Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) от mariusz



Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) от mariusz
Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) от mariusz

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) от mariusz

Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) от mariusz

Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp)2.38462


класс: средний класс4.12



Двигатель: 1.8 Duratorq TDCi, 100 лс (дизельный)
Год: 2007
Пробег: 40000 км



Автор: mariusz
Добавлена: 2013-08-08 10:33
Водит данное авто:
Предыдущее авто: не указано



Имя пользователя: mariusz
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) от mariusz


Отзыв об автомобиле Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) от mariusz






















































































в целом об автомобиле 2.00Несмотря на то, что всё-таки предпосылки к продаже авто были весомыми, мне было трудно с ней расставаться. Наверное потому, что человек бывает существом постоянным и привыкает к некоторым вещам до привязанности. Но время прошло, и теперь я могу дать ясную оценку о своей машине. Много приятных моментов могу отметить, с чего, собственно говоря, и начну. Внешне машина выглядит хорошо, очень качественная отделка салона, сидения заслуживают особого внимания, потому что они были настолько удобны, что после Мондео мне трудно устроиться в других. Классный большой багажник и динамика у машины отличная с дизельным двигателем 1.8 Duratorq. Она уверенно разгонялась до 150, честно говоря, большего и не надо было. Ещё приятный момент, это управляемость, руль вести легко. Ещё отмечу надёжность, если не учитывать во внимание ходовые части, то за время езды на ней больше ничего не ломалось. Теперь начну говорить о тех моментах, которые все эти положительные стороны одним махом перечёркивают. Как было сказано выше, кроме ходовой больше ничего не ломалось, а вот именно она доставила много хлопот и отторжение. Менялась она полностью вся, и такая замена была не однократно. Постоянно поддерживать подвеску в идеальном состоянии очень трудно, потому что постоянно что-то приходилось ремонтировать. И ещё палка в двух концах, запчасти, которые мы бросались менять, оказывались в два раза дороже, чем для нового Форда. Это очень сильно напрягало и меня, и мой кошелёк. Всё бы ничего, если поставил их, и они работаю честно свой срок. Однако время работы запчастей удивительно короткие. Когда дело доходило до ремонта, то это не проходило так, что надо просто поменять деталь. Но приходилось полностью разбирать машины и менять систему, в которой эта деталь стала барахлить. Такой подход говорит о неремонтопригодности машины, а это уже звучит как приговор. При торможении часто наблюдалось плаванье оборотов после торможения, этот недуг вообще был каким-то неизлечимым. Специалисты предложили постепенно менять все датчики машины, это возможно вылечит её. Однако, подсчитав расходы, было очевидно, что я выложу сумму, которая будет равноценна новому целому авто. Поэтому недолго задумываясь, решил свою головную боль продажей Форда. В ней мне так же, не хватало головного света, иногда складывалось впечатление, что его там вообще нет. Низко расположен клиренс, да ещё ко всему прочему без какой либо защиты, это чревато полному уничтожению. По нашим дорогам так ездить нельзя! Ещё были кучу мелких неприятностей, но несмотря уже на это, всё равно у меня от машины остались хорошие впечатления.
соотношение цена / качество 2.00
двигатель 1.00
коробка передач 3.00
подвеска 2.00
видимость 4.00
эргономика 2.00
вентиляция и обогрев 4.00
пространство для водителя и пассажиров 5.00
шумоизоляция 1.00
стоимость эксплуатации 2.00
отсутствие мелких проблем 1.00
отсутствие серьезных проблем 2.00
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?