Хонда Аккорд отзывы владельцев



Хонда Аккорд отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Honda Accord


Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord I 1979-1981
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord II 1981-1985
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord III 1985-1989
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord IV 1990-1994
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord IX 2013
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord V 1993-1998
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord VI 1998-2002
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord VII 2002-2008
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Accord VIII 2007
отзывы о Хонда Аккорд модификации VIII 2007
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Купили бы Вы автомобиль Хонда Аккорд VIII еще раз (на основе 179 отзывов)
79% Да, 21% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?
Электрические системы 100%
Хонда Аккорд отзывы владельцев

не указано
Хонда Аккорд VIII4.30


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов



Механика
Двигатель4.24
Коробка передач4.68
Подвеска4.39
Проходимость



Комфорт
Видимость4.11
Эргономика4.40
Вентиляция и обогрев4.56
Пространство для водителя и пассажиров3.97
Шумоизоляция4.12



Экономичность
Стоимость эксплуатации4.15
Соотношение цена / качество4.13



Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.31
Отсутствие серьезных проблем4.57


используйте фильтр по кузову:
Минивэн
Хонда Аккорд отзывы владельцев

Хэтчбэк
Хонда Аккорд отзывы владельцев

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Хонда Аккорд VIII 2.0 VTEC 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.0 VTEC 156 л.с.

  • Хонда Аккорд VIII 2.0 VTEC 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.0 VTEC 156 л.с.

  • Хонда Аккорд VIII 2.2 i-DTEC 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.2 DTEC 180 л.с.

  • Хонда Аккорд VIII 2.4 VTEC 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.4 VTEC 201 л.с.

  • Хонда Аккорд VIII 2.4 VTEC 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.4 VTEC 201 л.с.

  • Хонда Аккорд VIII 2.4i AT 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.4i AT 201 л.с.


Дизельные двигатели

  • Хонда Аккорд VIII 2.2 DTEC 2007
    Кузов: Минивэн
    Двигатель: 2.2 DTEC 150 л.с.

  • Хонда Аккорд VIII 2.2 DTEC 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.2 DTEC 150 л.с.

  • Хонда Аккорд VIII 2.2 i-DTEC 2007
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 2.2 i-DTEC 180 л.с.


полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.2 DTEC (с 2008)


aliraf
рейтинг 4.85
2013-10-08 16:04
Машина ни чем не хуже легендарного БМВ, говорю так, потому что есть с чем сравнивать. У Аккорда очень хорошие рулевые качества, одно удовольствие сидеть за баранкой. Целенаправленно выбирал МКПП с 156 л. с, и звук мотора радует ухо. При умеренной езде по городу у меня вылетает 9,5 литров, это средний расход. Вообще не вижу координальной разницы между АКПП в 190 л.с и моей ручной, всё почти то же самое, единственное расход разный. Ещё скажу, что кроме руля, отличная ходовая и вообще разгон. Жёсткая подвеска, но комфортная, ещё низкий клиренс. Поначалу мне не совсем понравилась шумка и звук магнитолы, очень плохой был. Но я исправил эти моменты, сделал 4 линейных выходов с родной магнитолы, поставил усилитель, саб и заменил переднюю акустику. И конечно уделил денег и на улучшение шумоизоляции, это решило мои проблемы, и улучшило отношение к машине. В дополнение было ещё поставлено несколько веще, это парктроник, ксеноновые фары и сигнализацию. Машиной очень доволен, да ещё к тому же, вложил немало своих кровных, любиться сильнее.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.0 VTEC (с 2008)


janusz
рейтинг 4.54
2013-10-01 21:07
Начну по порядку, потому что люблю последовательность. Покупал машину с рук, пробег её составлял 12 тыс. км., с
двигатель 2.4 VTEC. Брал целенаправленно, поэтому без сомнений и поисков. Максимальная комплектация, всё меня вполне устраивает. Работает именно так, как заявляет производитель, поэтому не берёте сыр в мышеловке. На ней я уже отъездил год и никаких нареканий придумать не могу, она естественно не идеал, но служит честно. В ней я менял колодки и туманку, ещё вместо 16 колёс поставил 17 – графитового цвета от Аккорда 2.0 спорт, а резина Toyo proxes T1R. Внешне они добавили машине шарма. На этой машине я двигаюсь каждый день, причём эксплуатирую не только по рабочим нуждам, но и по семейным. Расход у неё на 100 15-18 литров, показатели не менялись. Газ и тормоз автомобиль выжимает до конца, нигде не оставляет за собой остатков. Подвеска у неё жестковатая, немного отдаёт в спину, но эту проблему смягчил 17 дисками. Управляется хорошо, особенно на поворотах нормально берёт радиус. Ходовая многорычажная и сзади и спереди, это отличный показатель. Сцепление машина с дорогой держит нормально и в дождь и снег. Подвеска красиво сглатывает все неровности дорог. Единственное, что мне не нравиться, при резком торможении на большой скорости плывут тормоза. Впечатляет балансировка на ДВС, даже стакан с горячим кофе не дёргается, если конечно соблюдать условия долива качественного масла и топлива, 2.4 Аккорд намного строптивей 2.0. Заводка машины осуществляется без проблем, масла она не ест совсем, заливаю только оригинал. Автомат работает чётко, без передёргиваний, только иногда, кажется, что немного душит мотор. Безупречное электрооборудование, всё работает как часы, единственное магнитола не берёт MP3, а так не плохой бизнес-сэдан. Понравился ещё раздельный климат контроль и круиз, вещь достойная внимания. Салон удобный и эргономичный, хорошая кожа, водительское сидение с настройками, всё доступно и понятно. Недостаток один, у настроек нет памяти. Внешне машина выглядит как спортивная, благородная партия для сильных и целеустремлённых личностей.
полная версия отзыва Хонда Аккорд VIII 2.4 VTEC (с 2008)

смотреть все отзывы о Хонда Аккорд VIII добавить свой отзыв