Отзыв об автомобиле Газ (зим) Газель I 2.4 от sprzêtowiec



Отзыв об автомобиле Газ (зим) Газель I 2.4 от sprzêtowiec
Отзыв об автомобиле Газ (зим) Газель I 2.4 от sprzêtowiec

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Газ (зим) Газель I 2.4 от sprzêtowiec

Отзыв об автомобиле Газ (зим) Газель I 2.4 от sprzêtowiec

Газ (зим) Газель I 2.41.92308


класс: средний класс3.81



Двигатель: 2.4, 90 лс (бензиновый)
Год: 2005
Пробег: 150000 км



Автор: sprzêtowiec
Добавлена: 2013-08-19 14:38
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: sprzêtowiec
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Газ (зим) Газель I 2.4 от sprzêtowiec


Отзыв об автомобиле Газ (зим) Газель I 2.4 от sprzêtowiec






















































































в целом об автомобиле 1.00Вот настал тот день и час, когда я оставляю свой отзыв о Газели! Дальше буду писать о своих эмоциях и о негодовании, которые остались во мне. Не понимаю, кто такие рекламные слоганы придумывает? Только лишь бы покупали, вот и я как полный профан, повёлся на эту мишуру. Я работаю в небольшой организации грузоперевозок, где соответственно и являюсь руководителем. Было решено открыть ещё одно рабочее место, соответственно стал вопрос о покупке грузового автомобиля. Естественно машину покупали не с новья, но уже бывшую в употреблении. По внешнему виду она была намного лучше, чем те, которые я видел, так как я в машинах почти ничего не смыслю, повёлся на этот экстерьер и, конечно же, на враки менеджера. Вот у них работа по мозгам ходить! На самом деле так запудрят мозги, что с полным доверием готов купить даже кучу мусора. Так вот, купил я этот GAZ-ZiM Gazela I 2005 года выпуска, с 90 л.с. Конечно, долго машину обмывать не стали, потому что работа не ждёт, она движется вперёд. Однако первый рейс уже показал нам, кто есть кто, вернее, что это за «зверь» которого мы купили на авторынке. Во-первых, очень тугое сцепление, тот водитель, который сидел за рулём, был хуже выжатого лимона после командировки. Потом уже мне эта машина стала стабильно приносить не доходы, но расходы. Так как большие города всё же отличаются пробками, то машинам чаще приходиться стоять, чем ездить. Вот именно там она и закипела, после этого на сервисе отшлифовали головки и разобрали двигатель, короче колдовали два дня над ней. Вроде после этого думал всё, должно быть нормально, это проблема не автомобиля, но водителя… Однако, после смены нескольких человек, причём опытных и уже имевших дело с газелями, моё мнение поменялось в обратную сторону. Теперь уже она стала ломаться почти после каждого рейса. Она пробыла в моём арсенале совсем мало времени, но за этот период:• была полная замена сцепления в сборе;• рвалась цепь ГРМ;• полностью перебирали коробку;• в незабытие уходил стартёр;• шлифовал головки не раз;• ломалась помпа и т.д. Короче ещё много чего было по мелочи, однако столько сил и денег было кинуто туда, что даже сразу продать не смог. Это банальное жалко, то, что было потрачено. Поэтому она перекочевала ко мне в личное домашнее употребление, так для мелкой работы. Ведь я думал как, что она такая дохлая, из-за того что не предназначена для таких грузоперевозок. Но, когда я убедился в её бестолковости даже в личной эксплуатации, причём даже тогда, когда она стояла на месте. Решение избавиться от неё как от страшного сна пришло уже без тени сомнения. Конечно, прежде чем продать её, мне пришлось ещё вложиться, чтобы уже окончательно отбить хоть часть тех финансов, которые я с ней потерял.
соотношение цена / качество 2.00
двигатель 1.00
коробка передач 2.00
подвеска 2.00
видимость 3.00
эргономика 3.00
вентиляция и обогрев 3.00
пространство для водителя и пассажиров 3.00
шумоизоляция 2.00
стоимость эксплуатации 1.00
отсутствие мелких проблем 1.00
отсутствие серьезных проблем 1.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?