1
Форд
 
2
Мондео
 
4
 
 
5
подробности:
 
 
 

Отзывы пользователей о Форд Мондео IV

IV
Купили бы Вы автомобиль Форд Мондео IV еще раз (на основе 209 отзывов)
82% Да, 18% Нет
 
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

Другая 33.33%
Подвеска 33.33%
Двигатель 33.33%
 
 
 
 
 
не указано
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Форд Мондео IV4.23

Класс: Средний класс4.12
На основе 37416 отзывов


Двигатель4.15
Коробка передач4.27
Подвеска4.66
Проходимость


Видимость3.82
Эргономика4.35
Вентиляция и обогрев4.39
Пространство для водителя и пассажиров4.73
Шумоизоляция4.09


Стоимость эксплуатации4.04
Соотношение цена / качество4.23


Отсутствие мелких проблем3.91
Отсутствие серьезных проблем4.08

 
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
 
 
Отзывы водителей Ford Mondeo IV
Фильтрация отзывов:
Jajacek B
рейтинг 3.00
2013-10-19 21:21
До этого у меня уже был Форд, я остался доволен, потому и решил повторно испытать судьбу с такой машиной. Но на данный момент могу только пожаловаться, потому что здесь я в постоянном режиме сталкиваюсь с проблемами. Вот что значит, не повезло, так не повезло! Для начала я столкнулся с тем, что при низких температурах машина перестала заводиться. И чтобы она всё-таки сдвинулась с места, приходиться ставить её в тёплое помещение на часик, и тогда проблема исчезает. Всё бы ничего, и динамика у неё хорошая, ускорение не страдает, но только простоит ночь в покое, опять может не завестись. Потом подойди к ней через три часа, и она опять на ходу, даже и не поймешь, что это было?! СТО сделал диагностику и объявил свой вердикт, что дело в топливе. Естественно после этого были предприняты попытки изменить ситуацию, поэтому было решено промыть всю систему и заменить сам топливный фильтр. После такой процедуры следовало бы наблюдать изменения, однако проблема не была устранена. Следующую версию применили к топливному насосу, что его нужно сменить, это мы и решили сделать по гарантии. Но так как там обнаружили следы ржавчины, вина ложилась полностью на меня, и о гарантии речи уже не было. Моё мнение такое, что на самом деле проблема в электрическом узле, потому что когда его прогреваешь рукой, магазина становиться чувствительной к заводу. После такого сервиса мой вывод был один, что никто не хочет обслуживать меня по гарантии, поэтому за все сюрпризы, которые могут придти неожиданно, придётся платить мне. Да даже уже это ремонт, который нужно было делать мне по гарантии, собственными усилиями это 20000 рублей.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 1.8 Duratorq TDCi (100 Hp) (с 2007)
 
Piotrek
рейтинг 4.85
2013-10-14 06:28
Ранее был владельцем Ford Focus Mk, а теперь повторно стал счастливым обладателем Форда, но уже Mondeo IV 2007 года, двигатель 2.0 Duratec 145 л.с. Купил её в пресловутой комплектации ghia, что вполне меня устроило. Не смотря на то, что уже был знаком с фордовскими марками, мне всё же было трудно придти к такому выбору. Потому что на нашем рынке очень сложно найти машину в отличном состоянии и двух литровки. Рассматривал много вариантов, но все они отпадали, большая часть из-за того, что кузова было маленьким и как универсалы уже не катили. Конечно разница между старым поколением и вот этим существенная, сразу понимаешь что садишься в авто другого уровня, которому хочется соответствовать. Выбрал я целую машину, ещё не столько измученную, которая за два года эксплуатации раскрыла себя на все 100%. Конечно, возможно комплектация не настолько богата, как может быть, но стиль езды, динамика, ходовая, всё отличается только в лучшую сторону. Двигатель очень резвый, нет того вялого разгона, который например можно наблюдать в Foсuse. Реакция мгновенная, не надо ждать пока машина сто раз подумает, прежде чем стартануть. Ощутимо отличается подвеска, она мягче и упругости больше, отличная шумка. Раньше я был убеждён, что лучше Фокуса ничего нет, сегодня я пересмотрел свою концепцию езды, и теперь уверен, что Мондео лучше. Хорош двигатель в сочетании с механикой, надёжная система безопасности, у неё в арсенале восемь подушек безопасности. Опять и опять готов говорить о мощности двигателя, который совершенно не обращает никакого внимания, насколько загружена машина. Она берёт свои родные мощности при любых обстоятельствах, не на миг не сдавая показатели. Естественно с обгоном проблем не имею вообще. Предел мечтаний, это экономное поглощение масла, можно сказать, что он не есть его совсем. Зимний расход топлива обусловлен 12-тью литрами на сотню и это при полной работе машины, а летом средний расход держится от 9,8-10,2 литра. С удовольствием расскажу про управление и ходовую часть. Эта лошадка не реально манёвренная, все крены и крутые повороты берёт ровно, держит нужную дистанцию, и вообще уверенно ведёт себя на дороге. Вот тут отмечу, что внутри неё я чувствую себя надёжней и безопасней, чем вне…. Огромным плюсом для себя я выделил тяжёлый руль, который не болтается из стороны в сторону, но чётко исполняет свою миссию в управлении, и ты точно знаешь, в какую сторону машина пойдёт. Самый смак в тормозах, это ещё одна достопримечательность в машине. Иногда привыкаешь к ватному ощущению или запоздалому, то здесь так не пойдёт, система очень чувствительна и вмиг реагирует на прикосновение к педали. Уже несколько раз в экстремальных ситуациях тормоза спасали мне жизнь. Продолжу нахваливать и затрону сторону интерьера, он в прямом смысле немецкий, эта классическая строгость и пунктуальность вырисовывается в чётких линиях сидений, панели, формы дверей. И что самое главное, во всём этом чувствуется вкус и знающая рука профессионала. Автомобиль эргономичен, все, что важное должно быть на панели устроено так, что достать рукой не составит проблем, а в тот момент, когда ты рулишь и следишь за дорогой, эти факторы важны. Отлично продумали подсветку приборов, нет такого яркого света, всё умеренно приглушённо и видно, когда это нужно. Не упущу возможность сказать о вместительности, внутри просто очень много пространства, удобные сидения. Радости от езды перепадёт всем, потому что комфорт присутствует как сзади, так и спереди. Классной вещью стали все возможные места, которые служат как органайзер, это и боковые двери с глубокими кармашками, подлокотник, в котором тоже спрятано приличное углубление для мелочей. Нормальный бардачок, в котором можно спокойно перевозить документы формата А4. Надеюсь, вы ещё не заснули от моего отзыва, поэтому продолжу дальше. Помимо всех удобств, усиленное удобство есть в водительском кресле, на котором установлена электрическая регулировка, плюс подъём и наоборот, а ещё хорошая боковая поддержка. Для полного счастья можно отрегулировать ещё и руль по высоте и вылету. Багажник тоже большой, мне его хватает, однако как только грузишь что-то покрупнее в объёме, то узкий проём напоминает о себе. Есть и болячки у этой машины, например, задний бампер, который постоянно понемногу провисает. Поэтому его постоянно приходиться подтягивать, чтобы не образовывалось зазора. Плохое ЛКП, уже сейчас видно как в некоторых местах на стыке она трескается, однако его наносили на прочное основание, которое даже сейчас не несёт в себе намёка на ржавчину. Да и вообще, если смотреть на машину со стороны в потоке других машин, выглядит она представительно, опять же, эта немецкая классика, но со своей изюминкой. Если даже вы раньше совсем не были поклонниками классики, то после неё обязательно станете. Естественно на первых порах после покупки, так как уже был пробег, моя машина потребовала кое каких вложений. Но к счастью я сам мог справиться с некоторыми задачами, а это как понимаете, существенная экономия денег и где-то времени. Хотя и неизбежным было обращение в ТО. Поэтому обязательно, прежде чем брать такую машину, смотрите на её состояние. И я думаю, что стоит изучить все детские болезни её, чтобы к основной битве быть приготовленным.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 Hp) (с 2007)
 
lechoo1946
рейтинг 4.38
2013-10-05 00:57
Поймите меня правильно и не осуждайте, если в своём отзыве напишу что-то не соответствующее вашей действительности, то это лично моё субъективное мнение и никому его навязывать я не стремлюсь. Но как добросовестный гражданин оставляю свои впечатления, возможно, кому-то и будет полезно. Так как я человек дотошный и стаж у меня почти двадцать лет, к выбору машины я отношусь ответственно, в конце-то концов, мне на ней ездить. Ведь самое главное, чтобы ездить и не тужить. Главные цели, которые я преследовал при выборе автомобиля, это была ежедневная эксплуатация в приделах города, обязательно комфорт, а иначе, зачем всё остальное, даже мощность движка будет не в радость. Обязательно надёжность, чтобы не рассыпалась на первом повороте, динамика естественно и гарантия. Всё это я нашёл в обличии Ford Mondeo, конечно же, не сразу, иначе было бы всё так просто. Брал я машину у дилеров, новую и невредимую, с экологически чистым двигателем EcoBoost SCTi в объёме 2 литра. Но экология для меня была не так важна, как экономичный расход такого инновационного двигателя. Машина четвёртого поколения, комплектация TitaniumХ, купленная за 1,24 млн. рублей. Честно говоря, я и не верил, что когда сяду за руль, приобрету что-то новое, просто решил попробовать в очередном поиске, но когда сел, то не поверил сам себе. У меня сразу вопрос, это что Форд? Нет, это не просто форд, а Форд Мондео. Представьте себе, это комбинированный красивый тёмный салон, замша вперемешку с кожей, подогревы сидений, так же лобового стекла и зеркал. Форма необычная, точно так же, как и содержание, но меня это привлекает. Эксплуатируется машина замечательно, обкатка идёт до 3000 км по техническому паспарту, обороты не выше 2500 – 3000. Конечно все 200-203 л.с. испытать ещё не получилось, потому что пока условия дороги не позволяют, но ручаюсь, что обязательно узнаю, какая она на всех парах. И зима этой машине нипочём, заводиться сразу, и не надо колдовать над ней. Расход по трассе и городу 8,5-11-12 литров, всё что нагонял, то моё. Классическая работа АКПП и подвеска реализует все свои возможности на отлично. Вообще ездить на машине комфортно, можно размеренно без разгона, а можно усилить обороты и вмиг обгонять препятствия. Самое замечательное, что дорогу машина держит цепко, в поворотах виляет незначительно, но потом чётко становиться на место. Зимой с этой машиной можно жить и не тужить, она отлично берёт зиму на себя, заводиться, ездит, все, как и раньше. Печка работает без странностей, греет в среднем режиме, что для меня больше подходит. Всё потому, что либо я не выношу жару, либо умираю от холода, а так стабильно и есть золотая середина. Прямо если коснуться, все данные машины отличные, есть конечно мелочи, которые добавляют ложку дёгтя в целую бочку мёда, но при желании можно устранить любые проблемы. Я заметил, что Фордовские машины почему-то малоприметные для водителей, но, однако я убеждён в том, что они достойны пристального внимания. Как замечательно и полно было реализовано внутреннее пространство, где есть место каждому пассажиру и водителю в том числе. Даже багажник смог отличиться своим простором, но об этом вы уже сами узнаете, когда купите такую машину себе.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 EcoBoost SCTi (203 Hp) (с 2010)
 
szefunio
рейтинг 4.69
2013-09-29 03:07
Здравствуйте друзья! Минуло пять лет с покупки Мондео, уже однозначно настало время что-то рассказать про неё. Анализирую пройденный этап и опыт, могу с уверенностью сказать, что машина не подойдёт тем, кто любит экономить на всём, нет ребята, здесь лафы никакой не получиться. Только суммарно подводя итог, я пришёл к тому, что за год выбрасывал на неё около 200 тыс. рублей. В эти показатели конечно не только расход бензина вписывается, но и ТО, замена расходников, деталей, конечно же, новых покрышек и страховка, как без неё-то проживёшь. Причём половина этой суммы всё же расход бензина. Конечно, может и было накладненько, но пожалеть о том, что я отъездил на таком красавце, мне не пришлось и минуты. Поначалу до этой машины меня вполне устраивал Форд Экскорт, такой маленький и компактный автомобиль, в общем-то, много и не надо было, но в связи с изменением условий жизни и семейным положением габариты машины нужно было поменять. Меня устраивали все технические данные, поэтому было решено брать его брата Форд Мондео IV 2007 года. Этот автомобиль действительно стал семейной машиной, с большой широкой мордой, и по вместительности больше, а прыти осталось той же самой. Видимо этот задор живёт во всех фордовских машинах. Качество у этих машин отменное, на самом высшем уровне. Жалею только об одном, что пять лет так быстро пролетели, а машину нужно менять. Она зажигалка ещё та с таким интересным двигателем объёмом в 2.5 Turbo Duratec на 220 мощностей. Единственные но в этом авто, кожаный салон, не потому что там качества не хватает, а от того что здесь в наши холода это непрактично. Такой накал был от этих сидений, что пришлось купить накидки, чтобы не так морозить свою пятую точку. Накаливание не реальное происходит, хоть и качество материала (кожи) хорошее. Ещё раз остановлюсь на вместимости, оно действительно есть и места очень много. Не смотря на то, что это вроде и небольшой седан, но удобный во всем. Вот, конечно самое главное, машина живучая и ломаться это не её стиль, даже спустя пять лет здоровая бегает. Поэтому ребятки, качество впечатляющее, хотя и стандартные проблемки этой марки существуют, готовился к ним изрядно, но так и не пришлось отвечать по полной программе. Турбина надёжная, никакой дополнительной обслуги так и не просила, ходит отлично. Однако если что-то и случиться с ней, то поменять её не так уж и дорого. Ощущения по управлению и езде самые приятные, даже если не летишь сломя голову, а едешь соразмерено и тихо, даже тогда море удовольствия. После такой мощности мне даже трудно представить, что будет машина другого склада, я же помру, так привык к такому уровню. Не зря говорят, что к хорошему быстро привыкаешь, а об отвыкании никто и не говорил…. Конечно, правда в том, что не все 220 сил приходилось использовать, но зато как придавит, то места разгуляться душой, хватало. Такой вот передовичок, дом на колёсах в динамике, которой нет равных, этот рёв турбин в который влюбился сразу. Хотя первоначально задумывал брать 2-х литровый, он тоже не плох, но как сел на 2,5 Т влюбился без памяти. Поэтому это однозначный выбор сердца, а это самое главное, чтобы все ощущения на месте были, иначе не получиться полного кайфа от вождения. Кроме семиместного достоинства в ней прекрасно всё, она оснащена только лучшим и заводским комплектом, качество и ещё раз качество. Мне если честно даже жалко продавать мой автобус первому встречному, поэтому ищу эти надёжные руки, которые точно так же влюбятся в это диво фордовское.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.5 Turbo Duratec (220 Hp) (с 2007)
 
topjes
рейтинг 3.38
2013-09-18 13:40
Машину брал не новую, но изрядно замученную, поэтому кое какие вливания в неё пришлось сделать. В ней я поменял ГРМ, помпу и радиатор, ролики, и ещё салентблоки передней подвески. После такого вложения я ещё под капотом не лежал, и думаю не скоро полежу. Влюбились в эту машину мы всей семьёй, кроме хороших эмоций больше ничего не переживаешь. Не смотря на то, что пришлось её ремонтировать, она трудиться верно. От самого двигателя я в особенном восторге, кроме того что он экономичный, так ещё и динамика на высоте. Мощности много, и достаточно…. На большой трассе машина ведёт себя как королева, ей не страшны колеи, она ловко выравнивает всё сама. Вдохновила меня тишина в салоне, нет проникновений неприятных звуков и можно с собеседником спокойно говорить. Грех не сказать о комфорте, даже для самых высоких парней это лучшая посадка, а так как я уже все 190 см и мне очень удобно в дороге и ноги поджимать не надо. Чтобы добиться правильной и нужной посадки, для этого возможно регулировать руль на два положения и кресло в несколько. А когда вначале шёл процесс ремонта, с запчастями вообще проблем не было, всё доступно и быстро. Поэтому если машина в поддержанном состоянии себя так ведёт, то представляю, какие великолепные новенькие!
полная версия отзыва Форд Мондео IV 1.6 Duratec (120 Hp) (с 2007)
 
u¿ytkownik
рейтинг 4.38
2013-09-14 13:40
По моему мнению, у Мондео нормальный двигатель. В своей предыдущей Renault Vel Satis двигатель мне тоже был интересен. Считаю, что это основная составляющая каждой машины. Ведь она не должна ползти, но ехать с ветерком. У меня Mondeo с двигателем 1.6 , не поверите, но мощность у неё похожа на 1.8. Поэтому тут я не теряю и в динамике, но самое главное в деньгах, зачем мне транжирить больше, если качество то же самое , хоть и в другом объёме. Возможно, секунды оборотов отличаются, для меня это не принципиально, а вот мнение у каждого своё. И даже не смотря, что оно не такоео, я всё равно уважаю человека, который думает не так как я. Поэтому не сомневайтесь, если вы не можете выбрать в литражах, разница не существенна.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 1.6 Duratec (120 Hp) (с 2007)
 
JacekZed
рейтинг 4.92
2013-09-07 13:55
До Мондео у меня была Ренаулт Мегано с турбодизельным двигателем 1,9 DCi , это полноценная машина С класса. Послужила она мне хорошо верно и надёжно, но пришло время покупать новое авто, поэтому пустился в поиски. В наличии у меня была сумма в 900 тысяч рублей, поэтому диапазон выбора был широкий. Смотрел и на БМВ, Октавию, Пассат и Камри, в общем, выбора было большое разнообразие. Кроме того, я проездил несколько тест-драйвов, чтобы понять чего хочу, но, к сожалению такой там не было. Однако я точно знал, что мне нужна машина поменьше и с полным приводом. Пришло время, и я познакомился с машинами Форд, поэтому мой выбор по-настоящему разыгрался между Маздой и Форд Мондео 4-ого поколения. В конце концов, мой выбор определился на второй машине. Первое, что мне приглянулось, это её внешний вид и удобная посадка, особенно при моём росте 175 см. Особо ощутил много комфорта при передвижении на больших расстояниях и в управлении она отлична. Кроме того, мне удалось купить её по акции со скидкой в 120 тыс. рублей, а ещё в хорошей комплектации Титаниум. Но самым большим преимуществом стал дизельный мотор 2.0, тут даже на малых оборотах у машины тяга достаточная. Плюс к общей комплектации была добавка в виде парктроника и сигнализации на автозапуске. Обороты работают в харизматичной динамике и расход топлива нормированный, педаль газа с быстрой реакцией на позыв. И ещё, что стало самым удивительны, это сочетание дизеля с коробкой автомат, всё вместе работает слаженно без помех. В ту пору уже приближались холода, и самый важный вопрос, который меня интересовал на тот момент, как она себя будет вести зимой. И тут моя машина меня не подкачала, даже при сильных морозах она не стояла, но бодро отдавала своё зажигание. Даже тогда, когда сутками ей приходилось стоять на полном морозе, равных её не было, сел завёл и поехал. Но поехал не просто, а со всеми условиями комфорта, потому что даже на холостом ходу она быстро прогревалась. Эксплуатирую я её ежедневно и по нескольку часов, так что работает она на меня прилично. Езжу на ней по городу, так и на дальние расстояния в командировку. Весь потенциал этой машины смог до конца оценить только на трассе, поэтому со 100 процентной уверенностью буду говорить о её достоинствах и недостатках. По дороге машина как будто крадётся, или как корабль рассекает волны. Идёт она плавно и отлично держит траекторию движения, малочувствительна к колеям. Рулевое управление с максимальной отдачей, а такая характеристика мотора позволяет безопасно и без проблемно совершать обгон на любой скорости. В ней хорошая шумоизоляция и незаметная работа коробки передач. Супер сидения, которые можно регулировать по усмотрению, например, по трассе мне удобно ездить на низкой посадке, а в городе поднимаю кресло на максимально высокий уровень, чтобы обзорность была достаточной. Только представьте, при таком объёме двигателя, машина по городу поглощает 10-11 литров топлива, на трассе естественно меньше 6-8 на 100 км. Справедливым будет отметить и минусы, которые так же не маловажны. Мне лично не хватает просвета в ней, об этом я слышал и от других водителей, но первоначально не придавал особого значения, до тех пор, пока не ощутил на собственной шкуре. Всё вроде и нормально, пока брызговиками и защитой не задеваю асфальт. Не хватает багажника, как-то бестолково он сделан, вроде и большой, но само пространство узкое, совсем неудобно загружать. Слабым местом оказалась и задняя подвеска, если ездить по неровностям наших дорог, то периодически её пробивает, и, конечно же, если багажник загружен до 70 кг, машина заметно проседает. Поэтому груженый, да ещё с полностью забитыми задними пассажирскими местами я не езжу, берегу развал задних колёс, которые мне уже приходилось менять. Но как бы оно там не было, машина классная, мы с женой поочерёдно ездим на ней и с удовольствием. Даже не смотря на то, что статистика ДТП у нас существенная, мне лично не страшно передвигаться на своём Мондео. Советовать не имею право, всё равно выбор за покупающим, но возможно мой отзыв поможет определиться.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 Duratorq TDCi (115 Hp) (с 2008)
 
MarekJ
рейтинг 4.85
2013-09-01 02:38
Странно, но часто встречаю ужасные отзывы о Форд Мондео. Иногда складывается такое впечатление, что их пишут люди, которые совсем ничего об этой марке не знают, либо те, которым попадается поддержанная машина в плохом состоянии. Мне даже очень повезло, за пять лет эксплуатации у меня сложились только хорошие впечатления об автомобиле. Однажды у меня появилась нужда, чтобы в пользовании появилась экономичная и надёжная машина. Конечно же, особых денег у меня на новую не было, поэтому было решено брать поддержанную из Европы, вот таким образом я и стал владельцем этого прекрасного жеребца. Итак, Мондео 2.0 турбо 115 л.с дизель 2007 года выпуска, на момент покупке у неё уже был пробег в 156 тысяч. Дизель взял умышленно, потому что он экономичней и тяговитый. Кроме того по надёжности такие моторы долговечные, поэтому их до сих пор выпускают и совершенствуют. Доволен кузовом машины он большой и к тому же оцинкованный, а значит прочный. Читал отзывы, что у некоторых маленький багажник, тут у меня проблем нет. В своём классе, это самое большое багажное отделение, может всё познаётся в сравнении, но тут у меня нет примера. Вот подвеска, может она и низковата, но надёжная и не убиваемая. Отличные и информативные тормоза, есть только особенность, быстро снашиваются задние колодки. Моторчик работает тихо, его совсем не слышно, шумка внутри надёжная. Динамика у машины отлажена при любых условиях, даже когда машина загружена полностью. Топливо в среднем расходуется по городу 7,8, а по трассе 4,9 литров. За пять лет своего довольствования поменял задние и передние тормозные диски собственноручно, поэтому за работу не платил, только запчасти. У официалов сменил ремень ГРМ и в планах поменять передние фары, а то совсем затёрлись и потускнели. Вот это всё, что было сделано, даже не смотря на поддержанное состояние. Зима у нас проходила без проблем, заводилась с полуоборота, даже при 30-ти градусном морозе. На сегодняшний день, это самая продаваемая машина по Европе.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 Duratorq TDCi (115 Hp) (с 2008)
 
Roman
рейтинг 4.46
2013-08-28 02:38
Никогда нет времени остановиться и написать отзыв о своей машине, сегодня как раз тот день, когда у меня появилось свободное время. Итак, начну свой короткий рассказ, так как не планирую растягивать свой отзыв на пару страниц. С 2008 по 2009 время кризиса, когда был напряг с деньгами и зарплатами, передо мной стояла задача купить машину и не просто машину, а бюджетную. Самыми важными показателями, которыми я руководствовался, это чтобы она была экономична, и в меру вместительная. Что я и нашёл в Форд Мондео 2007 года выпуска с двигателем турбо 2.0 Duratorw TDCi 130 л.с и 6-ти ступенчатую МКПП. Машина мне досталась после первого хозяина, немецкой сборки. Однако мне пришлось закрыть глаза на некоторые битые места в авто, потому что машин с таким двигателем на Российском рынке, это большая редкость, вот и взял, особо не задумываясь. Разбита была задняя корма, но прежний хозяин смог отремонтировать её более или менее. Всё остальное, что касаясь ходовой и работы самого двигателя, там идеальная ситуация. Я впечатлён от этой машины до самого края, при езде в 130 лошадей она летит как пуля, иногда складывается ощущение, что там все 250 л.с. Разгон до ста достигается за 9,2 секунд, даже на шестой поднимаясь в гору, она не теряет своей динамики и летит, будь здоров! Больше всего меня впечатлил расход солярки, вообще попал в точку с выбором. Самое меньшее, что мне приходилось накручивать на 100 км, это 3.3 литра и в самом обычном режиме 4.5-5.0 по трассе, в городе же больше….. Если двигаться зимой и со всеми пробками, которые есть в нашем городе, то получается 8 литров, больше никогда не выходило, летом показатели падают до 7 литров. Машина просто хорошая, если не учитывать, что уже она не первой свежести. Пришлось мне с ней изрядно помучаться и выкладывать большие суммы на замену запчастей. Менял амортизаторы и датчики ABS, с горем пополам задний сход развал, а задние колодки так быстро изнашивались, что не успевал менять. Спустя время было обнаружено три убитых форсунки и советовали менять насос, но до него я так и не дошёл. Потом менял маховик, плюс пять раз натяжитель с роликом и то, пришлось ставить не оригинал, потому что денег не было. В итоге всё пришло к тому, что было принято решение менять полностью все ролики, подшипники на генераторе и компрессор кондиционера. Всё столько обошлось, до сих пор сердце болит, однако если машина мне бы не приглянулось, возился я бы с ней?! А ещё спустя время, вся шпаклёвка на капоте потрескалась, видимо уже красили то место. Мой совет однозначно брать такую машину, но с одним но! Прежде чем будите покупать, то не берите ушатанные машины, больше потратите на её ремонт. Лучше конечно брать машину новую или в идеальном состоянии с малым пробегом.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 2.0 Duratorw TDCi (130 Hp) (с 2007)
 
robert
рейтинг 4.46
2013-08-19 03:21
Это комфортная машина, для удовольствия и удобства. Она приемистая, но в то же время экономичная, в среднем она употребляет по городу и трассе 7,8-8,0 литров. За 800 тысяч рублей, которые я отдал за неё, купил самый лучший автомобиль в этом диапазоне. Особых проблем у меня с ней не было, заменял масло и масляный фильтр. Причём без посторонней помощи. Конечно, чтобы больше такого не повторялось, нужно топливо другого качества, к этому лучше подходить ответственней. И ещё, немного размеры багажника хотелось бы больше, чтобы наряду с салоном было соответствие. Плюс, как и положено, была замена расходников.
полная версия отзыва Форд Мондео IV 1.6 Duratec (110 Hp) (с 2007)
 
 



Знаете ли вы что...?

Самый продаваемый автомобиль в России

Знаете ли вы, какой автомобиль стал самым…

Следующий факт Читать далее

О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61739 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле
 
 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution