Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) от szefunio



Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) от szefunio
Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) от szefunio

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) от szefunio

Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) от szefunio

Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp)4.69231


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.5 Turbo Duratec, 220 лс (бензиновый)
Год: 2007
Пробег: 28000 км



Автор: szefunio
Добавлена: 2013-09-29 03:07
Водит данное авто: менее четырёх лет
Предыдущее авто: Ford Escort MK VII



Имя пользователя: szefunio
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) от szefunio


Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) от szefunio






















































































в целом об автомобиле 5.00Здравствуйте друзья! Минуло пять лет с покупки Мондео, уже однозначно настало время что-то рассказать про неё. Анализирую пройденный этап и опыт, могу с уверенностью сказать, что машина не подойдёт тем, кто любит экономить на всём, нет ребята, здесь лафы никакой не получиться. Только суммарно подводя итог, я пришёл к тому, что за год выбрасывал на неё около 200 тыс. рублей. В эти показатели конечно не только расход бензина вписывается, но и ТО, замена расходников, деталей, конечно же, новых покрышек и страховка, как без неё-то проживёшь. Причём половина этой суммы всё же расход бензина. Конечно, может и было накладненько, но пожалеть о том, что я отъездил на таком красавце, мне не пришлось и минуты. Поначалу до этой машины меня вполне устраивал Форд Экскорт, такой маленький и компактный автомобиль, в общем-то, много и не надо было, но в связи с изменением условий жизни и семейным положением габариты машины нужно было поменять. Меня устраивали все технические данные, поэтому было решено брать его брата Форд Мондео IV 2007 года. Этот автомобиль действительно стал семейной машиной, с большой широкой мордой, и по вместительности больше, а прыти осталось той же самой. Видимо этот задор живёт во всех фордовских машинах. Качество у этих машин отменное, на самом высшем уровне. Жалею только об одном, что пять лет так быстро пролетели, а машину нужно менять. Она зажигалка ещё та с таким интересным двигателем объёмом в 2.5 Turbo Duratec на 220 мощностей. Единственные но в этом авто, кожаный салон, не потому что там качества не хватает, а от того что здесь в наши холода это непрактично. Такой накал был от этих сидений, что пришлось купить накидки, чтобы не так морозить свою пятую точку. Накаливание не реальное происходит, хоть и качество материала (кожи) хорошее. Ещё раз остановлюсь на вместимости, оно действительно есть и места очень много. Не смотря на то, что это вроде и небольшой седан, но удобный во всем. Вот, конечно самое главное, машина живучая и ломаться это не её стиль, даже спустя пять лет здоровая бегает. Поэтому ребятки, качество впечатляющее, хотя и стандартные проблемки этой марки существуют, готовился к ним изрядно, но так и не пришлось отвечать по полной программе. Турбина надёжная, никакой дополнительной обслуги так и не просила, ходит отлично. Однако если что-то и случиться с ней, то поменять её не так уж и дорого. Ощущения по управлению и езде самые приятные, даже если не летишь сломя голову, а едешь соразмерено и тихо, даже тогда море удовольствия. После такой мощности мне даже трудно представить, что будет машина другого склада, я же помру, так привык к такому уровню. Не зря говорят, что к хорошему быстро привыкаешь, а об отвыкании никто и не говорил…. Конечно, правда в том, что не все 220 сил приходилось использовать, но зато как придавит, то места разгуляться душой, хватало. Такой вот передовичок, дом на колёсах в динамике, которой нет равных, этот рёв турбин в который влюбился сразу. Хотя первоначально задумывал брать 2-х литровый, он тоже не плох, но как сел на 2,5 Т влюбился без памяти. Поэтому это однозначный выбор сердца, а это самое главное, чтобы все ощущения на месте были, иначе не получиться полного кайфа от вождения. Кроме семиместного достоинства в ней прекрасно всё, она оснащена только лучшим и заводским комплектом, качество и ещё раз качество. Мне если честно даже жалко продавать мой автобус первому встречному, поэтому ищу эти надёжные руки, которые точно так же влюбятся в это диво фордовское.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 5.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 5.00
отсутствие серьезных проблем 5.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?