ручной, всё почти то же самое, единственное расход разный. Ещё скажу, что кроме руля, отличная ходовая и вообще разгон. Жёсткая подвеска, но комфортная, ещё низкий клиренс. Поначалу мне не совсем понравилась шумка и звук магнитолы, очень плохой был. Но я исправил эти моменты, сделал 4 линейных выходов с родной магнитолы, поставил усилитель, саб и заменил переднюю акустику. И конечно уделил денег и на улучшение шумоизоляции, это решило мои проблемы, и улучшило отношение к машине. В дополнение было ещё поставлено несколько веще, это парктроник, ксеноновые фары и сигнализацию. Машиной очень доволен, да ещё к тому же, вложил немало своих кровных, любиться сильнее.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.0 VTEC (с 2008)
 
janusz
рейтинг 4.54
2013-10-01 21:07
Начну по порядку, потому что люблю последовательность. Покупал машину с рук, пробег её составлял 12 тыс. км., с двигатель 2.4 VTEC. Брал целенаправленно, поэтому без сомнений и поисков. Максимальная комплектация, всё меня вполне устраивает. Работает именно так, как заявляет производитель, поэтому не берёте сыр в мышеловке. На ней я уже отъездил год и никаких нареканий придумать не могу, она естественно не идеал, но служит честно. В ней я менял колодки и туманку, ещё вместо 16 колёс поставил 17 – графитового цвета от Аккорда 2.0 спорт, а резина Toyo proxes T1R. Внешне они добавили машине шарма. На этой машине я двигаюсь каждый день, причём эксплуатирую не только по рабочим нуждам, но и по семейным. Расход у неё на 100 15-18 литров, показатели не менялись. Газ и тормоз автомобиль выжимает до конца, нигде не оставляет за собой остатков. Подвеска у неё жестковатая, немного отдаёт в спину, но эту проблему смягчил 17 дисками. Управляется хорошо, особенно на поворотах нормально берёт радиус. Ходовая многорычажная и сзади и спереди, это отличный показатель. Сцепление машина с дорогой держит нормально и в дождь и снег. Подвеска красиво сглатывает все неровности дорог. Единственное, что мне не нравиться, при резком торможении на большой скорости плывут тормоза. Впечатляет балансировка на ДВС, даже стакан с горячим кофе не дёргается, если конечно соблюдать условия долива качественного масла и топлива, 2.4 Аккорд намного строптивей 2.0. Заводка машины осуществляется без проблем, масла она не ест совсем, заливаю только оригинал. Автомат работает чётко, без передёргиваний, только иногда, кажется, что немного душит мотор. Безупречное электрооборудование, всё работает как часы, единственное магнитола не берёт MP3, а так не плохой бизнес-сэдан. Понравился ещё раздельный климат контроль и круиз, вещь достойная внимания. Салон удобный и эргономичный, хорошая кожа, водительское сидение с настройками, всё доступно и понятно. Недостаток один, у настроек нет памяти. Внешне машина выглядит как спортивная, благородная партия для сильных и целеустремлённых личностей.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.4 VTEC (с 2008)
 
Krzysiek
рейтинг 4.77
2013-09-26 23:45
Непонятно, чем вызван такой взрыв негатива, но те люди, которые пишут одно отрицалово об Аккорде, наверное, совсем не понимают ничего. Многие мои друзья и знакомые ездят на Хонде, и не у кого не возникало таких проблем, как пишут в отзывах на форуме. Да, что там друзья, лично я свидетель этому. Два года колесю на этом хорошем автомобиле и что самое главное без нареканий. Конечно, я люблю свою ласточку и всегда посещаю плановые и внеплановые ТО, чтобы быть в курсе всех событий, но и своевременно произвести уход за ней. Она конечно в ответ на мою заботу служит мне честно, доставляя удовольствие. Можно сказать даже так, что она действительно создана для отдыха водителя. Вот где можно понять, что за рулём тоже можно отдыхать, да ещё и с большим комфортом. Езжу я на белом сэдане с новым двигателем 2.4, надёжность держит высший уровень, ходовая тоже впечатляет. Всё при ней, и красота и ум, поэтому если будете покупать такую машину, то не пожалеете.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.4 VTEC (с 2008)
 
Andrzej
рейтинг 4.92
2013-09-20 15:36
Три года, и только позитивные впечатления. Не понимаю, откуда берётся агрессия и негатив на эту машину. У неё неплохой дизельный мотор, при этом экономичный, и работает совсем тихо. Расходу по городу накатывает до 7,5 литров, а по трассе 5-6 литров. Даже при своей собственной массе, она тянет хорошо. Аккорд таит в себе действительно много комфорта, особенно если за городом, да по бездорожью. Чего конечно не скажу о городе, пробки часто меня выбивают из себя, вместо того, чтобы ехать, приходиться стоять на месте. Первоначально эту машину купил только потому, что она была из линейки бюджетных, тем более что эта серия была посвящена юбилейному году. Её действительно сделали хорошо, и даже не поскупились наполнить различными фишками. У неё есть тёмный хром, наличие спортивного обвеса, даже дуги на крыше исполнены в чёрном лаке. Вообще она очень смотрится эффектно, такая шикарная классика с перламутровым белым цветом. Воодушевил отличный звук штатной музыки, единственное что, не берёт MP3, но Premium Sound System классный. Ещё один хороший момент, среди разнообразия фишек, это открывание и закрывание багажника с ключа. Мне повезло, что за такую сумму, я удостоился хорошего приобретения.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.2 DTEC (с 2008)
 
Tomasz
рейтинг 4.54
2013-07-27 14:38
До Хонды так же ездил на японской и с автоматом Тайоте Авенсис. Очень уж мне по душе эти машины, и забот с ними почти не знаю. Однако буду говорить об Аккорде. У меня машина чёрного цвета, облачена в комплектацию "Executive", вообще это самый максимум который может быть. Туда же входит двигатель 2.4 VTEC, эта инновационная электронная система регулировки фаз газораспределения, и ещё 201 лошадиных сил. Замечательные показатели по динамике и расходу, в городе 11 литров, на трассе от 7 до 8 литров. Большое спасибо производителю, который дал жизнь этой серии машин, ставлю жирную пятёрку. Два года эксплуатации подарили мне счастье и беззаботное вождение. При этом всём не отнимешь комфорта, которым она обладает, а так же качество отделки. Всё действительно смотрится органично, без дешевизны. Я просто уверен, что хорошее настроение так же зависит от того, на какой машине ты ездишь. Из-за этого, оно у меня всегда на высоте.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.4 VTEC (с 2008)
 
ziemia
рейтинг 4.92
2013-07-12 00:14
Машину купил относительно недавно, даже первые впечатления были замечательными. В гости к родственникам ездили без проблем, а они у нас живут далеко. Аккорд держит трассу устойчиво и чётко, при этом внутри очень комфортно, машина пропитана удобствами. Все датчики, которыми она напичкана, работают исправно, при этом понадобилось всё, нет того, чего бы я пропустил. Когда на улице непогода, заметил, что дворники работают часто, это отлично, проблем в хорошей обзорности не возникает. Так же автоматически срабатываю фары машины, наверное, тоже своими датчиками реагируют на условия, поэтому чтобы их включить задумываться не надо. Не забуду сказать и о двигателе, самой коробке, всё работает без проволочек, вообще внушительное авто. Надёжностью она мне внушает только доверие, а её 201 лошадиные силы добавляют приятного драйва.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.4 VTEC (с 2008)
 
Jotel
рейтинг 4.46
2013-07-10 05:02
Аккорд восьмого поколения, это автомобиль сказка. Капризами не полна, не прихотлива вообще, при этом остаётся мощной и комфортной. Мне нравятся японские машины, у них есть свой заслуженый уровень, за что стоит хвалить. И пересаживаться с такой на другую, пока не вижу смысла. За год она ни разу меня не подводила, пока поэтому временному отрезку могу судить о надёжности. Однако ради приличия узнавал о стоимости запчастей, они не дорогие, и найти их совсем не трудно, а ещё долговечные. Недавно узнал, что сам двигатель был рассчитан на миллионный пробег, единственное нужно вовремя уделять ей внимание . По времени менять масло и расходники. В общем, если не хотите застревать в ремонте часами и беззаботно ездить, то покупайте только Хонду Аккорд.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.2 DTEC (с 2008)
 
Виталий
рейтинг 3.54
2013-06-03 16:48
Больше всего в Хонде мне нравятся ксеноновые фары. Ночная езда с ними просто класс. Они просто классные, потому лучше купить комплектацию получше, чтобы их получить, ну и ещё всякой фигни типа люка в потолке. Во время езды, его можно немного приоткрыть, чтобы не оторвало голову при открытом окне. 1045663494
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.2 DTEC (с 2008)
 
Alan
рейтинг 3.00
2012-05-17 17:57
 
 



Знаете ли вы что...?

Знаете ли вы кто изобрел первый гибридный автомобиль с дизельным двигателем?

Знаете ли вы, что самый первый дизельный…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution