Отзыв об автомобиле Форд Таурус II 3.8 V6 от Fiskuzz



Отзыв об автомобиле Форд Таурус II 3.8 V6 от Fiskuzz
Отзыв об автомобиле Форд Таурус II 3.8 V6 от Fiskuzz

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд Таурус II 3.8 V6 от Fiskuzz

Отзыв об автомобиле Форд Таурус II 3.8 V6 от Fiskuzz

Форд Таурус II 3.8 V63.61538


класс: средний класс4.12



Двигатель: 3.8 V6, 141 лс (бензиновый)
Год: 1991 – 1995
Пробег: 154000 км



Автор: Fiskuzz
Добавлена: 2013-05-09 07:12
Водит данное авто: менее одного года
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: Fiskuzz
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд Таурус II 3.8 V6 от Fiskuzz


Отзыв об автомобиле Форд Таурус II 3.8 V6 от Fiskuzz



























































































в целом об автомобиле 4.00Думаю, что это замечательный, не встречающийся в Польше и исключительно удобный автомобиль, медленный (макс. скорость 130 км/ч), туповатый(0-100 км/ч около 16 сек.), но как я уже вспоминал реньше, это не спортивный автомобиль, а отличный объект для успешного М.О.Г.* Знакомый стал передо мной на светофоре в Малюхе и сказал, что видел в обоих зеркалах мои фары. Необыновенно в нем то, что парень сразу иначе себя чувствует в такой машине, вот только если бы был немного дешевле в експлуатации...*М.О.Г. - Медленный Объезд Города, используемый в некоторых слоях общества;-)
соотношение цена / качество 4.00Тяжелый вопрос...качество исполнения оценил бы на 3, цену на 5. Средняя из этого выходит (3+5):2=4. Низкая цена покупки связана конечно с малым спросом на этот автомобиль в Польше, как и очень низкая цена в США. За то отношениецена/удовольствие обозначил бы в шкале 0-5 не менее 20:-)
двигатель 4.00При спокойном вождении двигатель действительно королевский, урчит тихонько одновременно пропоминая, что под капотом находится V4, на высоких оборотах звучит великолепно, обожаю этот звук, мог бы даже радио не слушать, только скучновато немного:) Если говорить об эластичности, тяжело это проверить при массе 2т и этом неудачном Фордовском автомате. Зато хочу обратить внимание на то, что на газе оооочень теряет мощность, так что если кому-то по-карману, лучше ездить на бензине
коробка передач 1.00Извините за то, что скажу, потому что люблю эту машину, но коробка это ее самое слабое место. Масло течет, при выкрученых колесах, (особенно когда едешь по кругу на маленькой скорости) когда нажимаешь на газ и переключаешься с 2 на 1 образуется маленький перерыв, обороты подскакивают как сумасшедшие а потом выстреливает так, что коробка вроде как из-под капота выскакивает. И к тому же при длительном удерживании скорости в границах 100-120 км/ч масло в коробке подогревается. Во время переключений весь потенциал двигателя где-то...теряется. Похоже на спортивную версию SHO с ручной коробкой водить на много лучше
подвеска 5.00Подвеска великолепная, может на острых виражах и почти-что отирает ручками о асфальт, но это же не спортивный автомобиль, а американский крейсер. Необыкновенно роскошный, мягкий и замечательно "плывет" по неровностям дорог. Остерегайтесь быстрой езды по каменной мостовой, бетонных плитах итд и торможения во время переезда через глубокие неровности. Подвеска очень деликатная и аварийная, особенно елементы поддерживающие схождение колес, скорее всего не хотят держаться вместе.
видимость 4.00Может эта машина и большая, с этим не поспоришь, но видно из нее все, что нужно, с парковкой тоже нет никаких проблем. Седан имеет немного великоватые задние стойки, но у меня комби и видно все почти как в стеклянном оффисе (хорошее сравнение)
эргономика 4.00Я поставил 4 только потому, что очень не хватает мест например для телефона, ключей от квартиры и всего такого. Можно конечно в бардачек положить, но там такой беспорядок и грохот получается, а кроме этого, если говорить об умещении всего под рукой, то здесь все ОК
вентиляция и обогрев 5.00Обогрев великолепный, охлаждение у меня работает не очень хорошо, потому что я еще не пережил лета в этой машине, но кондиционер требует наполнения. Я слышал, что работает хорошо, греется очень быстро и по 5 минутах становится так жарко, что выдержать нельзя.
пространство для водителя и пассажиров 5.00Нет вопросов, внутри не намного меньше места, чем у меня дома, мне удалось переселиться и все перевезти за один раз. Сзади немного низко, высокие пассажиры могут иметь проблемы...езжу сам, поэтому оценка 5:-) Для меня одного этого места даже многовато:)
шумоизоляция 4.00Двигатель работает очень тихо, даже на высоких оборотах, начинает немного выть (в смысле приятный звук:-)) на скорости более 110 км/ч. У меня страшные щели между стеклом и прокладкой в дверях, так что на 100 км/ч и более шум как на аеродроме, но когда этого еще не было, было очень тихо, особенно как на автомобиль о аеродинамике и величине сарая:-)
стоимость эксплуатации 2.00Ну здесь не хорошо. Средне около 15л газа на сотку и 12л бензина. С общей точки зрения это много, но если с другой стороны посмотреть, для такого двигателяи такой массы (почти две тонны) это действительно немного, некоторые двигатели этого года выпуска с объемом 1.6 сжигают столько же. Так что точка зрения зависит от мировоззрения:-)Техосмотры, сервис, замена запчастей так дорогие, что лучше помолиться за то, чтобы ничего серьезного не случилось.
отсутствие мелких проблем 3.00Все время какая-то ерунда рассыпается, особенно в подвеске, проблемы с замками, реже с електрикой (освещение салона, детекторы итд) и достаточно неудачный(во всяком случае у меня) иммобилайзер, любит иногда (не)приятный сюрприз приподнести
отсутствие серьезных проблем 2.00Самая большая проблема это коробка передач, у меня в семье три Тауруса (какая то такая любовь к ним) и в каждом то же самое. Вытекают из нее гектолитры масла, постоянно нужно в ней ковыряться, и к тому же затраты на это огромные. А кроме этого я не заметил более серьезных неполадок.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Другая: Необыкновенно мягкая подвеска, комфорт езды, относительно мало сжигает как на свой размер и массу
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Коробка передач: Постоянная борьба с коробкой передач, очень аварийная и очень деликатная, нужно этим уметь ездить
Подвеска: Подвеска очень деликатная и аварийная, особенно всевозможные элементы развала/схождения
Другая: В большинстве дюймовые болты, только автосервисы, специализирующиеся в ремонте американских автомобилей предлагают сервис Тауруса и редкие запчасти