Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Roman



Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Roman
Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Roman

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Roman

Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Roman

Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp)4.46154


класс: средний класс4.13



Двигатель: 2.0 Duratorw TDCi, 130 лс (дизельный)
Год: 2007
Пробег: 34000 км



Автор: Roman
Добавлена: 2013-08-28 02:38
Водит данное авто: один год
Предыдущее авто: mondeo III Liftback



Имя пользователя: Roman
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Roman


Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) от Roman






















































































в целом об автомобиле 5.00Никогда нет времени остановиться и написать отзыв о своей машине, сегодня как раз тот день, когда у меня появилось свободное время. Итак, начну свой короткий рассказ, так как не планирую растягивать свой отзыв на пару страниц. С 2008 по 2009 время кризиса, когда был напряг с деньгами и зарплатами, передо мной стояла задача купить машину и не просто машину, а бюджетную. Самыми важными показателями, которыми я руководствовался, это чтобы она была экономична, и в меру вместительная. Что я и нашёл в Форд Мондео 2007 года выпуска с двигателем турбо 2.0 Duratorw TDCi 130 л.с и 6-ти ступенчатую МКПП. Машина мне досталась после первого хозяина, немецкой сборки. Однако мне пришлось закрыть глаза на некоторые битые места в авто, потому что машин с таким двигателем на Российском рынке, это большая редкость, вот и взял, особо не задумываясь. Разбита была задняя корма, но прежний хозяин смог отремонтировать её более или менее. Всё остальное, что касаясь ходовой и работы самого двигателя, там идеальная ситуация. Я впечатлён от этой машины до самого края, при езде в 130 лошадей она летит как пуля, иногда складывается ощущение, что там все 250 л.с. Разгон до ста достигается за 9,2 секунд, даже на шестой поднимаясь в гору, она не теряет своей динамики и летит, будь здоров! Больше всего меня впечатлил расход солярки, вообще попал в точку с выбором. Самое меньшее, что мне приходилось накручивать на 100 км, это 3.3 литра и в самом обычном режиме 4.5-5.0 по трассе, в городе же больше….. Если двигаться зимой и со всеми пробками, которые есть в нашем городе, то получается 8 литров, больше никогда не выходило, летом показатели падают до 7 литров. Машина просто хорошая, если не учитывать, что уже она не первой свежести. Пришлось мне с ней изрядно помучаться и выкладывать большие суммы на замену запчастей. Менял амортизаторы и датчики ABS, с горем пополам задний сход развал, а задние колодки так быстро изнашивались, что не успевал менять. Спустя время было обнаружено три убитых форсунки и советовали менять насос, но до него я так и не дошёл. Потом менял маховик, плюс пять раз натяжитель с роликом и то, пришлось ставить не оригинал, потому что денег не было. В итоге всё пришло к тому, что было принято решение менять полностью все ролики, подшипники на генераторе и компрессор кондиционера. Всё столько обошлось, до сих пор сердце болит, однако если машина мне бы не приглянулось, возился я бы с ней?! А ещё спустя время, вся шпаклёвка на капоте потрескалась, видимо уже красили то место. Мой совет однозначно брать такую машину, но с одним но! Прежде чем будите покупать, то не берите ушатанные машины, больше потратите на её ремонт. Лучше конечно брать машину новую или в идеальном состоянии с малым пробегом.
соотношение цена / качество 5.00
двигатель 5.00
коробка передач 5.00
подвеска 4.00
видимость 4.00
эргономика 4.00
вентиляция и обогрев 5.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 4.00
стоимость эксплуатации 4.00
отсутствие мелких проблем 4.00
отсутствие серьезных проблем 4.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?