1
Форд
 
2
С-макс
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Форд С-макс I

I
Купили бы Вы автомобиль Форд С-макс I еще раз (на основе 102 отзывов)
73% Да, 27% Нет
 
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Форд С-макс I3.85

Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов


Двигатель3.82
Коробка передач3.82
Подвеска4.12
Проходимость


Видимость3.76
Эргономика4.13
Вентиляция и обогрев3.62
Пространство для водителя и пассажиров4.27
Шумоизоляция3.74


Стоимость эксплуатации3.89
Соотношение цена / качество3.57


Отсутствие мелких проблем3.66
Отсутствие серьезных проблем3.75

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Ford S-Max I
Фильтрация отзывов:
Paragraf Sp z o.o.
рейтинг 2.00
2013-10-31 19:55
Вы знаете, может кто-то и говорит, что это чудо машина, для меня же она оказалась не практична и бестолкова. И не надо думать, что кто-то мне заплатил за негативный отзыв, наверное, дело в везении. Кому-то повезло быть счастливым обладателем Ford S-Max I, я же стал наоборот несчастным обладателем этого Форда. И доводы у меня есть! Во-первых, машина непрактичная, во-вторых, прожорливость у неё такая, что привычка лезть в карман за деньгами уже стала в порядке вещей. Ещё что, так это маленький клиренс, чем не довод, а ведь наши дороги такого объяснения не терпят. Да и внешне машина кажется большой, а на самом деле вместительность как у обычного хэтчбэка. Поэтому ищу варианты лучше, а её продаю.
полная версия отзыва Форд С-макс I 1.8 TDCi (100 Hp) (с 2006 по 2010)
 
Marek
рейтинг 4.92
2013-10-13 18:57
Привет всем, кто читает этот блог! Я пол своей жизни связан с машинами, и о многих знаю не понаслышке, но на собственном опыте эксплуатации. Мне в своё время понадобилась машина, которая будет больше всего как семейная. После некоторого анализа, я остановился на С – Макс 2006 года выпуска. Взял её не новую, но хозяин был один, не битая, не крашеная и чувствует себя замечательно. Сборка у машины германская, пробег составил 55 тыс. км. Вообще хочу сказать, что это фантастика, а не машина. Для семей это самый правильный выбор, и салон внутри просторный, всё настолько удобно, что даже в дальней дороге можно отдохнуть на этих сидениях. Тем более что кресла трансформируются и могут принимать различное положение. Ещё салон обтянут эко кожей, очень приятные ощущения от неё, да и в эксплуатации надёжная. Летом кондиционер работает на ура, а зимой машина бесшумно и быстро нагревается, так что внутри тепло и комфортно. Шумоизоляция отличная, в машине не ловил никаких сторонних звуков и сверчков, уровень высокий. Багажнику тоже почёт, большой и вместительный, как и должно быть в нормальной машине. Двух литровый механический двигатель, кроме того очень резвый и к тому же с этой системой Дураторг, ещё и экономичный. Лью только 95 на Роснефти, ни разу не жаловался. Кроме того не прихотлива к нашим лютым зимам, автомобиль заводился в любое время года без проблем. Хоть в ней и низкий клиренс, но к такой особенности быстро приспособились и научились ездить по своей манере, поэтому всё нормально, аварий и проблем по этому поводу не было. По надёжности ставлю только хорошие отметки, пока и езжу год, но за этот год ничего не отваливалось, единственное некоторые места менял, потому что по пробегу, время пришло. Что там было, сцепление, ремни, передние стойки и рычаги. Только то, что уже износилось со временем. В своём классе, этот Форд просто замечательный, а в качестве семейного авто, это самый лучший выбор. За это время уже посчастливилось съездить на отдых в дальнюю дорогу, и при этом комфорта было много, без устали путешествовали, совершенно не устали. А машина двигалась отлично, не смотря на клиренс, движок приемистый. Дети вообще в дороге на заднем ряду развлекались, а ещё эти раскладные столики, очень удобно и приятно, что есть они. Внешний вид авто выглядит эргономично и практично.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2008)
 
rudy
рейтинг 4.46
2013-10-02 21:36
С удовольствием поделюсь своим двух летним опытом езды на S-MAX, Кордовском авто. За это время я много километров наездил, конечно, я и раньше любил сидеть за рулём, но с этой машиной ещё больше появилось желание колесить по дорогам. Причиной тому большое удовольствие от езды, которое я получаю в течение 2-х лет. Я доволен своим выбором, и решил подробней описать почему! Машина реально надёжная, такое ощущение, что всё в ней сделано с запасом. За это время у меня был только один серьёзный ремонт, где замене подлежало сцепление, рулевой наконечник, кое какие детали в подвески и замок капота, всё остальное, это были расходники. Но даже и с ними не столь частое столкновение. Например, даже тормозные диски и колодки не так часто приходиться менять. Машина очень удобная, поэтому в комфорте не уступает даже пресловутому БМВ. Невероятно мягкие сидения, к тому же, возможно трансформация, плююсь ко всему, ещё возможен третий пассажирский ряд. Это преимущество особенно ощущается в дальней дороге. Если, например, соединить второй и третий ряд, получается полноценное спальное место, что для детей актуально. Благодаря такому комфортному, мы с женой меняемся местами, если кто-то из нас сильно устал. К тому же комфортным остаётся и место водителя, она так устроено, что все, что необходимо находиться под рукой. Но больше всего, я в восторге от системы курсовой устойчивости, по прямой дороге машина практически едет сама. Неспроста я выбрал дизель, потому что знаю о пресловутой экономичности. Если рассматривать показатели дальней дороги, когда с полным багажником, то в среднем на сотню расход получается 4,5 литров, по городу показатели 5,5 литров топлива. Кроме того, у этой машины есть ещё одни выдающиеся качества, это грузоподъёмность. Она может нести на себе груз весом 650 кг, это в общем-то, очень хорошо. Движок у машины отличный и приемистый, очень динамичная машина. Причём, даже когда машина идёт на больших скоростях, её совсем не ощущаешь. Нравиться и управление, очень уверенно держит руль, информативно. Ещё раз отмечу не случайный свой выбор в сторону дизеля, он не только по показателям хорош, но в движении отличается. Например, если по трассе на пятой передаче еду 100 км/ч, то во время какого нибудь обгона достаточно добавить газа и ускориться. В общем, переключений никаких не требуется, при 70 и 120-ой на пятой передаче достаточно газануть. Нельзя не отметить качество сборки, за два годя эксплуатации, ничего не отломалось, не скрипело и гремело, нет вмятин и царапин. Есть, конечно вещи, которые и огорчают, это дорогие оригинальные запчасти, хотя конечно и по надёжности оно порядком лучше, а вот не оригиналов мало, так что альтернативы практически нет. Если и придётся что-то менять, то будет совсем не дёшево. Пока я с этим смерился, потому что ещё не возникало серьёзных проблем.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratorq TDCi (140 Hp) (с 2008)
 
prawdziwy uzytkownik
рейтинг 4.62
2013-09-25 08:24
Как меняется количество человек в семье, так и меняются запросы по автомобилю. Нас стало четверо, поэтому и решили купить машину больше предыдущей, а раньше у меня была тайота. Естественно она стала тесновата, да и захотелось чего-то большего и неординарного. Ко времени выбора среди семейных авто, претендентов было несколько, и на самом деле уже было не сложно выбрать. Единственное что понравилось мне, так это S-Max первого поколения. Естественно разница между предыдущей и настоящей машиной была колоссальная, такого удобства мы не ощущали давно. Кроме того, Форд очень сильно отличается своими габаритами и комфортной ездой. Так как особых денег на покупку не было, было решено брать машину с рук, там соответственно цены другие. Взял с минимальным бензиновым мотором, в этой модели объём 2 литра, так же, 145 лошадиных сил. В общей комплектации «Титаниум», раздельный климат контроль, парктроник, панорамная крышка, плюс зимний пакет. В него входит обогрев лобового стекла и зеркал, которые автоматически складываются, ещё обогрев сидений и к нему же вентиляция. Это замечательные показатели, для автомобиля такого уровня. Отделка салона комбинированная, но отличная кожа и тряпочный материал, даже с рук, внутри она выглядит как новая. Неплохая штатная музыка, рассчитанная на шесть дисков, отличная система безопасности. В ней спрятаны 7 подушек или больше, но вроде все в исправном состоянии. Естественно уже для полной адаптивности, после покупки отогнал её на диагностику, чтобы на месте устранить проблемы. Но компьютер показал, что всё в норме, а в техническом паспорте единственной заменой было лобовое стекло от скола, и передний бампер. Основное состояние отличное. Теперь конечно о моих впечатлениях, которые сложились за год эксплуатации. Салон просторный и очень удобный, на пассажирском сидении у водителя есть несколько регулировок, так что подобрать подходящую посадку можно. Ещё в наличии иметься поясничный упор, это очень хорошо для позвоночника, и отличная боковая поддержка. Кроме того, в целом салон тоже не плох, помимо передних сидений. Отличными показателями обладают и задние. Там тоже у каждого кресла есть своя регулировка и простор для удобной посадки, передними сидениями ноги не зажимает. В целом места хватает всем. На водительском кресле хороший обзор, единственное, что левая стойка широкая, и иногда заставляет не на шутку напрягаться. Удобно устроено управление штатной музыки на руле, вот только звучание слабоватое, хотелось бы в музыке «мяса». Шумовая немного уступает такой марке, то есть можно было бы и получше, но это не принципиально. В самой машине полно всякого места для вещей и мелочи, бардачки, дежурные кармашки, подлокотники с нишами, дверные органайзеры, моим всё это нравиться. В движении авто оцениваю по среднему, динамика на уровне полуторалитровых класса С и В. А вот рулевое у неё замечательное, в повороты вписывается на раз и перестраиваться одно удовольствие. Думаю, что не маловажным фактором являются колёса. А у меня как раз 17 диски стоят. И ещё подвеска красиво вписывается в этот натюрморт, она позволяет даже такой большой машине, ездить плавно, без кренов и качаний на дороге. У неё дисковые тормоза, срабатывают сиюминутно, быстро реагируют, но вот только масса даёт о себе знать, чувствуется её нежелание останавливаться. Классные показатели в расходе горючего, в среднем по городу 11 литров берёт. Очень нравиться ксенон, красиво светит и не напрягает зрение. Ещё большой плюс к тому, что автоматически срабатывает на повороты, то есть на движение руля. В тайоте тоже были фары, но они срабатывали только после включения поворотников. Долго привыкал к габаритам S-Max, и сейчас иногда туго, но выручают штатные парктроники. Мне очень нравиться машина, однако в эту бочку мёда всё же придётся влить ложечку дёгтя. Во всей комплектации всё же не нашёл запаски, хоть какой нибудь. Единственное там лежал баллончик с жидкостью от проколов и западный воздухонагнетатель. Однако некоторые дополнения я сделал впервые недели владения. Так как решётка радиатора всё же не внушает большого доверия, я дополнительно поставил туда сетку, чтобы в эти большие зазоры не попадали камни. Предпринял некоторые меры по закрыванию и открыванию капота, так как слышал, что здесь постоянно возникают проблемы. У меня что-то подобное уже наблюдалось, поэтому пазики в области замка я тщательно почистил и обильно смазал маслом. И ещё добавил пластиковую прокладку, это соответственно помогло в будущем, проблем с закрыванием не было. Немного подшаманил передние крылья под брызговиками, покрыл их антигравием, так как за некоторое время износились. Так же обновил передние и задние бампера, плюс оптику. В основном всё отлично, ездим, наслаждаемся комфортом и управляемостью.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)
 
Ryszard Racko
рейтинг 2.15
2013-09-17 03:50
Жаль, что сначала я не рассмотрел те недостатки, о которых могу сказать теперь. О надёжности Форда, который я приобрёл два года назад, у меня сложились самые плохие впечатления. Поначалу всё шло нормально, первое ТО я прошёл на 18 000 км, там диагностика показала, что отсутствует топливный фильтр. Следом ломается кондиционер, в обычном гарантийном ремонте мне отказали, сказали что поломка была из-за моей неправильной эксплуатации. Хотя, по моему мнению, причина в недостатке конструкции, мог элементарно залететь камень и нанести повреждение. При этом трения с дилерами и производителями бесполезны. Даже с вопросом топливного фильтра, они умудрились всё списать на нет, чтобы не предоставлять гарантии. Поэтому денег мне выложить придётся много. Теперь могу поставить только большой и жирный минус, как обслуживанию, так и надёжности.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 TDCi (130 Hp) (с 2002 по 2007)
 
Andrzej Bryæ Suwa³ki
рейтинг 1.31
2013-08-02 22:04
Форд С-Макс первый 2006 года выпуска, я его приобрёл в начале 2007 года, после полугода эксплуатации выяснил, что кое каких функций у неё не хватает. Не обнаружилось индикатора уровня жидкости в бочке и омывателя фар. И это именно тогда, когда чуть не попал в ДТП. Тогда я стал выяснять все эти недочёты у официалов, там мне сказали, что в этой модели не предусмотрено такой услуги. Странно, но машина такого уровня без данной функции просто теряется в моих глазах. Тем более что данная опция это важный момент, поэтому моё разочарование велико.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratorq TDCi (115 Hp) (с 2008)
 
maxplus
рейтинг 4.31
2013-06-17 17:45
Форд С Макс мне понравился и купил я его по привлекательной цене. Покупал уже с рук, поэтому не новую, на своём заработанном пробеге с прежним хозяевам, но в нормальном состоянии. Укомплектована коробкой автомат, что меня особо порадовало. Вообще, всегда стараюсь менять машины не чаще, и не реже двух лет. Последняя, на которой я ездил, была Митсубиси Грандис. Теперь вот щеголяю на Форде, и тоже доволен своим выбором. Могу сказать, что у машины отличная динамика, это, пожалуй самое главное качество, которое она сокрыла в себе. Не жалуюсь и на шумоизоляцию, всё на уровне. Что до посадки, здесь тоже отличается особым комфортом, ощутил уже на себе сполна. В стороне водительского кресла очень хорошая обзорность, регулировка удобной посадки, даже предусмотрено для высоких людей. У меня рост 185, и сидение как будто для меня сделано. Расходные данные топлива по компьютеру фиксирую 11,5 литров на 100 км, это средние показатели, и меня они вполне устраивают. Есть и недостатки, дорожный просвет, кажется маловат. Хотелось бы его увеличить, а то иногда потихоньку царапаюсь днищем бордюр. Ещё задняя дверь открывается с ключа, что тоже неудобно.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratorq TDCi (115 Hp) (с 2008)
 
zygmunt
рейтинг 4.92
2013-06-11 07:55
Это единственная машина, которая за два года мне действительно не приелась. Почему то быстро надоедает ездить на одной и той же, но только не на Максе, до сих пор испытываю кайф от вождения. Вы только представьте, этот минивэн с 2.5 литровым мотором, в комплектации Титаниум, и ещё 220 л.с, эта картина обвораживает. Возможно кто-то и не поклонник таких машин, тогда простите, но мне в ней понравилось абсолютно всё! Представьте только, обзорность за водительским креслом классная, к этому ведёт высокая посадка и хорошее лобовое стекло. Управление рулевое просто сказка, наверное, самые хорошие показатели, да ещё второстепенные вспомогательные системы управления отлично расположены для полного и комфортного доступа. Что до мотора, то это супер вещь, даже с первого поворота чувствуется напористая тяга, а потом и динамичный подхват. Диапазон динамики достаточный, быстро берёт разгон до сотни, почти мгновенно в доли секунды. Особо обвораживает звук турбины, если выдастся вам возможность, то обязательно прислушайтесь. В машине большое количество всяких примочек, пакетов с различной системой работы, практически есть всё, действительно богатая комплектация. За время эксплуатации смог оценить почти всё, понадобилось многое, да и в редких случаях, но как вспомогательное срабатывало на ура! Даже кое- чем можно управлять с руля, это и штатной музыкой и даже бортовым компьютером. Водительское сидение работает на электроприводе с различными регулировками, получается очень удобная посадка. Салон очень вместительный, даже если посадить всех взрослых, никого не стеснит, а как грузоподъёмник работает отлично. Если что не влезет в багаж, то можно задние сидения сложить. Кроме того, каждое кресло имеет свою регулировку и ещё раздельный климат контроль, что собственно говоря, является большим плюсом. В общем, удобство и комфорт обеспечен всем, хорошо фордовцы продумали эти моменты. Машина оставляет хорошие впечатления не только у водителей, но и у пассажиров. Отличным показателем является так же большой клиренс в 21 см, ещё во всём этом мне нравиться её внешний вид, она не выглядит просто. В любом ракурсе машина смотрит сногсшибательно, к тому же у неё очень красивая оптика. Похвалю коробку передач в шесть ступеней, даже рукоятка у неё расположена удобно, в переключениях тоже нет проблем, чётко реагирует, с короткими ходами. Жёсткая подвеска, благодаря ей, управление отличное.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.5 i 20V (220 Hp) (с 2006 по 2010)
 
urzytkownik nie frustrat
рейтинг 3.77
2013-06-09 06:00
После продажи очередной машины опять мучился выбором и не знал что купить, как-то не получается спланировать, продать и сразу купить что нужно. Вот и приходиться блуждать в муках выбора. Друзья посоветовали обратить внимание на Форд, к чему я прислушался и уже целенаправленно двинулся в дилерский салон. Там мне уже и предложили обратить внимание на Форд С-Макс. Мне выдалась возможность посидеть внутри салона, даже прокатиться на территории автосалона, и уже после этого я действительно заболел ей. Потому что первые впечатления были не передаваемы, но настолько приятны, что я понял, это то, что я хочу. Когда я сел внутрь, моим глазам пал современный и приятный дизайн салона, кроме того на столько всё эргономично и даже все приборы, которые нужны для управления, удобно расположены под рукой. Посадка за рулём, достаточно высокая, сразу обратил внимание на обзорность, это было мне по нутру. Вот именно обзорность я по достоинству уже оценил во время эксплуатации. Так же обратил внимание на качество штатной музыки, правда, первое что я услышал, это было радио, но динамики достаточно мощные. В дальнейшем и CD проигрыватель не подкачал. Если говорить в общем, за два года я столько положительных эмоций получил от управления, что о них просто необходимо рассказать. Когда я стал больше знакомиться со своей машиной, дальше что меня впечатлило, это объём двигателя 2.0 л с супер экономичными показателями системы Дуратек, а так же зачётные 145 л.с. Так же оценил адаптивный автомат, в общем, для такой машины это классные показатели. Так как я человек активный, больше всего я оценил живую динамику машины, просто шустрая, люблю скорость. Особо понравилось, как она идёт в повороты, это в 1,5 раза быстрее тех машин, что у меня были. Даже при своём весе и объёме машина просто врезается в них, держит дорогу уверенно, даже если не по прямой. Разгон берёт отлично, скорости и обороты в миг, а когда сравниваешь себя как пассажира, то этой скорости совсем не ощущаешь. Отдельное внимание хочу уделить Фордовским тормозам, особую оценку даю специальной системе, которая помогает во время торможения, за два года она меня уже несколько раз спасала от бестолковых водителей, которые с поворота выписывают, не смотря по сторонам. Ещё отлажено работают датчики света, они чувствительно реагируют на сумрак или въезды в туннель, в основном же я пользуюсь ближними и противотуманками. Супер раздельный климат контроль, эту прелесть я смог испытать не один раз, когда жене жарко, она требует прохлады, а я наоборот часто мёрзну. Мой климат решает этот вопрос вмиг! Домашние так же смогли облюбовать откидные столики задних сидений, часто там устраиваем ланч с бутербродами. Теперь немного о негативном. Часто под капотом скапливается грязь, а когда делаю чистку моторного отсека, то там почти всё в песке. Очень долго зимой прогревается салон, руки за это время замерзают, а вот мягкие места и поясница спасаются подогревом сидения в нескольких местах. А вот низкий клиренс и маленькие свесы для меня это скорее позитив, чем негатив. Благодаря этому машина просто вгрызается в дорогу и держит её чётко, при этом как бы сглатывая все бугры, подъёмы и спуски. А вот трасса, увы, это не стихийное место для Макса, потому что из-за своего тяжеловесия и оборотного двигателя часто приземляюсь в грязь мордой машины. Самое главное, что как бы оно там не было, я очень люблю эту машину, и ценю эту страничку своей жизни.
полная версия отзыва Форд С-макс I 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2006)
 
AZO Wroc³aw
рейтинг 1.69
2013-06-07 11:31
С первых дней моих, как я купил эту машину, проблемы не покидали меня. Сначала это была всякая мелочь, не работал омыватель фар, вернее вся жидкость там не задерживалась. В сервисном центре проблему нашли, она была не значительна, всё исправили. Думали, что случается, но оказалось, это была не последняя неприятность, на нас стал рушиться шквал бед. Местные 17 дюймовые диски очень сильно забиваются грязью и снегом, а якобы форсунки и щётки, которые имеют возможность подогрева, в зимний период так замерзают, что естественно не работают. Ещё зимой возникает одна и та же проблема, капот невозможно открыть или закрыть, как повезёт. Потому что тросик, который отвечает за открытие крышки капота, перемерзает из-за попадания туда влаги. В обще, ездить зимой одно сплошное мучение, при большом минусе отказывает система АБЦ, система подогрева и безопасность тупит. В машине постоянно что-то стучит, скрипит, визжит. Шумоизоляции никакой, подвеска отвратительная, шаг за шагом машина разбивается в дребезги. Короче, почему то прошлый мой Форд был лучше, наверное, поэтому и в этот раз купил этого производителя. Теперь жалею и мечтаю избавиться от этого недоразумения.
полная версия отзыва Форд С-макс I 1.8 TDCi (100 Hp) (с 2006 по 2010)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый дешевый автомобиль в мире

Где, как ни в Индии, люди знают цену вещам…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution