Отзыв об автомобиле Форд Мондео III 2.5 V6 (170 Hp) от otelll



Отзыв об автомобиле Форд Мондео III 2.5 V6 (170 Hp) от otelll
Отзыв об автомобиле Форд Мондео III 2.5 V6 (170 Hp) от otelll

Купили бы Вы этот автомобиль еще раз?
Отзыв об автомобиле Форд Мондео III 2.5 V6 (170 Hp) от otelll

Отзыв об автомобиле Форд Мондео III 2.5 V6 (170 Hp) от otelll

Форд Мондео III 2.5 V6 (170 Hp)4.07143


класс: средний класс4.12



Двигатель: 2.5 V6, 170 лс (бензиновый)
Год: 1999 – 2007
Пробег: 155000 км



Автор: otelll
Добавлена: 2014-12-08 03:31
Водит данное авто: пять лет
Предыдущее авто: Opel Vectra A 2l 115hp



Имя пользователя: otelll
E-Mail:

Отзыв об автомобиле Форд Мондео III 2.5 V6 (170 Hp) от otelll


Отзыв об автомобиле Форд Мондео III 2.5 V6 (170 Hp) от otelll

































































































в целом об автомобиле 4.00Моня хороший!
соотношение цена / качество 5.00Хорошая, а главное, надежная машина. Ни одного раза не подвела, даже на убитом сцеплении ехала до последнего. Покупал машину БУ, немецкой сборки (может быть в этом дело), и ни разу не жалел. В сравнении с WV Passat (ИМХО ближайший конкурет), имеет более приятный "мягкий" салон.
двигатель 5.00По печальному опуыту способен функционировать даже с 2-мя неработающими цилиндрами. Расход возрастает, но едет. Значительный "провал" крутящего момента до достижения 4к оборотов, до открытия заслонок. После открытия - прет как самолет. Слабо подходит для "драга" именно по этой причине, но если стараться держать высокие обороты - набор скорости неплохой. Любит масло, рекомендую регулярно проверять уровень и производить замену без задержек, а лучше опережая график.
коробка передач 5.00Передачи включаются свободно, даже при очень быстром переключении в режиме "первый с перекрестка". Главное - докручивать до 6-6.5к оборотов и не бояться расходов )))
подвеска 3.00Громкая. Тяжелый двигатель заставляет учитывать малый клиренс передней оси и выбирать проезд. Регулярный звук шарканья защитой картера о препятствие поначалу раздражает, но привыкаешь. В основном претензии к шуму и слабой амортизации - все неровности передаются в салон. Дорогу, при этом, держит, особенно при правильном подборе резины. Идеальный вариант - спортивная или полу спортивная резина типа Nexen N2000 205/55 R16. На спортивной, но слабо-рельефной резине, в дождь, легко выходит на аквапланирование. Даже при небольших лужах зад начинает носить. Поэтому - направленный профиль наше все.
проходимость 4.00Проезжал там, где застревали паркетники. Если не тупить не останавливаться - прет как танк. Расчищал как бульдозером проезд во двор - еще раз скажу - танк. При умелом вождении и раскачке и резине, способен самостоятельно вылезти из самых неудобных мест. Совет по зимней резине - ненаправленная - с глубоким протектором - копает отлично.
видимость 4.00Очень неприятные мертвые зоны от передних стоек крыши. Попал из за них в одно смешное ДТП - отделался легким испугом. Боковые зеркала заднего вида крупные, в стоке с подогревом. Обзору через заднее стекло мешают подголовники заднего сиденья - снял их )))
эргономика 4.00Все очень удобно, кроме пепельницы. Пепельница это издевательство. Какой урод придумал сделать такую дебильную пепельницу!!!!В итоге, вся ниша ручки КПП засыпана пеплом, ну почему было не сделать пепельницу ПЕРЕД ручкой КПП?????!??!??!?!??!Еще один минус - недостаточное выдвижение руля на водителя, при моем росте (183) хотелось бы видеть руль на 5-10 см ближе к себе.
вентиляция и обогрев 4.00Долго греется. Очень не любит забитый фильтр - сразу начинаем потеть. Спасет только обогрев заднего и переднего (спасибо Форд) стекла.
пространство для водителя и пассажиров 5.00Тесно не было никогда. 5 человек влезают совершенно спокойно. Грузы, благодаря откидным спинкам заднего сиденья, влезают очень длинные. Единственный минус - дети в кресле на заднем сиденье, любят пачкать ногами спинку переднего сиденья... но это видимо зависит от детей ))))
шумоизоляция 3.00Внешние звуки изолируются неплохо, но работу подвески и дорожный шум слышно слишком хорошо. Это вопрос, скорее, к подвеске.
стоимость эксплуатации 3.00V6 2.5l, первый с перекрестка, крейсерская скорость 100-120Экономия - нет не слышал ))))На самом деле, по трассе, если не поднимать выше 3к оборотов - легко укладываемся в 7л/100км. В режиме - уличный драг рейсинг - 12-14.
отсутствие мелких проблем 5.00Ничего не глючило и не переставало работать без причины.
отсутствие серьезных проблем 3.003 катализатора рассыпались почти одновременно. Стоимость замены всех трех + работа = 1/4 стоимости машины. Лес там ---> Не обслуживайтесь на фирменных сервисах Форд - бесконечный развод на замены деталей, которые работают после таких предупреждений "о необходимости срочной замены" еще год-два. Важно быть немного умнее тех, кто хочет вас развести.
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?Двигатель: Улыбаемся и пашем.
Какие самые раздражающие проблемы в этом автомобиле?
Другая: ПЕПЕЛЬНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подвеска: Шумная. Маленький клиренс переднего моста - но привыкаешь.